Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2006 года N 50-па

Об утверждении Порядков финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно - коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу


(Утратил силу:

Постановление Правительства от 24.09.2012 N 553-пп НГРru69000201201004)

{наименование в редакции

постановления Администрации от 27.07.2006 г. N 189-па,

постановления Администрации от 21.12.2009 N 562-па}

(Изменения:

постановление Администрации от 27.07.2006 г. N 189-па НГРru69000200600264

постановление Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па НГРru69000200700267

постановление Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па НГРru69000200900291

постановление Администрации от 21.12.2009 N 562-па НГРru 69000200900772 )

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области", Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", постановлением Администрации Тверской области от 30.10.2006 N 267-па "Об утверждении Положения о департаменте строительного комплекса Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции:

постановления Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па

постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

1. Утвердить Порядок финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 1).

{п.1 в редакции постановления Администрации от 27.07.2006 г. N 189-па}

2. {п.2 дополнен постановлением Администрации от 27.07.2006 г. N 189-па,

п.2 утратил силу постановлением Администрации от 21.12.2009 N 562-па}

3. {п. 3 исключен постановлением Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

{нумерация изменена постановлением Администрации от 27.07.2006 г. N 189-па}

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 29.03.2006 N 50-па

Порядок финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета, включенных в адресную инвестиционную программу


{по тексту Порядка слова "департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области" в соответствующих падежах заменены словами "департамент строительного комплекса Тверской области" в соответствующих падежах; после слов "адресная инвестиционная программа" в соответствующих падежах добавлены слова "Тверской области"; после слов "областной бюджет" в соответствующих падежах добавлены слова "Тверской области" постановлением Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па}

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - строительство и реконструкция объектов).

2. Адресная инвестиционная программа Тверской области утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.

3. Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.

{п. 3 в редакции:

постановления Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па

постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

4. В целях настоящего Порядка под Главным распорядителем средств областного бюджета понимаются:

- департамент строительного комплекса Тверской области, осуществляющий функции государственного заказчика, являющийся главным распорядителем и получателем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на финансирование строительства и реконструкции объектов, кроме тех объектов, по которым в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период определены главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области иные исполнительные органы государственной власти Тверской области;

- иные исполнительные органы государственной власти Тверской области, в случаях определения их законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, в части ассигнований на строительство и реконструкцию соответствующих объектов.

{п. 4 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

5. Заказчик-застройщик на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета Тверской области, определяется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд после принятия закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. По результатам завершения процедуры выбора заказчика-застройщика Главный распорядитель средств областного бюджета заключает государственный контракт.

Заказчик-застройщик осуществляет:

- выполнение функций, переданных ему на договорной основе государственным заказчиком;

- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;

- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;

- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;

- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тверской области;

- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;

- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;

- представляет Главному распорядителю средств областного бюджета документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов, согласно пункту 14 настоящего Порядка;

- иные функции, предусмотренные государственным контрактом и законодательством Российской Федерации.

{п. 5 в редакции:

постановления Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па

постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

6. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет на основе утвержденного областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период составление бюджетной росписи с поквартальной разбивкой на текущий финансовый год и представляет ее в департамент финансов Тверской области в течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета Тверской области.

{п. 6 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

7. {исключен постановлением Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па}

8. Департамент финансов Тверской области в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) доводит до Главного распорядителя средств областного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам.

{п. 8 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

9. {исключен постановлением Администрации от 26.06.2007 г. N 201-па}

10. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после получения показателей утвержденной сводной бюджетной росписи формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Тверской области (далее - АСУ БП) бюджетные заявки на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов бюджетной классификации и операций сектора государственного управления, а за 10 дней до начала квартала - с разбивкой по месяцам.

{п. 10 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

11. Департамент финансов Тверской области в соответствии с действующим законодательством доводит до Главного распорядителя средств областного бюджета утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

{п. 11 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

12. В случае изменения бюджетных ассигнований Главный распорядитель средств областного бюджета формирует в АСУ БП показатели изменений и направляет в департамент финансов Тверской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении предельных объемов финансирования в течение 10 дней со дня принятия решения об их изменении. Кроме того, для согласования и утверждения направляет справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и заявки на изменение предельных объемов финансирования.

{п. 12 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

13. Финансирование строительства и реконструкции объектов, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных Главным распорядителем средств областного бюджета с заказчиком-застройщиком, путем перечисления средств областного бюджета Тверской области с лицевых счетов Главного распорядителя средств областного бюджета, открытых в департаменте финансов Тверской области, на счет заказчика-застройщика.

В целях обеспечения процесса строительства и реконструкции объектов, может осуществляться авансирование выполнения работ, оказания услуг, закупки товаров (материалов):

13.1. авансирование в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров (материалов), выполнении строительно-монтажных, проектно-изыскательских и иных работ, оказании услуг, при этом авансирование возможно осуществлять частями в течение срока исполнения заключенного договора (государственного контракта). Если договор (контракт) заключен более чем на один финансовый год, то сумма аванса не должна превышать 30 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по объекту в текущем финансовом году;

13.2. авансирование в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

- подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

- определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий;

- подготовка рыбоводно-биологических обоснований;

- проведение лабораторных исследований и испытаний;

- изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

- изготовление межевого плана;

- изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

- оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

- услуги субъектов естественных монополий;

- поставка оборудования, требующего монтажа.

{п. 13 в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 г. N 219-па}

14. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчик-застройщик представляет Главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

- государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ, поставки материалов, оборудования и иных работ для государственных нужд области по строительству и реконструкции объектов;

- внутрипостроечные титульные списки;

- заключение государственной экспертизы;

- сметно-финансовые расчеты;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»