• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 N 267-па


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2013 года N 178-пп


О внесении изменений в Постановление Администрации
Тверской области от 18.09.2007 N 267-па

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 N 267-па "Об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) в наименовании Постановления слово "субсидий" заменить словом "грантов";

б) в преамбуле Постановления слова "В соответствии с Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)"," заменить словами "В целях реализации статьи 8 Закона Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области";

в) в пункте 1 Постановления слово "субсидий" заменить словом "грантов";

г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.Шевелев

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)


Приложение
к Постановлению Правительства Тверской области
от 14 мая 2013 г. N 178-пп


Приложение
к Постановлению администрации Тверской области
от 18 сентября 2007 г. N 267-па

Раздел I. Общие положения

1. Экспертный совет при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее - Экспертный совет) создан для рассмотрения заявок на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - заявка на участие в конкурсе), оценке целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - социальных проектов) и определения объемов предоставления гранта социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - грант).

2. Экспертный совет является постоянным коллегиальным органом и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области, независимых экспертов, а также представителей некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), с учетом мнения Общественной палаты Тверской области.

3. В состав Экспертного совета могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 5 Закона Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" и статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

4. Не могут быть членами Экспертного совета представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.

5. Число лиц, входящих в состав Экспертного совета, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Экспертного совета.

6. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

7. Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.

8. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.

9. Персональный состав Экспертного совета, изменения в состав Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.

Раздел II. Задачи Экспертного совета


10. Основные задачи Экспертного совета:

а) проверка заявок на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Правительством Тверской области (далее - Порядок), и принятие решения о допуске к участию в конкурсе по предоставлению грантов (далее - конкурс);

б) подготовка заключений по социальным проектам в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и определение объемов предоставления гранта.

Раздел III. Права Экспертного совета


11. Экспертный совет для решения возложенных на него задач вправе:

а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Экспертного совета, а также не входящих в его состав представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертного совета;

в) привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по согласованию с их руководителями;

г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на Экспертный совет задач.

Раздел IV. Состав Экспертного совета


12. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Экспертного совета.

13. Председатель Экспертного совета:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета, проводит заседания Экспертного совета, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, дает им поручения;

б) является председательствующим на заседаниях Экспертного совета;

в) определяет место, время проведения заседаний Экспертного совета и утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;

г) подписывает от имени Экспертного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертный совет задач;

д) подписывает протоколы Экспертного совета.

14. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет функции председателя Экспертного совета в случае его отсутствия, организует деятельность лиц, входящих в состав Экспертного совета.

15. Ответственный секретарь Экспертного совета:

а) формирует проект повестки дня заседаний Экспертного совета;

б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;

в) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав Экспертного совета, о назначаемых заседаниях Экспертного совета и предполагаемой повестке дня;

г) обеспечивает лиц, входящих в состав Экспертного совета, необходимыми материалами;

д) ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертного совета;

е) организует участие в заседаниях Экспертного совета представителей органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

ж) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Экспертного совета.

16. Члены Экспертного совета:

а) принимают участие в заседаниях Экспертного совета;

б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Экспертного совета заявки на участие в конкурсе;

в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;

г) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой Экспертным советом;

д) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Экспертного совета;

е) в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Экспертного совета.

Раздел V. Организация работы Экспертного совета


17. Формой работы Экспертного совета является его заседание.

18. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.

19. Экспертный совет правомочен принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.

20. Все решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертного совета или заместитель председателя, председательствующий на заседании Экспертного совета в случае отсутствия председателя Экспертного совета.

21. Каждое лицо, входящее в состав Экспертного совета, обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.

22. Лица, входящие в состав Экспертного совета, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Экспертного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертного совета и приобщается к протоколу заседания.

23. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета. Особые мнения лиц, входящих в состав Экспертного совета, также заносятся в протокол заседания.

24. Полномочия Экспертного совета:

а) утверждает предложения по приоритетным направлениям предоставления грантов в рамках конкурса, проводимого уполномоченным органом;

б) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;

в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

г) осуществляет проверку соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, и принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе;

д) рассматривает и оценивает социальные проекты в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными Порядком.

25. Экспертный совет обязан:

а) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе;

б) рассматривать спорные ситуации в случае их возникновения.

26. В случае, если при рассмотрении заявок на участие в конкурсе информация, содержащаяся в представленных документах, требует специальных знаний, Экспертный совет вправе привлечь квалифицированных специалистов и экспертов. Эксперты и специалисты обладают правом совещательного голоса.

27. Лица, входящие в состав Экспертного совета, обязаны соблюдать авторские права заявителей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

28. В случае, если член Экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

29. Рассылка повестки дня заседаний Экспертного совета лицам, входящим в состав Экспертного совета, осуществляется ответственным секретарем Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до его проведения.

30. Отчет о работе Экспертного совета:

а) подписывается председателем Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета;

б) представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:

в срок до 20 июля текущего года - полугодовой;

в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

Раздел VI. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и оценка социальных проектов


31. Экспертный совет рассматривает заявки на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, она не допускается к участию в конкурсе.

32. Социальные проекты по допущенным к участию в конкурсе заявкам оцениваются Экспертным советом по 6-балльной шкале в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций с применением коэффициентов их значимости в соответствии с Порядком. На каждый социальный проект заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

33. На основании оценочных ведомостей ответственный секретарь Экспертного совета заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по критерию оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому социальному проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым социальным проектам заносятся в сводную ведомость по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

34. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, Экспертный совет принимает решение об определении победителей конкурса и размерах гранта на основании рейтинга, сформированного в соответствии разделом IV Порядка.

35. Решение Экспертного совета об определении победителей конкурса и размерах гранта оформляется протоколом.

Приложение 1 к Положению. Оценочная ведомость по целевой социальной программе (социальному проекту)

Приложение 1
к Положению об Экспертном совете
при Правительстве Тверской области
по предоставлению грантов социально
ориентированным некоммерческим организациям
в целях содействия реализации ими целевых
социальных программ (социальных проектов)


Оценочная ведомость
по целевой социальной программе
(социальному проекту)

________________________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)

________________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)

________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)


N п/п

Критерии оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

Оценка в баллах

1.

Соответствие целей и задач целевой социальной программы(социального проекта) уставным целям социальноориентированной некоммерческой организации, видамдеятельности, указанным в статье 5 Закона Тверскойобласти от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческихорганизаций органами государственной власти Тверскойобласти"

2.

Значимость целевых социальных программ (социальныхпроектов) социально ориентированных некоммерческихорганизаций для социального развития Тверской области

3.

Наличие материально-технической, кадровой, финансовойбазы некоммерческой организации, обеспечивающейвыполнение целевой социальной программы (социальногопроекта)

4.

Доступность и открытость информации об уставе идеятельности социально ориентированной некоммерческойорганизации

5.

Социальная эффективность целевой социальной программы(социального проекта) социально ориентированнойнекоммерческой организации

6.

Обоснованность запрашиваемых средств на реализациюцелевой социальной программы (социального проекта)

7.

Обеспечение долевого участия в реализации целевойсоциальной программы (социального проекта)



Член Экспертного совета ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2 к Положению. Итоговая ведомость по целевой социальной программе (социальному проекту)

Приложение 2
к Положению об Экспертном совете
при Правительстве Тверской области
по предоставлению грантов социально
ориентированным некоммерческим организациям
в целях содействия реализации ими целевых
социальных программ (социальных проектов)

Итоговая ведомость
по целевой социальной программе (социальному проекту)

________________________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)

________________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)

________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)


N п/п

Критерии оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

Оценки в баллах

Средний баллпо критерию (до десятых долей)

1.

Соответствие целей и задач целевойсоциальной программы (социальногопроекта) уставным целям социальноориентированной некоммерческойорганизации, видам деятельности,указанным в статье 5 Закона Тверскойобласти от 12.03.2007 N 16-ЗО "Оподдержке некоммерческих организацийорганами государственной властиТверской области"

2.

Значимость целевых социальныхпрограмм (социальных проектов)социально ориентированныхнекоммерческих организаций длясоциального развития Тверскойобласти

3.

Наличие материально-технической,кадровой, финансовой базынекоммерческой организации,обеспечивающей выполнение целевойсоциальной программы (социальногопроекта)

4.

Доступность и открытость информацииоб уставе и деятельности социальноориентированной некоммерческойорганизации

5.

Социальная эффективность целевойсоциальной программы (социальногопроекта) социально ориентированнойнекоммерческой организации

6.

Обоснованность запрашиваемых средствна реализацию целевой социальнойпрограммы (социального проекта)

7.

Обеспечение долевого участия вреализации целевой социальнойпрограммы (социального проекта)

Итоговый балл


Приложение 3 к Положению. Сводная ведомость по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям

Приложение 3
к Положению об Экспертном совете
при Правительстве Тверской области
по предоставлению грантов социально
ориентированным некоммерческим организациям
в целях содействия реализации ими целевых
социальных программ (социальных проектов)

Сводная ведомость
по итогам конкурса по предоставлению грантов социально
ориентированным некоммерческим организациям

______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)


N п/п

Наименование социальной программы (социального проекта)

Наименование социально ориентированнойнекоммерческой организации

Итоговый балл

Балл по обоснованностизапрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Размер гранта для выполнения целевой социальной программы (социального проекта) (в рублях)

О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 N 267-па

Название документа: О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 N 267-па

Номер документа: 178-пп

Вид документа: Постановление Правительства Тверской области

Принявший орган: Правительство Тверской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Тверская жизнь", N 104, 05.06.2013
Дата принятия: 14 мая 2013

Дата начала действия: 14 мая 2013