• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН
 
 ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
от 04 июня 1999 года N 371-ОЗ
 
 
О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области

(в редакции законов Вологодской области от 30.05.2006 N 1452-ОЗ, от 29.06.2012 N 2803-ОЗ, от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 08.10.2015 N 3740-ОЗ, от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)




Принят
Законодательным
Собранием области
от 26 мая 1999 года

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования закона


Настоящий закон области определяет и регулирует порядок решения вопросов административно-территориального устройства области.

Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства Вологодской области


Правовую основу административно-территориального устройства Вологодской области составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные федеральные нормативные правовые акты, Устав Вологодской области, настоящий закон, иные нормативные правовые акты области.

Статья 3. Основные понятия, применяемые в законе


Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:


административно-территориальное устройство - законодательно устанавливаемая система территориальной организации Вологодской области, обеспечивающая исполнение на территории области полномочий органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Вологодской области;


административно-территориальная единица - часть территории Вологодской области в фиксированных границах, имеющая собственное наименование, статус, присвоенные в установленном действующим законодательством порядке;


населенный пункт - административно-территориальная единица области, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и являющаяся местом жительства и (или) местом пребывания;


поселок городского типа (рабочий, курортный или дачный) - городской населенный пункт, на территории которого имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры либо основным назначением которого является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения;


город районного значения - городской населенный пункт, являющийся промышленным и культурным центром, с численностью населения не менее 12 тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 85 процентов. К указанной категории могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективы экономического развития и роста численности населения;


город областного значения - городской населенный пункт, являющийся экономическим и культурным центром области, с численностью населения свыше 50 тысяч человек. К указанной категории могут быть отнесены города с численностью населения менее 50 тысяч человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективы экономического развития и роста численности населения;


городской населенный пункт - город областного значения, город районного значения или поселок городского типа (рабочий, курортный или дачный);


сельский населенный пункт - населенный пункт (село, деревня, поселок, хутор, местечко и другие виды сельских населенных пунктов), не отнесенный к категории городских населенных пунктов, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством;


сельсовет - административно-территориальная единица области, которая объединяет в своих границах несколько сельских населенных пунктов, а также земли, входящие в состав территории данной административно-территориальной единицы;


поссовет - административно-территориальная единица области, которая объединяет в своих границах поселок городского типа и один или несколько сельских населенных пунктов, а также земли, входящие в состав территории данной административно-территориальной единицы;


(абзац введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


район - административно-территориальная единица области, которая объединяет в своих границах городские и сельские населенные пункты, а также земли, входящие в состав территории данной административно-территориальной единицы.

Глава II. Административно-территориальное устройство Вологодской области

Статья 4. Территория Вологодской области


1. В соответствии с Уставом области территория Вологодской области едина и является составной частью территории Российской Федерации. В границы Вологодской области включаются территории, входящие в состав области на момент вступления в силу Устава области.


2. Официальным документом, закрепляющим границы Вологодской области, является описание границ области, содержащее необходимые пояснения и картографические материалы, которое утверждается нормативным правовым актом области.


3. В соответствии с Уставом области Вологодская область включает:


районы: Бабаевский, Бабушкинский, Белозерский, Вашкинский, Великоустюгский, Верховажский, Вожегодский, Вологодский, Вытегорский, Грязовецкий, Кадуйский, Кирилловский, Кичменгско-Городецкий, Междуреченский, Никольский, Нюксенский, Сокольский, Сямженский, Тарногский, Тотемский, Усть-Кубинский, Устюженский, Харовский, Чагодощенский, Череповецкий, Шекснинский;


города областного значения: Великий Устюг, Вологда, Сокол, Череповец.


На территории области расположены города районного значения: Бабаево, Белозерск, Вытегра, Грязовец, Кадников, Кириллов, Красавино, Никольск, Тотьма, Устюжна, Харовск.

Статья 5. Административный центр Вологодской области


В соответствии с Уставом области административным центром Вологодской области - местом нахождения органов государственной власти области является город Вологда.

Статья 6. Реестр административно-территориальных единиц Вологодской области


1. Систематизированным перечнем административно-территориальных единиц области является Реестр административно-территориальных единиц Вологодской области.


2. Порядок ведения Реестра административно-территориальных единиц Вологодской области устанавливается Правительством области.

Глава III. Полномочия органов государственной власти области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области

Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области


(в ред. закона Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ)


1. К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере административно-территориального устройства области относятся:


1) установление административно-территориального устройства области и порядка его изменения;


2) образование, преобразование или упразднение районов области, городов областного значения, городов районного значения, установление и изменение их границ, установление или перенесение административных центров административно-территориальных единиц, за исключением установления или перенесения центров сельсоветов;


3) утверждение соглашений об изменении границ области, описаний границ области;


4) рассмотрение предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам Вологодской области или о переименовании административно-территориальных единиц Вологодской области (далее также - административно-территориальные единицы), а в случае их одобрения - направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законодательством;


(в ред. законов Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. Законодательное Собрание области по полномочиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, принимает законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области.

Статья 8. Полномочия Губернатора области и Правительства области в вопросах административно-территориального устройства Вологодской области


1. К полномочиям Губернатора области в вопросах административно-территориального устройства области относятся:


1) согласование с граничащими с Вологодской областью субъектами Российской Федерации и внесение на утверждение в Законодательное Собрание области описания границ Вологодской области;


2) согласование с граничащими с Вологодской областью субъектами Российской Федерации и внесение на утверждение в Законодательное Собрание области соглашения об изменении границ области;


3) внесение в Законодательное Собрание области проектов законов, иных нормативных правовых актов области по вопросам административно-территориального устройства области;


4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. К полномочиям Правительства области в вопросах административно-территориального устройства области относятся:


1) подготовка описания границ Вологодской области;


2) подготовка проектов законов, иных нормативных правовых актов области по вопросам административно-территориального устройства области;


3) ведение Реестра административно-территориальных единиц области;


4) принятие решений об образовании, преобразовании, упразднении, исключении из учетных данных административно-территориальных единиц, за исключением районов области, городов областного и районного значения;


(п. 4 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5) принятие решений об установлении, изменении границ административно-территориальных единиц, за исключением населенных пунктов и районов области;


(п. 5 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


6) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.


3. Полномочия Правительства области, указанные в части 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством области непосредственно либо через уполномоченный орган исполнительной государственной власти области.

Глава IV. Порядок решения вопросов административно-территориального устройства Вологодской области

Статья 9. Порядок решения вопросов административно-территориального устройства Вологодской области


1. При решении вопросов административно-территориального устройства области учитываются исторические и иные местные традиции, а также складывающиеся на соответствующей территории экономические, финансовые, социальные и другие условия.


2. Решение вопросов административно-территориального устройства области осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом муниципального образования, указанного в статьях 9(1) и 10 настоящего закона, интересы которого затрагивают соответствующие преобразования.


(в ред. закона Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


3. Предложение по вопросу административно-территориального устройства области может быть отклонено органами государственной власти области, к полномочиям которых относится решение соответствующего вопроса, ввиду отсутствия необходимых документов и материалов, предусмотренных статьей 10 настоящего закона, либо их несоответствия требованиям, установленным федеральными законами, настоящим законом, иными законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительства области.


4. В случае изменения категории поселка городского типа в связи с преобразованием его в сельский населенный пункт решение о преобразовании поссовета, на территории которого расположен преобразуемый поселок городского типа, в сельсовет принимается одновременно с решением о преобразовании поселка городского типа.


(часть 4 введена законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5. В случае изменения категории сельского населенного пункта в связи с преобразованием его в поселок городского типа решение о преобразовании сельсовета, на территории которого расположен преобразуемый сельский населенный пункт, в поссовет принимается одновременно с решением о преобразовании сельского населенного пункта.


(часть 5 введена законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)

Статья 9(1). Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц


(введена законом Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ)


1. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц, обосновывающие документы и расчеты необходимых затрат направляются в Законодательное Собрание области Губернатором области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. Указанные предложения, обосновывающие документы и расчеты необходимых затрат также могут быть направлены Губернатору области органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.


(часть 1 в ред. закона Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


2. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области в виде проектов постановлений Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или по переименованию административно-территориальных единиц. К указанному проекту постановления Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы:


1) копия постановления Правительства области об образовании административно-территориальной единицы;


(п. 1 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


2) расчеты финансовых затрат на реализацию предложений о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименовании административно-территориальной единицы;


(п. 2 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


3) копии топографических карт либо кадастровые планы территории, позволяющие однозначно идентифицировать административно-территориальную единицу и ее местоположение;


(п. 3 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемого наименования вновь образованной административно-территориальной единицы или необходимости предлагаемого переименования административно-территориальной единицы;


(п. 4 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5) биографические справки о жизни и деятельности лиц, имена которых предлагается присвоить административно-территориальной единице, и копии документов, подтверждающих награждение государственными наградами (если предлагается присвоить имена лиц, имеющих заслуги перед государством);


(п. 5 введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


6) сведения о наличии одноименных населенных пунктов в пределах сельсовета (поссовета), а в случае если предлагается присвоить наименование сельсовету, поссовету (переименовать сельсовет, поссовет), - сведения о наличии одноименных сельсоветов, поссоветов соответственно в пределах района;


(п. 6 введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


7) информацию о географических координатах центра административно-территориальной единицы, определенных с точностью до десятых долей минуты;


(п. 7 введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


8) информацию о численности населения, проживающего на территории административно-территориальной единицы, структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных и транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи, наличии на территории административно-территориальной единицы почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании вновь образованной административно-территориальной единицы или о переименовании административно-территориальной единицы.


(п. 8 введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


3. В случае если предложение о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы поступило в Законодательное Собрание области от органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации, указанное предложение и обосновывающие документы направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о внесении соответствующего проекта постановления в Законодательное Собрание области.


3(1). Проект постановления Законодательного Собрания области, а также документы, указанные в части 2 настоящей статьи, рассматриваются на очередном заседании постоянного комитета Законодательного Собрания области в соответствии с вопросами, отнесенными Регламентом Законодательного Собрания Вологодской области к его ведению. После рассмотрения представленных документов постоянный комитет Законодательного Собрания области принимает решение об информировании населения соответствующих территорий о затратах, необходимых на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы и выявлении мнения населения соответствующих территорий об указанном предложении.


(часть 3(1) введена законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


3(2). В течение трех рабочих дней после принятия постоянным комитетом Законодательного Собрания области указанного решения Законодательное Собрание области:


1) информирует население соответствующих территорий о необходимых затратах на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или на переименование административно-территориальной единицы на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в областной газете "Красный Север";


2) направляет предложение по присвоению наименования административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы вместе с обосновывающими его документами, расчетом необходимых затрат и решением постоянного комитета Законодательного Собрания области в представительный орган поселения (городского округа), на территории которого расположена указанная административно-территориальная единица.


(часть 3(2) в ред. закона Вологодской области от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)


3(3). Представительный орган поселения (городского округа) в течение 30 календарных дней:


1) рассматривает поступившие документы;


2) дополнительно обеспечивает информирование населения соответствующих территорий о затратах, необходимых на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы;


3) принимает решение, выражающее мнение населения соответствующих территорий о предложении о присвоении наименования административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы. Выявление мнения населения осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;


4) направляет в Законодательное Собрание области решение представительного органа и документы, подтверждающие информирование населения соответствующих территорий о необходимых затратах.


(часть 3(3) в ред. закона Вологодской области от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)


4. В случае принятия постановления Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы Законодательное Собрание области направляет на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти указанное постановление, обосновывающие документы и расчеты затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименование административно-территориальной единицы.


(в ред. законов Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5. При получении отрицательного экспертного заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти Законодательное Собрание области направляет указанное экспертное заключение Губернатору области. В Законодательное Собрание области может быть повторно внесен проект постановления об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы с приложением новых документов, обосновывающих указанное предложение.


(в ред. законов Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)

Статья 10. Перечень документов и материалов, представляемых Законодательному Собранию области и Правительству области для решения вопросов административно-территориального устройства Вологодской области, и требования к их оформлению


(в ред. закона Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ)


1. При образовании, преобразовании или упразднении районов области в Законодательное Собрание области вносятся:


1) текст законопроекта;


2) решение представительного органа соответствующего муниципального района;


3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения о размере территории района, численности населения, количестве городских, сельских поселений, сельсоветов, поссоветов, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;


(в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


4) схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения;


4(1) расчет затрат на образование, преобразование или упразднение районов области и сведения об источниках их финансирования;


(п. 4(1) введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


5) заключение Губернатора области, если законопроект внесен иным субъектом законодательной инициативы.


2. При образовании, преобразовании или упразднении городов областного значения, городов районного значения в Законодательное Собрание области вносятся:


1) текст законопроекта;


2) решение представительного органа соответствующего муниципального района либо городского округа;


3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения о размере территории района, города областного значения, города районного значения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;


4) схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения;


4(1) расчет затрат на образование, преобразование или упразднение городов областного значения, городов районного значения и сведения об источниках их финансирования;


(п. 4(1) введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


5) заключение Губернатора области, если законопроект внесен иным субъектом законодательной инициативы.


3. При установлении и изменении границ районов, городов областного значения, городов районного значения в Законодательное Собрание области вносятся:


1) текст законопроекта;


2) решение представительного органа соответствующего муниципального района либо городского округа;


3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, сведения о размере территории района, города областного значения, города районного значения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;


4) описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения;


4(1) расчет затрат на установление и изменение границ районов, городов областного значения, городов районного значения и сведения об источниках их финансирования;


(п. 4(1) введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


5) заключение Губернатора области, если законопроект внесен иным субъектом законодательной инициативы.


3(1). При установлении или перенесении административного центра административно-территориальных единиц, за исключением центра сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся:


1) текст законопроекта;


2) решение представительного органа соответствующего муниципального образования области по вносимому предложению;


3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра, состоянии дорог и телефонной связи в административно-территориальной единице, наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения органов местного самоуправления муниципального образования;


(в ред. закона Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


4) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;


(в ред. закона Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


4(1) расчет затрат на перенесение административного центра и сведения об источниках их финансирования;


(п. 4(1) введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


5) схематическая карта (план) административно-территориальной единицы с обозначением предполагаемого административного центра;


6) заключение Губернатора области, если законопроект внесен иным субъектом законодательной инициативы.


(п. 6 введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


(часть 3(1) введена законом Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ)


4. При образовании, преобразовании, упразднении и исключении из учетных данных населенных пунктов, за исключением городов областного и районного значения, при образовании, преобразовании, упразднении сельсоветов, поссоветов, исключении из учетных данных сельсоветов, поссоветов в Правительство области вносятся:


(в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


1) решение представительного органа соответствующего поселения (городского округа);


(в ред. закона Вологодской области от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)


2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных и транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи, подписанная главой соответствующего поселения (городского округа);


(в ред. законов Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)


3) сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;


4) схематический план административно-территориальной единицы с указанием ее границ;


(п. 4 в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5) расчет затрат на образование, преобразование, упразднение и исключение из учетных данных населенных пунктов, за исключением городов областного и районного значения, на образование, преобразование, упразднение сельсоветов, поссоветов, исключение из учетных данных сельсоветов, поссоветов и сведения об источниках их финансирования;


(п. 5 введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ; в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


6) схематическая карта поселения (поселений, городского округа) с обозначением на ней вновь образуемой административно-территориальной единицы.


(п. 6 введен законом Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ; в ред. закона Вологодской области от 30.01.2018 N 4294-ОЗ)


5. При установлении и изменении границ сельсоветов, поссоветов в Правительство области вносятся:


(в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


1) решение представительного органа соответствующего поселения;


2) пояснительная записка об установлении и изменении границы сельсовета, поссовета, содержащая пояснение о целесообразности вносимых предложений об установлении и изменении границы сельсовета, поссовета, финансово-экономическое обоснование, сведения о размере территории сельсовета, поссовета, числе проживающего в нем населения, схеме производственной и социально-культурной инфраструктуры сельсовета, поссовета, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии до административного центра муниципального района и сельского поселения, подписанная главой соответствующего поселения;


(в ред. законов Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ, от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


3) описание границ и схематическая карта (план) с обозначением на ней участка границы сельсовета, поссовета до и после ее изменения;


(в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


4) расчет затрат на изменение границ сельсоветов, поссоветов и сведения об источниках их финансирования.


(п. 4 введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ; в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5(1). При установлении или перенесении центра сельсовета в Правительство области вносятся:


1) решение представительного органа соответствующего поселения;


2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого центра сельсовета, состоянии дорог и телефонной связи на территории сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;


3) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться центр сельсовета, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, подписанная главой соответствующего поселения;


(в ред. закона Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ)


4) схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого центра сельсовета;


(в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


5) расчет затрат на перенесение центра сельсовета и сведения об источниках их финансирования.


(пункт введен законом Вологодской области от 07.12.2012 N 2916-ОЗ; в ред. закона Вологодской области от 08.10.2015 N 3740-ОЗ)


(часть 5(1) введена законом Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ)


6. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 29.06.2012 N 2803-ОЗ.


7. В схематических картах и планах должны быть указаны масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются главами муниципальных образований области.


8. Подписи лиц, указанных в части 7 настоящей статьи, удостоверяются печатями.

Глава V. Заключительные положения

Статья 11. Вступление закона в силу


Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ


г. Вологда


4 июня 1999 года


N 371-ОЗ

О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области (с изменениями на 30 января 2018 года)

Название документа: О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области (с изменениями на 30 января 2018 года)

Номер документа: 371-ОЗ

Вид документа: Закон Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 04 июня 1999

Дата начала действия: 29 июля 1999
Дата редакции: 30 января 2018