• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 11 апреля 2001 г. N 81

О проведении конкурса среди организаций на право изготовления
региональных специальных марок Омской области

(с изменениями на 23 сентября 2003 г.)

______________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора
Омской области от 10 марта 2006 г. N 29

______________________________________________

_____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170
_____________________________________________________

_____________________________________________________

Название и текст указа в редакции, введенной в действие с 10 октября 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170

_____________________________________________________

_____________________________________________________
Снят с контроля Указом Губернатора Омской области от 2 июля 2001 г. N 142

_____________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 Общих требований к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок проведения конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области и Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области.

2. (исключен)

3. Пресс-службе Администрации Омской области (Спиридонов И.А.) опубликовать настоящий Указ в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Губернатора Омской области Вдовина Е.М.

Губернатор Омской области
Л.К. Полежаев


Утвержден
Указом Губернатора Омской области
от 11 апреля 2001 г. N 81

_____________________________________________________

Порядок в редакции, введенной в действие с 10 октября 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170

_____________________________________________________


Порядок проведения конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса среди организаций на изготовление региональных специальных марок Омской области (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции (далее - конкурс).

2. К участию в конкурсе допускаются организации, имеющие лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.

3. (исключен)

4. Организации, желающие принять участие в конкурсе, подают в Экономический комитет Омской области следующие документы:

заявление об участии в конкурсе, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью;

копии учредительных документов;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

копию лицензии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

информационное письмо об основных способах, используемых заявителем для защиты марок от подделки;

сведения о наличии производственных мощностей и производительности оборудования;

сведения о средствах охраны, позволяющих обеспечить изоляцию производства и сохранность изготовленных марок;

сведения о сертифицированных приборах, применимых для определения подлинности изготавливаемых марок и их стоимости;

информацию, подтверждающую платежеспособность организации.

5. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:

наличие производственных мощностей с производительностью, позволяющей обеспечить объем производства марок, соответствующий потребностям Омской области;

обеспечение наиболее надежного способа защиты марки от подделки;

оптимальность в сочетании стоимости изготовления марки и сохранения ее защитных свойств;

продолжительность срока начала изготовления марки;

предоставление возможности отсрочки платежа за изготовленные марки;

предоставление возможности получения оборудования для изготовления марок на условиях лизинга;

обеспечение возможности компьютерного учета произведенных и реализованных марок.

6. Экономический комитет Омской области доводит до сведения заинтересованных организаций информацию о проведении конкурса, содержащую:

сведения о времени и месте проведения конкурса (с указанием почтового адреса и способов связи);

требования, предъявляемые к региональной специальной марке Омской области;

требования к участникам конкурса;

перечень предъявляемой на конкурс документации;

критерии выявления победителей.

7. Для определения победителя проводится заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса среди организаций на право изготовления марок (далее - комиссия).

8. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии или его заместителем и секретарем.

9. Заседание комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Экономический комитет Омской области.

11. Решения комиссии доводятся до участников конкурса в форме выписок из протоколов заседаний комиссии в течение трех дней после проведения заседания.

Утвeржден
Указом Губернатора Омской области
от 11 апреля 2001 г. N 81

_____________________________________________________

Порядок в редакции, введенной в действие с 10 октября 2003 г. Указом Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170

_____________________________________________________


Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области

Соловьева А.Н.

-

первый заместитель председателя Экономического комитета
Омской области, председатель конкурсной комиссии;

Козлов Л.И.

-

заместитель руководителя Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Омской
области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Пушкарев А.К.

-

председатель Лицензионной палаты Омской области;

Полякова Т.Д.

-

и.о. руководителя Управления Государственной инспекции
по торговле, качеству и защите прав потребителей
по Омской области;

Шаров В.А.

-

заместитель руководителя Омского территориального
управления Министерства Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства;

Рылов С.П.

-

заместитель начальника управления по борьбе с экономическими
преступлениями Управления внутренних дел Омской области;

Карлова Н.В.

-

и.о. начальника отдела госдоходов и налоговой политики
Комитета финансов и контроля Омской области;

Тарабин В.Д.

-

начальник отдела материальных балансов, экономики
торговли и сферы услуг Экономического комитета
Омской области;

Архипова Н.П.

-

ведущий специалист отдела материальных балансов,
экономики торговли и сферы услуг Экономического
комитета Омской области, секретарь конкурсной комиссии.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

О проведении конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области (снят с контроля) (с изменениями на 23 сентября 2003 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 10 марта 2006 г. N 29)

Название документа: О проведении конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области (снят с контроля) (с изменениями на 23 сентября 2003 г.) (утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 10 марта 2006 г. N 29)

Номер документа: 81

Вид документа: Указ Губернатора Омской области

Принявший орган: Губернатор Омской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 11 апреля 2001

Дата начала действия: 11 апреля 2001
Дата окончания действия: 10 марта 2006
Дата редакции: 23 сентября 2003