Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 1996 года N 347
г.Барнаул


Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов законов Алтайского края и постановлений краевого Законодательного Собрания и администрации Алтайского края

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 19.01.1999 N 21.
____________________________________________________________________  

С целью упорядочения процесса подготовки проектов нормативно-правовых актов края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов Алтайского края и постановлений краевого Законодательного Собрания в администрации Алтайского края (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - начальника государственно-правового управления В.П.Колесову.

     Глава администрации края                     Л.А.Коршунов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
края от 17.06.96 N 347


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки проектов законов
Алтайского края и постановлений краевого
Законодательного Собрания в администрации
Алтайского края

1. Структурные подразделения администрации осуществляют по поручениям главы администрации края разработку проектов законов Алтайского края и постановлений краевого Законодательного Собрания, которые предполагаются к внесению в краевое Законодательное Собрание в качестве законодательной инициативы главы администрации края.

2. Подготовленные структурными подразделениями администрации края проекты законов края и постановлений краевого Законодательного Собрания направляются руководителями данных структурных подразделений в государственно-правовое управление администрации края и другие заинтересованные организации в зависимости от предмета общественныхотношений, предполагаемых к регулированию нормативными правовыми актами края, в срок не позднее 30 дней до момента внесения их на сессию краевого Законодательного Собрания. Проекты законов и постановлений Законодательного Собрания представляются с пояснительными записками и финансовым обоснованием.

3. Структурные подразделения, которым разработчики проекты направили проекты законов края либо постановлений краевого Законодательного Собрания для дачи заключений и внесения предложений обязаны в семидневный срок с момента получения сопроводительного письма с прилагаемым законопроектом или проектом постановления направить заключения и предложения по проектам в государственно-правовое управление.

4. Структурные подразделения администрации, подготовившие законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания направляют в государственно-правовое управление предложения о конкретной кандидатуре должностного лица либо специалиста, который в качестве официального представителя главы администрации края будет представлять и защищать проект на сессии краевого Законодательного Собрания.

5. Окончательный текст законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, планируемого к внесению на сессию Законодательного Собрания, готовится государственно-правовым управлением администрации края и представляется с проектом письма в краевое Законодательное Собрание, пояснительной запиской и финансовым обоснованием главе администрации не позднее 20 дней до даты проведения сессии краевого Законодательного Собрания, в порвестку дня которой планируется к включению вопрос о проекте данного закона либо постановления Законодательного Собрания. Проекты законов края подлежат обязательному обсуждению на Совете администрации края.

Одновременно государственно-правовым управлением готовится проект распоряжения главы администрации края о назначении официального представителя главы администрации в краевом Законодательном Собрании при слушании проекта закона либо постановления краевого Законодательного Собрания.

Одновременно государственно-правовым управлением готовится проект распоряжения главы администрации края о назначении официального представителя главы администрации в краевом Законодательном Собрании при слушании проекта закона либо постановления краевого Законодательного Собрания.

6. Официальный представитель главы администрации края:

представляет и защищает проекты законов и постановлений на сессии краевого Законодательного Собрания, на заседаниях его комитетов:

обеспечивает рассмотрение в первом чтении на сессиях Законодательного Собрания текстов проектов законов и постановлений Законодательного Собрания в неизменном виде, согласованном предварительно главой администрации края.

Официальный представитель главы администрации края согласовывает свою позицию по проектам законов и постановлений краевого Законодательного Собрания с главой администрации края (а при его отсутствии - с первым заместителем главы администрации края) и начальником государственно-правового управления администрации края.

7. Официальный представитель имеет право в случае необходимости привлекать для обоснования принятия законопроектов и проектов постановлений краевого Законодательного Собрания в краевом Законодательном Собрании по согласованию с руководителями специалистов структурных подразделений, которые готовили проекты нормативных правовых актов, внесенных для рассмотрения в Законодательное Собрание.

8. При рассмотрении проектов нормативных правовых актов края, внесенных главой администрации в Законодательное Собрание, на комитетах Законодательного Собрания, и внесенных по данным проектам предложений и поправок, официальный представитель главы администрации края обязан своевременно уведомить главу администрации края и начальника государственно-правового управления о всех предложенных депутатами и специалистами аппарата Законодательного Собрания поправках.

Государственно-правовое управление представляет со своим заключением поправки к указанным проектам, которые возможно принять, главе администрации края. При получении согласия главы администрации края официальный представитель главы администрации края оглашает эти поправки и предложения на сессии краевого Законодательного Собрания.



Текст документа сверен по:

Официальной рассылке

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»