• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 9 июля 2002 г.                                       № 382
     г.Барнаул

О проведении краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года"


Краевой конкурс "Лучший Алтайский товар года" проводится ежегодно с 1998 года и является механизмом отбора конкурентоспособных качественных алтайских товаров в целях их продвижения.

Динамика Конкурса:

1998 год - 99 товаров-участников, 48 товаров-победителей;

1999год - 198 товаров-участников, 128 тоааров-победителей;

2000 год - 233 товара-участника, 166 товаров-победителей;

2001 год - 271 товар-участник, 138 товаров-победителей.

Совместная, работа в ходе конкурса государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций, обществ потребителей и представителей средств массовой информации, создает благоприятную среду для делового сотрудничества, содействует объединению усилий и инициатив, направленных на повышение конкурентоспособности и качества товаров и услуг.

Благодаря позитивной динамике развития конкурс с 2000 года является отборочным туром Программы "100 лучших товаров России".

Учитывая положительный эффект проведения в рамках краевой программы "Покупайте Алтайское" четырех предыдущих конкурсов "Лучший Алтайский товар года", в целях продвижения алтайских товаров,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести краевой, конкурс '"Лучший. Алтайский товар 2002 года" в июле-декабре текущего года.

2. Утвердить Положение о краевом конкурсе "Лучший Алтайский товар 2002 года" (приложение 1).

3. Считать краевой конкурс "Лучший Алтайский товар 2002 года" отборочным туром Программы "100 лучших товаров России",

4. Утвердить организационный комитет краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года" и отборочного тура Программы "100 лучших товаров России" (приложение 2).

5. Утвердить план мероприятий по проведению краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года" и отборочного тура Программы "100 лучших товаров России" (приложение 3).

6. При проведении очередных заседаний Совета межрегиональной ассоциации -"Сибирское соглашение" проводить демонстрацию товаров-победителей краевого конкурса "Лучший алтайский товар 2001 года". при проведении заседаний Совета межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" возложить на заместителя директора исполнительной дирекции межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" Алябьева П.Н.

7. Считать целесообразным предоставление от глав администраций районов края заявок-администраций для участия в краевом конкурсе "Лучший Алтайский" товар 2002 года" товаропроизводителей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории района.

8 Пресс-службе администрации края (Ляпунов А.Ф.) совместно с ЗАО "Алтайская Ярмарка" (Олишевский A.И.) и ГТРК "Алтай" (Говорщенко О.Н.) подготовить цикл ежемесячник программ "Лучший Алтайский товар 2002 года".

9. Пресс-службе администрации края (Ляпунов А.Ф.) оказать содействие в освещении итогов краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года",

10. Одобрить проведение ЗAO "Алтайская Ярмарка" в феврале 200З года по итогам Краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года" третью универсальную межрегиональную выставку "Признанное качество" с целью привлечения внимания общественности к проблемам качества и демонстрации лучшей продукции предприятий.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить нa заместителя главы администрации края Загайнова Н.Г.

     Глава администрации края                           А.А.Суриков




Приложение 1 к постановлению администрации края от 09.07.2002 г. № 382 Положение о краевом конкурсе "Лучший Алтайский товар 2002 года"

Приложение 1
к постановлению
администрации края
от 09.07.2002 г. № 382

1. Общее положение

1.1.Краевой конкурс ''Лучший Алтайский товар года" (далее Конкурс) является составной частью краевой программы "Покупайте Алтайское" и служит механизмом отбора качественных алтайских товаров для их дальнейшего продвижения на внутренние и внешние рынки.

1.2. Конкурс является региональным отборочным туром Программы "100 лучших товаров России".

1.3. Конкурс осуществляется на постоянной основе ежегодно.

1.4. Конкурс проводится под патронажем главы администрации края.

2. Организаторы Конкурса:


- Администрация Алтайского края;

- ЗАО "Алтайская Ярмарка";

- Алтайский Центр стандартизации, метрологии и сертификации;

- Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора а Алтайском крае;

- 'Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей;

- Комитет администрации края по фармацевтической деятельности и производству лекарственных средств;

- Управление Росгосхлебинспекции по Алтайскому краю;

- Алтайская торгово-промышленная палата;

- Союз промышленников Алтая;

- Союз зернопереработчиков Алтая.

3. Цели Конкурса:


34, Продвижение конкурентоспособных качественных товаров и услуг алтайских предприятий и организаций.

3.2. Содействие расширению производства и сбыта алтайских товаров и услуг насыщению потребительскою рынка края.

- З.З. Объединение усилий государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций и поддержка инициатив направленных на повышение конкурентоспособности и качества товаров и услуг.

3.4. Создание дополнительной мотивации работы предприятий в области качества.

3.5. Активизация участия предприятий в Программе "100 лучших товаров России" и в конкурсе на Премию Правительства Российской Федерации в области качества.

4. Участники Конкурса.


Участники Конкурса - товары производственно-технического назначения, промышленные товары для населения, продовольственные товары, изделия художественных и народных промыслов, лекарственные средства и биологически активные добавки, услуги, производимые предприятиями и организациями различных форм собственности (включая индивидуальные частные предприятия), зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории края, и выдвинутые на соискание звания "Лучший товар года" отраслевыми союзами, объединениями, ассоциациями, администрацией края, администрациями районов и городов края или товаропроизводителями самостоятельно.

5. Организация Конкурса

5.1. Условием регистрации товаров в качестве участников Конкурса является:

наличие анкеты-самооценки (приложение 1), заполненной товаропроизводителем;

в случае выдвижения товара на звание "Лучший Алтайский товар года" отраслевыми союзами, объединениями, ассоциациями, администрацией края, администрациями районов и городов края - наличие заявки-рекомендации (приложение 2), заполненной рекомендующей организацией;

- оплата товаропроизводителем регистрационного взноса участника Конкурса;

предоставление для экспертной оценки комплекта документов и образца товара.

5.2. Сбор заявок производится с момента опубликования Положения о конкурсе до 7 октября 2002 года. Подведение итогов Конкурса осуществляется в декабре, церемония награждения состоится на итоговой выставке "Признанное качество".

5.3. Товары, зарегистрированные в качестве участников Конкурса размещаются на сайте ЗАО "Алтайская Ярмарка" www.altfair.ru, допускаются к экспертной оценке.

5.4 Товаропроизводители имеют право рекомендовать для награждения Почетной грамотой "За достижения в области качества", инженерно-технических работников, рабочих и других сотрудников.

6. Номинации:


- продовольственные Товары

- корма для сельскохозяйственных животных и птицы промышленные товары для населения продукция производственно-технического назначения

- лекарственные средства и биологически активные добавки изделия художественных и народных промыслов|

- услуги (издательские, полиграфические, проектные, архитекторские, конструкторские, санаторно-курортные, туристические).

Внутри номинаций все заявленные на участие в конкурсе товары группируются по видам, согласно "Общероссийскому классификатору продукции" ОК 005-93 или "Общероссийскому классификатору услуг населению" ОК 002-93.

7. Процедура и методика оценки

7.1. Для оценки товаров, претендующих на звание "Лучший Алтайский товар года", организационным комитетом Конкурса формируется экспертная группа из числа организаторов Конкурса, а также Других компетентных экспертов в соответствии с тематикой поданных заявок.

7.2. Экспертная оценка товаров осуществляется только при наличии комплекта документов согласно списку (п.9 настоящего Положения) и образца товара.

7.3. Экспертная оценка товаров осуществляется по критериям (п.8 настоящего Положения). Используется десятибалльная система оценки.

7.4. При оценке продовольственных товаров дополнительно используются отраслевые инструкции и методические рекомендации проведения оценки качества товаров. Для достижения наибольшей объективности при оценке однотипных товаров применяется система шифрования.

7.5. Эксперты осуществляют оценку и принимают решение индивидуально. Решение эксперта оформляется протоколом.

7.6. На основании индивидуальных оценок определяется средний балл по каждому критерию и итоговый балл для отдельного товара как сумма средних баллов.

7.7. Список победителей Конкурса утверждается организационным комитетом Конкурса на основании итоговых баллов и коллегиального мнения экспертов, затем оформляется протоколом.

7.8. Каждое предприятие, товар которого прошел экспертную оценку, в течение недели после утверждения списка победителей получает письменное заключение экспертной группы по итогам экспертной оценки.

8. Критерии и требования


Заявленные на Конкурс товары и услуги рассматриваются на соответствие следующим требованиям и критериям:

1) Наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ России, санитарно-эпидемиологического заключения (гигиенического заключения) на продукцию, подлежащую обязательной гигиенической оценке по показателям безопасности, при массовом, серийном производстве наличие санитарно-эпидемиологического заключения постановки на производство, а также наличие иных сертификатов, полученных в российских и зарубежных системах добровольной сертификации.

2)- Уровень потребительских свойств продукции и/услуг в сравнении с отечественными я зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке России.

3) Отсутствие/наличие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе в течение календарного года, в том числе по показателям безопасности, установленным значениям срока службы, надежности, гарантийным срокам, др.

4) Стабильность высокого уровня качества заявленной Продукции/услуг, степени освоения современных методов управления, качеством предприятием изготовителем или организацией, предоставляющей услуги.

5) Наличие положительных отзывов со стороны потребителей.

6) Использование региональной и российской сырьевой базы, ресурсов, комплектующих и материалов,

7) География продаж.

8) Цена в сравнении с аналогами и доступность продукции/услуг для потребителя.

9) Эстетические свойства, дизайн, отображение российской и региональной специфики в товаре, а также уровень культуры предоставления услуг.

9. Cocтав комплекта документов и требования к образцу

9.1. В Организационный комитет представляется упакованный и маркированный продукт или изделие, в срок, предусмотренный регламентом работы экспертной группы.

9.2. Отбор проб образцов производится в соответствии с требованиями отраслевых стандартов независимой контролирующей организацией и подтверждается пломбами.

9.3. К участию в Конкурса не допускаются продовольственные и промышленные товары, произведенные как единичные образцы или опытная партия (кроме изделий художественных и народных промыслов).

9.4. Образец предоставляется на Конкурс с сопроводительной документацией:

9.4.1. Анкета-самооценка, заверенная руководителем предприятия.

9.4.2. Нормативная документация (ГОСТ, технические условия, ОСТ и т.д.) (копия).

9.4.3. Удостоверение о качестве с оценкой всех параметров, предусмотренных нормативным документом, с обязательным указанием срока реализации.

9.4.4. Действующий сертификат соответствия (копня).

9.4.5. Ветеринарное свидетельство на животноводческое сырье, молоко-сырье, яйца, мед и продукты пчеловодства, рыбу внутренних водоемов (копия}.

9.4.6. Протокол испытаний в аккредитованной (аттестованной) лаборатории (копия).

9.4.7. Справка от территориального ЦГСЭН о санитарно-техническом состоянии и качестве выпускаемой продукции за календарный год (копия).

9.4.8. Свидетельство на товарный знак, на полезную модель, патент на изобретение, на промышленный образец (при наличии) (копия).

9.4.9. Информация о гарантийном обслуживании и гарантийных обязательствах,

9.4.10. Прайс-лист.

9.4.11. Отзывы потребителей.

9.4.12. Иные документы и материалы на усмотрение руководства предприятия, демонстрирующие динамику улучшения качества продукции и освоение современных методов управления и обеспечения качества на предприятии.

9.5. Дополнительные требования к образцу лекарственных средств:

- наличие лицензии на производство лекарственных средств на территории Российской Федерации и внесение лекарственных средств данного производителя в Государственный реестр лекарственных средств;

- наличие регистрационного удостоверения;

- паспорт предприятия-изготовителя;

- сертификат соответствия Системы ГОСТ России установленного образца;

- наличие регистрационного номера на упаковке;

инструкция-вкладыш по применению препарата, утвержденная Министерством здравоохранения.

9.6. Дополнительное требование - наличие санитарно-эпидемиологического заключения (гигиенического заключения), выданного в Департаменте госсанэпидиадзора Министерства здравоохранения России, и наличие государственной регистрации продуктов, материалов и изделий на следующие виды товаров:

- Минеральная вода, продукты детского питания, продукты диетического (лечебного и профилактического) питания.

- Мясные продукты, консервы мясные и мясорастительные, обогащенные белком или другими микроэлементами.

- Пищевые добавки.

- Биологически активные добавки к пище.

- Пищевые продукты, полученные из генетически модифицированных источников.

- Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами.

- Парфюмерная и косметическая продукция.

- Средства и изделия для гигиены полости рта.

- Табачные изделия, включая сырье, вспомогательные материалы и аксессуары.

9.7. Все копии документов должны быть заверены фирменной печатью и подписью руководителя предприятия.

10. Подведение итогов и награждение

10.1. Дата подведения итогов и дата церемонии награждения определяется организационным комитетом Конкурса.

10.2. Из числа заявленных товаров, имеющих одинаковый код по ОК 005-93 или ОК 002-93, на основе итогов экспертной оценки и мнений привлекаемых специалистов определяется Лауреат, Дипломант I-ой степени и Дипломант II-ой степени.

10.3. Лауреаты конкурса награждаются от имени главы администрации края дипломом Лауреата, золотой медалью Конкурса и персональной Почетной грамотой "За достижения в области качества".

10.4. Дипломанты 1-ой и 2-ой степени награждаются от имени председателя организационного комитета дипломом 1-ой степени и серебряной медалью Конкурса, дипломом 2-ой степени и бронзовой медалью Конкурса соответственно.

10.5. На основании итогов текущего года предприятия, товар которых получил звание Лауреата или Дипломанта:

- получают право использования Знака "Лучший Алтайский товар года" в рекламных целях и его размещения на упаковке продукции, награжденной дипломами Конкурса. Знак используется с указанием года участия, статуса "Лауреат", "Дипломант 1-ой степени", "Дипломант 2-ой степени" и с соблюдением цветовой гаммы: для Лауреата - золотисто-желтой, для Дипломанта 1-ой степени - серебристо-серой, для Дипломанта 2-ой степени - золотисто-коричневой;

- имеют право размещения информации в каталоге выставки "Признанное качество";

- имеют право принимать участие в мероприятиях, проводимых в рамках Конкурса, на льготной основе;

- Лауреаты Конкурса получают право участия в Программе "100 Лучших товаров России" в 2003 году.

11. Стоимость участия в Конкурсе

11.1. Регистрационный взнос участника Конкурса составляет 540 рублей за одно наименование товара.

11.2. Регистрационный взнос Лауреата Конкурса составляет 5000 рублей, регистрационный взнос Дипломанта - 3500 рублей. Счет на оплату регистрационного взноса Лауреата и/или Дипломанта выставляется по итогам Конкурса, до церемонии награждения.

11.3 В случае, если более одного товара предприятия претендуют на звание Лауреата или Дипломанта, то регистрационный взнос Лауреата и/или Дипломанта оплачивается со скидкой 30%.

11.4 В случае отказа от оплаты регистрационного взноса Лауреата и/или Дипломанта, предприятие не получает дипломы и медали, а также лишается права использования Знака "Лучший Алтайский товар, 2002 года" и возможности участия в Программе "100 лучших товаров России".

11.5 Денежные средства, полученные в качестве регистрационных взносов, направляются на организацию Конкурса, организацию участия Лауреатов Конкурса в Программе "100 Лучших товаров России", изготовление символики и наградных: атрибутов, оплату работы экспертной группы, рекламу и на развитие и осуществление проектов в рамках Конкурса в интересах предприятий края.

     Начальник общего отдела
     администрации края                                 В.Н.Кутищев




Приложение 1 к Положению о краевом конкурсе "Лучший Алтайский товар 2002 года" Краевой конкурс "Лучший Алтайский товар 2002 года" Анкета-самооценка

Приложение 1
к Положению
о краевом конкурсе
"Лучший Алтайский
товар 2002 года"


Краевой конкурс "Лучший Алтайский товар 2002 года"
Анкета-самооценка

Внимание!
Анкета заполняется только на один тип (вид марку) или ассортиментную
группу однородной продукции, выпускаемую по одному нормативно-техническому
документу (ГОСТ, ТУ, др.)

Организационно-правовая форма

Полное наименование предприятия - производителя, Завода, фирмы

Полное наименование заявляемого вида (типа, марки) продукции (услуги)

Код заявленной продукции по ОКП (Код услуги по ОК 002-93)


Сертификат соответствия на заявленную продукцию

Дата выдачи

Выдавший орган

Срок действия до


Фактический адрес предприятия

Почтовый индекс

Город, село, поселок, улица, дом

Руководитель Предприятия


(Фамилия, имя, отчество полностью, должность)


Телефон (код связи)

Телефакс (код связи)

E-mail (печатными буквами)

Сайт предприятия в Интернете


Контактное лицо ____________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью, должность, телефон)


Руководитель предприятия ___________________________________________________________________________

(подпись) М.П.


1. Производственно-технологический блок данных (Техносфера)

Критерий, требование, показатель

Характеристика

Отметка (Х) или числовое значение

1.1. Номинация конкурса

Продовольственные товары

Промышленные товары для населения

Продукция производственно-технического назначения

Лекарственные средства и БАДы

Изделия народных и художественных промыслов

Услуги

Региональный туризм, путешествия, экскурсии

1.2. Серийность заявленной продукции^1

Массовое производство

Серийное производство

Мелкосерийное производство

Опытная партия

Единичные образцы

Ручная художественная работа

1.3. Длительность выпуска заявленной продукции (длительность работы предприятия в сфере оказания услуг)

Традиционный российский товар

5-10 лет

От 3 до 5 лет

Meнee 3 лет, но более года

Новая продукция (менее года на рынке)

1.4.* Оценка ypовня соответствия заявленной продукции лучшим отечественным аналогам^2

Выше

На уровне

Приближается к лучшим аналогам

Аналог отсутствует

1.5.* Оценка уровня соответствия заявленной продукции лучшим зарубежным аналогам

Выше

На уровне

Приближается к лучшим аналогам

Аналог отсутствует



^1. Литера в документации указывает, на какой стадии находится производство. К конкурсу допускается продукция серийного производства с литерой "А" (кроме изделий народных художественных промыслов).

^2. Пожалуйста, дайте Ваши комментарии по пунктам с пометкой (*) в произвольной форме, комментарии оформите приложением к анкете с обязательной ссылкой на пункт.

2. Ресурсный блок данных (Ресурсосфера)

1

2

3

2.1. Используемое первичное сырье для производства заявленной продукции (для оказания услуг)

Только местное

Местное+отечественное из других регионов

Отечественное из других регионов

Отечественное + зарубежное

Зарубежное

2.2 Используемые комплектующие (указать процентное соотношение)

Местные+отечестаенные из других регионов

Отечественные

Отечественные + зарубежные

Зарубежные

2.3 Использование вторичного сырья

Используется

Не используется

2.4 Износ технологического оборудования (для услуг -основных фондов)

Новейшее, меньше 10 %

Новое, до 20 %

Более 20 %, но менее 50 %

Устаревшее, от 50 % и выше

3. Социальный блок данных (Социосфера)

1

2

3

3.1 Количество работающих на предприятии служащих и рабочих, человек

Всего рабочих и служащих на предприятии

В том числе занятых в производстве заявленной продукции

3.2 Благотворительная деятельность предприятия

.Ведется

Не.ведется

3.3 Участие дизайнеров в создании заявленной продукции, разработке упаковки

Дизайнер участвовал в разработке товара

Дизайнер участвовал в разработке упаковки для товара

3.4 Статистическая характеристика оказанных услуг (количество обслуженных потребителей)

1999 год

2000 год

2001 год

4. Энергосбережение

1

2

3

4.1 Работы по энергосбережению

Проводятся

Не проводятся

4.2 Удельная энергоемкость производства заявленной продукции

Утверждена нормативным документом

Не утверждена нормативным документом


5. Экологический блок данных (Экосфера)

1

2

5.1* Наличие гигиенического свидетельства на заявленную продукцию

Имеется

Отсутствует, но требуется

Не требуетеся

5.2 Наличие паспорта безопасности (для веществ и материалов)

Имеется

Оформляется

Отсутствует, но требуется

Не требуется

5.3 Наличие экологического сертификата {на систему экологического управления, на услугу)

Имеется

Оформляется

Отсутствует

5.4 Наличие экологического паспорта согласно ГОСТ 17.00.04-90

Имеется

Отсутствует

5.5 Мероприятия по утилизации и удалению твердых отходов и жидких сбросов

Ведутся

.Не ведутся

Не нужны

5.6 Утилизация отходов, сбросов, пригодных для вторичного применения

Осуществляется на предприятии полностью

Осуществляется на предприятии частично

Отходы реализуются или передаются для утилизации на другие предприятия


6. Товарно-финансовая деятельность

1

2

3

6.1 Объем выпуска заявленной продукции, натуральные показатели

2000 год

2001 год

2002 год (ожидаемый)

6.2 Удельный вес заявленной продукции в общем объеме производимой продукции

до 25 %

от 25 % до 50 %

от 50 % до 75 %

от 75% до 100%

6.3 Удельный вес заявленной продукции в общем объема аналогичной продукции выпускаемой в Алтайском крае

до 1%

от 1% до 5%

от 5% до 20%

от 20% до 50%

свыше 50%

6.4 Наличие признанных рекламаций за 2000-2002гг. (штук)

2000 г.

2001 г.

2002 г.

Не было с начала производства

6.5 Заявленная продукция реализуется на рынках (услугами пользуются потребители)

Зарубежных стран

В России

В данном регионе

На местном уровне

6.6 Доступность заваленной продукции для граждан (предприятий) с разной покупательной способностью

С низкой покупательной способностью

Со средней покупательной способностью

С высокий покупательной способностью


7. Нормативно-метрологическое обеспечение

1

2

3

7.1* Статус нормативных документов на заявленную продукцию

ГОСТ России

ГОСТ (межгосударственный стандарт)

НСО, МЭК, зарубежные стандарты

ОСТ, ведомственный документ

ТУ (ОТУ), КД

Техническое описание, рецептура, паспорт

Другое

7.2 Наличие зарегистрированного каталожного листа на заявленную продукцию

Есть

Нет,

Не нужен

7.3* Наличие лицензий, патентов и др. на заявленную продукцию

Лицензия отечественная

Лицензия зарубежная

Авторское свидетельство

Патент

7.4 Новизна технологического процесса, используемого при изготовлении заявленной продукция (оказании услуг)

Уникальный, не имеющий аналогов

Новый

Традиционный

8. Информационно-ориентирующее обеспечение

1

2

3

8.1* Наличие товарного знака, торговой марки, логотипа

Есть

Нет

8.2 Наличие штрих-кода

Есть

нет

8.3 Участие заявленной продукции в выставках

Федеральных

Региональных

Межгосударственная

Зарубежных

Местных

Не выставлялась

8.4* Заявленная продукция имеет награды выставок, конкурсов

Региональных

Федеральных

Зарубежных

Программы "100 лучших товаров России"

Не имеет

8.5 Уровень рекламного сопровождения

Есть рекламная стратегия

Есть годовой рекламный бюджет

Проводятся периодические рекламные акции

Реклама не требуется


Для награждения Почетной грамотой "За достижения в области качества" рекомендуем -(I-гo сотрудника, занятого в производстве заявленной продукции):

Ф.И.0. полностью

занимаемая должность

трудовой стаж в занимаемой должности

трудовой стаж

Код связи, телефон


Анкету заполнил
(ФИО полностью)

Код связи, телефон

Электронная почта (e-mail)


Руководитель предприятия _________________________________________________________________

(подпись)




Приложение 2 к Положению о краевом конкурсе "Лучший Алтайский товар 2002 гида" Краевой конкурс "Лучший Алтайский товар 2001 года"

Приложение 2
к Положению
о краевом конкурсе
"Лучший Алтайский
товар 2002 гида"


Заявка-рекомендация

__________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, объединения,ассоциации, администрации)

__________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Ознакомившись, с целями и положением о краевом конкурсе "Лучший Алтайский товар 2002 года", выдвигаем на соискание звания "Лучший Алтайский товар 2002 года" следующие товары:

Наименование товара

Наименование предприятия (организации)

Адрес, телефон

1.

2.

3.


Контактное лицо___________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью, должность, телефон)


Подпись ______________________________

Дата__________________________________



Приложение 2 к постановлению администрации края от 09.07.02 г. № 382 Организационный комитет краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года" и отборочного тура Программы "100 лучших товаров России"

Приложение 2
к постановлению
администрации края
от 09.07.02 г. № 382

Загайнов Николай
Гаврилович

заместитель главы администрации края, Председатель Организационного комитета

Олишевский Андрей
Иванович

президент ЗАО "Алтайская Ярмарка", заместитель председателя Организационного комитета (по согласованию

Вихарев Александр
Павлович

директор Алтайского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию)

Ганеман
Евгений Карлович

председатель исполкома Союза промышленников Алтая (по согласованию)

Евтушенко Никита
Львович

президент Алтайской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Оппель Александр
Владимирович

- начальник управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (по согласованию)

Салдан Игорь
Петрович

главный врач центра; государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Алтайском крае (по согласованию)

Сарыкин Владимир
Николаевич

начальник управления Росгосхлебинспекции по Алтайскому краю (по согласованию)

Стоянков Михаил
Алексеевич

председатель комитета администрации края по промыщленности

Фоминых Виктор Алексеевич

президент Союза зернопереработчиков Алтая (по согласованию)

Чернобровин Николай Иванович

председатель комитета администрации края по фармацевтической деятельности и производству лекарственных средств

     Начальник общего отдела
     администрации края                                 В.Н.Кутищев




Приложение 3 к постановлению администрации края от 09.07.02 г. № 382 План мероприятий по проведению конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года" и отборочного тура Программы "100 лучших товаров России"

Приложение 3
к постановлению
администрации края
от 09.07.02 г. № 382

Мероприятие

Ответственный

Срок выполнения

1.

Организация публикаций в краевых средствах массовой информации

Ляпунов Андрей Фёдорович

июль-январь

2.

Предоставление в Организационный комитет краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2001 года" заявок-рекомендаций

администрации районов края заинтересованные органы и организации

июль-август

3.

Предоставление в Организационный комитет заявок на участие в конкурсе "Лучший Алтайский товар 2001 года"

товаропроизводители Алтайского края

июль-октябрь

4.

Формирование экспертных групп для оценки промышленных и продовольственных товаров, представленных на конкурс "Лучший Алтайский товар 2001 года"

Организационный комитет

сентябрь

5.

Организация и проведение экспертизы товаров-участников конкурса

Организационный комитет

сентябрь-ноябрь

6.

Проведение по итогам краевого конкурса универсальной выставки "Признанное качество"

Олишевский Андрей Иванович

февраль

     Начальник общего отдела
     администрации края                                 В.Н.Кутищев


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О проведении краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года"

Название документа: О проведении краевого конкурса "Лучший Алтайский товар 2002 года"

Номер документа: 382

Вид документа: Постановление Администрации Алтайского края

Принявший орган: Администрация Алтайского края

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 09 июля 2002

Дата начала действия: 09 июля 2002