Текст после сканирования.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО

от 20 марта 1997 года N 601
г. Барнаул

Главам администраций районов, городов края

Администрация края направляет основные понятия торговых терминов, к постановлению РФ от 06.01.97 года N 11 "Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках в выставочных комплексах, отведенных для осуществления торговли" и соответственно распоряжения администрации края от 03.02.97 года N 102-Р (список прилагается).

Заместитель главы
администрации края                                    Н. Г. Загайнов

Перечень
основных понятий торговых терминов

     Киоск         - небольшое   сооружение   закрытого   типа,  или
                     полузакрытого,   без  помещения   для  хранения
                     товара на одно рабочее место.

     Лоток         - приспособление не имеет определенного стандарта
                     и  может быть  в виде стола,  прилавка сборного
                     или  разборного,  открытого   или  закрытого  с
                     навесом или без него, легкой конструкции, легко
                     перемещаемое   и   используемое   для  продажи,
                     небольшого   количества   продовольственных   и
                     промышленных товаров  простейшего  ассортимента
                     частного спроса для торговли на улице.

     Ларек         - специально  построенное   или   приспособленное
                     небольшое  стационарное  строение.  Состоит  из
                     двух частей торговой  и подсобной.  В  торговой
                     части  продавец  производит  продажу товаров, в
                     подсобном   помещении   размещаются    товарные
                     запасы.

     Оптовый       - Оптовый  продовольственный  рынок  ориентирован
продовольственный    на  мелких  потребителей:  владельцев  ларьков,
рынок                палаток,  лотков,   небольших   лавок   и  др.,
                     розничных    продавцов,    закупающих    товары
                     небольшими партиями. Технология продажи товаров
                     в этих предприятиях проста и весьма эффективна,
                     эксплуатационные  расходы  сведены  к  минимуму.
                     Невысокий     уровень     расходов    позволяет
                     устанавливать  для  покупателей   более  низкие
                     цены.

     Павильон      - сооружение легкой конструкции,  закрытого типа,
                     имеющее  торговую,  подсобную  часть  и  доступ
                     покупателей во внутрь.

     Палатка       - легкая постройка для мелкой торговли, закрытого
                     или полузакрытого типа, без доступа покупателей
                     во внутрь.


Литература:

Ф. Котляр "Основы маркетинга" 1994 года

"Толковый словарь" В. И. Даля

Текст документа сверен по:
официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»