Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2012 года N 293-пп

Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 04.02.2014 N 50-пп НГРru69000201400076)

г. Тверь

Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 73-пп "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 320-па "О Порядке взаимодействия департамента государственного заказа Тверской области и государственных заказчиков Тверской области";

б) постановление Администрации Тверской области от 12.07.2007 N 213-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 320-па";

в) постановление Администрации Тверской области от 13.03.2008 N 53-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 320-па";

г) пункт 1 постановления Администрации Тверской области от 02.09.2008 N 324-па "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области";

д) постановление Администрации Тверской области от 22.05.2009 N 216-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 320-па".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области А.В.Шевелев

Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 05.06.2012 N 293-пп

Порядок взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области

Раздел I

Общие положения


1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство), государственными и иными заказчиками Тверской области.

3. Требования настоящего Порядка являются обязательными для Министерства, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, государственных и иных заказчиков Тверской области.

4. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. В Порядке используются следующие сокращения:

а) заказчики - государственные заказчики Тверской области, иные заказчики Тверской области;

б) комиссии - аукционные, конкурсные, котировочные комиссии;

в) контракт - государственный контракт, гражданско-правовой договор;

г) нужды заказчиков Тверской области - государственные нужды Тверской области, нужды государственных заказчиков Тверской области, нужды бюджетных учреждений Тверской области;

д) государственный заказ Тверской области - потребности в товарах, работах, услугах государственных заказчиков Тверской области, иных заказчиков Тверской области;

е) планы-графики - планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тверской области.

Раздел II

Порядок формирования планов-графиков и определения размера средств, предусмотренных на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг


5. Заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (далее - заказчики ГРБС) в течение 30 календарных дней с даты принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области определяют размер средств, предусмотренных на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тверской области на текущий год и плановые периоды и представляют их на бумажном носителе в Министерство финансов Тверской области по установленной форме "Размер средств, предусмотренных на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тверской области на текущий год и плановые периоды" согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Форма).

Министерство финансов Тверской области согласовывает Форму в течение трех рабочих дней с даты получения данной формы.

6. В срок не позднее 1 февраля заказчики формируют планы-графики и представляют их на бумажном носителе вместе с согласованной Министерством финансов Тверской области Формой в Министерство.

Планы-графики представляются по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральные органы).

Планы-графики подписываются руководителем заказчика, согласовываются с руководителем заказчика ГРБС (в случае если планы графики сформированы государственными бюджетными учреждениями и/или государственными казенными учреждениями Тверской области).

Министерство в течение трех рабочих дней с даты представления планов-графиков согласовывает планы-графики и направляет их заказчикам.

7. Внесение изменений в планы-графики осуществляется заказчиками в случаях, установленных федеральными органами, в течение пяти рабочих дней с даты наступления соответствующего условия, требующего внесения изменений.

Заказчики представляют в Министерство изменения в планы-графики, письма, содержащие обоснование внесения таких изменений, а также иные документы, определенные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

Изменения в планы-графики подписываются руководителем заказчика и согласовываются с руководителем заказчика ГРБС (в случае если планы - графики сформированы государственными бюджетными учреждениями и/или государственными казенными учреждениями Тверской области).

Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения изменений согласовывает изменения в планы-графики и направляет их заказчикам.

8. При внесении изменений в областной бюджет Тверской области в части, касающейся изменения размера бюджетных ассигнований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заказчики в течение пяти рабочих дней с даты официального опубликования закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области представляют в Министерство изменения в планы-графики, а также следующие документы, подтверждающие внесение таких изменений в областной бюджет Тверской области:

заказчики - главные распорядители бюджетных средств, государственные казенные учреждения Тверской области представляют копию справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств,

заказчики - государственные бюджетные учреждения Тверской области представляют копию справки об изменении бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств, изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В случае изменения размера внебюджетных источников финансирования на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заказчики - государственные бюджетные учреждения Тверской области в течение пяти рабочих дней с даты таких изменений представляют в Министерство изменения в планы-графики, а также изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

9. Заказчики вправе вынести на заседании Бюджетной комиссии Тверской области вопрос об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области, сложившейся по итогам размещения государственного заказа Тверской области.

Для рассмотрения данного вопроса на Бюджетной комиссии Тверской области заказчики представляют документы, подтверждающие наличие экономии средств областного бюджета Тверской области (копии протоколов), предложения об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области, а также проекты изменений в ведомственные и/или долгосрочные целевые программы Тверской области.

В случае принятия положительного решения об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения Бюджетной комиссией Тверской области заказчики представляют в Министерство изменения в планы-графики, а также выписку из протокола соответствующего заседания Бюджетной комиссии Тверской области.

10. Заказчики обеспечивают размещение планов-графиков, изменений в планы-графики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и сроки, установленные федеральными органами.

11. Согласованные планы-графики являются обязательными для заказчиков. Размещение государственного заказа Тверской области осуществляются заказчиками только в соответствии с согласованными планами-графиками.

Раздел III

Порядок подачи в Министерство документов для размещения государственного заказа Тверской области


12. Для организации размещения государственного заказа Тверской области заказчики разрабатывают и направляют в Министерство пакет документов, предусмотренный пунктом 14 настоящего Порядка (далее - пакет документов), в сроки, предусмотренные утвержденным заказчиком планом - графиком.

13. При размещении государственного заказа Тверской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований текущего года, заказчики обязаны представить в Министерство пакет документов в следующие сроки:

а) не позднее 1 октября текущего года в случае если размещение государственного заказа Тверской области осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей;

б) не позднее 1 ноября текущего года в случае если размещение государственного заказа Тверской области осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей, запроса котировок.

14. Заказчики при размещении государственного заказа Тверской области путем проведения торгов и запроса котировок представляют в Министерство пакет документов:

заявку на размещение государственного заказа Тверской области (далее - заявка);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

техническое задание;

проект контракта на бумажном носителе.

Представление указанных документов в электронном виде осуществляется в автоматизированной информационной системе управления государственным заказом Тверской области (АИС "Госзаказ") с использованием заказчиком электронной цифровой подписи. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана руководителем заказчика.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать информацию (расчеты), указание на использованные источники информации о ценах, указание на соответствующие сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или указание на конкретные документы. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть подписано руководителем заказчика.

Техническое задание при размещении государственного заказа Тверской области путем проведения торгов подписывается руководителем заказчика.

При размещении государственного заказа Тверской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с начальной ценой контракта более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей техническое задание должно быть согласовано с первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Тверской области, курирующим соответствующее направление работы в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным Губернатором Тверской области.

15. В случае размещения государственного заказа Тверской области на выполнение работ к техническому заданию прилагаются утвержденная заказчиком и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация (в том числе в электронном виде) и график выполнения работ, оказания услуг.

16. При размещении государственного заказа Тверской области на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального/межмуниципального, местного значения, по подготовке проектной документации в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, содержанию автомобильных дорог, выполнению работ по реставрации объектов культурного наследия с начальной (максимальной) ценой контракта более 50 000 000 (пятидесяти миллионов) рублей такое техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть согласовано с Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций и Министерством экономического развития Тверской области.

При размещении государственного заказа Тверской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением работ указанных в абзаце первом настоящего пункта) с начальной (максимальной) ценой контракта более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть согласовано с Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций и Министерством экономического развития Тверской области.

Изменения, вносимые в технические задания при размещении государственного заказа Тверской области в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, должны быть согласованы с Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций и Министерством экономического развития Тверской области.

17. При размещении государственного заказа Тверской области в форме открытого конкурса:

а) заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

информацию о включении в план-график данного вида размещения государственного заказа Тверской области с указанием плановой даты подачи заявки заказчиком и пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется размещение данного государственного заказа Тверской области;

предмет контракта, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

источник финансирования государственного заказа Тверской области с указанием классификации расходов бюджета, размера утвержденных бюджетных ассигнований, ведомственной и/или долгосрочной целевой программы, адресной инвестиционной программы, в рамках которой осуществляется размещение государственного заказа Тверской области;

начальную (максимальную) цену контракта;

начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае если при размещении государственного заказа Тверской области на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд Тверской области заказчик предусматривает заключение контракта с несколькими участниками размещения заказа. В случае если при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, вправе указать начальную (максимальную) цену контракта, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и/или работы по техническому обслуживанию и/или ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»