Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О внесении изменений в областной закон "О порядке внесения, рассмотрения
и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения
изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете"

_____________________________________

На основании Закона Смоленской области
от 28.05.2008 г. № 65-з документ утратил силу
_____________________________________

Принят Смоленской областной Думой
12 июля 2007 года

Статья 1

Внести в областной закон от 16 августа 2001 года № 57-з «О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете» (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2001, № 7, стр. 20; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, № 10 (часть II), стр. 8) следующие изменения:

1) абзац первый пункта 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»;

2) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте областного закона об областном бюджете


1. В проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (далее по тексту - областной закон об областном бюджете) должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

общий объем доходов областного бюджета;

общий объем расходов областного бюджета;

дефицит (профицит) областного бюджета.

2. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Смоленской области (далее по тексту - местные бюджеты) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В проекте областного закона об областном бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета);

прогнозируемые доходы областного бюджета по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год (в том числе по главным распорядителям средств областного бюджета);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;

распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139(1 )Бюджетного кодекса Российской Федерации;

источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета;

верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Смоленской области;

бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Смоленской области;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области, отражаемые в соответствии с областным законом;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаемые в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;

объем бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ на очередной финансовый год;

размер резервного фонда Администрации Смоленской области;

объем расходов областного бюджета на обслуживание областного государственного долга;

объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

объем расходов областного бюджета, связанных с финансированием областных государственных нужд;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

4. При утверждении областного закона об областном бюджете устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит за счет средств областного бюджета (основания предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам за счет средств областного бюджета), условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. В проекте областного закона об областном бюджете также устанавливаются условия использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.»;

3) в статье 4:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Губернатор Смоленской области вносит проект областного закона об областном бюджете на рассмотрение Смоленской областной Думы (далее по тексту - областная Дума) одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год;

предварительными итогами социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Смоленской области;

среднесрочным финансовым планом Смоленской области;

пояснительной запиской к проекту областного закона об областном бюджете;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

верхним пределом областного государственного долга на конец очередного финансового года;

проектом программы государственных внутренних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год;

проектом программы государственных внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (в случае привлечения внешних заимствований);

проектом программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год;

проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

оценкой ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Смоленской области на текущий финансовый год;

предложенными областной Думой, Контрольно-счетной палатой Смоленской областной Думы (при наличии у данного органа бюджетной сметы) проектами бюджетных смет, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом исполнительной власти Смоленской области в отношении указанных бюджетных смет;

проектом областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

проектом структуры областного государственного долга;

проектами областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета, финансирование которых намечается с начала очередного финансового года, либо справкой о том, что указанные долгосрочные целевые программы в связи с их отсутствием к утверждению не предлагаются;

перечнем ранее утвержденных в составе областных бюджетов долгосрочных областных целевых программ и предложениями об объемах их финансирования;

проектом областной программы дорожных работ на очередной финансовый год;

перечнем государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год;

оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

источниками финансирования дефицита областного бюджета, установленными статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом (приложение к областному закону об областном бюджете);

проектом ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

иными документами и материалами.

Одновременно с проектом областного закона об областном бюджете Губернатор Смоленской области вносит в областную Думу проекты областных законов:

о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области на очередной финансовый год;

об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год.»;

б) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;

в) в абзаце первом пункта 4 слова «Глава администрации» заменить словом «Губернатор»;

г) пункт 5 признать утратившим силу;

4) в абзаце четвертом пункта 2 статьи 5 слово «администрацией» заменить словом «Администрацией»;

5) в абзацах третьем и седьмом пункта 2 статьи 6 слово «администрацией» заменить словом «Администрацией»;

6) в статье 7:

а) в пункте 1 слова «Глава администрации» заменить словом «Губернатор»;

б) в абзаце первом пункта 2 слова «Главе администрации» заменить словом «Губернатору»;

в) в пункте 3 слова «Главе администрации» заменить словом «Губернатору»;

г) в пункте 4 слова «Глава администрации» в соответствующем падеже заменить словом «Губернатор» в соответствующем падеже;

д) в абзаце первом пункта 5 слова «Глава администрации» в соответствующем падеже заменить словом «Губернатор» в соответствующем падеже;

7) в статье 8:

а) в абзаце пятом слова «функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации» заменить словами «классификации расходов бюджетов»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Ответственным за рассмотрение основных характеристик областного бюджета (общего объема доходов областного бюджета, общего объема расходов областного бюджета, дефицита (профицита) областного бюджета) является Бюджетный комитет. Бюджетный комитет является также ответственным за рассмотрение иных характеристик, являющихся в соответствии с настоящим законом предметом рассмотрения первого чтения, и расходов областного бюджета по разделам (в отдельных случаях по подразделам) классификации расходов бюджетов, если данные характеристики и расходы не были распределены между профильными комитетами.»;


8) статью 9 изложить в следующей редакции:


«Статья 9. Предмет первого чтения


При рассмотрении областной Думой проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Смоленской области, предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области, среднесрочный финансовый план Смоленской области, оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области на текущий финансовый год, оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот, а также следующие характеристики областного бюджета на очередной финансовый год (далее по тексту - характеристики областного бюджета, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»