РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОИ ЗАКОН
(с изменениями на 8 декабря 2006 года)
_______________________________
в редакции Закона Смоленской
области от 04.12.2006 г. № 139-з
_______________________________
Принят Смоленской областной Думой
19 декабря 2003 года
Глава Администрации
Смоленской области
В.Н.Маслов
19 декабря 2003 года
N 105-З
Областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы
с преступностью в Смоленской области" на 2004-2006 годы
Наименование Программы | областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004-2006 годы |
Правовое основание для разработки Программы | распоряжение Администрации Смоленской области N 141-р/адм от 14.04.2003 "О разработке комплексной областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на 2004-2006 годы" |
Заказчик Программы | Администрация Смоленской области |
Разработчик Программы | Управление внутренних дел Смоленской области |
Основная цель и задачи Программы | основной целью Программы является повышение в Смоленской области эффективности функционирования правоохранительных органов в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности. Основная цель Программы достигается посредством решения следующих задач: обеспечение экономической безопасности Смоленской области путем борьбы с различными формами посягательства на государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности; - повышение на территории Смоленской области эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма; - сохранение на территории Смоленской области профессионального кадрового состава правоохранительных органов путем обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических гарантий для сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; - повышение на территории Смоленской области качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов; |
- улучшение на территории Смоленской области | |
Срок реализации | 2004-2006 годы |
Исполнители | прокуратура Смоленской области (далее по |
тексту - Администрация области), Департамент Смоленской области по культурной политике и туризму (далее по тексту Департамент по культурной политике и туризму), Департамент Смоленской области по образованию и молодежной политике (далее по тексту -Департамент по образованию и молодежной политике), | |
"Смоленскэнерго") (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью Смоленская региональная теплоэнергетическая компания "Смоленскрегионтеплоэнерго" (далее по тексту - 000 "Смоленскрегионтеплоэнерго") (по согласованию), | |
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем по Программе финансирования составит 90 599,2 тыс. рублей, в том числе: |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | снижение уровня преступности на территории Смоленской области, в первую очередь числа тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление на территории Смоленской области позиций организованной преступности и коррупции; |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы | Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством |
Сложная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Смоленской области, организационные и кадровые изменения, произошедшие в последние годы в правоохранительных органах, неудовлетворительное финансирование правоохранительных органов, осложняют выполнение возложенных на правоохранительные органы задач по противодействию преступности.
Решение проблем по противодействию преступности невозможно без объединения усилий органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан и их общественных объединений.
Для решения проблем по противодействию преступности необходимо разработать в Смоленской области единую систему информационного и дополнительного финансового обеспечения правоохранительных органов и органов исполнительной власти Смоленской области, развивать межведомственные связи и сотрудничество.
Программа подготовлена на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления, разработок Всероссийского научно-исследовательского института Министерства внутренних дел Российской Федерации по проблемам, изложенным в Программе.
Основной целью Программы является повышение в Смоленской области эффективности функционирования правоохранительных органов в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности.
Реализация Программы предусматривает решение следующих задач:
а) обеспечение экономической безопасности Смоленской области путем борьбы с различными формами посягательства на государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности;
б) повышение на территории Смоленской области эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма;
в) сохранение на территории Смоленской области профессионального кадрового состава правоохранительных органов путем обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических гарантий для сотрудников правоохранительных органов и членов их семей;
г) повышение на территории Смоленской области качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
д) улучшение на территории Смоленской области межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, в том числе развитие сотрудничества, внедрение передового опыта по борьбе с преступностью;
е) оказание содействия органами государственной власти Смоленской области в оснащении органов внутренних дел специальной и криминалистической техникой, средствами связи, оргтехникой, транспортом, оборудованием;
ж) формирование позитивного общественного мнения у населения Смоленской области о деятельности правоохранительных органов;
з) содействие участию граждан и их общественных объединений в борьбе с преступностью.
Срок реализации Программы рассчитан на 2004-2006 годы.
В результате реализации Программы ожидается снижение уровня преступности на территории Смоленской области, в первую очередь числа тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление на территории Смоленской области позиций организованной преступности и коррупции; повышение на территории Смоленской области эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений.
N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Стоимость, | Общая | Источники | ||
2004г | 2005г | 2006г | руб.) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1. | Организация на базе | УВД | 2004- | 1000 | 600 | - | 1600 | областной бюджет |
2. | Организация ведения в УВД |
| 2004 |
|
|
|
|
|
3. | Организация мероприятий по | УВД | 2004- | 150 | 150 | 150 | 450 | областной бюджет |
4. | Осуществление комплекса | УВД | 2004- | 200 | 200 | 200 | 600 | областной бюджет |
5. | Проведение комплексных мер | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
6. | Осуществление комплексных мер по привлечению населения Смоленской области к участию в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин | УВД | 2004- | 100 | 200 | 200 | 300 | областной бюджет |
7. | Обеспечение развития | УВД | 2004- | 600 | 600 | 600 | 1800 | областной бюджет |
8. | Проведение работ по | УВД | 2004- | 775 | 1092 | 1092 | 2959 | областной бюджет |
9. | Приобретение микроавтобусов | УВД | 2004- | 1400 | 2000 | 2798 | 6198 | областной бюджет |
10. | Осуществление мероприятий | УВД | 2004- | 30 | 30 | 30 | 90 | областной бюджет |
11. | Проведение семинаров для | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
12. | Организация | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
13. | Внедрение в учебные | Департамент по | 2004- | 10 | 10 | 10 | 30 | областной бюджет |
14. | Разработка в целях | Департамент по | 2004- | 20 | 20 | 20 | 60 | областной бюджет |
15. | Проведение в целях | Департамент по | 2004- | 100 | 100 | 100 | 300 | областной бюджет |
16. | Проведение в целях | Департамент по | 2004- | 150 | 150 | 150 | 450 | областной бюджет |
17. | Организация и проведение | Департамент по | 2004- | 20 | 20 | 20 | 60 | областной бюджет |
18. | Разработка учебных и | Департамент по | 2004- | 50 | 50 | 50 | 150 | областной бюджет |
19. | Организация приобретения | Департамент по | 2004- | 150 | 150 | 200 | 500 | областной бюджет |
20. | Подготовка и проведение | Департамент по | 2004- | 50 | 50 | 50 | 150 | областной бюджет |
21. | Проведение в Смоленской | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
22. | Организация и проведение в | Департамент по | 2004- | 50 | 50 | 50 | 150 | областной бюджет |
23. | Организация проведения (не | УВД | 2004- | 30 | 30 | 30 | 90 | областной бюджет |
24. | Проведение мероприятий по | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
25. | Организация мероприятий по | УВД | 2004 | 293 | - | - | 293 | областной бюджет |
26. | Организация в | УВД | 2004 | 52 | - | - | 52 | областной бюджет |
27. | Проведение мероприятий по | УВД | 2004- | 500 | 500 | - | 1000 | областной бюджет |
28. | Приобретение современной | Департамент по | 2004- | 200 | 200 | - | 400 | областной бюджет |
29. | Разработка мероприятий, | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
30. | Приобретение передвижного | УВД | 2004 | 3500 | - | - | 3500 | областной бюджет |
31. | Осуществление на территории | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
32. | Изучение причин и условий, | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
33. | Организация мероприятий по возмездному изъятию у населения Смоленской области незаконно хранящегося огнестрельного, газового оружия и боеприпасов | УВД | 2004- | 300 | 300 | 300 | 1200 | областной бюджет |
34. | Обеспечение подразделениями | УВД | 2004- | 4900 | 5400 | 5900 | 16200 | привлекаемые |
35. | Разработка предложений по | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
36. | Проведение на территории | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
37. | Проведение | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
38. | Обеспечение регулярного | Администрация | 2004- | - | - | - | - | - |
39. | Организация проведения | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
40. | Организация проведения | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
41. | Обеспечение ежемесячных | Администрация | 2004- | - | - | - | - | - |
42. | Организация | УВД | 2004- | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | областной бюджет |
43. | Организация в средствах | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
44. | Проведение творческих | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
45. | Проведение среди населения | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
46. | Организация изготовления и | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
47. | Обеспечение гласности об | УВД | 2004- | - | - | - | - | - |
48. | Обеспечение размещения в | Управление | 2004- | - | - | - | - | - |
49. | Организация в СМИ цикла | Департамент по | 2004- | - | - | - | - | - |
50. | Введение дополнительной штатной численности милиционеров-кинологов отделения патрульно-постовой службы милиции центра кинологической службы УВД (3 единицы к штатной численности, определенной на 1 января 2004 года) | УВД | 2004- | 177 | 277 | 177 | 831 | областной бюджет |
51. | Осуществление мероприятий | УВД | 2004- | 1000 | 2000 | 2000 | 5000 | областной бюджет |
52. | Оборудование в ОВД | УВД | 2004- | 300 | 300 | 478 | 1078 | областной бюджет |
53. | Проведение организационных | УВД | 2004 | - | - | - | - | - |
54. | Приобретение первичных средств пожаротушения, установка и ремонт автоматической пожарной сигнализации для обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений УВД | Администрация | 200 | - | - | 800 | 800 | областной бюджет |
55. | Приобретение для | |||||||
55.1. | Табельных средств связи | УВД | 2004- | 800 | 1000 | 1000 | 2800 | областной бюджет |
55.2. | Оргтехники | УВД | 2004- | 1600 | 1500 | 1500 | 4600 | областной бюджет |
55.3. | Криминалистической, специальной техники, оружия и боеприпасов
| УВД | 2004- | 1361,8 | 1000 | 2650 | 5011,8 | областной бюджет |
56. | Приобретение | УВД | 2004- | 1000 | 4000 | 3000 | 8000 | областной бюджет |
57. | Приобретение для УВД | УВД | 2004 | 80 | - | - | 80 | областной бюджет |
58. | Приобретение для служб УВД | УВД | 2004- | 60 | 60 | 60 | 180 | областной бюджет |
59. | Приобретение для УВД | УВД | 2004- | 600 | 600 | 800 | 2000 | областной бюджет |
60. | Приобретение автомашин для | Департамент по | 2004- | 360 | 240 | 600 | 1200 | областной бюджет |
61. | Осуществление капитального ремонта здания центра кинологической службы УВД, места содержания служебных собак, перевод здания центра кинологической службы УВД на газовое отопление | УВД | 2004- | 600 | 350 | 900 | 1850 | областной бюджет |
62. | Организация мероприятий по | УВД | 2004 | 300 | - | - | 300 | областной бюджет |
63. | Организация мероприятий по | УВД | 2004- | 400 | 400 | 400 | 1200 | областной бюджет |
64. | Организация мероприятий по: | |||||||
64.1. | Приобретению | Департамент по | 2004- | 110 | 110 | - | 220 | областной бюджет |
64.2. | Приобретению | Департамент по | 2004- | 1100 | 1100 | - | 2200 | областной бюджет |
64.3. | Телефонизации помещения | Департамент по | 2004 | 8 | - | - | 8 | областной бюджет |
64.4. | Ограждению территории СОКПБ | Департамент по | 2004- | 750 | 750 | - | 1500 | областной бюджет |
64.5. | Строительству прогулочных | Департамент по | 2004 | 250 | - | - | 250 | областной бюджет |
64.6. | Обеспечению в необходимом | Департамент по | 2004- | 392 | 394 | 394 | 1180 | областной бюджет |