Недействующий

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 16 июля 1996 года N 37-ЗС

О поддержке средств массовой информации и книгоиздания Алтайского края

Документ утратил силу с 1 января 2009 года на основании закона Алтайского края от 17 ноября 2008 года N 107-ЗС "О признании утратившими силу законов Алтайского края".

Принят постановлением краевого Законодательного Собрания от 11 июля 1996 года N 224.

Опубликован: газета "Алтайская правда" от 23 июля 1996 года; Сборник законодательства Алтайского края 1996 год N 3 (23) стр. 91.

Вступил в силу 23 июля 1996 года.

{ Изменения:
1. Закон Алтайского края от 26 ноября 2001 года N 92-ЗС (вступление в силу 1 января 2002 года);
2. Закон Алтайского края от 12 февраля 2002 года N 9-ЗС (вступление в силу 21 февраля 2002 года);
3. Закон Алтайского края от 27 апреля 2002 года N 27-ЗС (вступление в силу 21 мая 2002 года);
4. Закон Алтайского края от 8 сентября 2003 года N 42-ЗС (вступление в силу 19 октября 2003 года);
5. Закон Алтайского края от 8 декабря 2003 года N 70-ЗС (вступление в силу 19 января 2004 года);
6. Закон Алтайского края от 31 декабря 2003 года N 87-ЗС (вступление в силу 7 января 2004 года);
7. Закон Алтайского края от 14 октября 2004 года N 28-ЗС (вступление в силу 1 января 2005 года).
}

{ Новая редакция с изменениями от 14 октября 2004 года.}

Настоящий Закон регулирует порядок поддержки средств массовой информации и книгоиздания Алтайского края и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.

{ Преамбула изложена в редакции закона Алтайского края от 14 октября 2004 года N 28-ЗС (вступление в силу 1 января 2005 года). }

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона


1. Действие данного Закона распространяется на краевые, городские и районные редакции печатных средств массовой информации, издательства, телерадиовещательные компании, передающие центры, информационные агентства, полиграфические предприятия, краевой библиотечный коллектор, организации по распространению средств массовой информации, являющиеся юридическими лицами.

{ Статья 1 изложена в редакции закона Алтайского края от 27 апреля 2002 года N 27-ЗС (вступление в силу 21 мая 2002 года).}

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


1. В настоящем Законе используются следующие понятия:

1.1. средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

1.2. редакция массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации;

1.3. редакция краевого средства массовой информации - организация, продукция которой распространяется на территории Алтайского края, что подтверждается Свидетельством о регистрации этого средства массовой информации;

1.4. редакция районного, городского средства массовой информации - организация, продукция которой распространяется в основном на территории района, города, что подтверждается Свидетельством о регистрации этого средства массовой информации;

1.5. издательство - предприятие любой формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции;

1.6. телерадиовещательная компания - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку по времени и распространение с использованием электромагнитных волн массовой информации;

1.7. передающий центр - радиотелевизионные передающие центры и иные организации электросвязи;

1.8. информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации;

1.9. полиграфическое предприятие - предприятие любой формы собственности, осуществляющее материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукцией;

1.10. краевой библиотечный коллектор - предприятие, обеспечивающее все виды библиотек края всеми видами литературы, осуществляющее розничную торговлю книгами;

1.11. организация по распространению периодических печатных изданий - организация любой формы собственности, осуществляющая реализацию этих изданий на территории Алтайского, других регионов России и за ее рубежами;

1.12. средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

1.13. средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу;

1.14. монополист - предприятие, признающееся таковым в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. Действие данного Закона не распространяется на организации, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации рекламного и эротического характера.

Глава 2. Налоговое регулирование

Статья 3. Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций


Ставка налога на прибыль организаций снижается с 17,5 процента до 13,5 процента по прибыли, полученной редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, библиотечными коллекторами, организациями, распространяющими периодические печатные издания и книжную продукцию, передающими центрами, полиграфическими предприятиями от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой и культурным наследием Алтайского края.

{ Статья 3 изложена в редакции:

1. Закона Алтайского края от 26 ноября 2001 года N 92-ЗС (вступление в силу 1 января 2002 года);

2. Закона Алтайского края от 8 декабря 2003 года N 70-ЗС (вступление в силу 19 января 2004 года);

3. Закона Алтайского края от 14 октября 2004 года N 28-ЗС (вступление в силу 1 января 2005 года).

}

Статья 4. Льготы по прочим налогам и сборам


Предоставление льгот по другим налогам и сборам производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

{ Статья 4 изложена в редакции закона Алтайского края от 26 ноября 2001 года N 92-ЗС (вступление в силу 1 января 2002 года). }

Глава 3. Иное регулирование и хозяйственное регулирование


{ Статья 5. Льготы на пользование услугами. - Исключена на основании закона Алтайского края от 27 апреля 2002 года N 27-ЗС (вступление в силу 21 мая 2002 года). }

Статья 6.


{ Статья 6 - "Осуществление денежных расчетов и операций" - исключена на основании закона Алтайского края от 31 декабря 2003 года N 87-ЗС (вступление в силу 7 января 2004 года). }

Статья 7. Арендная плата и пользование помещениями


1. Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические предприятия, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению средств массовой информации оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся краевой собственностью, по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для организации сферы культуры. Редакции краевых средств массовой информации, подпадающих под действие ст. 3 настоящего Закона, Алтайское книжное издательство освобождаются от арендной платы в зданиях, которые они занимают или используют в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности, являющихся краевой собственностью.

{Статья 7 изложена в редакции закона Алтайского края от 12 февраля 2002 года N 9-ЗС (вступление в силу 21 февраля 2002 года).}

Глава 4. Особенности приватизации предприятий, обеспечивающих выпуск газетной, журнальной и книжной продукции

Статья 8.


{ Статья 8 - "Порядок приватизации" - исключена на основании закона Алтайского края от 31 декабря 2003 года N 87-ЗС (вступление в силу 7 января 2004 года). }

Глава 5. О порядке вступления настоящего Закона в силу

Статья 9. Вступление закона в силу


Настоящий Закон вступает в силу со дня опубликования в газете "Алтайская правда".

Глава администрации края Л.А. Коршунов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»