Недействующий

ЗАКОН

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 сентября 2006 года N 94-зо

О решении органами местного самоуправления Тверской области вопросов местного значения поселений Тверской области в 2007 году

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 28 сентября 2006 года

Настоящий закон в соответствии со статьями 83 и 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок решения вопросов местного значения поселений Тверской области органами местного самоуправления Тверской области в 2007 году.

Статья 1


1. С 01.01.2007 по 31.12.2007 органы местного самоуправления муниципальных районов Тверской области, за исключением органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области, указанных в части 1 статьи 3 настоящего закона, решают следующие вопросы местного значения поселений Тверской области:

1) формирование и исполнение бюджета поселения;

2) организация в границах поселения тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения;

3) строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

6) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

7) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

10) иные полномочия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не указанные в статье 2 настоящего закона.

2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче поселениям решения вопросов местного значения, указанных в части 1 настоящей статьи, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов в бюджеты соответствующих поселений в объеме, не менее чем финансовое обеспечение передаваемых вопросов местного значения в 2006 году.

3. Указанные соглашения должны заключаться на 2007 год до утверждения решения о бюджете муниципального района и бюджетов поселений и содержать порядок определения годового объема субвенций, необходимых для решения передаваемых вопросов местного значения, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. Заключенные соглашения на 2007 год не подлежат изменению в течение финансового года.

Статья 2


1. Органы местного самоуправления поселений, за исключением органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципальных районов Тверской области, указанных в части 1 статьи 3 настоящего закона, на период с 01.01.2007 по 31.12.2007 решают следующие вопросы местного значения:

1) утверждение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электроснабжения населения, снабжения населения топливом;

5) содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области).

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им решения вопросов местного значения поселений, указанных в статье 2 настоящего закона, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

4. Указанные соглашения должны заключаться на 2007 год до утверждения решения о бюджете муниципального района и бюджетов поселений и содержать порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для решения передаваемых вопросов местного значения, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

5. Заключенные соглашения на 2007 год не подлежат изменению в течение финансового года.

Статья 3


1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Калининского и Лесного районов Тверской области, с 01.01.2007 года решают в полном объеме вопросы местного значения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Налоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области зачисляются в бюджеты поселений, входящих в состав муниципальных районов, указанных в настоящей статье.

3. При составлении и (или) утверждении областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области поселениям, входящим в состав муниципальных районов, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть по соглашению с представительными органами поселений полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Статья 4


При формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов Тверской области на 2007 год выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет дотаций районных фондов финансовой поддержки поселений, формируемых в том числе за счет передаваемых муниципальным районам налоговых доходов в соответствии со статьей 5 настоящего закона, и дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений, перечисляемых муниципальным районам в соответствии со статьей 6 настоящего закона, осуществляется исходя из финансового обеспечения выполнения вопросов местного значения, решаемых поселениями по каждому поселению, не ниже уровня финансового обеспечения данных полномочий муниципальными районами в 2005 году, с учетом инфляции не менее 10 процентов (без учета целевой финансовой помощи из федерального и областного бюджетов).

Статья 5


1. Налоговые доходы, установленные статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты поселений, решение вопросов местного значения которых в соответствии со статьей 1 настоящего закона осуществляют органы местного самоуправления муниципального района, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения, по следующим нормативам:

по единому сельскохозяйственному налогу - по нормативу 30 процентов;

по налогу на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

по земельному налогу - по нормативу 50 процентов;

по налогу на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов.

2. Органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 1 настоящего закона, при формировании бюджета муниципального района на 2007 год дополнительно к доходам, предусмотренным статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должны предусмотреть доходные источники, указанные в части 1 настоящей статьи.

3. Налоговые доходы, установленные статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты поселений, решение вопросов местного значения которых в соответствии со статьей 1 настоящего закона осуществляют органы местного самоуправления муниципального района, по следующим нормативам:

по налогу на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов;

по земельному налогу - по нормативу 50 процентов.

Статья 6


1. Определенный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2007 год объем дотации бюджету поселения Тверской области из областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области перечисляется бюджету муниципального района Тверской области, в состав которого входит поселение, за исключением муниципальных районов, указанных в части 1 статьи 3 настоящего закона.

2. Общая сумма дотации областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области, передаваемая муниципальному району Тверской области в соответствии с частью 1 настоящей статьи, может быть полностью либо частично заменена дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц по методике согласно приложению N 3 к закону Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".

Статья 7


1. В бюджетах муниципальных районов Тверской области расходы, направленные на решение вопросов местного значения поселений, определенных статьей 1 настоящего закона, должны быть определены отдельным приложением к решению о бюджете в разрезе решаемых вопросов местного значения по каждому поселению. Администрация муниципального района ежеквартально представляет поселениям, входящим в состав данного муниципального района, информацию о каждом решаемом вопросе местного значения поселения, указанном в статье 1 настоящего закона.

2. Администрации муниципальных районов и должностные лица местного самоуправления муниципальных районов обязаны ежеквартально представлять поселениям отчет об исполнении бюджетов поселений.

Статья 8


В 2007 году субсидии областного фонда реформирования муниципальных финансов в части средств, направляемых на поддержку реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предоставляются муниципальным районам и поселениям, указанным в части 1 статьи 3 настоящего закона, а также иным муниципальным районам и всем поселениям, входящим в их состав, в случае полной передачи решения вопросов местного значения, указанных в части 1 статьи 1 настоящего закона, в порядке, установленном частями 2 и 3 статьи 1 настоящего закона.

Статья 9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»