• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Алтайского края от 20.02.2004 N 109.
____________________________________________________________________

от 14 декабря 1999 г.                                              N 855


О Программе расширения и развития оптовых рынков
Алтайского края на 1999 - 2005 годы


Во исполнение Постановления администрации края от 16.02.98 года N 79 "О создании и развитии системы оптовых продовольственных рынков в крае", в целях обеспечения условий для развития потребительского рынка края, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу расширения и развития оптовых рынков Алтайского края на 1999 - 2005 годы.

2. Главным направлением деятельности оптовых рынков определить формирование заказов на продукты питания и потребительские товары для предприятий края. Рекомендовать Ассоциации оптовых продовольственных предприятий Алтайского края (В.С.Кондратюк) разработать систему взаимоотношений с предприятиями края на основе заказов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Загайнова Н.Г.

Глава администрации
Алтайского края                                                       А.А.Суриков



Программа расширения и развития оптовых рынков Алтайского края на 1999 - 2005 годы 1. Цели и задачи Программы


Утверждена
постановлением
администрации края
от 14 декабря 1999 г. N 855

1.1. Основная цель - создание условий и механизмов, обеспечивающих развитие и эффективное функционирование оптовых рынков.

Конечная цель - совершенствование методов регулирования системой оптовых рынков, формирование товаропроводящих сетей от производителя до потребителя и решение задач продовольственной безопасности;

- стабилизация продовольственного рынка, уменьшение сезонных колебаний цен и обеспечение реальной рыночной цены на конкретные потребительские товары;

- формирование устойчивых связей в продовольственной цепочке между производителями, оптовиками и розничной торговлей;

- ускорение процесса товародвижения до конечного потребителя;

- концентрация объективной информации о спросе и предложении по конкретным товарам и ее передача соответствующим производителям и торговым структурам.

       

1.2. Задачи Программы:

- подготовка комплекса мероприятий, разработанных на основе анализа работы действующих оптово - розничных рынков, направленных на дальнейшее развитие системы продовольственного обеспечения населения;

- формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную оптовую торговлю, укрупнение партий поставок, хранение и продвижение товара с минимальными затратами;

- совершенствование нормативно - правовых основ функционирования оптовых рынков;

- создание организационных, экономических, финансовых и социальных условий для развития оптовых рынков края;

- разработка и создание условий для заключения долгосрочных договоров аренды с участниками системы оптовых рынков;

- развитие современных форм управления системой оптовых рынков;

- организация подготовки и переподготовки кадров.

2. Анализ состояния оптовой торговли в крае

      

2.1. Действующая оптовая торговля в крае.

На потребительском рынке края в настоящее время работают 820 оптовых фирм, из которых 534 по продаже продовольственных и 286 промышленных товаров. Значительно расширился ассортимент реализуемой продукции, который насчитывает более 3000 тысяч наименований продовольственных товаров и 10 тысяч непродовольственных. В ассортименте реализуемых товаров увеличилась доля товаров отечественного производства, более дешевых по цене. Спрос населения края на товары первой необходимости удовлетворяется полностью. Сократилась звенность товародвижения: оптовые фирмы заключают договоры на поставку продукции с производителями напрямую.

2.2. Создание системы оптовых рынков края.

Мелкооптовые рынки и система сбыта, формируемая товаропроизводителями, не могут заменить оптовую торговлю с развитой складской и транспортной инфраструктурой.

Учитывая важность проблемы, администрация края создает систему оптовых рынков в городах и районах края по территориальным зонам.

Оптовые рынки открываются с участием членов Ассоциации оптовых продовольственных предприятий края на пустующей материально - технической базе опта, в том числе системы потребительской кооперации, и действуют как оптово - розничные центры торговли. За период с 1997 по 1999 годы оптовые рынки открыты:

г. Барнаул - ОАО "Оптовый продовольственный рынок Алтайского края" - общая складская площадь - 48355 кв. метров, в т.ч. арендованная 15100 кв. метров, из которой - 5240 кв. метров используется в 4-х действующих торговых залах, 4500 кв. метров занято летней площадкой для торговли фруктами и овощами, 2500 кв. метров отведено для торговли лесными строительными материалами.

Имеются: квасильно - маринадный, консервный, столярный цеха, столовая, парикмахерская, начато строительство гостиницы. На рынок привлечено для организации торговли - 160 фирм. г. Алейск - потребительское общество "Алейторг" - общая площадь - 19600 кв. метров, сданная в аренду складская - 1122 кв. м, торговая - 829 кв. м, охлаждаемая - 144 кв. м.

Открыт торговый зал по реализации мясных продуктов на 40 рабочих мест, организована летняя площадка для реализации промышленных товаров, овощей и фруктов, имеется цех по засолке рыбы, медпункт, столовая, железнодорожный тупик.


г. Бийск - потребительское общество "Бийский оптовый рынок" - общая площадь - 9500 кв. метров, сдано в аренду площадей офисных - 350 кв. м, складских 4670 кв. метров, имеется железнодорожный тупик, открыто кафе.

г. Камень-на-Оби - потребительское общество "Каменский оптовый рынок" - общая площадь - 2500 кв. метров, арендованная складская - 1244 кв. метров, имеется гостиница, кафе, организован ремонт автомобилей.

г. Рубцовск - потребительское общество "Рубцовский оптовый рынок" - общая площадь - 7000 кв. метров, сдано в аренду - площадей торговых - 286 кв. метров, складских - 2040 кв. метров, холодильных - 130 кв. метров. Имеются цех для копчения рыбы, гостиница, железнодорожный тупик, столовая, медпункт, столярный цех, организован ремонт автомобилей.

г. Рубцовск - муниципальный оптовый рынок - общая площадь - 1200 кв. метров, сдано в аренду 462 кв. метра торговых площадей, имеются складские площади для хранения овощей и фруктов.

г. Яровое - муниципальный оптовый рынок - общая площадь - 900 кв. метров, сдано в аренду 500 кв. метров.

р.п. Благовещенка - потребительское общество "Благовещенский оптовый рынок" - общая площадь - 4000 кв. метров, сдано в аренду площадей - складских - 703 кв. м, офисных - 230 кв. м, холодильных - 240 кв. м.

На сегодняшний день 240 торговых фирм, товаропроизводителей и частных предпринимателей работают на оптовых рынках края, дополнительно создано более 2000 рабочих мест.

Для доустройства оптовых рынков из краевого бюджета за 1997 - 1999 годы выделено 1800 тысяч рублей.

Правительством Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, краевым

Законодательным Собранием и администрацией края за период 1994 - 1999 годов принято свыше 20 нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность оптовых рынков.

3. Направления расширения и развития системы оптовых продовольственных рынков края

3.1. Главное направление деятельности оптовых рынков определить формирование заказов на продукты питания и потребительские товары для предприятий края и дальнейшее формирование товаропроводящей сети. Открытие новых оптовых рынков.

3.2. Развитие материально - технической базы оптовых рынков.

3.3. Развитие транспортного обслуживания.

3.4. Информационное обеспечение системы оптовых рынков.

3.5. Кредитно - финансовое и организационное обеспечение.

3.6. Нормативно - правовое обеспечение функционирования оптовых рынков.

4. Основные мероприятия по развитию системы оптовых рынков

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦ N ¦   Наименование мероприятий   ¦  Сроки    ¦  Ответственные  ¦
   ¦п/п¦                              ¦исполнения ¦  за исполнение  ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦ 1 ¦              2               ¦    3      ¦        4        ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦     4.1. Организационные     ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦         мероприятия          ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Разработать  карту  -    схему¦IV квартал ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦расположения    рынков       и¦1999 года, ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦обслуживаемых  ими   зон,    с¦2000 год   ¦заказа           ¦
   ¦   ¦предложением  по    расширению¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦сети оптовых  рынков  до  2005¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦года.                         ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Отработать основы деятельности¦В течение  ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦оптовых    рынков:    привлечь¦всего      ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦дополнительно не   менее    50¦периода    ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦товаропроизводителей        на¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦созданные рынки.              ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края, Органы     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦местного         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Разработать  систему  мер   по¦IV квартал ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦привлечению    на        рынки¦1999 года  ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦мелкооптовых      покупателей:¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦магазины,   столовые,    кафе,¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦рестораны,         организации¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦социальной  сферы,  за    счет¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦постоянного наличия в  продаже¦           ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦расширенного      ассортимента¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦товаров                и      ¦           ¦рынков           ¦
   ¦   ¦конкурентоспособности цен.    ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦4. ¦Провести      работу        по¦В течение  ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦дополнительному  расширению  и¦всего      ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦развитию          деятельности¦периода    ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦Ассоциации             оптовых¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦продовольственных  предприятий¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦края  с  привлечением  в    ее¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦состав товаропроизводителей  и¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦крупных оптовых фирм.         ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦5. ¦Администрации   г.    Барнаула¦2000 год   ¦Администрация г. ¦
   ¦   ¦совместно     с        отделом¦           ¦Барнаула,        ¦
   ¦   ¦потребительского    рынка    и¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦регионального           заказа¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦администрации края рассмотреть¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦возможность открытия  оптово -¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦розничного магазина Ассоциации¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦оптовых      продовольственных¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦предприятий края на территории¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦города.                       ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦6. ¦Организовать    взаимовыгодное¦IV квартал ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦сотрудничество с региональными¦2001 года  ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦оптовыми  рынками   в    части¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦обмена  информацией  и  опытом¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦работы.                       ¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынков           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦7. ¦Провести работу по  расширению¦2003 год   ¦Департамент      ¦
   ¦   ¦торговых       взаимоотношений¦           ¦внешнеэкономичес-¦
   ¦   ¦оптовых рынков с предприятиями¦           ¦кой деятельности ¦
   ¦   ¦Белоруссии,   стран    Средней¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦Азии, Казахстана и Китая.     ¦           ¦края, Отдел по   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦материальным     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦ресурсам и       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦межрегиональным  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦связям           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦8. ¦Рассмотреть целесообразность и¦I квартал  ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦экономическую    эффективность¦2002 года  ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦предложений  оптовых  фирм  по¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦организации закупочных центров¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦при оптовых рынках.           ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦9. ¦В целях  дальнейшего  развития¦I квартал  ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦материально - технической базы¦2002 года  ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦рынков    силами       оптовых¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦предприятий  решить  вопрос  с¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦арендодателями  по  заключению¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦долгосрочных договоров аренды.¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Крайпотребсоюз   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦10.¦Оказать организационную помощь¦I квартал  ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦по  формированию  общественных¦2002 года  ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦органов  управления    рынков,¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦утвердить  положение  об    их¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦работе.                       ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Крайпотребсоюз   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦11.¦В     целях        недопущения¦В течение  ¦Органы           ¦
   ¦   ¦дестабилизации краевой оптовой¦всего      ¦местного         ¦
   ¦   ¦торговли,        рекомендовать¦периода    ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦органам               местного¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦самоуправления:               ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦-   упорядочить    регистрацию¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦оптовых        фирм          и¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦предпринимателей   на    своих¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦территориях,  путем    анализа¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦поступления налогов  в  бюджет¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦от    каждой    фирмы     либо¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦предпринимателя;              ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦- принимать участие  в  работе¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦общественных           органов¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦управления оптовых рынков.    ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦12.¦Сформировать  предложения   по¦I - III    ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦внедрению  на  оптовых  рынках¦квартал    ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦прогрессивных          методов¦2000 года  ¦заказа           ¦
   ¦   ¦торговли,             развитию¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦комиссионной торговли         ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Крайпотребсоюз   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦13.¦Оказать организационную помощь¦2003 год   ¦Алтайтаможня,    ¦
   ¦   ¦по    развитию    приграничной¦           ¦Департамент      ¦
   ¦   ¦торговли,    созданию     сети¦           ¦внешнеэкономичес-¦
   ¦   ¦таможенных складов.           ¦           ¦кой деятельности ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края, Отдел      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦потреб. рынка и  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦регион. заказа   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края.            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦14.¦Создать на всех оптовых рынках¦до 2001    ¦Управление       ¦
   ¦   ¦ветеринарно    -    санитарные¦года       ¦ветеринарии      ¦
   ¦   ¦лаборатории.                  ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынков           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦15.¦Организовать на  всех  оптовых¦до 2002    ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦рынках дополнительные  услуги:¦года       ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦гостиницы,            прописка¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦иностранных  граждан, комплекс¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦услуг  бытового  обслуживания,¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦ремонт сложнобытовой техники. ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Крайпотребсоюз   ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦ 4.2. Укрепление материально -¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦   технической базы оптовых   ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦             рынков           ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Разработать план реконструкции¦до 2001    ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦и    расширения     складского¦года       ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦хозяйства,    торгово        -¦           ¦Крайпотребсоюз,  ¦
   ¦   ¦выставочных        павильонов,¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦внедрение    механизации     и¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦автоматизации   складов     на¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦взаимовыгодных условиях       ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Разработать  план   -    схемы¦I квартал  ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦территорий  оптовых  рынков  с¦2000 года  ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦разграничением зон  оптовой  и¦           ¦Крайпотребсоюз,  ¦
   ¦   ¦розничной торговли.           ¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Создать условия  для  торговли¦2001 год   ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦скоропортящейся    продукцией,¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦упорядочить        поступление¦           ¦Крайпотребсоюз,  ¦
   ¦   ¦скоропортящейся  продукции под¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦единым         гарантированным¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦контролем качества,  для  чего¦           ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦провести         реконструкцию¦           ¦Органы           ¦
   ¦   ¦действующих холодильников.    ¦           ¦местного         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края, Управление ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦ветеринарии      ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦4. ¦Определить     одним        из¦до 2003    ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦направлений       деятельности¦года       ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦рынков        -          закуп¦           ¦Крайпотребсоюз,  ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственной продукции¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦в личных подсобных  хозяйствах¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦для последующей ее реализации,¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦переработки,          изыскать¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦инвестиции  для  реконструкции¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦имеющихся    квасильно       -¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦маринадных,    консервных    и¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦коптильных цехов.             ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦5. ¦Провести         специализацию¦до 2002    ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦торговых  павильонов,  создать¦года       ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦условия    для      реализации¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственной продукции¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦(мясо,    молоко,       овощи,¦           ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦картофель и др.).             ¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края, Органы     ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦местного         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦6. ¦Установить  в  торговых  залах¦поэтапно   ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦современное    торгово       -¦до 2002    ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦технологическое оборудование. ¦года       ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦     4.3. Информационное      ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦     обеспечение системы      ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦  оптовых продовольственных   ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦            рынков            ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Создать    информационно     -¦2004 год   ¦Администрация    ¦
   ¦   ¦маркетинговый  центр  на   ОАО¦           ¦ОАО "Оптовый     ¦
   ¦   ¦"Оптовый     продовольственный¦           ¦продовольственный¦
   ¦   ¦рынок    Алтайского     края",¦           ¦рынок Алтайского ¦
   ¦   ¦сформировать банк данных.     ¦           ¦края",           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Разработать            систему¦III        ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦обеспечения  производителей  и¦квартал    ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦покупателей        оперативной¦2000 года  ¦заказа           ¦
   ¦   ¦информацией  об  ассортименте,¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦количестве и цене товаров.    ¦           ¦края, Ассоциация ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Систематизировать   проведение¦В течение  ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦маркетинговых исследований  по¦всего      ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦конъюнктуре  оптовых   рынков,¦периода    ¦заказа           ¦
   ¦   ¦анализ их развития в динамике.¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Крайпотребсоюз   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦4. ¦Органам               местного¦В течение  ¦Органы           ¦
   ¦   ¦самоуправления    городов    и¦всего      ¦местного         ¦
   ¦   ¦районов  края    анализировать¦периода    ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦влияние работы оптовых  рынков¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦на    потребительский    рынок¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦своего    города     (района),¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦вносить  предложения  по    их¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦развитию.                     ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦  4.4. Развитие транспортного ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦         обслуживания         ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Создать           транспортные¦до 2003    ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦экспедиции    с     функциями,¦года       ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦обеспечивающими  непрерывность¦           ¦предприятий края,¦
   ¦   ¦торгово - складских и сбытовых¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦процессов, выполнение  погрузо¦           ¦рынков           ¦
   ¦   ¦- разгрузочных операций.      ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Аккредитовать    на     рынках¦до 2002    ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦транспортные  фирмы  с   целью¦года       ¦рынков           ¦
   ¦   ¦сокращения   продолжительности¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦доставки и  совокупных  затрат¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦(издержек) при транспортировке¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦грузов,            обеспечения¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦сохранности товаров.          ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Разработать  схему    доставки¦I квартал  ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦товаров на оптовые рынки  края¦2000 года  ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦и в розничную сеть.           ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦4. ¦Изучить  вопрос   и    создать¦2002 год   ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦центры            технического¦           ¦рынков           ¦
   ¦   ¦обслуживания   контрольно    -¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦кассовых машин на  территориях¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦рынков.                       ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦5. ¦Организовать  вблизи    рынков¦2000 год   ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦стоянки  для    индивидуальных¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦автомобилей.                  ¦           ¦Органы           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦местного         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦  4.5. Кредитно - финансовое  ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦   обеспечение и подготовка   ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦            кадров            ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Предусматривать  в   ежегодных¦ежегодно   ¦Главное          ¦
   ¦   ¦инвестиционных      программах¦2000 - 2005¦управление       ¦
   ¦   ¦средства на развитие  торговых¦годы       ¦экономики и      ¦
   ¦   ¦павильонов   и    обустройство¦           ¦инвестиций       ¦
   ¦   ¦оптовых рынков                ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Предложить коммерческим банкам¦2000 год   ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦(Сбербанк,        Капиталбанк,¦           ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦Зернобанк)    открыть       на¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦территориях оптовых рынков    ¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦отделения  и  пункты    обмена¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦валют.                        ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Проводить     работу        по¦В течение  ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦привлечению         инвестиций¦всего      ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦промышленных,                 ¦периода    ¦Крайпотребсоюз,  ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственных          ¦           ¦Комитет          ¦
   ¦   ¦производителей,    иностранных¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦инвесторов,  оптовых  фирм  на¦           ¦края по          ¦
   ¦   ¦развитие оптовых рынков.      ¦           ¦промышленности,  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Органы           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦местного         ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦самоуправления   ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦городов и районов¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края,            ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦4. ¦В целях повышения квалификации¦В течение  ¦Администрации    ¦
   ¦   ¦работников рынков организовать¦всего      ¦рынков,          ¦
   ¦   ¦обмен    опытом,        учебу,¦периода    ¦Ассоциация       ¦
   ¦   ¦профессиональные конкурсы     ¦           ¦оптовых прод.    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦предприятий края ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦   ¦  4.6. Нормативно - правовое  ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦          обеспечение         ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦   функционирования  оптовых  ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦   продовольственных рынков   ¦           ¦                 ¦
   +---+------------------------------+-----------+-----------------¦
   ¦1. ¦Разработать    и     утвердить¦1999 год   ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦Правила  торговли  на  оптовых¦           ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦рынках,         способствующие¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦предупреждению  правонарушений¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦в  сфере  торговли,   созданию¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦условий  для  функционирования¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦рынков                        ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦2. ¦Разработать  предложения    по¦2000 - 2003¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦принятию нормативно - правовых¦годы       ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦актов краевым  Законодательным¦           ¦заказа           ¦
   ¦   ¦Собранием,   предусматривающих¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦предоставление  льгот  оптовым¦           ¦края             ¦
   ¦   ¦рынкам.                       ¦           ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦                 ¦
   ¦3. ¦Совершенствовать нормативно  -¦В течение  ¦Отдел потреб.    ¦
   ¦   ¦правовую  базу    деятельности¦всего      ¦рынка и регион.  ¦
   ¦   ¦участников оптовых рынков.    ¦периода    ¦заказа           ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦администрации    ¦
   ¦   ¦                              ¦           ¦края             ¦
   +----------------------------------------------------------------+


 

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О Программе расширения и развития оптовых рынков Алтайского края на 1999 - 2005 годы

Название документа: О Программе расширения и развития оптовых рынков Алтайского края на 1999 - 2005 годы

Номер документа: 855

Вид документа: Постановление Администрации Алтайского края

Принявший орган: Администрация Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка

Сборник Законодательства Алтайского края № 44(64)

Дата принятия: 14 декабря 1999

Дата начала действия: 14 декабря 1999