Недействующий

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.1995 г.                                                                                                                                                            N 604  

г.Барнаул

О проведении земельного аукциона
в рамках программы Жилищного Займа

(Отменено постановлением администрации г.Барнаула от 21.03.96 г. № 193 )

Рассмотрев предоставленное   Положение   о  порядке  проведения земельных конкурсов  в  г.  Барнауле  в  рамках Жилищного  проекта, финансирующегося Всемирным Банком, постановляю:

1. Информацию принять к сведению.

2. Положение   о   проведении   земельного   аукциона   принять (приложение 1.).

3. Получить первому заместителю главы администрации  Перемазову И.П., заместителю главы администрации Штань С.И., заместителю главы администрации Слуцкому Л.Я.  разобрать условия создания  приоритетов для покупателей   земельных участков  работникам  бюджетной  сферы, гражданам города   Барнаула.   Продолжить   работу    по    графику, предоставленному офисом Всемирного Банка.

4. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Перемазова И.П.

Глава администрации                                                                                                                                    В.Н. Баварин

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения земельных конкурсов в г. Барнауле
в рамках жилищного проекта, финансирующегося Всемирным банком

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее  положение  определяет общий порядок организации конкурсов, условия участия в них покупателей,  порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру принятия решения и оформления прав на объект продажи. Конкурсы проводятся в форме закрытого тендера.

1.2. Объектом продажи на конкурсе  является  право  на  аренду, либо право  собственности для физических лиц,  на земельный участок, не отягощенный правами иных пользователей или собственников, правами залогодержателей, а  также правами  полного  хозяйственного ведения предприятий, с целевым использованием его под постройку.

1.3. Под  продажей  по  конкурсу  понимается   приобретение   у Администрации г.  Барнаула  в лице Комитета по управлению имуществом право на аренду,  либо право собственности для  физических  лиц,  на земельный участок с использованием его под застройку.

1.4. Право заключения договора аренды,  либо договора  купли  - продажи земельного  участка  под  застройку  жильем предоставляется покупателю, предложения   которого   полностью   отвечают   условиям конкурса и  содержат  максимальную цену  за  объект.  Цена является критерием выявления победителя конкурса.

1.5. В   Положении   будут  использованы  следующие  термины  и определения:

- Конкурсная документация  -  комплект  документов,  содержащих информацию об  объекте  конкурса,  условиях  и процедуре  конкурса, критерии оценки предложений;

- Претендент на участие в конкурсе - лицо  купившее  конкурсную документацию, заключившее депозитный договор;

- Участник конкурса - лицо предоставившее в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе по  форме,  указанной  в приложении  к настоящему Положению;  предложения  в  письменной  форме по условиям конкурса и критерию выявления победителя  конкурса,  запечатанные  в отдельном конверте;   копию  платежного  документа,  подтверждающего внесение залога;  юридические лица дополнительно представляют  копии учредительных документов;

- Победитель  конкурса  - участник конкурса,  принявший на себя обязательства по   выполнению   условий   конкурса    и заявивший максимальную цену;

II. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Продавцом на конкурсе выступает Администрация г.  Барнаула в лице Комитета по управлению имуществом (в дальнейшем "Продавец").

2.2. Полномочия "Продавца":

- формирует постоянно действующую конкурсную комиссию;

- осуществляет  координацию   и   контроль   за   деятельностью конкурсной комиссии;

- снимает  объекты  с  торга  при  установлении факта нарушения порядка подготовки и проведения конкурса;

- аннулирует  результаты  конкурса  по  объекту,  в   отношении которого были   установлены   злоупотребления,   либо представлены документы, не соответствующие действительности;

- определяет стоимость пакета конкурсной документации;

- утверждает  протокол  конкурсной   комиссии   о   результатах конкурса;

- заключает с "Победителем" конкурса договор о намерениях;

- устанавливает  сбор  за  регистрацию (регистрационный сбор) и регистрирует договоры  о  намерениях,  заключенных  по результатам конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия:

- организует   публикацию  информации  п  продаже  на  конкурсе объектов, содержащую условия продажи;

- принимает  и  рассматривает  предложения  и  документацию  от покупателей, претендующих на участие в конкурсе;

- организует  проведение  конкурса и проводит его,  объявляет о его открытии и закрытии;

- определяет  проведения  конкурса   путем   оценки   сделанных участниками предложений.

2.4. Конкурсная   комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и утверждает регламент  своей  работы.  Решение принимается   простым большинством голосов от всего состава конкурсной комиссии.  в случае равенства голосов председатель  конкурсной  комиссии  имеет   право решающего голоса.   Председателем   конкурсной   комиссии   является председатель "Продавец".  Решение  конкурсной  комиссии  оформляется протоколом.

2.5. Условия    конкурса   формируются   "Продавцом"   согласно действующему законодательству   России,   на   основе информации, предоставленной специалистами МП "Барнаулкапстрой", в соответствии с договорами и   соглашениями, заключенными    органами    местного самоуправления г.  Барнаула  с  Международным банком реконструкции и развития.

2.6. Конкурсная комиссия организует публикацию  информационного сообщения по объектам, предлагаемых для продажи в средствах массовой информации не  позднее  чем  за  две  недели  до  объявленной   даты проведения конкурса.

2.7. Информационное   сообщение   должно   включать   следующие сведения:

- местонахождение земельного участка;

- условия конкурса;

- форма продажи;

- порядок предварительного ознакомления  участника  конкурса  с продаваемым объектом;

- начальная цена объектов;

- окончательный   срок  приема  заявок,  предложений  и  других документов на участие в конкурсе;

- информацию о сумме залога в размере 10% от начальной цены;

- дата,  время  и  место  вскрытия  конвертов  с  предложениями участников;

- номер контактного телефона конкурсной комиссии.

2.8. Начальная   цена   объекта,   выставляемого   на  конкурс, формируется "Продавцом" с учетом следующих затрат:

- стоимость инженерной инфраструктуры;

- - затраты понесенные городом по изменению статуса земли;

- дополнительные расходы;

- затраты "Продавца".

2.9. Суммы залога перечисляются "Претендентами"  на  депозитный счет Банка  с  которым Администрация города и "Претендент" заключает договор на хранение депозита.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и  физические лица своевременно   подавшие   заявки   на   участие   и внесшие  в установленном порядке сумму  залога.  Не  допускаются  к  участию  в конкурсе юридические   лица   в   уставном капитале  которых  доля государства превышает  25%.  Участники  конкурса  могут  действовать через своих представителей.

3.2. Для участия в конкурсе необходимо представить в конкурсной комиссию следующие документы:

- заявку  на  участие  в  конкурсе  по   форме,   указанной   в предложении к настоящему Положению;

- предложения   в  письменной  форме  по  условиям  конкурса  и критерию выявления победителя  конкурса,  запечатанные в  отдельном конверте;

- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога;

- если  участник  конкурса,  претендует на несколько лотов,  по каждому из них подается отдельная заявка и оплачивается залог;

- юридические   лица    дополнительно    предоставляют    копии учредительных документов;

- физические лица при подачи заявки предъявляют паспорт.

3.3. По   истечении   установленного   срока  прием  документов прекращается.

3.4. После  получения   перечисленных   в   п.3.2.   документов конкурсная комиссия   вручает  заявителю  письменное уведомление  о допущении его к конкурсу с указанием даты регистрации его  заявки  и ее номера.  С  момента  получения уведомления претендент приобретает статус участника конкурса.

3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе не подлежит оглашению.

3.6. Участник  конкурса имеет право оказать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма залога.

3.7. Претенденту может быть отказано в участии а конкурсе, если:

- лицо,  подавшее  заявку,  не  может быть признано "Участником конкурса" в соответствии с п.3.1. настоящего Положения;

- лицо подавшее заявку,  не  представило  в  срок  обязательные документы, предусмотренные в п.3.2. настоящего Положения.

3.8. С   момента   опубликования  информационного  сообщения  о конкурсе до   момента   окончания   конкурса участникам конкурса запрещается обмениваться  информацией  или  разглашать  информацию о подаваемых ими  предложениях.   Не выполнение   этого   требования квалифицируется как грубое нарушение правила конкурса.

   IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

4.1. Каждому   из  объектов,выставленных  на  конкурс,  или  их группе, если    продается    одновременно    несколько объектов, присваивается определенный    номер    (лот),   который   сообщается участникам конкурса.

4.2. Лоты могут быть распределены комиссией  по  категориям.  В этом случае  определение победителей производится отдельно по каждой категории.

4.3. Участник конкурса указывает в заявке номера  и  количество лотов, на  которые он претендует,  и располагает их по мере убывания предпочтительности, то есть таким  образом,  чтобы  в  начале  стоял номер лота,  который участник хотел бы приобрести более всего, затем - номер лота,  который является для него менее предпочтительным,  но все же приемлемым и так далее.

Количество лотов,  на конкурсе претендует участник,  может быть меньше чем  количество  номеров  лотов,  указанных  в заявке.   Это означает, что  участник  претендует на определенное количество любых лотов из тех,  которые названы в заявке и согласен их приобрести  по цене, указанной им в предложении.

4.4. предложения    участников    рассматриваются    конкурсной комиссией исходя  из  установленных  условий  и  критерия выявления победителя конкурса.

4.5. Условия   конкурса   являются   обязательными   для   всех участников конкурса,   причем   предложения   более качественного выполнения условий,  чем  это  предусмотрено,  не  дает преимущество перед другими участниками.

4.6. В  установленный  день  и  час  на  заседании   конкурсной комиссии вскрывается    конверт    с   поступившими предложениями. Конкурсной комиссией  проверяется  соблюдение  всех   формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы  составляется  протокол,  в  котором   фиксируются   все поступившие предложения   и   их   соответствие  условиям  конкурса. Вскрытие конвертов должно произойти не раньше,  чем через две недели после опубликования информационного сообщения о конкурсе.

Предложения, не  отвечающие  условиям конкурса не допускаются к дальнейшему участию и фиксируются в отдельном протоколе.

Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов являются   основанием   для  признания результатов  конкурса недействительными.

4.7. После вскрытия конвертов  комиссия  определяет  участника, предложившего наивысшую  цену,  и  объявляет его победителем на лот, который значится первым в его заявке.

Затем определяется  участник,   предложивший   предыдущую   (по величине) цену   и  объявляется  победителем  на  тот лот,  который значится в его заявке как наиболее предпочтительным  (исключая  лот, на который уже объявлен победитель).

Аналогичным образом   определяются   победители  на  все  лоты, выставленные на продажу.

4.8. В случае,  если  предложения  двух  или  более  участников конкурса содержат одинаковую наивысшую цену, победителем становится тот из  них,  чья  заявка   была   подана   ранее   (имеет   меньший регистрационный номер).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»