Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 28.06.2013 N 335.
____________________________________________________________________

     от 22.10.97 г.                                            N 623
     г. Барнаул

О проведении инвентаризации
недвижимого имущества и
объектов социально-культурного
и коммунально-бытового
назначения

(Снято с контроля постановлением администрации края от 20 июля 1998 г. № 454)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Текст документа с учетом изменений и дополнений, внесенными:
     постановлением администрации края от 16 апреля 1998 года № 240.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во исполнение поручения Госкомимущества Российской Федерации от 22.04.97 г. N ВШ-15/2252 и в целях проведения инвентаризации и создания реестров недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Алтайского края и Российской Федерации, и принадлежащего государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или находящегося на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации,

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Обязать руководителей и главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;

1.1. Провести инвентаризацию до 01.01.97 г.:

- недвижимого имущества, находящегося на балансе государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;

- объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;

1.2. Результаты инвентаризации отразить:

- по государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям в формах 1,2,3,4,5 (приложение 1,2,3,4,5);

- по акционерным обществам и другим предприятиям, созданным в процессе приватизации в формах 8,9,10,11 (приложение 8,9,10,11);

Два экземпляра указанных форм с сопроводительным письмом (приложение 6,11( соответственно представить в отраслевой орган управления администрации края или в соответствующий государственный орган, занимающийся координацией деятельности предприятия, учреждения, акционерного общества или другого предприятия, созданного в процессе приватизации (по имуществу собственности Алтайского края согласно распоряжений администрации края от 23.07.96 г. N 837-р и от 25.10.96 г. N 1291-р, по имуществу собственности Российской Федерации согласно п.4, а по объемам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящимся на балансе акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, согласно п.5 настоящего постановления) до 10.12.97 г.;

1.3. Ежемесячно представлять в соответствующий отраслевой орган управления администрации края или в соответствующий государственный орган изменения, касающиеся недвижимого имущества государственных унитарных предприятий, государственных учреждений в двух экземплярах (формы 1,2,3,4,5) и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, а также в двух экземплярах (форма 8,9,10);

2. Отраслевым органам управления администрации края и иным государственным органам:

2.1. Обеспечить получение, контроль и ввод форм 1,2,3,4,5,8,9,10 в компьютерную базу данных.

2.2. Еженедельно по мере поступления представлять в комитет по управлению государственным имуществом края:

- дискету с базой введенных данных по недвижимому имуществу и объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

- один экземпляр введенных форм 1,2,3,4,5,8,9,10, полученных от государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;

- распечатку перечня этих предприятий, учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации;

2.3. Закончить ввод данных в компьютерную базу и передачу всей информации в комитет по управлению государственным имуществом края до 20.06.98 г.

(Пункт 2.3. в редакции постановления администрации края от 16.04.98 г. № 240).

2.4. В течении года вносить изменения в базу данных и ежемесячно представлять в комитет по управлению государственным имуществом края:

- формы 1,2,3,4,5,8,9,10 с измененными данными;

- дискету с измененной базой данных;

- перечень предприятий, учреждений, акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации, по которым прошли изменения.

3. Комитету по управлению госимуществом края:

3.1. Разработать программное и методическое обеспечение для ведения базы данных реестров недвижимого имущества краевой и федеральной собственности до 10.11.97 г.

3.2. Установить программное обеспечение для ведения базы данных в отраслевых органах управления и иных государственных органах и обучить их специалистов до 10.12.97 г.

3.3. Обеспечить получение и контроль указанной выше информации от отраслевых органов управления и иных государственных органов до 01.02.98 г.

3.4. Завершить свод данных от отраслевых органов управления и иных государственных органов, сформировать и получить реестры недвижимого имущества краевой и федеральной собственности до 1.08.98 г.

(Пункт 3.4. в редакции постановления администрации края от 16.04.98 г. № 240).

3.5. Вносить изменения в реестры по мере поступления изменений от отраслевых органов управления администрации края и иных государственных органов.

4. Утвердить перечень отраслевых органов, осуществляющих координацию деятельности объектов собственности Российской Федерации (приложение 7).

5. Закрепить за отраслевыми органами управления администрации края и иными государственными органами перечень акционерных обществ и других предприятий, созданных в процессе приватизации в соответствии с приложением 12.

6. Предложить главам местного самоуправления установить контроль за проведением инвентаризации по п.1 настоящего постановления и организовать проведение инвентаризации и формирование реестров недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий и учреждений.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Чертова Н.А.

Глава администрации края                                 А.А.Суриков



   Форма 1                                                                         Приложение 1
Для госпредприятий                                                к постановлению администрации
и госучреждений                                                     края от 22.10.1997 г. N 623

КАРТОЧКА
учета государственного предприятия (учреждения)

            ______________________________________________
            ______________________________________________
                      (полное наименование)

Коды: ОКПО ________________________ СООГУ __________________________
      СОАТО _______________________ ОКОНХ __________________________
Право владения госимуществом _______________________________________
                          (хозяйственное ведение, оперативн.управл.)

Вид деятельности ___________________________________________________
Стоимость основных фондов на "___"___________19___ г. (тыс.руб.):
балансовая ____________________ остаточная _________________________
Уставный фонд (тыс,руб.) ___________________________________________
Численность работающих (чел.) ______________________________________
Подчиненность ______________________________________________________
Почтовый индекс и адрес:____________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
ФИО Руководителя ____________________________ телефон ______________
ФИО Гл.бухгалтера ___________________________ телефон ______________

Примечание:

1. Форма 2 заполняется на каждое здание, сооружение, находящееся на балансе предприятия (учреждения), с указанием наименования этого здания, сооружения, например: административное здание, цех N 1, склад, трансформаторная подстанция и др.

2. Форма 3 заполняется при наличии арендаторов в зданиях, сооружениях.

3. Форма 4 заполняется на каждый жилой дом, общежитие, находящееся на балансе предприятия (учреждения).

4. Форма 5 заполняется при наличии арендаторов нежилых помещений в жилых домах, общежитиях.

5. Об отсутствии на балансе предприятия (учреждения) зданий сооружений, жилых домов, общежитий должно быть сообщено сопроводительным письмом.

6. Консультации по телефону 24-44-11 в г. Барнауле.

            Руководитель _______________   _________________________
                           (подпись)           (Ф.И.О.)
  М.П.
            Гл.Бухгалтер _______________   _________________________
                           (подпись)            (Ф.И.О.)
Заместитель начальника общего
отдела администрации края                                   Ю.С.Карл


  Форма 2                                                                          Приложение 2
Для госпредприятий                                                к постановлению администрации
и госучреждений                                                     края от 22.10.1997 г. N 623

КАРТОЧКА
учета государственного надвижимого имущества


Балансодержатель ___________________________________________________
Наименование объекта    недвижимости    (административное    здание,
сооружение, цех и др. ______________________________________________

-------------------------------------------------------------------+
п/п ¦                            РЕКВИЗИТЫ                         ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
1.  ¦Почтовый индекс и адрес объекта ______________________________¦
    ¦______________________________________________________________¦
    ¦______________________________________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
2.  ¦Земельный участок (га) _______________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
3.  ¦Площадь объекта (кв.м)                                        ¦
    ¦общая __________________ полезная ____________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
4.  ¦Количество этажей ____________________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
5.  ¦Год ввода в эксплуатацию _____________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
6.  ¦Материал стен _____________________ перекрытий _______________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
7.  ¦Стоимость (млн.руб.): балансовая _____________________________¦
    ¦остаточная ____________________ дата оценки __________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
8.  ¦Процент технического износа __________________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
9.  ¦Номер и дата выдачи паспорта БТИ _____________________________¦
----+--------------------------------------------------------------¦
10. ¦Памятник истории и культуры __________________________________¦
    ¦                                  (Да, Нет)                   ¦
    ¦Номер и дата выдачи                                           ¦
    ¦охранного свидетельства ______________________________________¦
-------------------------------------------------------------------+
              Руководитель __________________  _____________________
                             (подпись)              (Ф.И.О.)
  М.П.        Гл.Бухгалтер __________________  _____________________
                             (подпись)              (Ф.И.О.)
Заместитель начальника общего
отдела администрации края                                   Ю.С.Карл


  Форма 3                                                                          Приложение 3
Для предприятий                                                   к постановлению администрации
и госучреждений                                                     края от 22.10.1997 г. N 623

КАРТОЧКА
учета площадей, сданных в аренду

Балансодержатель ___________________________________________________
Наименование объекта    недвижимости    (административное    здание,
сооружение, цех и др. ______________________________________________

-------------------------------------------------------------------+
N   ¦                      РЕКВИЗИТЫ                               ¦
п/п ¦                                                              ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
1.  ¦Арендатор:                                                    ¦
    ¦Код ОКПО _____________________ Код СООГУ ___________________  ¦
    ¦Организационно-правовая форма ______________________________  ¦
    ¦Полное наименование арендатора _____________________________  ¦
    ¦____________________________________________________________  ¦
    ¦Юридический адрес: ________________________________________   ¦
    ¦____________________________________________________________  ¦
    ¦ФИО руководителя _____________________ телефон _____________  ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
2.  ¦Адрес арендуемого помещения:                                  ¦
    ¦Почтовый индекс и адрес______________________________________ ¦
    ¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
3.  ¦Номер и дата заключения договора аренды _____________________ ¦
    ¦Арендодатель ________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
4.  ¦Срок действия договора аренды: с ________до _________________ ¦
    ¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
5.  ¦Арендуемая площадь (кв.м)                                     ¦
    ¦общая _____________________ полезная ________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
6.  ¦Годовая арендная плата (млн.руб.) ___________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
7.  ¦Отчисления балансодержателю (%) _____________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
8.  ¦Перечисление в бюджет (%) ___________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
9.  ¦Порядок (срок) внесения арендной платы ______________________ ¦
    ¦_____________________________________________________________ ¦
----+--------------------------------------------------------------¦
10. ¦Штрафные санкции, предусмотренные договором (пени за          ¦
    ¦несвоевременное внесение  арендной  платы  и  нарушение       ¦
    ¦других условий договора) ____________________________________ ¦
    ¦_____________________________________________________________ ¦
-------------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»