Недействующий

О правилах благоустройства городов и других населенных пунктов края

VI. Световые вывески, рекламы и витрины


50. Установка световых вывесок и реклам для магазинов, предприятий общественного питания, бытового обслуживания и культурно-зрелищных предприятий производится по фотозаданиям и эскизам, согласованным с органами архитектуры.

51. Предприятия, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, обязаны ежедневно включать их с наступлением темноты и выключать по графику, обеспечить своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков реклама или вывески должны выключаться.

52. Витрины, как правило, должны быть оборудованы специальной осветительной арматурой. Причем на главных магистралях должна быть обеспечена горизонтальная освещенность витрины, равная 500 люксам, на всех остальных улицах - 200 люксам.

53. Руководители всех организаций, имеющих витрины, вывески и прочие виды рекламы, обязаны выполнить требования местных органов архитектуры о замене или снятии вывесок, витрин или рекламы, несогласованных с органами архитектуры или неудовлетворительных в архитектурном и художественном отношении.