Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2007 года N 26-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 августа 2016 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 30.08.2016 N 286-пп.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации Тверской области от 08.05.2009 N 196-па, Постановлений Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 299-пп, от 01.08.2012 N 458-пп, от 21.05.2013 N 181-пп, от 06.08.2013 N 369-пп, от 12.08.2014 N 402-пп, от 06.05.2016 N 172-пп)


В целях обеспечения комплексного применения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Бюджетной комиссии Тверской области (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН


Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 9 февраля 2007 года N 26-па

ПОЛОЖЕНИЕ о Бюджетной комиссии Тверской области

(в редакции Постановления Правительства Тверской области от 06.05.2016 N 172-пп)

Раздел I Общие положения


1. Бюджетная комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является коллегиальным и координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее также - ИОГВ), получателей средств областного бюджета Тверской области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

3. В целях эффективной организации работы Комиссии при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабочая группа).

4. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) несут ответственность за полноту и своевременность предоставления документов на рассмотрение Рабочей группы и Комиссии, включая документы, необходимые для подготовки проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, изменений в них, а также за исполнение решений Рабочей группы и Комиссии.

Раздел II Задачи и функции Комиссии


5. Основной задачей Комиссии является координация работы ГРБС и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области в целях комплексного рассмотрения государственных программ, выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) координирует деятельность ГРБС по формированию проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает проекты государственных программ и заполненную форму обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), а также финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, проекты государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственное задание), дополнительные материалы к форме ОБАС;

в) рассматривает предложения ГРБС по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, с заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением обязанностей соответствующий исполнительный орган государственной власти Тверской области;

г) рассматривает проекты адресных инвестиционных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в части объектов капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

д) рассматривает подготовленные главными администраторами (администраторами) государственных программ Тверской области предложения по внесению изменений в государственные программы Тверской области;

е) рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;

ж) утверждает рекомендации по вопросам внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;

з) рассматривает проекты планов финансового оздоровления муниципальных образований Тверской области, сформированные в порядке, установленном Правительством Тверской области;

и) рассматривает предложения ГРБС об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

к) рассматривает сводную информацию об остатках субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Тверской области из областного бюджета Тверской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания, и наличии потребности в направлении остатков иных субсидий на те же мероприятия государственных программ Тверской области в текущем финансовом году;

л) рассматривает предложения о поощрении муниципальных образований Тверской области по результатам мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях в Тверской области, проведенного в порядке, установленном Правительством Тверской области;

м) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством.

Раздел III Права Комиссии


7. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

г) рассматривать рекомендации исполнительных органов государственной власти Тверской области по подготовке государственных программ Тверской области и иным вопросам, связанным с внедрением в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат.

Раздел IV Состав Комиссии


8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

В состав Комиссии включаются представители ИОГВ и Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию).

В состав Комиссии в обязательном порядке включается Министр финансов Тверской области.

Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.

9. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.

10. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б) определяет место, время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

г) утверждает регламент подготовки и проведения заседаний Комиссии и ее состав;

д) утверждает состав Рабочей группы.

11. Заместители председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняют функции председательствующего на заседании Комиссии.

12. Ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

г) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения заседаний Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;

е) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

з) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;

и) осуществляет контроль за составом Комиссии и при необходимости готовит проекты правовых актов по внесению изменений в состав Комиссии.

13. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V Организация деятельности Комиссии


14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и регламентом подготовки и проведения заседаний Комиссии, утвержденными Комиссией.

План работы Комиссии ежегодно формируется и представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

15. Перед рассмотрением вопросов на заседании Комиссии они подлежат предварительному рассмотрению на заседании Рабочей группы, если иное решение не принято председателем Комиссии.

16. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии.

17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети состава лиц, входящих в состав Комиссии.

18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

19. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, указанным в решении Комиссии, либо по запросам лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

Выписка из протокола оформляется по запросу лиц, участвовавших в заседании Комиссии, и заверяется заместителем председателя Комиссии.

20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Тверской области.

21. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года - полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Тверской области.

Раздел VI Рабочая группа


23. Состав Рабочей группы утверждается председателем Комиссии.

24. Рабочая группа осуществляет предварительное рассмотрение вопросов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Положения, если иное решение не принято председателем Комиссии.

25. В состав Рабочей группы входят следующие лица: руководитель Рабочей группы, два заместителя руководителя Рабочей группы, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.

В состав Рабочей группы включаются представители ИОГВ и Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»