Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

            

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.92 г. N 112

Об утверждении положений об
органах областной администрации

(с изменениями на 15 марта 1995 года)

____________________________________

в редакции Постановления Главы Администрации
Смоленской области от 15.03.1995 г. № 56
____________________________________

 

Во исполнение распоряжения Главы администрации области N 84-р от 06.02.92 и в целях создания правовой основы для работы органов при Главе администрации области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить положения об органах областной администрации:

- О департаменте гражданской обороны, приложение 1;

- О департаменте здравоохранения, приложение 2;

- О департаменте культуры, приложение 3;

- О департаменте лесного хозяйства, приложение 4;

- О департаменте образования, приложение 5:

- О департаменте транспорта, приложение 6;

- О департаменте труда, приложение 7;

- о департаменте торговли, приложение 8;

- Об инспекции, приложение 9;

- О службе помощника Главы администрации по общим вопросам, приложение 10;

- О департаменте строительства, приложение 11;

- О службе помощника Главы администрации по связи со средствами информации, общественными и политическими организациями, приложение 12;

- О канцелярии при Главе администрации, приложение 13.

  В.П.Фатеев


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 13.05.92 г. N 112



П О Л О Ж Е Н И Е
о департаменте гражданской обороны при
Главе администрации Смоленской области


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Департамент гражданской обороны образован постановлением Главы администрации Смоленской области N 28 от 15.01.92 г.

2. Департамент гражданской обороны является государственным юридическим лицом и имеет печать с изображением герба Российской Федерации и полным своим наименованием, счета в банке, состоит на бюджете области, может осуществлять хозрасчетную деятельность.

3. Департамент является государственным органом управления гражданской обороны. Планирует, организует и контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны организациями, учреждениями, службами и предприятиями независимо от ведомственной принадлежности.

В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, решениями и постановлениями правительства Российской Федерации и Главы администрации области.

СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


1. Департамент имеет в районах и городах области свои отделения, которые образуются по согласованию с директором департамента. Руководители отделений (департаментов, штабов) назначаются главой местной администрации после согласованием с директором департамента.

Средства на содержание отделений выделяются из бюджета соответствующего города, района.

2. Департамент в праве делегировать часть своих властных функций подчиненным отделениям, осуществляет контроль за их выполнением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА


1. Департамент имеет право заключать договора на выполнение работ по ремонту, реконструкции и строительству складов имущества гражданской обороны области.

2. Департамент обеспечивает разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых планов по осуществлению дозиметрического контроля на территории области в связи с аварией на Чернобыльской АЭС.

3. Департамент взаимодействует со службами гражданской обороны области по вопросам планирования и выполнения мероприятий.

4. Департамент в обычных условиях выполняет следующие основные задачи:

- разрабатывает планы гражданской обороны области по защите населения и обеспечивает устойчивое функционирование отраслей и объектов народного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- разрабатывает планы подготовки гражданской обороны и организует обучение руководящего состава, штабов, служб, формирований и населения способам защиты от оружия массового поражения, действиям от ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- организует систему управления гражданской обороны, готовит пункты управления, системы связи и оповещения;

- разрабатывает систему разведки, наблюдения, прогнозирования, информации и контроля за радиационным, химическим и бактериологическим заражением;

- осуществляет контроль за строительством объектов гражданской обороны, а также за выполнением СНиПов при проектировании и строительстве объектов гражданской обороны;

- осуществляет контроль за строительством защитных сооружений, а также поддержанием в постоянной готовности коллективных и индивидуальных средств защиты, их направлением и хранением на объектах независимо от их ведомственной принадлежности;

- определяет расчёт создания невоенизированных формирований для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области и создает группировку сил и средств гражданской обороны;

- ежегодно согласно плану осуществляет контроль за состоянием гражданской обороны в городах и районах области, на радиационно и химически опасных объектах независимо от ведомственной принадлежности;

- для обеспечения действий сил при проведении спасательных и аварийно-восстановительных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на базе существующих департаментов, объединений создает службы и невоенизированные формирования гражданской обороны.

5. Департамент при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время выполняет следующие основные задачи:

- организует своевременное оповещение руководящего состава, штабов, служб и населения об угрозе нападения противника, опасности возникновения аварии, катастроф или стихийного бедствия; приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает приведение в готовность и работе подвижных пунктов управления начальника и департамента гражданской обороны области и организует управление группировкой сил и средств;

- приводит в готовность систему разведки, наблюдения, прогнозирования, информации и контроля за радиационным, химическим и бактериологическим заражением;

- осуществляет сбор и обобщение данных об обстановке, докладывает выводы из оценки обстановки и предложения начальнику гражданской обороны;

- совместно с начальниками служб подготавливает расчеты и предложения по организации и проведении защитных мероприятий;

- контролирует деятельность штабов, служб, сил и средств гражданской обороны по ликвидации последствии аварии, катастроф и стихийных бедствий.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ


1. Осуществляет контроль за безопасностью производства на химических, радиационных, взрыво-пожароопасных объектах по предупреждению возникновения на них чрезвычайных ситуаций.

2. Привлекает для участия в проверках и комиссиях по чрезвычайным ситуациям необходимых специалистов не подчиненных департаменту.

3. Привлекает для обеспечения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации необходимые силы и средства органов внутренних дел, здравоохранения, торговли, транспорта.

4. Имеет право приема и увольнения сотрудников департамента.

5. Организует своевременное оповещение руководящего состава и населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

6. Приводит в готовность систему разведки, наблюдения, прогнозирования и информации при возникновении крупной аварии, катастрофы, или стихийного бедствия.

7. Оказывает помощь начальникам областных служб и районов в создании и подготовке сил и средств, привлекаемых к спасательным действиям.

8. Осуществляет сбор и обобщение данных обстановки, докладывает выводы и предложения на локализацию и ликвидацию аварийных ситуаций начальнику гражданской обороны.

9. Обеспечивает приведение в готовность к работе подвижного пункта управления начальника и департамента гражданской обороны области и организует управление группировкой сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА


1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый начальником штаба гражданской обороны Российской Федерации по согласованию с Главой администрации области.

2. Руководит деятельностью аппарата департамента и подведомственных ему подразделений.

3. Определяет должностные оклады и систему оплаты работников в пределах, выделенных на эти цели средств.

4. Нанимает и увольняет сотрудников департамента на контрактной основе.

5. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции на основании законов Российской Федерации, распоряжений и постановлений правительства Российской Федерации и Главы администрации области.

6. Утверждает положения об отделах департамента.

7. Отменяет незаконные приказы, распоряжения и инструкции руководителей подведомственных отделений.

ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется постановлением Главы администрации в соответствии с требованиями Закона.

Положение разработано департаментом гражданской обороны области совместно с департаментом юстиции.

   Директор департаменте гражданской
     обороны при Главе администрации
     Смоленской области, полковник В.Николаев

                                                          СОГЛАСОВАНО:
                                                 Директор департамента
                                                               юстиции
                                                            В.Вахрушин


                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 13.05.92 г. N 112

П О Л О Ж Е Н И Е
о департаменте лесного хозяйства
при Главе администрации Смоленской области.



1. Общие положения.

1.1. Департамент лесного хозяйства образован постановлением Главы администрации Смоленской области от 20 декабря 1991 года N 49.

1.2. Департамент лесного хозяйства в своей деятельности руководствуется Указами Президента Российской Федерации, законами и постановлениями правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, нормативными актами, регламентирующими лесное, водное, охотничье пользование и настоящим Положением.

1.3 Департамент лесного хозяйства является государственным органом управления, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в учреждениях банка, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, состоит на бюджете области.

1.4. Департамент лесного хозяйства возложенные на него задачи и функции осуществляет непосредственно, а также через городские и районные департаменты лесного хозяйства, создаваемые администрацией городов и районов по согласованию с департаментом лесного хозяйства при Главе администрации области.

2. Основные задачи и функции департамента лесного хозяйства:

2.1. Разрабатывает прогнозы и государственные программы развития лесного хозяйства области в целях рационального использования лесов, повышения их продуктивности и улучшения качественного состава, обеспечивает их реализация.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»