____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2014 года на основании Постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 31.03.2014 N 227.
____________________________________________________________________
от 3 марта 2003 г. № 64
г.Барнаул
О Порядке рассмотрения в краевом Совете народных депутатов проектов федеральных
законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по предметам исключительного ведения Российской Федерации
В соответствии со статьями 71 и 72 Конституции Российской Федерации, статьёй 13 Федерального закона «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» краевой Совет народных депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения в краевом Совете народных депутатов проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по предметам исключительного ведения Российской Федерации (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление краевого Совета народных депутатов от 30 апреля 2002 года № 104 «О порядке подготовки предложений краевого Совета народных депутатов по внесению изменений и дополнений в проекты федеральных законов» (Сборник законодательства Алтайского края, 2002, № 72).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя краевого Совета народных депутатов Б.В. Ларина.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике законодательства Алтайского края.
Председатель краевого Совета
народных депутатов А.Г.Назарчук
Порядок
рассмотрения в краевом Совете народных депутатов проектов федеральных законов
по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, а также по предметам исключительного ведения Российской Федерации
Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по предметам исключительного ведения Российской Федерации, направленных Государственной Думой в краевой Совет народных депутатов для подготовки по ним отзывов, замечаний и предложений, осуществляется в следующем порядке:
1.По проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:
государственно-правовой отдел краевого Совета народных депутатов (далее - государственно-правовой отдел в соответствующем падеже) по указанию председателя (заместителя председателя) краевого Совета народных депутатов направляет проект федерального закона в соответствующий профильный комитет краевого Совета народных депутатов (далее - профильный комитет в соответствующем падеже), а также при необходимости в иные комитеты, фракции и другие депутатские объединения краевого Совета народных депутатов, органы местного самоуправления, иные органы и организации;
профильный комитет рассматривает проект федерального закона и подготавливает проект постановления краевого Совета народных депутатов, содержащий:
отзыв (в случае нецелесообразности принятия проекта федерального закона - мотивированный отзыв) на проект федерального закона, если он направлен в краевой Совет народных депутатов после внесения в Государственную Думу;
поправки к проекту федерального закона, если он направлен в краевой Совет народных депутатов после принятия в первом чтении.
2.По проектам федеральных законов по предметам исключительного ведения Российской Федерации:
рассмотрение проектов федеральных законов по предметам исключительного ведения Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном пунктом 1; при этом профильный комитет вправе внести предложение о списании проекта федерального закона в дело без рассмотрения его по существу; решение по указанному предложению принимается председателем (заместителем председателя) краевого Совета народных депутатов.
3.Подготовка проектов постановлений о результатах рассмотрения в краевом Совете народных депутатов проектов федеральных законов производится с учётом замечаний и предложений, поступивших из комитетов, фракций и других депутатских объединений краевого Совета народных депутатов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
Проекты постановлений направляются в государственно-правовой отдел, который представляет их председателю краевого Совета народных депутатов на подпись.
4.В случае разногласий между председателем (заместителем председателя) краевого Совета народных депутатов и профильным комитетом, возникших при рассмотрении проекта федерального закона, вопрос разрешается с помощью согласительных процедур. Если согласие не достигнуто, вопрос выносится на рассмотрение краевого Совета народных депутатов на очередной сессии.
5.В целях выработки единого мнения краевого Совета народных депутатов и администрации края о проекте федерального закона по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предложению профильного комитета и по согласованию с администрацией края может создаваться согласительная комиссия с участием в ней представителей обоих органов государственной власти края.
6.Копии постановлений краевого Совета народных депутатов, содержащих отзыв на проект федерального закона или предложения о поправках к нему, направляются члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от краевого Совета народных депутатов для отстаивания позиции краевого Совета народных депутатов при голосовании в Совете Федерации об одобрении федерального закона.
7.Председатель краевого Совета народных депутатов каждое полугодие информирует депутатов об отзывах и предложениях краевого Совета народных депутатов по проектам федеральных законов, направленных в Государственную Думу.
Председатель краевого Совета
народных депутатов А.Г.Назарчук
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка