АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 января 2001 г.                                     № 350

г. Барнаул

О проекте закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год"


Объем доходов консолидированного бюджета Алтайского края на 2002 год с учетом доходов, передаваемых из федерального бюджета, составляет 15407686 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 6116740 тыс. рублей.

Расходы консолидированного бюджета Алтайского края составляют 15497686тыс. рублей.

Потребность в расходах консолидированного бюджета определяется в сумме 25601881 тыс. рублей, в том числе расходы 2002 года составляют 20608963 тыс. рублей и кредиторская задолженность на 1 января 2002 года - 4992918тыс. рублей.

Недостаток средств для покрытия потребности в расходах консолидированного бюджета составляет 10104195 тыс. рублей.

Объем доходов краевого бюджета на 2002 год составляет 10673668 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 1431722 тыс. рублей.

Расходы краевого бюджета составляют 10763668 тыс. рублей.

Дефицит краевого бюджета составляет 90000 тыс. рублей.

Потребность в расходах краевого бюджета определяется в сумме 15336650 тыс. рублей.

Рассмотрев представленный администрацией края проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год" и заключение по нему Счетной палаты Алтайского края, в соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края, краевой Совет народных депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год".

2. Утвердить краевой бюджет на 2002 год по доходам в сумме 10673668 тыс. рублей.

3. Утвердить расходы краевого бюджета на 2002 год в сумме 10763668 тыс. рублей.

4. Утвердить дефицит краевого бюджета на 2002 год в сумме 90000 тыс. рублей.

5. Создать рабочую группу по доработке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год" в составе:

Чертов Н.А.

- сопредседатель группы, первый заместитель главы администрации края

Ларин Б.В.

- сопредседатель группы, заместитель председателя краевого Совета народных депутатов

 Алейников В.Е.

- председатель Счетной палаты Алтайского края

Аргучинский В.Д.

- председатель Алтайского краевого Совета профсоюзов

Бабенко Н.И.

- заместитель руководителя управления Министерства по налогам и сборам РФ по Алтайскому краю

Баварин В.Н.

- глава администрации г. Барнаула, депутат краевого Совета народных депутатов

Бобков Ю.М.

- председатель комитета краевого Совета народных депутатов по экономической политике, промышленности и собственности, депутат краевого Совета народных депутатов

Гуселетова Г. В.

- председатель комитета администрации края по управлению государственным имуществом Алтайского края

Данилова Н.П.

- председатель комитета краевого Совета народных депутатов по социальной политике

Землюков С.В.

- председатель комитета краевого Совета народных депутатов по правовой политике и местному самоуправлению, депутат краевого Совета народных депутатов

Зиберт В.А.

- глава администрации Крутихинского района, депутат краевого Совета народных депутатов

Золотарев Н.И.

- глава администрации Павловского района

Золотухин Н.Г.

- председатель комитета краевого Совета народных депутатов по агропромышленному комплексу и природопользованию, депутат краевого Совета народных депутатов

Кропов А.Г.

- глава администрации г.Славгорода, депутат краевого Совета народных депутатов

Роговский Е.И.

- первый заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций администрации края

Рыжак Н.В.

- заместитель сопредседателя группы, председатель комитета краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике, депутат краевого Совета народных депутатов

Терешкин И.И.

- глава администрации Заринского района, депутат краевого Совета народных депутатов

Юрин А.В.

- заместитель сопредседателя группы, председатель комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике


6. Поручить рабочей группе по доработке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год", в случае изыскания возможностей для увеличения доходной части краевого бюджета, внести в краевой Совет народных депутатов предложения о корректировке доходов, расходов и дефицита краевого бюджета при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить выполнение требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего размер дефицита местного бюджета не более 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального и краевого бюджетов.

В случае утверждения решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на 2002 год размера поступлений от продажи муниципального имущества предельный размер дефицита местного бюджета может быть более 10 процентов, но не более чем на величину поступлений от продажи муниципального имущества.

8. Рекомендовать администрациям районов и городов Алтайского края:

в ходе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, установить уровень платежей населения по отношению к уровню затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в 2002 году в размере 70 процентов, обеспечив назначение субсидий на жилищно-коммунальные услуги при условии, что максимально допустимая доля собственных расходов граждан на эти цели, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, не должна превышать 22 процентов совокупного семейного дохода. В случае установления органами местного самоуправления уровня платежей населения по отношению к уровню затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг ниже 70 процентов, администрация Алтайского края не рассматривает вопросы оказания органам местного самоуправления дополнительной финансовой помощи;

внести на рассмотрение в представительные органы местного самоуправления предложения по установлению нормы продажи сжиженного газа с 50-процентной скидкой населению, пользующемуся предоставленными федеральными законами льготами, из расчета не менее 25 килограммов на человека в год.

9. Рекомендовать администрации Алтайского края, администрациям районов и городов Алтайского края организовать закуп сельскохозяйственной продукции у населения за счет средств кредитов, полученных в кредитных организациях, с возмещением за счет средств бюджетов части затрат на уплату банковской процентной ставки.

10. Предложить администрации Алтайского края рассмотреть возможность консолидации в 2002 году средств территориального дорожного фонда Алтайского края в краевом бюджете в виде целевого бюджетного фонда.

11. Направить настоящее постановление в комитеты краевого Совета народных депутатов, рабочую группу по доработке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год", депутатские объединения краевого Совета народных депутатов, администрацию Алтайского края, Счетную палату Алтайского края, прокуратуру Алтайского края, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.

12. Установить, что поправки к показателям краевого бюджета на 2002 год при подготовке ко второму чтению проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год" представляются в комитет краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике не позднее 5 декабря 2001 года по установленной форме.

13. Рабочей группе по доработке проекта закона "О краевом бюджете на 2002 год" рассмотреть поправки, представленные в соответствии с пунктом 12 настоящего постановления, разработать проект постановления краевого Совета народных депутатов "О законе Алтайского края "О краевом бюджете на 2002 год" и подготовить его к внесению на рассмотрение краевого Совета народных депутатов в декабре 2001 года.

Председатель краевого

Совета народных депутатов                         А.Г.Назарчук



Проект

     

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

О краевом бюджете на 2002 год


Статья 1. Утвердить краевой бюджет на 2002 год по расходам в сумме 10763668 тыс. рублей и по доходам в сумме 10673668 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита краевого бюджета на 2002 год в сумме 90000 тыс. рублей.

Статья 2. Направить на покрытие дефицита краевого бюджета:

бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;

кредиты, полученные администрацией края от кредитных организаций;

изменение остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета.

Статья 3. Установить, что доходы краевого бюджета на 2002 год формируются за счет поступлений:

налога на прибыль организаций города Барнаула - по ставке 5,7 процента;

налога на прибыль Западно-Сибирской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации - по ставке 14,5 процента;

налога на доходы физических лиц - в размере 30 процентов доходов от поступлений данного налога;

акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, производимые на территории Алтайского края, - в размере 45 процентов доходов;

акцизов на водку и ликероводочные изделия - в размере 50 процентов доходов;

налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов;

платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 27 процентов доходов;

земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 20 процентов доходов, за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 10 процентов доходов;

доходов, поступающих от плательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по платежам за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафов и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавших до 1 января 2002 года;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности, - в размере 100 процентов доходов;

          части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей;

прочих поступлений от имущества, находящегося в краевой собственности или от деятельности краевых организаций;

других налогов, сборов, пошлин и иных платежей, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и края (приложения 1, 2).

Статья 4. Учесть в краевом бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

                                      (тыс. рублей)           

Налоговые доходы - всего


1359902

в том числе:

  

Налог на прибыль организаций

154786

Налог на доходы физических лиц

751765

Акцизы

336776

Лицензионные и регистрационные сборы

1746

Налог на покупку иностранных денежных знаков и

платежных документов, выраженных в иностранной валюте

9903

Платежи за пользование природными ресурсами

104926

Неналоговые доходы

71820

  

  

Итого доходов

1431722

  

  

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из Федерального

фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации




7849931

Средства из Фонда софинансирования социальных расходов федерального бюджета


400000

в том числе:

  

дотации на частичное возмещение расходов по увеличению ЕТС


347816

дотации на возмещение расходов по представлению адресных жилищных субсидий населению


52184

Субвенция за счет Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"


503369

Субсидии за счет Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию:

  

Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

215493

Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральных законов "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и  "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"







32368

Федерального закона "О статусе военнослужащих", Закона Российской Федерации "О милиции" и Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О милиции", постановления Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции", постановления Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации", Таможенного кодекса Российской Федерации









39860

Средства, полученные из федерального бюджета на содержание ведомственных объектов жилого фонда и социальной сферы, принятых в муниципальную собственность


200000

Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности

925

Всего доходов

10673668

Дефицит

90000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»