Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25.03.2004 г. N 230-р/адм

О проекте договора о финансировании объекта "Реконструкция
противотуберкулезного диспансера центральной районной больницы
(2-й этап, главный лечебный корпус) в г.Рославле Смоленской области",
включенного в Федеральную адресную инвестиционную программу
на 2004 год

_________________________________________

На основании Распоряжения Администрации Смоленской области
от 24.08.2004 г. № 782-р/адм документ утратил силу
_________________________________________

Одобрить к подписанию Главой Администрации Смоленской области прилагаемый проект договора между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Администрацией Смоленской области и Департаментом Смоленской области по здравоохранению о финансировании объекта "Реконструкция противотуберкулезного диспансера центральной районной больницы (2-й этап, главный лечебный корпус) в г.Рославле Смоленской области", включенного в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год.

     Глава Администрации
     Смоленской области
     В.Н.Маслов

ОДОБРЕН
распоряжением Администрации
Смоленской области
от 25.03.2004 г. N 230-р/адм

Проект

ДОГОВОР
о финансировании объекта "Реконструкция противотуберкулезного
диспансера центральной районной больницы (2 - й этап, главный
лечебный корпус) в г.Рославле Смоленской области", включенного
в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год

г.Смоленск                                     "____"_________  2004

Министерство здравоохранения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем госзаказчик, в лице руководителя Департамента экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами Путина Михаила Евгеньевича, действующего на основании доверенности Министра здравоохранения Российской Федерации от 31.12.2003 N 30, с одной стороны, Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем распорядитель, в лице Главы Администрации Смоленской области Маслова Виктора Николаевича, действующего на основании Устава Смоленской области, с другой стороны, и Департамент Смоленской области по здравоохранению, именуемый в дальнейшем заказчик-застройщик, в лице начальника Департамента Доронина Александра Сергеевича, действующего на основании Положения о Департаменте Смоленской области по здравоохранению, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2002 N 215 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 04.01.2003 N 1; 01.10.2003 N250), именуемые все вместе в дальнейшем стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Осуществление совместных скоординированных действий по:

1.1.1. Финансированию объекта "Реконструкция противотуберкулезного диспансера центральной районной больницы (2-й этап, главный лечебный корпус) в г.Рославле Смоленской области" (далее - объект), включенного в федеральную целевую программу "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера 2002-2006 годы" по подпрограмме "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России", в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год, за счет ассигнований на государственные капитальные вложения в объеме 1 млн. рублей по разделу 2100 "Финансовая помощь бюджетам бюджетной системы", подразделу 2103 "Мероприятия в области регионального развития", коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 270160 "Трансферты на капитальные вложения в основные средства другим бюджетам бюджетной системы".

1.1.2. Организации проведения конкурсов (подрядных торгов), включая предварительные, в целях определения генеральных проектных и подрядных организаций, осуществляющих весь комплекс проектных и строительных работ.

1.1.3. Заключению государственных контрактов на проведение проектных и подрядных работ.

1.1.4. Осуществлению приемки выполненных на объекте работ.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Госзаказчик в течение срока действия договора:

2.1.1. Обеспечивает финансирование работ на объекте по мере поступления средств, выделяемых Минфином России в пределах годового лимита капитальных вложений на основании представляемых заказчиком-застройщиком отчетов о выполненных работах по установленным формам.

2.1.2. Авансирует работы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".

2.1.3. Уведомляет распорядителя и заказчика-застройщика об объемах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств на 2004 год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год".

2.1.4. Утверждает титульный список стройки.

2.1.5. Осуществляет контроль за:

- целевым и эффективным использованием выделяемых согласно настоящему договору государственных капитальных вложений;

- проведением конкурсов (подрядных торгов) в целях определения генеральных проектных и подрядных организаций;

- обеспеченностью реконструкции объекта разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документацией, прошедшей комплексную государственную экспертизу.

2.2. Распорядитель в течение срока действия договора:

2.2.1. Отражает в доходной части областного бюджета все поступления по коду 3020500 "Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы".

2.2.2. Обеспечивает долевое финансирование мероприятий по обеспечению реконструкции и ввода указанного объекта в эксплуатацию.

2.2.3. Проводит в установленном порядке совместно с заказчиком-застройщиком конкурсы (подрядные торги) на выполнение работ, связанных с реконструкцией объекта, и доводит до госзаказчика их результаты.

2.2.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на реконструкцию объекта.

2.2.5. Обеспечивает своевременное представление госзаказчику сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической и бухгалтерской отчетности (формы П-2, С-2 , БЗ-1, КС-3, форма 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" бухгалтерского отчета) и иную отчетность об использовании государственных капитальных вложений, а также акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурный обзор реконструкции и акт государственной комиссии по вводу объекта.

2.3. Заказчик-застройщик в течение срока действия договора:

2.3.1. Принимает на себя право распоряжения инвестициями и ресурсами, обеспечивает проведение всего комплекса работ по реконструкции и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

2.3.2. Открывает лицевой счет получателя для расчетов с подрядчиками и поставщиками в территориальном органе Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

2.3.3. Представляет на утверждение госзаказчику разработанную и в установленном порядке получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России проектно-сметную документацию.

2.3.4. Представляет госзаказчику на утверждение титульный список стройки.

2.3.5. Проводит совместно с распорядителем в установленном порядке конкурсы (подрядные торги), включая предварительные отборы, в целях определения генеральных проектных и подрядных организаций для осуществления всего комплекса проектных и строительных работ и представляет госзаказчику оформленное в установленном законодательством порядке решение конкурсной комиссии.

2.3.6. Заключает по результатам конкурсов (подрядных торгов) государственные контракты с генеральными проектными и подрядными организациями на проведение проектных и строительных работ по объекту.

2.3.7. Заключает государственные контракты с генеральными подрядными организациями на проведение строительных работ по переходящим объектам и с поставщиками оборудования (в соответствии с решениями по конкурсным торгам).

2.3.8. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему договору.

2.3.9. Обеспечивает проведение авторского и технического надзора, осуществляет контроль за ходом работ по реконструкции объекта; соблюдением требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов, принятых федеральными органами исполнительной власти; принимает меры по ликвидации аварийного состояния на объекте.

2.3.10. Осуществляет приемку выполненных на объекте работ, производит проверку цен и предъявленных по договорам подряда документов за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.

2.3.11. Представляет госзаказчику отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (формы П-2, БЗ-1, С-2, КС-3, форма 2 бухгалтерской отчетности), а также акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурный обзор реконструкции. Несет ответственность за достоверность представляемой госзаказчику информации.

2.3.12. Проводит авансирование работ, а также оплату выполненных работ в соответствии с графиком производства работ генеральным проектным и подрядным организациям, а также окончательные расчеты по законченному реконструкцией объекту.

2.3.13. Обеспечивает работу государственной комиссии по приемке-сдаче в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта, финансируемого в рамках настоящего договора, представляет госзаказчику утвержденный распорядителем акт государственной комиссии по приемке-сдаче в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта.

3. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. По завершении работ на объекте заказчик-застройщик совместно с распорядителем организует государственную приемку объекта и сдачу его в эксплуатацию в соответствии с действующими строительными нормами и правилами по приемке в эксплуатацию законченных реконструкцией объектов и представляет госзаказчику акт государственной приемки объекта в эксплуатацию.

3.2. В случае несоответствия результатов работ проектно-сметной документации и требованиям строительных норм и правил заказчик-застройщик обязан устранить все указанные в акте государственной комиссии недостатки без дополнительной оплаты.

3.3. В случае совместного решения госзаказчика, распорядителя и заказчика-застройщика о приемке отдельных очередей (пусковых комплексов) реконструируемого объекта сдача законченного этапа производится в порядке, установленном настоящим разделом.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

4.2. Распорядитель и заказчик-застройщик несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием возникших после заключения договора форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

5. Условия и порядок расторжения договора

5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации инвестиционного проекта, разрешаются между сторонами путем переговоров. Если стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством порядке.

5.2. Расторжение договора возможно при взаимном соглашении сторон или по требованию одной из сторон в случае нарушения другой стороной условий договора и при условии письменного извещения другой стороны за 10 дней до даты расторжения договора с указанием причины его расторжения.

6. Особые условия

В случае, когда на реконструкцию объекта из федерального бюджета выделяются дополнительные бюджетные средства, госзаказчик уведомляет распорядителя о выделенных ассигнованиях и подписывает дополнительное соглашение.

7. Срок действия договора

7.1. Договор вступает в силу со дня его подписания всеми сторонами и действует до 31.12.2004.

7.2. Изменение условий договора производится по взаимному согласию сторон с обязательным составлением в письменном виде дополнительного договора, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

7.3. Договор составлен в 6 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Государственный заказчик:

Министерство здравоохранения Российской Федерации:
Рахмановский пер., д.3, Москва, 101431
ИНН 7725074789 Управление Федерального казначейства МФ РФ по г.Москве
ИНН 77070899900 Министерство здравоохранения РФ
лицевой счет 03054000540
р\с 40105810700000010079 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г.Москва
БИК 044583001

Распорядитель:

Администрация Смоленской области
Пл.Ленина, д.1, г.Смоленск, 214008,  тел. З3-69-03
ИНН 6731010703   БИК  046614001
т/с N40201810900000100001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области

 Заказчик-застройщик:

Департамент Смоленской области по здравоохранению
Пл.Ленина, д.1, г.Смоленск, 214008,  тел. 33-67-58
л/с N 13000011035 в Управлении Федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Смоленской области

9. Подписи сторон

Государственный заказчик       Распорядитель    Заказчик-застройщик

Руководитель Департамента  Глава Администрации  Начальник Департамента
экономического развития    Смоленской области   Смоленской области по
здравоохранения, управления                     здравоохранению
финансами и материальными
ресурсами Минздрава России
____________М.Е.Путин      ______ В.Н. Маслов   _______А.С. Доронин

 М.П.                       М.П.                 М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»