• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Бюджетный кодекс Вологодской области

__________________________________________
Утратил силу с 1 января 2002 года
на основании закона области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ
__________________________________________



Принят
Законодательным Собранием области
26 апреля 2000 года


Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Вологодской области от 4 марта 1999 года N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Расходы на оплату товаров, работ и услуг органами государственной власти области, местного самоуправления и бюджетными учреждениями

Все закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг стоимостью свыше 500 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе заключенных договоров, а свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - исключительно по результатам открытых конкурсных торгов.

Оплата товаров, работ и услуг, стоимость которых ниже 500 минимальных размеров оплаты труда, может осуществляться без применения конкурсных процедур на иных основаниях, предусмотренных гражданским законодательством, после фактического получения товаров, выполнения работ или оказания услуг.".

2. В части второй статьи 47 исключить слова "о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, не консолидированных в областном бюджете, а также законопроекты".

3. Статью 55 изложить в следующей редакции:

"Статья 55. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов

Органы управления государственных территориальных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели:

общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета;

общий объем расходов;

объем дефицита (профицита);

прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года;

прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда;

прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала; прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств);

прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.

Одновременно с проектом бюджетов органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы:

пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета;

сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно-управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;

сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за 9 месяцев с его начала, и прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год,
предшествующий планируемому году;

сведения о задолженности по уплате страховых органов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе территорий муниципальных районов и крупных неплательщиков.

При наличии на территории области нескольких органов управления государственного внебюджетного фонда соответствующие проекты бюджетов представляются ими губернатору области самостоятельно.

Губернатор области вносит проекты бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете при отсутствии замечаний по оформлению проектов законов области и прилагаемой к ним документации.

Законодательное Собрание области рассматривает проекты законов области о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные статьями 50 и 51 настоящего Кодекса для проекта закона области об областном бюджете.

Законодательное Собрание области утверждает в первом чтении следующие основные показатели бюджета государственного территориального внебюджетного фонда:

доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов фонда и суммарный объем доходов бюджета фонда в целом;

размер задолженности плательщиков по страховым взносам на конец очередного финансового года;

суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;

остаток средств фонда на конец очередного финансового года;

размер дефицита (профицита) бюджета фонда.

Законодательное Собрание области во втором чтении утверждает:

расходы бюджета фонда по разделам, подразделам и видам функциональной классификации расходов фонда и суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;

норматив оборотных средств на начало каждого квартала;

размер нормированного страхового запаса или резервных средств.

После этого Законодательное Собрание области принимает постановление о принятии закона области о бюджете государственного территориального внебюджетного фонда в целом.".

4. В статье 56:

в части первой цифры "1000" заменить цифрами "2000";

часть третью исключить.

5. В части первой статьи 63 слова "до 20 числа" заменить словами "до 25 числа".

6. Части первую и вторую статьи 64 изложить в следующей редакции:

"Отчет об исполнении областного бюджета представляется губернатором области в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в форме проекта закона области.

Отчет об исполнении областного бюджета составляется в соответствии со структурой проекта областного бюджета и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.".

7. Часть вторую статьи 65 изложить в следующей редакции:

"Квартальная отчетность об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в разрезе утвержденных доходов и расходов бюджетов с приложением пояснительной записки представляется губернатором области в Законодательное Собрание области до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.

Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов представляются губернатором области в Законодательное Собрание области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий год в разрезе утвержденных доходов и расходов с приложением:

пояснительной записки с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов;

информации об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно-управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;

информации о задолженности бюджета по выплатам социального характера;

информации о задолженности по уплате страховых взносов, пени и штрафов в разрезе территорий муниципальных районов и крупных плательщиков;

информации о доходах и расходах бюджета по утвержденным статьям в разрезе территорий муниципальных районов;

сравнительного анализа исполнения бюджета за соответствующий отчетный период года, предшествующего отчетному.

Квартальные отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов направляются председателем Законодательного Собрания области в порядке информации депутатам Законодательного Собрания области и в Контрольно-счетную палату области.

Рассмотрение годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов осуществляется Законодательным Собранием области в порядке, установленном частями четвертой, пятой и шестой статьи 64 настоящего Кодекса для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.

Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов утверждаются законами области.".

Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.Позгалев

г.Вологда
от 10 мая 2000 года
N 501-ОЗ




Текст документа сверен по:
Электронный текст
ИПС "Закон"

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Вологодской области (утратил силу с 1 января 2002 года на основании закона области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ)

Название документа: О внесении изменений в Бюджетный кодекс Вологодской области (утратил силу с 1 января 2002 года на основании закона области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ)

Номер документа: 501-ОЗ

Вид документа: Закон Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: 30.05.2000

Красный Север

Дата принятия: 10 мая 2000

Дата начала действия: 30 мая 2000