N | Темы | Всего | Количество часов | Форма контро-ля | |
в том числе | |||||
лекции | семинары- тренинги | ||||
1 | Введение в курс подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - подготовка граждан) | 2 | 2 | Струк-туриро-ванное интер-вью | |
2 | Представление о потребности развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей | 4 | 2 | 2 | |
3 | Этапы развития ребенка | 6 | 6 | ||
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 2 | 2 | ||
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности) | 2 | 2 | ||
6 | Адаптация приемного ребенка и приемной семьи | 4 | 4 | ||
7 | Трудное поведение приемного ребенка, навыки управления трудным поведением ребенка | 4 | 4 | ||
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 2 | 2 | ||
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 4 | 4 | ||
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 4 | 4 | ||
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 2 | 2 | ||
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 2 | 2 | ||
13 | Подведение итогов освоения курса подготовки в приемные родители. Итоговая аттестация | 2 | 2 | Собесе-дование | |
14 | Всего | 40 | 12 | 28 |