АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.02.2010 № 91-р/адм

О проекте соглашения между Администрацией Смоленской области и Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области о взаимодействии в части предоставления государственных услуг


Одобрить к подписанию проект соглашения между Администрацией Смоленской области и Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области о взаимодействии в части предоставления государственных услуг по форме и в редакции, предложенным Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (прилагается).    

Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев

Приложение
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 04.02.2010 № 91-р/адм

         Проект


Соглашение
между Администрацией Смоленской области и Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области о взаимодействии в части
предоставления государственных услуг

г. Смоленск                                                                                                                                                                                                                                                  «_____» ____________ 2009 г.

     Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Губернатора Смоленской области Антуфьева Сергея Владимировича, действующего на основании Устава Смоленской области, с одной стороны, и Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области, именуемое в дальнейшем Управление, в лице руководителя Акжитовой Нины Александровны, действующей на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 15.12.2006 № 324, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения


1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по организации предоставления Управлением государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - заявители) в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ), созданных Администрацией.

1.2. Перечень государственных услуг определен в приложении к настоящему Соглашению.

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Права и обязанности Администрации:

2.1.1. Администрация по настоящему Соглашению обеспечивает деятельность МФЦ по организации предоставления государственных услуг, в том числе:

2.1.1.1. Прием документов и обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, и по передаче полученных от заявителя документов в Управление в срок не более одного рабочего дня с момента получения от заявителя документов, предусмотренных административными регламентами и стандартами предоставления государственных услуг.

2.1.1.2. Выдачу заявителям документов, связанных с предоставлением государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, в срок не более одного рабочего дня с даты получения документов от Управления.

2.1.1.3. Предоставление на основании запросов и обращений Управления необходимых сведений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в срок не более одного рабочего дня с даты обращения.

2.1.1.4. Защита конфиденциальной информации, соблюдение режима ее использования.

2.1.1.5. Определение возможности предоставления на безвозмездных условиях помещения представителям Управления для приема и выдачи документов, предусмотренных административными регламентами и стандартами предоставления государственных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.1.2. Администрация по настоящему Соглашению обеспечивает деятельность МФЦ по информированию заявителей:

2.1.2.1. О перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, а также об органах государственной власти Российской Федерации и органах местного самоуправления, предоставляющих указанные услуги.

2.1.2.2. О сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг.

2.1.2.3. О перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.

2.1.2.4. О размерах государственных пошлин и иных платежей, необходимых для получения государственных услуг в соответствии с федеральными законами, порядке их оплаты.

2.1.2.5. О порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг.

2.1.2.6. О порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий), предусмотренных требованиями к МФЦ.

2.1.2.7. По иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг в МФЦ.

2.2. Права и обязанности Управления:

2.2.1. Управление по настоящему Соглашению осуществляет:

2.2.1.1. Передачу МФЦ прав по приему и выдаче документов, связанных с предоставлением государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению.

2.2.1.2. Прием от МФЦ документов, связанных с предоставлением государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, в срок не более одного рабочего дня с момента получения от заявителя документов, предусмотренных административными регламентами и стандартами предоставления государственных услуг.

2.2.1.3. Рассмотрение полученных в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Соглашения документов и подготовку результатов предоставления государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, в соответствии с утвержденными административными регламентами и стандартами предоставления государственных услуг в срок, уменьшенный на два рабочих дня.

2.2.1.4. Передачу документов, подготовленных в результате предоставления государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, в МФЦ в срок не более одного дня с даты подготовки документов, предусмотренных административными регламентами и стандартами предоставления государственных услуг.

2.2.2. Управление по настоящему Соглашению обеспечивает:

2.2.2.1. Доступ сотрудников МФЦ к информационным системам Управления в требуемом объеме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

2.2.2.2. Определение возможности размещения на безвозмездных условиях сотрудников Управления в помещении МФЦ для приема, рассмотрения и выдачи документов, связанных с предоставлением государственных услуг, указанных в пунктах 1-6 приложения к настоящему Соглашению, в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, административными регламентами и стандартами предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Срок действия Соглашения



4. Заключительные положения


4.1. Внесение изменений и дополнений производится по обоюдному письменному согласию Сторон. Изменения и дополнения в Соглашение оформляются дополнительными соглашениями и становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.2. Спорные вопросы, возникающие в рамках настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров и консультаций.

4.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.



От Администрации

От Управления

Губернатор Смоленской области

Руководитель            Управления
Федеральной    антимонопольной службы по Смоленской области



___________________С.В. Антуфьев  

_____________________ Н.А. Акжитова

Приложение
к Соглашению
между Администрацией Смоленской области
и Управлением Федеральной антимонопольной
службы по Смоленской
 области о взаимодействии
в части предоставления
государственных услуг

Перечень
государственных услуг федерального органа исполнительной власти,
предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг


п/п

Наименование государственной услуги

Нормативный акт, регламентирующий предоставление государственной услуги

1

2

3

1.

Ведение реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов

приказ ФАС РФ от 17.01.2007 № 6 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.03.2007 № 9105)

2.

Осуществление согласования создания, реорганизации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации

приказ ФАС РФ от 20.09.2007        № 293 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 19.10.2007 № 10364)

1

2

3

3.

Осуществление согласования приобретений акций (долей) в уставном капитале коммерческих

приказ ФАС РФ от 20.09.2007        № 294 «Об утверждении административного         регламента

организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 19.10.2007 № 10370)

4.

Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

приказ ФАС РФ от 14.11.2007        № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (зарегистрирован в Минюсте РФ 10.12.2007 №10661)

1

2

3

5.

Возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации

приказ ФАС РФ от 25.12.2007        № 447 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства           Российской

Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 31.01.2008 № 11067)

6.

Возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

приказ ФАС РФ от 28.12.2007        № 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (зарегистрирован в Минюсте РФ 19.03.2008 № 11380)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»