Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2004 года N 115


Об утверждении Положения об Аппарате
Администрации Смоленской области

(с изменениями на 15 ноября 2006 года)

____________________________________

в редакции Постановлений Администрации
Смоленской области от 28.10.2004 г. № 330,
от 15.02.2005 г. № 38, от 19.04.2005 г. № 107,
от 18.10.2005 г. № 296, от 12.01.2006 г. № 2,
 от 03.07.2006 г. № 249, от 15.11.2006 г. № 401
____________________________________

     

На основании Постановления Администрации Смоленской
 области от 01.02.2008 г. № 64 документ утратил силу
____________________________________

Администрация Смоленской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Администрации Смоленской области.

2. Признать утратившими силу:     

- постановление Администрации Смоленской области от 22.07.2002 N 171 "Об утверждении Положения о Департаменте записи актов гражданского состояния Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 05.08.2002 N 190 "Об утверждении Положения о Департаменте обеспечения деятельности мировых судей в Смоленской области и Положения об аппарате мирового судьи в Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 24.10.2002 N 259 "О внесении изменений в Положение о Департаменте записи актов гражданского состояния Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 24.12.2002 N 311 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по информационно - аналитической работе";

- постановление Администрации Смоленской области от 24.12.2002 N 313 "Об утверждении Положения об Аппарате Администрации Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 08.09.2003 N 230 "О внесении дополнения в постановление Администрации Смоленской области от 24.12.2002 N 313".

   Глава Администрации
     Смоленской области
      В.Н. Маслов


          УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 06.04.2004 N 115

ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате Администрации Смоленской области


1. Общие положения

1.1. Аппарат Администрации Смоленской области (далее - Аппарат) является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим обеспечение деятельности Губернатора Смоленской области (далее - Губернатор) и Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ими полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, обеспечение деятельности Общественной палаты Смоленской области, а также исполнительно-распорядительные функции в сферах (Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 15.11.2006 г. № 401 - см. предыдущую редакцию):

1) печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Смоленской области;

2) организации мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) организационного, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в Смоленской области и их аппаратов.

Аппарат является государственным органом Смоленской области по управлению государственной гражданской службой Смоленской области (далее - гражданская служба).

1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Смоленской области, областными законами. Регламентом Администрации Смоленской области, указами и распоряжениями Губернатора, иными областными нормативными правовыми актами, распоряжениями Администрации, настоящим Положением.

1.3. Аппарат осуществляет возложенные на него функции и полномочия непосредственно и через свои структурные подразделения.

1.4. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы, бланки установленного образца, счета в банке.

1.5. Местонахождение Аппарата: город Смоленск, площадь Ленина, дом 1.

2. Основные задачи Аппарата

Основными задачами Аппарата являются:

2.1. Организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально - техническое обеспечение деятельности Губернатора, Администрации, проведение протокольных мероприятий, прием делегации, в том числе иностранных.

2.2. Реализация на территории Смоленской области государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, координация деятельности органов исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти) в указанной сфере.

2.3. Обеспечение взаимодействия Губернатора, Администрации, иных органов исполнительной власти с населением, общественными объединениями, политическими партиями и религиозными организациями, средствами массовой информации.

2.4. (утратил силу).

2.5. Кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Смоленской области и их аппаратов.

2.6. Контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти, областными учреждениями и предприятиями федеральных и областных законов (в части, касающейся полномочий Губернатора, Администрации), указов и распоряжений Главы Администрации, постановлений и распоряжений Администрации.

2.7. Осуществление контрольных полномочий в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами.

2.8. Обеспечение полномочий Губернатора и Администрации по реализации основных направлений государственной кадровой политики на территории Смоленской области, развитию гражданской службы, решению кадровых вопросов, а также полномочий по вопросам награждения наградами Смоленской области и присвоения почетных званий Смоленской области.

2.9. Обеспечение полномочий Губернатора и Администрации в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации, а также осуществление координации проведения органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий мобилизационной подготовки и контроля за их проведением.

2.10. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Смоленской области (Абзац введен Постановлением Администрации Смоленской области от 15.11.2006 г. № 401).     

3. Основные функции Аппарата


Аппарат для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

3.1. Организует взаимодействие Губернатора, Администрации с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления при осуществлении ими своих полномочий.

3.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным законодательством взаимодействие Губернатора с государственными органами и должностными лицами иностранных государств, российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными организациями.

3.3. Организует проведение протокольных мероприятий Губернатора, Администрации.

3.4. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти в пределах компетенции Аппарата.

3.5. Организует в соответствии с требованиями и порядком, установленными Регламентом Администрации Смоленской области, подготовку проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Администрации, иных документов и материалов для рассмотрения их Администрацией, а также обеспечивает протокольное оформление и рассылку принятых Администрацией в установленном порядке решений.

3.6. Осуществляет документационное и организационно-техническое обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора и его заместителей, оформляет в установленном порядке принятые на этих мероприятиях решения (поручения) и организует их доведение до конкретных исполнителей.

3.7. Обеспечивает в порядке, установленном Губернатором и Администрацией, деятельность совещательных, координационных и иных органов, образуемых Губернатором и Администрацией.

3.8. Прорабатывает поступающие Губернатору и в Администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Смоленской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Губернатора и его заместителей. Администрации.

3.9. Организует подготовку аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым Губернатора и его заместителями, Администрацией.

3.10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти правовых актов Губернатора, Администрации, а также их поручений, служебных и иных документов. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по организации их исполнения.

3.11. Организует прием граждан Губернатора и руководителями органов исполнительной власти, учет, рассмотрение и анализ письменных и устных обращений граждан, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет указанные обращения соответствующим органам и организациям для рассмотрения и принятия мер, осуществляет контроль за ходом и сроками их рассмотрения.

3.12. Организует мобилизационную подготовку органов исполнительной власти и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3.13. Осуществляет воинский учет и бронирование пребывающих в запасе членов Администрации, руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных гражданских служащих Аппарата и органов исполнительной власти, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата, а также методическое руководство и контроль за проведением работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в иных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3.14. Координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.

3.15. Обеспечивает деятельность Губернатора по рассмотрению вопросов, связанных с ходатайством о помиловании осужденных, отбывающих наказание в расположенных на территории Смоленской области учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.

3.16. Обеспечивает деятельность комиссии по вопросам помилования, а также комиссии по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на территории Смоленской области.

3.17. Осуществляет формирование единого информационного пространства, включая создание, внедрение, сопровождение и развитие надежной автоматизированной, программно-технической и информационно-телекоммуникационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, расположенных на территории Смоленской области.

3.18. Обеспечивает предоставление информации о деятельности Губернатора, Администрации, иных органов исполнительной власти, а также о важнейших событиях социально-экономической и общественно-политической жизни Смоленской области редакциям средств массовой информации, контролирует достоверность публикации указанной информации.

3.19. Осуществляет планирование и организацию в средствах массовой информации выступлений, интервью, прямых телефонных линий, информационных часов, ответов на вопросы по текущим событиям по согласованию с Губернатором, его заместителями, руководителями органов исполнительной власти.

3.20. Обеспечивает официальное опубликование областных нормативных правовых актов, выпуск информационных бюллетеней.

3.21. Осуществляет подготовку проектов публичных выступлений и интервью Губернатора, а также иных материалов (приветствия, поздравления и т.п.).

3.22. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение встреч и выступлений Губернатора, членов Администрации, их участия в массовых мероприятиях.

3.23. Организует поддержку и развитие издательской и полиграфической деятельности, средств массовой информации, в том числе с использованием телекоммуникационных каналов и телерадиовещания.

3.24. (утратил силу).

3.25. (утратил силу).

3.26. (утратил силу).

3.27. (утратил силу).

3.28. Осуществляет организационное, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Смоленской области и их аппаратов, а также финансирование аппаратов мировых судей, решает иные организационные вопросы, связанные с деятельностью мировых судей в Смоленской области и их аппаратов.

3.29. Оформляет документы на представление к награждению государственными наградами и наградами Смоленской области, организует вручение наград.

3.30. Рассматривает в соответствии с федеральным и областным законодательством уведомления о проведении публичных мероприятий (за исключением собраний и пикетирований, проводимых одним участником).

3.31. Организует специальную документальную связь с федеральными органами государственной власти.

3.32. Осуществляет в соответствии с требованиями законодательства по вопросам гражданской службы ведение кадровой работы в отношении членов Администрации, руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных гражданских служащих Аппарата и органов исполнительной власти, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата.

3.33. Организует работу по ведению делопроизводства, в том числе секретного, оформлению, регистрации и рассылке правовых актов, принимаемых Губернатором и его заместителями. Администрацией, а также иной корреспонденции.

3.34. Обеспечивает соблюдение режима секретности и защиту документированной информации.

3.35. Обеспечивает пропускной режим в зданиях Администрации.

3.36. Обеспечивает в установленном порядке финансово-хозяйственное обслуживание текущей деятельности Администрации, Аппарата. В пределах своей компетенции осуществляет операции по бухгалтерскому учету, связанному с расходованием средств областного бюджета, обеспечивает инвентаризацию товарно-материальных ценностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»