• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.12.2004 г. N 1197-р/адм
 

О переименовании муниципального учреждения
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Рославльского района Смоленской области

(с изменениями на 12 октября 2012 года)

______________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
Распоряжением Администрации Смоленской области от 31.10.20066 г. № 975-р/адм,
Распоряжением Администрации Смоленской области от 13.07.2007 г. № 623-р/адм,
Распоряжением Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. № 1297-р/адм,
Распоряжением Администрации Смоленской области от 17.12.2010 № 1899-р/адм.
______________________________________________________________________________________________________________

В связи с принятием муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области и его имущества в государственную собственность Смоленской области:

1. Переименовать муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области в смоленское областное государственное учреждение "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждение).

2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.

3. Установить, что Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по социальному развитию.

4. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (С.Р.Кривко) и Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И.Сиротин) осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменениями наименования и учредительных документов Учреждения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Смоленской области Ю.К.Сынкина.

     И.о.Главы Администрации
     Смоленской области
        А.В.Щелоков

УСТАВ смоленского областного государственного учреждения "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения"

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации Смоленской области
от 30.12.2004 г. N 1197-р/адм (в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области от 31.10.2006 № 975-р/адм,
от 13.07.2007 № 623-р/адм, от 12.10.2009 № 1297-р/адм,
от 22.10.2010 № 1499-р/адм, от 17.12.2010 № 1899-р/адм,
от 12.10.2012 N 1436-р/адм.
- см. предыдущую редакцию)

Устав
смоленского областного
государственного автономного учреждения
"Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения"

1. Общие положения



1.1. Смоленское областное государственное автономное учреждение "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения" создано в соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 24.06.98 № 570 "О реорганизации комитета по социальной защите населения" как муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области в целях оказания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

Распоряжением Администрации Смоленской области от 30.12.2004 № 1197-р/адм "О переименовании муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 31.10.2006 № 975-р/адм, от 13.07.2007 № 623-р/адм, от 12.10.2009 № 1297-р/адм, от 22.10.2010 № 1499-р/адм) муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области переименовано в смоленское областное государственное учреждение "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения".

Распоряжением Администрации Смоленской области от 17.12.2010 № 1899-р/адм создано смоленское областное государственное автономное учреждение "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждение) путем изменения типа существующего смоленского областного государственного учреждения "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения".

1.2. Официальное наименование Учреждения:

- полное наименование: смоленское областное государственное автономное учреждение "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения";

- сокращенное наименование: СОГАУ "Рославльский КЦСОН".
(Абзац в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией по виду - комплексный центр социального обслуживания населения и создано для оказания услуг в сфере социальной поддержки и защиты граждан.

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Смоленская область.

1.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Отраслевой орган).

1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Отраслевой орган.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

1.8. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Смоленской области.
(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

1.11. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.12. Право на осуществление медицинской деятельности и льготы, установленные федеральным законодательством, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

1.13. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.

1.14. Место нахождения Учреждения: улица Эдуарда Георгиевича Репина, дом 8, город Рославль, Смоленская область, Российская Федерация.

Почтовый адрес Учреждения: ул. Э.Г. Репина, д. 8, г. Рославль, Смоленская обл., Российская Федерация, 216500.

1.15. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста (женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет) (далее - граждане пожилого возраста) и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в социальных услугах.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:

- социальное обслуживание в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- стационарное социальное обслуживание в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

В Учреждение принимаются граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в социальном обслуживании и не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в Учреждение.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом.

2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем Уставе. Учреждение не вправе отказываться от выполнения государственного задания.

2.6. Кроме заданий учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, а именно:

- оказание гражданам вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности;

- культурно-досуговая работа с гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

- реализация материальных запасов (макулатуры и металлического лома цветных и черных металлов), полученных от ликвидации основных средств;

- сдача в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области и переданного в оперативное управление Учреждению;

- доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом;

- услуги по чистке и уборке жилых помещений;

- услуги по стирке изделий из различных материалов;

- благоустройство придомовых территорий;

- услуги по вспашке огородов, распиловке дров;

- предоставление санитарно-гигиенических услуг;

- услуги парикмахерские и прочие услуги, связанные с уходом за внешностью;

- помощь в приготовлении пищи;

- покупка и доставка на дом продуктов питания и горячих обедов;

- покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости;

- услуги сопровождающих лиц;

- услуги психолога;

- услуги по уходу за могилами;

- услуги по сбору макулатуры;

- транспортные услуги;

- проклейка рам бумагой, очистка от бумаги и замазки;

- услуги, оказываемые средними медицинскими работниками;

- услуги по физиотерапевтическому лечению;

- услуги, связанные с проведением лечения, профилактики и оздоровительных мероприятий;

- прокат предметов медицинского и санитарного обслуживания.

2.8. В Учреждении созданы следующие структурные подразделения:

- отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
(Раздел в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

3. Компетенция учредителя


3.1. Администрация Смоленской области, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:

3.1.1. Утверждает внесенный Отраслевым органом и согласованный с Уполномоченным органом Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

3.1.2. Принимает решения:

- о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа.

3.1.3. На основании перечня видов особо ценного движимого имущества Учреждения и предложения Отраслевого органа, согласованного с Уполномоченным органом, принимает решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.

3.1.4. Дает Учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, на основании предложения Отраслевого органа, согласованного с Уполномоченным органом.

3.1.5. Закрепляет за Учреждением объекты государственной собственности Смоленской области по предложению Уполномоченного органа, согласованному с Отраслевым органом.

3.1.6. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия.

3.1.7. Принимает решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3.1.8. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и настоящим Уставом, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Отраслевого органа.

3.2. К компетенции Отраслевого органа в области управления Учреждением относятся:

- рассмотрение предложений руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, предварительно согласованных с Уполномоченным органом;

- представление на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложений о внесении изменений в Устав Учреждения, создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, реорганизации или ликвидации Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, а также применение дисциплинарных взысканий (за исключением увольнения) к руководителю Учреждения и принятие решений по иным кадровым вопросам, не отнесенным областными законами и иными нормативными правовыми актами к полномочиям Администрации Смоленской области в отношении руководителя Учреждения;

- установление задания Учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной настоящим Уставом.

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
(Абзац введен на основании Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм)

- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
(Абзац введен на основании Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм)

- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
(Абзац введен на основании Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм)

- определение нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.
(Абзац введен на основании Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм)

4. Органы Учреждения


Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.

5. Наблюдательный совет Учреждения


5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет) состоит из 9 членов.

5.2. В состав наблюдательного совета входят:

- представители учредителя - 2 человека;

- представитель Уполномоченного органа - 1 человек;

- представители общественности - 5 человек;

- представитель работников Учреждения - 1 человек.

5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

5.7. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных с другими гражданами условиях.

5.8. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Администрацией Смоленской области. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
(Абзац в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

Общее собрание трудового коллектива Учреждения считается правомочным при присутствии на нем более половины от общего количества работников Учреждения.

5.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.10. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органов исполнительной власти Смоленской области и состоящего с ними в трудовых отношениях:

- прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

- могут быть прекращены досрочно по представлению указанных органов.

5.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

5.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

5.14. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

5.15. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.16. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.17. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложений учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

- предложений учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложений учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- предложений учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве их учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.18. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом, девятом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

5.19. По вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю. По вопросам, указанным в абзацах четвертом и двенадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

5.20. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 5.17 настоящего раздела, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Администрации Смоленской области.
(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

5.21. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом, двенадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.23. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом, тринадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.24. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.17 настоящего раздела, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

5.25. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.26. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 10 дней до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем направления письменного уведомления.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета (телефонограммой).

5.27. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

5.28. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.29. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.30. В заседании наблюдательного совета могут участвовать лица, приглашенные председателем наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

5.31. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.32. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятым, одиннадцатым пункта 5.17 настоящего раздела.

5.33. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

5.34. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.35. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.36. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

6. Обязанности руководителя Учреждения


6.1. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Администрации Смоленской области.

6.2. На основании решения Администрации Смоленской области о назначении на должность Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.

Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.

Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляется распоряжением Администрации Смоленской области об освобождении (увольнении) от должности.

6.3. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции учредителя или наблюдательного совета.

6.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности учредителю и наблюдательному совету.

6.5. Директор:

- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- по согласованию с Отраслевым органом утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера);

- является распорядителем средств, открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Смоленской области, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения
(Абзац в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;

- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников Учреждения;

- определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты;

- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.

6.6. Директор Учреждения самостоятельно назначает и освобождает от должности своих заместителей, руководителей структурных подразделений, заключает с ними трудовые договоры.

Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации.

Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

6.7. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров.

6.8. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.

6.9. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бюджетной и статистической.

6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.

6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

7. Права и обязанности Учреждения


7.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

7.1.1. Утверждать положения о филиалах Учреждения.
(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

7.1.2. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения.

7.1.3. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения.

7.1.4. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.1.5. Осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.

7.2. Учреждение обязано:

7.2.1. Выполнять установленное учредителем задание.

7.2.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств.

7.2.3. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

7.2.4. Обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

7.2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке.

7.2.6. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность.

7.2.7. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.

7.2.8. Ежемесячно представлять Отраслевому органу отчет о выполнении задания по установленным им формам, а также представлять государственную и ведомственную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

7.3. Учреждение:

7.3.1. Предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.3.2. Обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

- Уставе Учреждения, в том числе внесенных в него изменениях;

- свидетельстве о государственной регистрации Учреждения;

- решении учредителя о создании Учреждения;

- решении учредителя о назначении руководителя Учреждения;

- документах, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

- плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;

- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

- государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);

- отчете о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации
(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

8. Имущество и финансы Учреждения


8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

8.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

8.3. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

8.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

- финансовое обеспечение в виде субсидий из областного бюджета;

- доходы Учреждения, полученные путем выполнения работ, оказания услуг;

- взносы и добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц;

- средства, получаемые из иных не запрещенных законом источников.

8.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежат обособленному учету в установленном порядке.

8.6. Доходы Учреждения и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

8.7. Учреждение вправе вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением собственником или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества Учреждения на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия собственника имущества Учреждения.
(Пункт в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм - см. предыдущую редакцию)

8.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество, имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.

8.9. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

9. Реорганизация или ликвидация Учреждения

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.

9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

9.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

9.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Учреждения.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

О переименовании муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года) (с изменениями на 12 октября 2012 года)

Название документа: О переименовании муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области (с изменениями на 17 декабря 2010 года) (с изменениями на 12 октября 2012 года)

Номер документа: 1197-р/адм

Вид документа: Распоряжение Администрации Смоленской области

Принявший орган: Администрация Смоленской области

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Дата принятия: 30 декабря 2004

Дата начала действия: 30 декабря 2004
Дата редакции: 12 октября 2012


     В документ вносятся изменения
     Распоряжением Администрации Смоленской области от 31.10.20066 г. № 975-р/адм,
     Распоряжением Администрации Смоленской области от 13.07.2007 г. № 623-р/адм,
     Распоряжением Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. № 1297-р/адм,
     Распоряжением Администрации Смоленской области от 17.12.2010 № 1899-р/адм,
     Распоряжением Администрации Смоленской области от 12.10.2012 N 1436-р/адм.