Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.97 г. N 485

О подрядных торгах на выполнение
дорожных работ

____________________________________

На основании Постановления Администрации Смоленской
 области от 10.07.2003 № 169 данный документ утратил силу
____________________________________

На основании постановления Правительства Российской Федерации N 1318 от 1 декабря 1994 года "О Федеральной целевой программе совершенствования и развития автодорог Российской Федерации от 8 апреля 1995-2000 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при обеспечении эффективного расходования бюджетных средств дорожных фондов"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить "Положение о подрядных торгах на заключение контрактов на выполнение дорожных работ, поставку дорожно-строительных материалов и специальной техники финансируемых из дорожных фондов" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 26 мая 1995 года N 128 "О подрядных торгах на выполнение дорожных работ".

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Прохорова В.Н.


     А.Глушенков


Приложение
к постановлению
главы администрации
Смоленской области
от 16.12.97 г. N 485

ПОЛОЖЕНИЕ
О подрядных торгах на заключение контрактов на
выполнение дорожных работ, поставку
дорожно-строительных материалов и специальной техники,
финансируемых из дорожных фондов


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законами Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 года N 1759-1, "Об изменениях и дополнениях Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 26 мая 1997 года N 82-ФЗ, "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26 июня 1991 года, Постановлением Правительства Российской Федерации "Об управлении дорожным хозяйством" от 30 декабря 1991 года N 93, Приказа Федерального дорожного департамента об утверждении "Положения о подрядных торгах на заключение контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из дорожных фондов" от 11 ноября 1993 года N 53, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд и в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств дорожных фондов", Областным Законом "О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Смоленской области" от 21 марта 1997 г. N 11-з и Областным Законом "О бюджете территориального дорожного фонда Смоленской области на 1997 год" от 16 мая 1997 года N 18-з.

1.2. Подрядные торги имеют своей целью предоставить всем правомочным потенциальным участникам торгов достаточную информацию о требованиях заказчика и обеспечить им равную возможность участия в конкурсе на заключение контрактов на выполнение дорожных работ, поставки дорожно-строительных материалов и специальной техники.

1.3. Положение определяет общий порядок, условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов и заключений контрактов на выполнение комплекса работ, связанных с проектированным, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования и поставкой дорожно-строительных материалов и специальной техники.

1.4.Проведение подрядных торгов для заключения контрактов является обязательным и производится в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Запрещается поручать проведение подрядных торгов предприятию, фирме, объединению, совмещающему функции государственного управления территориальными автомобильными дорогами и функции по хозяйственному управлению при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству на указанных дорогах.

Запрещается участвовать в торгах подачей более одной заявки предприятиям, фирмам, объединениям, имеющим непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, использующих одну и ту же материально-техническую базу.

1.6. В регламенте используются следующие термины:

Подрядные торги - конкурсная форма размещения подрядов (заказов) на выполнение дорожных работ, представляющая собой соревнования зарегистрированных оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в подрядной документации.

Предмет торгов - конкретные виды дорожных работ, поставок дорожно-строительных материалов и специальной техники, по которым проводятся торги.

Дорожные работы - выполнение заказов на проектные, инженерно-изыскательские, конструкторские работы, управление проектом, консультирование, надзор, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них, любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.

Поставка дорожно-строительных материалов, машин и механизмов выполнение заказов на закупку продукции для государственных нужд.

Заказчик - орган управления, обладающий необходимыми инвестиционными средствами и правом распоряжения ими с соблюдением условий изложенных в п.1.4.

Подрядчик - лицо получившее в результате торгов право заключить контракт на выполнение дорожных работ и поставок дорожно-строительных материалов и специальной техники.

Участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов.

Организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов.

Подрядная документация-комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и других характеристик предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов.

Подрядный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором для организации и проведения торгов.

Оферта - предложение заключить контракт в отношении предмета торгов на условиях, определяемых в подрядной документации.

Претендент - лицо решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты.

Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта.

Альтернативное предложение-предложение предоставляемое одновременно с основным и содержащее отличающиеся от него условия.


2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ И УЧАСТИЕ В НИХ

2.1. Основными видами подрядных торгов являются:

в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;

в зависимости от участия иностранных претендентов - с участием иностранного претендента и без участия иностранного претендента:

в зависимости от участия претендентов в процедуре торгов и оглашения их результатов - гласные и негласные;

в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные;

2.2. Решение о назначении и времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим положением после утверждения ТЭО проекта или после разработки рабочей документации.

2.3. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия, фирмы, объединения независимо от формы собственности.

2.4. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов, оферентов.

2.5. Торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в торгах.

3. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

3.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, подрядный комитет, претенденты, оференты.

Заказчиком, организатором торгов, подрядным комитетом выступает Комитет транспорта, связи и дорог администрации Смоленской области.

3.2. Заказчик при проведении торгов осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов и издает об этом распорядительный документ;

контролирует работу организатора торгов и участвует в работе подрядного комитета через своего представителя;

устанавливает условия исполнения контракта и заключает его с победителем торгов.

3.3. Заказчик должен обладать на момент создания подрядного комитета, документальным подтверждением инвестиционной способности.

3.4. Организатором торгов может быть заказчик, либо любое юридическое лицо, имеющее опыт проведения подрядных торгов и уполномоченное им на организацию торгов.

3.5. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

подготавливает документы для объявления торгов, публикует объявление о торгах в средствах массовой информации и рассылает приглашения;

формирует подрядный комитет, определяет и контролирует его работу и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке подрядной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и по проведению торгов;

утверждает результаты торгов;

рассматривает апелляции на решения подрядного комитета;

ликвидирует подрядный комитет;

несет все расходы по подготовке и проведению торгов.

3.6. Заказчик, либо в соответствии с заключенным договором организатор торгов, для проведения подрядных торгов формирует подрядный комитет на договорной основе.

3.7. Состав подрядного комитета утверждается заказчиком. К работе могут привлекаться представители проектных научно-исследовательских, инженерно-консультационных и других организаций.

3.8. Работа лиц, привлекаемых к участию в работе подрядного комитета, оплачивается организатором торгов на основании заключаемых контрактов в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Подрядный комитет самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, который утверждает заказчик.

3.10. Подрядный комитет осуществляет следующие функции:

производит сбор оферт на участие в торгах и на предварительную квалификацию;

проводит предварительную квалификацию претендентов;

организует разработку и распространение подрядной документации;

проводит ознакомление претендентов с подрядной документацией и процедурой проведения торгов;

обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;

осуществляет в соответствии с регламентом процедуру торгов, ведет протокол торгов;

определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение;

публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.

3.11. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в подрядный комитет для участия в торгах.

Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:

по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

вследствие непрохождения предварительной квалификации;

невнесения первого задатка к моменту представления оферты;

вследствие нарушения претендентом настоящего положения или известных ему условий торгов.

3.12. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус участника торгов - оферента.

3.13. Для участия в торгах (на усмотрение Заказчика) претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента регистрации оферты внести первый задаток на расчетный счет заказчика. Размер первого задатка определяется подрядным комитетом.

3.14. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с подрядной документацией.

3.15. Для проведения предварительных исследований, подготовки подрядной документации, разработки условий предварительной квалификации, экспертизы, оценки оферт и выдачи рекомендаций в выборе победителя, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг, подрядным комитетом может привлекаться инженерно-консультативная организация.

3.16. Инженерно-консультативная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты.

3.17. Одна и та же инженерно-консультативная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и подрядным комитетом с одной стороны, и с претендентом - участником торгов с другой стороны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»