ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 1998 г. № 188
г.Барнаул
Об итогах призыва на военную службу граждан в 1997 году и задачах органов
местного самоуправления по организации и проведению призыва граждан
1980-1971 годов рождения на военную службу в 1998 году
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением администрации края от 27 мая 1998 г. № 333 ,
постановлением администрации края от 15 октября 1998 г. № 637;
постановлением администрации края от 10 января 1999 г. № 7;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изучив информацию военного комиссара края Розовенко В.П. "Об итогах призыва на военную службу граждан в 1997 году" администрация края отмечает, что призыв на военную службу в крае проведен в установленные сроки. Задание, установленное штабом Сибирского военного округа на призыв выполнено полностью.
Хороших результатов по организации и проведению призыва граждан, подготовки молодежи к военной службе добились администрации Алейского, Волчихинского, Заринского, Индустриального, Локтевского, Каменского, Тальменского, Михайловского, Троицкого, Шипуновского районов, городов: Барнаула, Алейска, Заринска и Камня-на-Оби.
Вместе с тем, в вопросах организации и проведения призыва имеется ряд недостатков.
Так, в ходе проведения призыва граждан на военную службу в 1997 году не явились на призывные комиссии и уклонились от призыва 241 человек, это в первую очередь касается администраций Восточного (29 чел.), Приобского (33 чел.) районов г. Бийска, Железнодорожного - 39 чел., Ленинского - (51 чел.), Октябрьского - (52 чел) районов г. Барнаула.
В этих районах слабо велась работа по выполнению указаний Генерального прокурора Российской Федерации, Министра Обороны Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации от 22 ноября 1995 года "О неотложных мерах по устранению нарушений законов в процессе призыва граждан на военную службу".
Вызывает озабоченность большой процент граждан, направленных на дополнительное обследование и не завершивших его до окончания призыва. Всего в 1997 году не закончили дополнительное медицинское освидетельствование 340 человек. Наибольшее количество таких граждан в Ленинском - 61 (чел.), Октябрьском - 24 (чел.) районах г. Барнаула, Приобском - 35 (чел.) районе г. Бийска.
Несвоевременно выявляются юноши, нуждающиеся в лечении и медицинском наблюдении, лечение проводится малоэффективно. В результате этого 30 процентов призывников освобождено в 1997 году от призыва по состоянию здоровья. Контроль со стороны медицинских учреждений осуществляется слабо.
Во многих районах и городах не изжиты случаи халатного отношения к медицинскому освидетельствованию призывников, что приводит к направлению в войска граждан, негодных к военной службе по состоянию здоровья. В 1997 году по состоянию здоровья из войск возвращено 66 (чел.).
В целях качественного проведения призыва граждан на военную службу в 1998 году
ПОСТАНОВЛЯЮ:
На основании ст.22 Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" 1993 г. призыв на военную службу граждан 1980 года рождения, а также граждан старших призывных возрастов, у которых истекли отсрочки от призыва провести с 1 апреля по 30 июня 1998 года и с 1 октября по 31 декабря 1998 года.
2. Главам администраций городов и районов создать призывные комиссии для организации и проведения призыва граждан на военную службу, укомплектовать их врачами-специалистами.
3. Комитету администрации края по здравоохранению (Аскалонов А.А.): организовать внеочередное и своевременное обследование граждан призывных возрастов в лечебно-диагностических учреждениях края;
совместно с комитетами по здравоохранению городов Барнаула, Бийска, Рубцовска, главных врачей городов и районов края на период медицинского освидетельствования при призыве граждан на военную службу, обеспечить наличие врачей-специалистов в нештатных военно-врачебных комиссиях, привлекая их при необходимости на договорной основе из других районов;
организовать на краевом сборном пункте контрольный медицинский осмотр граждан перед направлением их к месту службы, медицинское освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, а также граждан, заявивших о несогласии с решением призывных комиссий о годности к военной службе по состоянию здоровья.
4. Для руководства районными, городскими призывными комиссиями и контроля за их деятельностью создать краевую призывную комиссию в составе:
Вислогузов Ю.А. заместитель главы администрации края,
председатель комиссии
Розовенко В.П. военный комиссар Алтайского края,
заместитель председателя комиссии
Горелова Э.М. инспектор комитета администрации края по
здравоохранению, секретарь краевой
призывной комиссии
Члены комиссии:
Аксенов Н.И. заместитель военного комиссара Алтайского
края
Сметанин Ю.Н. начальника милиции общественной безопасности
УВД Алтайского края
(В редакции постановления администрации края от 15 октября 1998 г. № 637)
Гладких С.А. председатель краевой военно-врачебной
комиссии
Дорофеев Н.А. временно исполняющий обязанности
председателя краевого Совета оборонного
спортивного технического общества
(по согласованию)
Ларин Б.В. заместитель председателя краевого
Законодательного Собрания
(по согласованию)
Слажнев А.Н. первый заместитель председателя
комитета по образованию края
администрации края
Трешутин В.А. первый заместитель председателя комитета
администрации края по здравоохранению
Трухин А.Г. ведущий специалист отдела спецработы
администрации края
---------------------------------------------------------
Бужинский А.О. терапевт
Юртаев В.Д. хирург
Бондаренко Г.А. оториноларинголог
Нестеренко Л.М. окулист
Усынин В.А. невропатолог
Макрушин Ю.И. психиатр
Шереметьева И.И. психолог
(дополнено постановлением администрации края от 27 мая 1998 г. № 333,
с учетом изменений,внесенных постановлением администрации края от 10 января 1999 г. № 7)
---------------------------------------------------------
5. Комитету администрации края по транспорту, дорожному хозяйству и связи (Долженко Н.И.) на время призыва граждан на военную службу выделять транспорт для перевозки призывников от сборного пункта до железнодорожного вокзала.
6. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) выделить средства для обеспечения питанием призывников и оплату транспорта, работающего на краевом сборном пункте.
7. Управлению внутренних дел края (Бабак А.Г.) совместно с военным комиссариатом края (Розовенко В.П.) обеспечить порядок на краевом сборном пункте, в местах посадки в эшелоны, повысить эффективность розыска граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.
8. Утвердить "Ведомость показателей, достигнутых администрациями городов и районов края в призывной работе в 1997 году". (Приложение).
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Вислогузова Ю.А.
Глава администрации края А.А.Суриков
Ведомость
показателей, достигнутых администрациями городов, районов
края в призывной работе в 1997 году (в процентах)
------------------------------------------------------------------------------------------+
NN ¦Наименование ¦Нали ¦Подго¦Посту¦Годные ¦Годные ¦Возвра¦Неявка¦Нали ¦Общее место ¦
пп ¦горрайвоенко ¦чие ¦товл.¦пило ¦к воен ¦к воен.¦щено ¦на рай¦чие +-----------------¦
¦матов ¦учеб ¦специ¦юно ¦ной ¦службе ¦с КСП ¦онную ¦обору¦3/441¦3/444¦3/445¦
¦ ¦но- ¦алис ¦шей в¦службе ¦при ¦ ¦призыв¦дов. ¦443 ¦ ¦ ¦
¦ ¦матер.¦тов ¦вузы ¦при ¦призыве¦ ¦ную ¦при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦МО ¦перво ¦ ¦ ¦комис ¦зывн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОБЖ¦ ¦(от ¦нач. ¦ ¦ ¦сию ¦пунк-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наря ¦постан.¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦да) ¦на в/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------+------+-----+-----+-------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----¦
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦
------------------------------------------------------------------------------------------+
1. Алейский ОГВК 14,3 85,8 55,0 69,0 74,0 7,0 2
2. Алтайский РВК 46,2 13,0 62,0 88,0 8,0 0,5 35
3. Баевский РВК 200 19,0 71,0 54,0 4,0 0,7 26
4. Благовещенский
РВК 55,0 100 19,0 61,0 64,0 10,0 100 14
5. Бийский РВК 5,0 17,0 18,0 56,0 44,0 11,0 100 6
6. Бурлинский РВК 72,0 9,0 9,0 21,0 4,0 39
7. Быстроистокский 40,0 79,0 71,0 10,0 36
РВК
8. Волчихинский
РВК 120 21,0 66,0 64,0 1,0 100 5
9. Восточный РВК 35,0 48,0 80,0 71,0 9,0 3,7 100 7
10. Егорьевский РВК 11,1 100 65,0 59,0 2,0 100 24
11. Ельцовский РВК 46,0 30,0 72,0 69,0 5,0 16
12. Ж/дорожный РВК 50,0 29,0 4,0 68,0 69,0 7,0 2,8 100 13
13. Завьяловский
РВК 7,7 30,0 7,0 73,0 59,0 2,0 32
14. Залесовский
РВК 100 38,0 81,0 72,0 4,0 3
15. Заринский
ОГВК 35,7 250 9,0 63,0 64,0 4,0 0,9 100 8
16. Змеиногорский
ОРВК 8,3 100 50,0 78,0 68,0 7,0 6
17. Зональный РВК 40,0 83,0 13,0 84,0 71,0 5,0 100 4
18. Индустриальный
РВК 38,9 75,0 46,0 73,0 59,0 7,0 1,5 100 4
19. Калманский РВК 11,1 50,0 18,0 20,0 25,0 7,0 41
20. Каменский ОГВК 30,0 76,0 35,0 96,0 86,0 4,0 1
21. Ключевский РВК 25,0 79,0 84,0 9,0 9
22. Косихинский
РВК 280 16,0 73,0 61,0 5,0 100 17
23. Красногорский
РВК 8.75 75,0 67,0 9,0 100 38
24. Краснощековский
РВК 5,9 60 15,0 71,0 87,0 8,0 20
25. Крутихинский
РВК 100 45,0 57,0 61,0 2,0 10
26. Кулундинский
РВК 44 7,0 89,0 76,0 11,0 25
27. Курьинский РВК 33,3 57,0 50,0 63,0 57,0 6.0 28
28. Кытмановский
РВК 8,3 150 13,0 40,0 37,0 7,0 0,5 40
29. Ленинский РВК 100 8,0 69,0 42,0 9,0 0,8 100 11
30. Локтевский РВК 42,8 196 68,0 78,0 56,0 7,0 3
31. Мамонтовский
РВК 42,1 115 17,0 61,0 65,0 5,0 100 29
32. Михайловский
РВК 180 33,0 63,0 74,0 4,0 1
33. Новичихинский
РВК 100 33,0 73,0 75,0 4,0 100 2
34. Новоалтайский
ОГВК 12,5 27,0 68,0 64,0 9,0 0,4 100 9
35. Октябрьский
РВК 68 2,0 63,0 76,0 10,0 3,5 100 15
36. Павловский
ОРВК 133 18,0 68,0 69,0 9,0 5
37. Панкрушихинский
РВК 146 17,0 56,0 55,0 5,0 100 30
38. Петропавловский
РВК 22,2 10 8,0 75,0 68,0 8,0 100 33
39. Поспелихинский
РВК 37,5 20,0 42,0 63,0 57,0 6,0 34
40. Приобский РВК 90,0 12,0 28,0 38,0 4,0 2,1 100 12
41. Ребрихинский
РВК 87,0 4,0 39,0 35,0 6,0 100 4
42. Родинский РВК 68,0 14,0 79,0 54,0 4,0 21
43. Романовский
РВК 11,1 20,0 13,0 67,0 49,0 10,0 42
44. Рубцовский РВК 13,5 44,0 24,0 72,0 60,0 6,0 100 3
45. Славгородский
ОГВК 106 30.0 66,0 68,0 8,0 2,2 100 6
46. Смоленский
ОРВК 69,2 4,0 10,0 60,0 40,0 8,0 100 7
47. Советский РВК 20,0 31,0 81,0 65,0 9,0 19
48. Солонешенский
РВК 40,0 38,0 76,0 76,0 5,0 7
49. Солтонский РВК 13,0 20,0 76,0 74,0 2,0 8
50. Табунский РВК 40,0 48,0 79,0 69,0 2,0 12
51. Тальменский
РВК 45,5 79,0 26,0 66,0 66,0 10,0 0,7 100 5
52. Тогульский
РВК 50,0 7,0 82,0 70,0 4,0 15
53. Топчихинский
РВК 45,0 20,0 46,0 77,0 75,0 10,0 0,6 100 11
54. Третьяковский
РВК 66,6 100 25,0 71,0 56,0 3,0 13
55. Троицкий РВК 64,7 50,0 26,0 71,0 70,0 8,0 100 2
56. Тюменцевский
РВК 15,0 54,0 61,0 31
57. Угловский РВК 105 13,0 79,0 63,0 5,0 18
58. Усть-Калманский
РВК 24,0 15,0 83,0 58,0 2,0 14
59. Усть-
Пристанский РВК 15,0 74,0 71,0 7,0 22
60. Хабарский РВК 14,0 58,0 63,0 7,0 100 37
61. Целинный РВК 60,0 10,0 76,0 75,0 7,0 23
62. Центральный
РВК 12,1 85,0 11,0 57,0 66,0 8,0 0,7 100 10
63. Чарышский РВК 65,0 14,0 68,0 61,0 3,0 27
64. Шипуновский
РВК 28,0 128 11,0 74,0 71,0 7,0 100 1
Начальник общего отдела
администрации края В.Н.Кутищев
Текст документа сверен по:
Сборник Законодательства
Алтайского края № 23(43),
часть II, стр. 132, 1998 г.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро ООО "РУНЦ"