Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2001 г. N 259

О проведении закрытого конкурса по определению
организации - изготовителя региональных
специальных марок для маркировки алкогольной
продукции, реализуемой в розничной торговле и
общественном питании на территории Смоленской области

___________________________________________

На основании Постановления Администрации
Смоленской области от 12.07.2005 г. № 209 документ утратил силу
___________________________________________

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В связи с конфиденциальностью конкурсной документации, провести закрытый конкурс среди организаций, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области.

2. Утвердить Положение о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Смоленской области С.В.Антуфьева.


     А.Д.Прохоров

Приложение
к постановлению
Главы администрации
Смоленской области
от 27.04.2001 г. N 259

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения закрытого конкурса по определению
организации - изготовителя региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной
торговле и общественном питании на территории Смоленской области


1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке проведения закрытого конкурса по определению организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области (далее Положение; конкурс) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023"Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и определяет порядок проведения указанного конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений организаций, заявивших об участии в конкурсе, критерии оценки предложений участников конкурса и выявления победителей.

2. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для всех участников организаций, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

3. Организация проведения конкурса осуществляется Комитетом по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области.

4. Организации, претендующие на участие в конкурсе, должны удовлетворять требованиям, установленным в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023"Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию".

Кроме того, указанные организации должны иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Организации не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротом), на их имущество не должен быть наложен арест и (или) их экономическая деятельность не должна быть приостановлена.

5. Для выявления организаций, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе проводится квалификационный отбор.

При этом от организаций, изъявивших желание участвовать в конкурсе, может быть затребовано представление документов или иной информации, необходимых для удовлетворения критериям, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" и настоящим Положением, если это не нарушает прав участников конкурса на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное федеральным законодательством и настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации или иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем организациям.

Установление иных требований или процедур в части определения правомочности участия организаций в конкурсе не допускается.

6. Предметом конкурса является определение организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области.

В информации о предмете конкурса указываются предъявляемые к организациям участникам конкурса требования, объем и время поставки региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, уровень договорных цен, наименование покупателя, особые условия поставки и другие сведения. Поставляемые региональные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, по качеству должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям.

2. Конкурсная комиссия по определению организации-изготовителя
региональных специальных марок для маркировки алкогольной
продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном
питании на территории Смоленской области

7. Конкурсный отбор организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле и общественном питании на территории Смоленской области, производится конкурсной комиссией в составе согласно приложению к настоящему Положению.

8. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает документацию, необходимую для проведения конкурса;

б) проводит квалификационный отбор организаций;

в) организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос об изменении перечня этой документации и процедуры проведения конкурса;

г) организует при необходимости обследование организаций-претендентов на участие в конкурсе и составляет акты по результатам их проверки;

д) рассматривает заявки организаций-претендентов на участие в конкурсе и представленную конкурсную документацию в соответствии с настоящим Положением;

е) обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных организациями-претендентами заявок на участие в конкурсе;

ж) осуществляет процедуру проведения конкурса и оформление его результатов;

з) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по итогам конкурса;

и) организует информационное обеспечение своей деятельности;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

10. Конкурсная комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке и получать от организаций-претендентов информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее полномочий;

б) определять порядок своей работы;

в) привлекать в установленном порядке для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов органов государственной власти и иных организаций.

11. Председатель конкурсной комиссии принимает решение о созыве комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов, определяет обязанности ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

12. Конкурсная комиссия имеет право принимать решения в случае присутствия на ее заседании более двух третей ее членов.

В случае равенства голосов при принятии решений, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

13. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии (полностью либо частично), любой ее член вправе заявить о своем особом мнении, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания конкурсной комиссии, а письменно оформленное членом конкурсной комиссии особое мнение прикладывается к протоколу. Особое мнение должно быть мотивированным.

14. Председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии, а равно и участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Комитетом по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций, иные специалисты.

3. Порядок проведения закрытого конкурса по определению
организации-изготовителя региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции, реализуемой в
розничной торговле и общественном питании на территории
Смоленской области

16. Комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области привлекает заявки на участие в конкурсе путем рассылки организациям приглашений к участию в конкурсе.

17. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:

- критерии и порядок оценки квалификации организаций;

- способ, порядок и место получения конкурсной документации;

- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;

- иную информацию, определенную конкурсной комиссией;

- наименование и адрес организатора закрытого конкурса.

18. Комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства администрации Смоленской области предоставляет конкурсную документацию организациям в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.

19. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;

- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой организацией в подтверждение своей квалификации;

- критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ, и иные факторы (помимо цены);

- условия государственного контракта, известные конкурсной комиссии, и форма государственного контракта в случае установления таковой;

- выражение цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо стоимости самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату других платежей;

- порядок расчетов;

- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;

- срок действия заявок на участие в конкурсе;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с организациями, участвующими в конкурсе, и получать от них без посредников сведения, относящиеся к предмету конкурса;

- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений конкурсной комиссии либо используемых ею процедур;

- соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;

- другие требования, установленные конкурсной комиссией в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Положением.

20. Организации, приглашенные к участию в конкурсе, вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на указанный запрос, направленный организациями до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, направить ответ в сроки, позволяющие организациям своевременно представить заявку на участие в конкурсе, кроме того, она обязана довести данное разъяснение до сведения всех организаций, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какой-либо организации изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех организаций, которым предоставлена конкурсная документация.

В случае необходимости проведения консультаций с организацией конкурсная комиссия составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы по разъяснению конкурсной документации без указания источников их поступления и ответов на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем организациям, которым представлена конкурсная документация, в целях учета ими содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.

21. Конкурсной комиссией устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.

Конкурсная комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»