Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2009 года N 153-па

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 268-па

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 N 752-пп НГРru69000201201327)

В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 268-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:

"2. Определить идеологом и разработчиком долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент культуры Тверской области, администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" - департамент строительного комплекса Тверской области.";

1.2. пункт 3 и подпункт 3.1 пункта 3 Постановления изложить в следующей редакции:

"3. Департаменту культуры Тверской области:

3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области;";

1.3. пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:

"4. Департаменту строительного комплекса Тверской области по результатам полугодия, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в департамент культуры Тверской области полугодовой и годовой отчеты об объемах финансирования и объемах выполненных работ на объектах программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы".".

2. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением (далее - Программа), следующие изменения:

2.1. паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы"

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)

Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)

епартамент строительного комплекса Тверской области (далее - государственный заказчик-координатор Программы)

Дата утверждения Программы

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (которых) планируется их достижение

Стратегическая цель Программы - сохранение объектов культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области.
 "Развитие строительного комплекса Тверской области" (далее - ВЦП)

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

2009 год - 41 500,0 тыс. рублей, в том числе:
 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 -39 833,0 тыс. рублей,
 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 -1 667,0 тыс. рублей.
 2010 год - 265 398,3 тыс. рублей, в том числе:
 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 -249 840,8 тыс. рублей;

 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 -15 557,5 тыс. рублей.
 2011 год - 265 398,3 тыс. рублей, в том числе:
 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 939 -252 731,3 тыс. рублей;

 ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 940 -12 667,0 тыс. рублей

Основные механизмы реализации Программы

Идеолог и разработчик Программы - департамент культуры Тверской области (далее - идеолог и разработчик Программы).
 Исполнителями Программы являются организации, определяемые на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Основные механизмы мониторинга реализации Программы

Идеолог и разработчик Программыосуществляет об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатовреализации Программы.
 Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансированияи объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
 Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы


";

2.2. раздел IV Программы "Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 572 296,6 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 41 500,00 тыс. рублей,

2010 год - 265 398,3 тыс. рублей,

2011 год - 265 398,3 тыс. рублей.

тыс. рублей

Источник финансирования - областной бюджет Тверской области.

Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.

Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.";

2.3. раздел VI Программы "Описание механизмов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.

Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.

Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.

Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.

Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.";

2.4. раздел VII Программы "Описание механизмов мониторинга реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.

Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.

Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.

Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.

Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.";

2.5. приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к долгосрочной целевой программе Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы"

Мероприятия

долгосрочной целевой программы Тверской области

"Сохранение культурного наследия Тверской области

на 2009 - 2011 годы"

Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 - 2011 годы, всего (тыс. рублей)

Задача 1. У(научно-проектная документация, технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление)

-
 - главный корпус, 1763 - 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3, федеральная категория охраны, пользователь - государственное учреждение культуры Тверской области "Тв ерская областная картинная галерея";

 - флигель, кон. в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а, выявленный, пользователь - государственное учреждение культуры Тверской области "Тверской государственный объединенный музей"

246 040,80

250 731,3

Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32;
федеральная категория охраны, пользователь - государственное учреждение культуры Тверской области "Театр юного зрителя"

Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия, (настоятельский и архиерейский корпуса)

- Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32, федеральная категория охраны

- Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны

- Монастырь Житенный, 1734 - 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный,

- Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский район, с. Застолбье, региональная категория охраны

- Церковь Успенская, 1761 - 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, выявленный

- Дача "Чайка", принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово, региональная категория охраны

- Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны

- Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, , федеральная категория охраны

- Церковь Ризоположения, нач.

- Дом странноприимный, 1737 - 1809 годы, монастырь Нилова пустынь, кон.

- Дом Мельникова, нач.

- Богадельня, нач.

249 840,80

252 731,30

Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия

Погреб - пирамида, кон. века- нач. века, Тверская область, Торжокский район, усадьба Митино, федеральная категория охраны;
пользователь - открытое акционерное общество "Пожтехника"

века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10, федеральная категория охраны;
пользователь - Тверская и Кашинска я епархия

Здание областного драматического театра, 1946 - 1951 годов, г. Тверь, ул. Советская, д. 16/43, региональная категория охраны;
пользователь - государственное учреждение культуры "Тверской областной академический театр драмы"

Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия

III века - 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10, региональная категория охраны

Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино, региональная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия

2 224,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»