• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2012 № 505


Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству
и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части
затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 октября 2012 года)


В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747),

Администрация Смоленской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)".

2. Административный регламент действует до 31 декабря 2012 года.


Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное...

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 01.08.2012 № 505
(в редакции Постановления Администрации
Смоленской области от 12.10.2012 N 743

- см. предыдущую редакцию)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству
 и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат
 на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент) государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)" (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, приобретшие минеральные удобрения и осуществившие их внесение под сельскохозяйственные культуры (зерновые, зернобобовые, овоще-бахчевые культуры, картофель, лен-долгунец, рапс, сурепица, горчица, кормовые культуры).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008.

Телефоны для справок: (4812) 38-70-45, факс: 29-10-53.

Адрес электронной почты: selhoz@admin.smolensk.ru.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:

- в отделе юридического обеспечения, кадров и учебных заведений Департамента (приемная Департамента) по телефону: 38-70-45;

- в отделе растениеводства и повышения плодородия земель Департамента по телефону: 29-10-66;

- в планово-финансовом отделе Департамента по телефону: 29-10-89.

1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:

1) на Интернет-сайте Департамента по адресу: /~selhoz/;

2) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" по адресу: (далее - Региональный портал).

1.3.3. Размещаемая информация содержит:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форму заявления и образец его заполнения;

6) текст Административного регламента с приложениями;

7) блок-схему последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент.

1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменном виде на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте: selhoz@admin.smolensk.ru.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, предоставляющих государственную услугу, с заявителями:

- консультации в письменной форме представляются специалистами на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону специалист представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- специалист при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме представлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт представления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Для предоставления государственной услуги заявителю требуется получение справки о посевных площадях сельскохозяйственных культур (зерновые (яровые, озимые), зернобобовые, овощные культуры, картофель, лен-долгунец, рапс (яровой, озимый), сурепица (яровая, озимая), горчица (яровая, озимая), кормовые культуры по видам), заверенной Управлением (отделом) сельского хозяйства муниципального района Смоленской области.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений) (далее также - субсидия) путем перечисления денежных средств на счета заявителей или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3.2. Департамент с момента принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет средства субсидии на счета заявителей, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги при возникновении сомнений у специалиста Департамента в наличии оснований для ее предоставления, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, не должен превышать 6 рабочих дней.

2.4.3. Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования



Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3823; Российская газета, 1998, 12 августа);

- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2796; Российская газета, 2008, 18 июня, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 26; Парламентская газета, 2009, 20 января, 10 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1581; Российская газета, 2009, 8 апреля; 2011, 27 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31 ст. 4700; Российская газета, 2012, 2 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 10, ст. 1154; Парламентская газета, 2012, 6 марта);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 99 "О федеральной целевой программе "Cохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 10, ст. 1101);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (Российская газета, 2009, 22 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2568; 2010, № 52 (часть 1), ст. 7118; Российская газета, 2010, 14 января; Собрание законодательства Российской Федерации; 2011, № 2, ст. 215; Российская газета, 2012, 17 февраля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 8, ст. 1029; № 13, ст. 1517);

- областном законом от 09.12.2011 № 126-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, № 12 (часть II, книга 2), стр. 6);

- постановлением Администрации Смоленской области от 4 ноября 2008 года № 537 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, № 5 (часть I), стр. 137; № 5 (часть II), стр. 171; № 7 (часть III), стр. 149; № 8 (часть I), стр. 53; № 9 (часть I), стр. 62; № 10 (часть III), стр. 99; № 11 (часть I), стр. 239; № 11 (часть II), стр. 292; № 12 (часть III), стр. 268 (уточнение); № 12 (часть IV), стр. 179; № 12 (часть V), стр. 219; 2010, № 2 (часть III), стр. 209; № 2 (часть IV), стр. 86; № 3 (часть II), стр. 151; № 6 (часть III), стр. 159; № 8 (часть III), стр. 166; № 9 (часть II), стр. 147; № 11 (часть I), стр. 166; № 11 (часть 2), стр. 237; 2011, № 3 (часть II), стр. 237; № 5 (часть II), стр. 92; № 7 (часть III), стр. 16; № 8 (часть II), стр. 8; № 10 (часть IV), стр. 141; 2012, № 1 (часть II), стр. 200);

- постановлением Администрации Смоленской области от 1 июня 2009 года № 317 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий по сохранению и поддержанию почвенного плодородия в Смоленской области долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009 - 2012 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, № 7 (часть IV), стр. 261; 2010, № 4 (часть III), стр. 252; № 8 (часть IV), стр. 165; № 11 (часть I), стр. 164; № 11 (часть 2), стр. 193; 2011, № 2 (часть III), стр. 142; № 5 (часть II), стр. 99; № 10 (часть IV), стр. 137.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в Департамент, входят:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия договора на поставку минеральных удобрений;

3) копия счета-фактуры;

4) копия товарной накладной и (или) накладной на получение минеральных удобрений;

5) копия платежного документа, подтверждающего оплату минеральных удобрений;

6) копия сертификата (декларации) соответствия государственным стандартам средств химизации;

7) справки о посевных площадях сельскохозяйственных культур (зерновые (яровые, озимые), зернобобовые, овощные культуры, картофель, лен-долгунец, рапс (яровой, озимый), сурепица (яровая, озимая), горчица (яровая, озимая), кормовые культуры по видам), заверенной Управлением (отделом) сельского хозяйства муниципального района Смоленской области;

8) копия акта применения минеральных удобрений;

9) справка-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утверждаемой Департаментом.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в заявлении наименование и адрес организации или индивидуального предпринимателя прописаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.

2.6.3. Все представленные копии документов должны быть подписаны заявителем и заверены печатью организации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.8.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

2) несоответствие принадлежности заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление государственной услуги, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги


2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11.2. Получение результата предоставления государственной услуги происходит путем перечисления Департаментом средств субсидии на счет заявителя, открытый в установленном федеральным законодательством порядке, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


2.12.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12.2. Заявления регистрируются в системе электронного документооборота.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Департамента и в соответствии с режимом его работы. Здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности.

К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:

1) помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами;

2) для ожидания приема заявителям отводится места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов. На столах находится текст Административного регламента, писчая бумага и канцелярские принадлежности;

3) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и посредством использования Единого портала.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет".

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.15.1. Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.

2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов;

- экспертиза документов;

- принятие решения о предоставлении, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


- уведомление заявителя об отказе в предоставлении;


- выплата субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Специалисты Департамента осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 25.08.2010 № 495.

3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. Прием и регистрация полученного заявления и документов (далее - документы) осуществляется специалистом отдела юридического обеспечения, кадров и учебных заведений Департамента (далее - отдел юридического обеспечения, кадров и учебных заведений), ответственным за делопроизводство.

Специалист отдела юридического обеспечения, кадров и учебных заведений:

- регистрирует документы в день их поступления в соответствии с правилами электронного документооборота, принятыми в Департаменте, и присваивает им входящий номер. В электронной карточке указываются: порядковый номер, дата поступления документов, наименование организации или фамилия заявителя;

- направляет электронную карточку на резолюцию начальнику Департамента.

3.1.3. Начальник Департамента визирует документы и передает их специалисту отдела юридического обеспечения, кадров и учебных заведений.

3.1.4. Специалист отдела юридического обеспечения, кадров и учебных заведений направляет документы в планово-финансовый отдел Департамента.

3.1.5. При личном обращении заявитель предъявляет специалисту отдела юридического обеспечения, кадров и учебных заведений:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица;

3.1.6. Прием и регистрация документов, поступающих в Департамент по почте, осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.2 - 3.1.4 настоящего подраздела.

3.1.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

3.2. Экспертиза документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента (далее - планово-финансовый отдел) документов, поступивших от заявителя.

3.2.2. Специалист планово-финансового отдела проверяет:

- комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. После проверки полноты и правильности представленных документов, специалист планово-финансового отдела передает документы специалисту отдела растениеводства и повышения плодородия земель Департамента (далее - отдел растениеводства и повышенного плодородия земель).

3.2.4. Специалист отдела растениеводства и повышения плодородия земель в течение 5 рабочих дней:

- производит проверку документов на достоверность, правильность отраженных в них показателей в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 01.06.2009 № 317 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий по сохранению и поддержанию почвенного плодородия в Смоленской области долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009 - 2012 годы";

- визирует и передает документы специалисту планово-финансового отдела.

3.2.5. В случае, если выявлены основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист планово-финансового отдела в течение 1 рабочего дня готовит на официальном бланке Департамента проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги за подписью начальника Департамента (либо должностного лица, его замещающего) и передает указанный проект уведомления начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.

3.2.6. В уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги указываются (приложение № 3 к Административному регламенту):

- полное наименование и адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому направляется уведомление;

- причина, послужившая основанием для приостановления предоставления государственной услуги;

3.2.7. После принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего раздела специалист планово-финансового отдела уведомляет заявителя по телефону или посредством почтовой связи о приостановлении предоставления государственной услуги и сроке устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.8. В случае если не устранены причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, а также в случае выявлений оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента специалист планово-финансового отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента (либо должностного лица, его замещающего).

3.2.9. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются (приложение № 4 к Административному регламенту):

- полное наименование и адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому направляется уведомление;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

3.2.10. Специалист планово-финансового отдела передает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов заявителя начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения.

3.2.11. В случае если устранены причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, либо не выявлены основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, специалист планово-финансового отдела готовит проект решения о выплате субсидии и передает его начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения.

3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение начальником Департамента (либо должностным лицом, его замещающим) комплекта документов заявителя.

3.3.2. Начальник Департамента:

- рассматривает документы, принимает решение о выплате субсидии или подписывает проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги либо проект об отказе в предоставлении государственной услуги;

- передает специалисту планово-финансового отдела комплект документов заявителя, решение о выплате субсидии либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

3.5. Уведомление заявителя о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом планово-финансового отдела уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Специалист планово-финансового отдела направляет заявителю по почте уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела должны быть закреплены в его должностном регламенте.

3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.6. Выплата субсидий


3.6.1. Основанием для начала процедуры выплаты субсидии является получение специалистом планово-финансового отдела комплекта документов заявителя для выплаты субсидии.

3.6.2. Специалист планово-финансового отдела формирует пакеты платежных документов для осуществления выплат и подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты субсидии через уполномоченный банк.

3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием решений ответственными должностными лицами


4.1.1. Начальник Департамента или уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения плановых проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденных начальником Департамента.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 743)


5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Департаментом
Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги
"Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (
кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств
химизации (минеральных удобрений)"

Форма


Начальнику Департамента

Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию
__________________________________________________

(Ф.И.О.)
__________________________________________________

(полное  наименование организации)

__________________________________________________

(почтовый адрес организации)

___________________________________________________(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

_____________________________________________ ____________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя) (район)

просит выплатить субсидию на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений).
Субсидию прошу перечислить на расчетный счет по следующим реквизитам:
Расчетный счет__________________________________________________________
К/счет _________________________________________________________________
ИНН __________________________________КПП _______________________________________
БИК _____________________________________________________________________________ .
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________________

6. _________________________________________________________________________

7. _________________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________________ .
Приложение: на ____ л. в ____ экз.

Руководитель ______________________ (________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области
по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение средств
химизации (минеральных удобрений)"

Форма


________________________________

                                 (полное  наименование организации)
________________________________   
                          (почтовый адрес организации)

__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)



От ________ №_______

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления субсидии


Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении
________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование субсидии)

По результатам рассмотрения представленных документов ____________________________________________________________________________________________ (указывается причина, послужившая основанием для приостановления предоставления государственной услуги) ________________________________________________________________________ принято решение о приостановлении предоставления субсидии на ________________________________________________________________________.
(наименование субсидии)
Срок приостановления предоставления субсидии не должен превышать 6 рабочих дней. В случае не устранения в установленный срок вышеуказанных замечаний, Вам будет отказано в предоставлении субсидии.

______________________________ _______________

(Подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области
по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральных удобрений)"

Форма

________________________________

                                 (полное  наименование организации)
________________________________   
                          (почтовый адрес организации)

__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)


От ________ №_______

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии


Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении
________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование субсидии)

По результатам рассмотрения представленных документов ____________________________________________________________________________________________ (указывается причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении государственной услуги) ________________________________________________________________________принято решение об отказе в предоставлении ________________________________________________________________________. (наименование субсидии)

______________________________ _______________

(Подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.)


Текст документа сверен по:

официальный сайт: www.admin.sml

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий... (с изменениями на 12 октября 2012 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий... (с изменениями на 12 октября 2012 года)

Номер документа: 505

Вид документа: Постановление Администрации Смоленской области

Принявший орган: Администрация Смоленской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области N 9 часть1 от 29.09.2012
Дата принятия: 01 августа 2012

Дата начала действия: 01 августа 2012
Дата редакции: 12 октября 2012