• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 11 октября 1999 г.                                     N 709


Об эксплуатации на платной основе
территориальных дорог и дорожных объектов

____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 мая 2009 года на основании
постановления администрации Алтайского края от 13 мая 2009 года N 209
____________________________________________________________________

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г. N 26, ст. 3066), Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 года N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств" постановляю:

Утвердить прилагаемые Временные правила организации эксплуатации на платной основе территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временные правила определения стоимости проезда по территориальным платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

     Глава администрации
     Алтайского края                                            А.А.Суриков

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА организации эксплуатации на платной основе территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов





Утверждены
постановлением
администрации края
от 11 октября 1999 г. N 709

I. Общие положения

1. Настоящие Временные правила, разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств", устанавливают порядок передачи и организации эксплуатации на платной основе территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов.

2. Настоящие Временные правила распространяются на вновь создаваемые, находящиеся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующие территориальные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них (мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к краевой собственности, переданные в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию "Алтайавтодор" (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).

3. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется при наличии бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.

4. Решение об эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов принимается администрацией края.

5. Автомобильные дороги и дорожные объекты передаются для эксплуатации на платной основе юридическим лицам, в том числе организациям, подведомственным государственному унитарному предприятию "Алтайавтодор", которые могут обеспечить финансирование, строительство (реконструкцию), ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных объектов в соответствии с установленными требованиями.

6. Передача в эксплуатацию на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов юридическим лицам, за исключением организаций, подведомственных ГУП "Алтайавтодор", осуществляется по конкурсу на срок до 49 лет при сохранении их в краевой собственности и оформляется гражданско-правовым договором с учетом требований раздела IV настоящих Временных правил.

II. Порядок внесения в администрацию края предложений о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов

7. Подготовка и внесение в администрацию края предложений о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется ГУП "Алтайавтодор".

При подготовке указанных предложений ГУП "Алтайавтодор" руководствуется президентской программой "Дороги России" на 1995 2000 годы, Государственной концепцией создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации и принимаемыми в установленном порядке в их развитие нормативными правовыми актами, а также учитывает предложения органов местного самоуправления по эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, находящихся на их территории.

8. Предложения о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов могут быть внесены как по отдельным объектам, так и по группе объектов.

9. Предложение, вносимое в администрацию края, должно включать следующие документы:

а) письмо, излагающее суть предложения;

б) документы о согласовании, предусмотренном пунктом 11 настоящих Временных правил;

в) технико - экономическую оценку целесообразности передачи и организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

г) проект соответствующего постановления администрации края.

10. Технико - экономическая оценка целесообразности передачи и организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта включает в себя:

а) основные сведения и технико-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги и дорожного объекта;

б) сведения о наличии и состоянии автомобильных дорог и дорожных объектов для бесплатного альтернативного проезда, о мероприятиях по обеспечению такого проезда;

в) сведения об источниках финансирования строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги и дорожного объекта, размере и эффективности привлекаемых инвестиций, в том числе долевого финансирования из Федерального дорожного фонда Российской Федерации из территориального дорожного фонда;

г) предложения о размере и порядке взимания платы за проезд, а также об использовании получаемых средств;

д) сведения об экологической безопасности автомобильной дороги и дорожного объекта;

е) перечень мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

ж) прогноз социально-экономических результатов строительства и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

11. Предложения, вносимые в администрацию края по эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, должны быть согласованы в установленном порядке с комитетом по управлению государственным имуществом Алтайского края, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Алтайского края, управлением внутренних дел Алтайского края, комитетом администрации края по транспорту, дорожному хозяйству и связи и органами местного самоуправления, на территории которых находятся автомобильная дорога и дорожный объект, передаваемые в эксплуатацию на платной основе.

В случае, когда передача и организация эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта связаны с использованием средств федерального бюджета или средств инвесторов, получаемых под гарантии администрации края, указанные предложения согласовываются также с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике и главным управлением экономики и инвестиций администрации края.

III. Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов

12. Конкурсы на передачу и организацию эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов проводит ГУП "Алтайавтодор" или уполномоченная им организация в соответствии с положением о проведении конкурсов, утверждаемым Российским дорожным агентством.

В состав конкурсной комиссии наряду с представителями ГУП "Алтайавтодор" включаются также представители заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, на территории которых находятся автомобильная дорога и дорожный объект.

13. Победитель конкурса должен не позднее двадцати дней с даты завершения конкурса, если иное не определено условиями конкурса, заключить с ГУП "Алтайавтодор" или с уполномоченной им организацией договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

Передача автомобильной дороги и дорожного объекта производится на основании заключенного договора и оформляется актом, форма которого устанавливается ГУП "Алтайавтодор".

14. Платные автомобильные дороги и дорожные объекты, строительство (реконструкция) которых закончено, в установленном порядке принимаются в эксплуатацию комиссией, состав которой утверждается ГУП "Алтайавтодор".

15. Перевод в эксплуатацию на платной основе действующих автомобильных дорог и дорожных объектов может осуществляться только после проведения комплекса мероприятий по улучшению их транспортно-эксплуатационного состояния, условий проезда, повышению безопасности дорожного движения.

IV. Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта

16. Договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта (далее именуется договор) является смешанным договором, содержащим элементы различных видов договоров, необходимые для согласования условий, устанавливаемых настоящими Временными правилами.

Договор предусматривает инвестиционные обязательства сторон, полномочия по управлению и использованию краевого имущества, условия и порядок эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, порядок использования доходов от эксплуатации, контроль за выполнением обязательств, иные права и обязанности.

17. В договоре устанавливаются следующие обязательные требования:

а) к организации, передающей автомобильную дорогу и дорожный объект:

передача принимающей стороне имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

осуществление долевого финансирования, обеспечение государственных гарантий, если таковые предусмотрены условиями конкурса;

б) к организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект:

выполнение инвестиционных обязательств, если таковые предусмотрены условиями конкурса;

использование имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

несение рисков, включая материальную ответственность, в том числе рисков, связанных с обеспечением безопасности движения на автомобильной дороге и дорожном объекте;

передача по окончании срока действия договора платных автомобильной дороги и дорожного объекта в сеть дорог общего пользования в состоянии, соответствующем стандартам и нормам эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов;
целевое использование принимаемого краевого имущества.

18. В договоре указываются:

а) состав имущества, передаваемого для организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, а также условия его передачи и использования;

б) условия создания и функционирования объектов инфраструктуры и придорожного сервиса, в том числе принадлежащих третьим лицам или создаваемых ими;

в) срок действия договора;

г) согласованные размеры и условия инвестирования в строительство (реконструкцию) и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

д) условия и порядок страхования рисков, предоставления банковских гарантий;
е) размер и условия взимания платы за проезд;

ж) согласованные в соответствии с условиями конкурса порядок и направления использования прибыли, полученной от эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

з) согласованные в соответствии с условиями конкурса предельный размер прибыли, которая остается в распоряжении организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, и порядок использования прибыли, получаемой сверх предельного размера;

и) порядок и условия предоставления средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации территориального дорожного фонда;

к) требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильной дороги и дорожного объекта, которые должны выполняться при их эксплуатации на платной основе;

л) график работ по строительству (реконструкции) и обустройству автомобильной дороги и дорожного объекта для эксплуатации на платной основе;

м) порядок осуществления контроля за деятельностью организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, по строительству (реконструкции) и эксплуатации на платной основе этой дороги и дорожного объекта;

н) гарантии беспрепятственного доступа на платные автомобильную дорогу и дорожный объект представителей дорожных органов, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, других органов, осуществляющих надзор и контроль за деятельностью на автомобильных дорогах и дорожных объектах;

о) условия и порядок передачи автомобильной дороги и дорожного объекта после окончания или прекращения действия договора;

п) условия привлечения подрядных организаций для строительства (реконструкции) и содержания автомобильной дороги и дорожного объекта, эксплуатируемых на платной основе;

р) обязательства организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, по представлению соответствующей отчетности;

с) ответственность сторон за невыполнение условий договора;

т) иные требования, учитывающие условия конкурса и особенности автомобильной дороги и дорожного объекта.

19. Примерный договор утверждается Российским дорожным агентством.

Имущественные вопросы этого договора согласовываются с комитетом по управлению государственным имуществом Алтайского края.

V. Организация эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов

20. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется организацией, заключившей договор (далее именуется - эксплуатирующая организация), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договора.

Ответственность этой организации за содержание и эксплуатацию автомобильной дороги и дорожного объекта, в том числе за безопасность дорожного движения, наступает с момента подписания акта о передаче ей автомобильной дороги и дорожного объекта или акта приемки построенной (реконструированной) автомобильной дороги и дорожного объекта в эксплуатацию.

Эксплуатирующая организация может выполнять соответствующие работы собственными силами и силами организаций, привлекаемых на договорной основе.

VI. Установление платы за проезд, ее сбор и использование

21. Установление платы за проезд, сбор и использование полученных средств осуществляются в соответствии с Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

22. Права и обязанности эксплуатирующей организации по установлению и изменению платы за проезд, сбору и использованию полученных средств определяются в договоре.

VII. Контроль за строительством и содержанием платных автомобильных дорог и дорожных объектов

23. Дорожные органы и органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в процессе строительства (реконструкции) и эксплуатации платной автомобильной дороги и дорожного объекта в пределах свой компетенции обеспечивают контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и технических норм безопасности дорожного движения.

24. Эксплуатирующая организация обязана:

выполнять требования законодательства Российской Федерации, стандартов и норм строительства и содержания автомобильных дорог и дорожных объектов, безопасности дорожного движения, правил охраны окружающей среды, а также условия договора и предписания надзорных органов, выданные ими в пределах своей компетенции;

обеспечивать на платных автомобильных дорогах и дорожных объектах бесплатный проезд транспортных средств, предусмотренных Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

25. Органы, уполномоченные осуществлять контроль за строительством (реконструкцией) и содержанием автомобильных дорог и дорожных объектов, вправе в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для эксплуатирующей организации.

26. Эксплуатирующие организации несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за исполнение договоров, соблюдение стандартов и норм строительства и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов, требований безопасности дорожного движения и экологической безопасности, а также прав пользователей автомобильных дорог и дорожных объектов.

VIII. Государственный учет платных автомобильных дорог и дорожных объектов

27. ГУП "Алтайавтодор" ведет перечень платных территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов в целях их государственного учета.

28. Эксплуатирующие организации представляют в ГУП "Алтайавтодор" информацию для ведения перечня платных территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов, а также утвержденную в установленном порядке отчетность.




Утверждены
постановлением
администрации края
от 11 октября 1999 г. N 709

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА определения стоимости проезда по территориальным платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств

I. Общие положения

1. Настоящие Временные правила, разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов "Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств" устанавливают порядок определения стоимости проезда по территориальным платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, а также использования средств, взимаемых за проезд.

2. Настоящие Временные правила распространяются на платные территориальные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к краевой собственности, переданные в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию "Алтайавтодор" (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).

II. Основания для введения платы за проезд

3. Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.

Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения.

4. Введение платы за проезд осуществляется ГУП "Алтайавтодор" на основании решения администрации края об эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, а также договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенного согласно Временным правилам организации эксплуатации на платной основе территориальных автомобильных дорог и дорожных объектов.

5. Пользователь платных автомобильных дорог и дорожных объектов оплачивает проезд по прейскуранту, действующему для данной автомобильной дороги и дорожного объекта.

III. Организации, уполномоченные осуществлять сбор платы за проезд

6. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам взимает организация, эксплуатирующая соответствующие автомобильную дорогу и дорожный объект, согласно договору о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенному с ГУП "Алтайавтодор" или с уполномоченной им организацией.

IV. Освобождение от уплаты за проезд

7. От уплаты за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки) и оборудованные специальными сигналами специализированные транспортные средства, принадлежащие:

- "Скорой медицинской помощи";

- пожарной охране;

- эксплуатационным организациям дорожной службы;

- аварийно-спасательным службам;

- милиции;

- органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за эксплуатацией автомобильной дороги и дорожного объекта.

От указанной платы освобождаются также оборудованные специальными сигналами и (или) с особыми государственными регистрационными знаками транспортные средства оперативных служб органов государственной власти и организаций, перечень которых утверждается администрацией края.

V. Использование средств, получаемых в виде платы за проезд

Средства, взимаемые с пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов, направляются на следующие цели:

а) содержание и ремонт платных автомобильных дорог и дорожных объектов, совершенствование организации и безопасности дорожного движения;
б) управление платными автомобильными дорогами и дорожными объектами;

в) выполнение связанных с созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог и дорожных объектов обязательств перед кредиторами;

г) возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством платных автомобильных дорог и дорожных объектов;

д) формирование прибыли организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

9. На строительство, ремонт и содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования направляется прибыль, получаемая сверх предельного размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

Уплата налогов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если эксплуатация платных автомобильной дороги и дорожного объекта осуществляется организацией, подведомственной ГУП "Алтайавтодор", средства, взимаемые с их пользователей, подлежат зачислению в территориальный дорожный фонд, на спецсчет подведомственной организации ГУП "Алтайавтодор", занимающейся эксплуатацией на платной основе.

VI. Стоимость проезда

10. Стоимость проезда должна соответствовать объему и качеству услуг, предоставляемых пользователю платных автомобильной дороги и дорожного объекта, и учитывать необходимость полного, а когда это невозможно - частичного покрытия затрат на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги и дорожного объекта и затрат на их эксплуатацию, а также получения прибыли организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

Размер платы за проезд определяется по методике, утверждаемой Российским дорожным агентством.

11. Методика расчета размера платы должна, исходя из преимуществ платных автомобильных дорог и дорожных объектов, обеспечивать учет плановых затрат и получение прибыли организацией, эксплуатирующей указанные дороги и объекты.

12. Преимущества пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов определяются:

экономией эксплуатационных затрат (транспортных расходов) при проезде по платным автомобильной дороге и дорожному объекту за счет снижения расходов горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и расходов по другим статьям эксплуатационных затрат;

экономией времени доставки грузов и пассажиров, повышением комфорта движения и снижением ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

13. Плановые затраты организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, включают в себя эксплуатационные расходы, расходы на выплату предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов, на возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством автомобильной дороги и дорожного объекта для их эксплуатации на платной основе, затрат по обслуживанию и погашению долговых обязательств, возникших в связи с финансированием строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги и дорожного объекта.

Расчет плановых эксплуатационных затрат производится по действующим для дорожных организаций методикам с учетом дополнительных затрат на эксплуатацию платных автомобильных дорог и дорожных объектов.

14. Плата за проезд дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств.

15. Максимальный размер платы за проезд по платным автомобильной дороге и дорожному объекту не должен превышать предельного (максимального) уровня, соответствующего расчетной величине, получаемой пользователями этих автомобильной дороги и дорожного объекта экономии, в том числе указанной в пункте 12 настоящих Временных правил. Максимальный размер платы за проезд по платным автомобильной дороге и дорожному объекту и порядок его пересмотра устанавливаются договором о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

16. Конкретный размер платы за проезд устанавливается ГУП "Алтайавтодор" по согласованию с главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края и комитетом администрации края по транспорту, дорожному хозяйству и связи по представлению организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, с учетом потребительского спроса, определяемого в соответствии с методикой, утверждаемой Российским дорожным агентством.

17. В случае если установленный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам обеспечивает покрытие плановых затрат и получение организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, предельного размера прибыли, образующаяся дополнительная прибыль направляется на строительство, ремонт и содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с условиями договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

В случае если максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящих Временных правил, не обеспечивает покрытия плановых затрат и получения прибыли организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, соответствующая часть эксплуатационных расходов и затрат на строительство автомобильной дороги и дорожного объекта может финансироваться ГУП "Алтайавтодор" в установленном порядке на условиях, определяемых в договоре о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

18. Прейскурант, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, доводится до сведения пользователей с тем, чтобы они могли заблаговременно принять решение о маршруте. В прейскуранте должна быть ссылка на нормативные правовые акты, регламентирующие установление платы за проезд.

Пересмотр размера платы за проезд осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией края.

VII. Взимание платы за проезд

19. Плата за проезд взимается при въезде или выезде с платных автомобильных дорог и дорожных объектов на специально оборудованных для этого пунктах.

20. Водитель транспортного средства уплачивает в пункте взимания платы за проезд кассиру - контролеру или через автоматическое устройство сумму в соответствии с прейскурантом и после получения чека продолжает движение.

21. Плата за проезд производится наличными, с помощью кредитных или абонементных карточек.


     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка

   

Об эксплуатации на платной основе территориальных дорог и дорожных объектов (утратило силу с 21 мая 2009 года на основании постановления администрации Алтайского края от 13.05.2009 N 209)

Название документа: Об эксплуатации на платной основе территориальных дорог и дорожных объектов (утратило силу с 21 мая 2009 года на основании постановления администрации Алтайского края от 13.05.2009 N 209)

Номер документа: 709

Вид документа: Постановление Администрации Алтайского края

Принявший орган: Администрация Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 11 октября 1999

Дата начала действия: 11 октября 1999
Дата окончания действия: 21 мая 2009