Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 апреля 1997 года  N 64



О Совете по вопросам государственной и
муниципальной службы Тверской области

(с изменениями на 24 марта 2004 года)

_______________________________________________
Утратил силу  с  01 сентября 2005 года на основании:
Закона Тверской области от 21 июня 2005 года N 89-ЗО
_________________________________________________


_________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
 постановлением Законодательного Собрания Тверской области
 от 24 марта 2004 года N 876-П-3

__________________________________________________________


Статья 1. Общие положения

       Совет по вопросам государственной и муниципальной службы Тверской области (далее именуется - Совет) создается для координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области по реализации федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе, обеспечению ее эффективного функционирования.

       Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция и законы Российской Федерации, Указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, настоящий закон.

Статья 2. Задачи Совета

       Основными задачами Совета являются анализ состояния и эффективности государственной и муниципальной службы в области, координация деятельности органов государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления в целях обеспечения единства требований, предъявляемых к государственной и муниципальной службе, к государственным и муниципальным служащим, осуществление контроля за соблюдением государственными и муниципальными органами, государственными и муниципальными служащими законодательства Российской Федерации и области о государственной и муниципальной службе.

Статья 3. Полномочия Совета

       В целях реализации своих основных задач Совет осуществляет следующие полномочия:

       а) ежегодно подготавливает и представляет на рассмотрение Законодательного Собрания и губернатора области, органов местного самоуправления доклад "О состоянии государственной и муниципальной службы в Тверской области";

       б) осуществляет координацию законопроектных работ органов государственной власти и местного самоуправления по разработке нормативных и правовых актов, связанных с организацией государственной и муниципальной службы в области;

       в) дает разъяснения государственным и муниципальным органам, государственным и муниципальным служащим по практике применения федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе, подготавливает предложения Законодательному Собранию об официальном толковании законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам государственной и муниципальной службы;

       г) подготавливает органам государственной власти и местного самоуправления методические рекомендации, связанные с организацией и прохождением государственной и муниципальной службы, практическим применением федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе;

       д) осуществляет проверку соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления законодательства Российской Федерации и области о государственной и муниципальной службе;

       е) представляет Законодательному Собранию предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр государственных должностей и государственных должностей государственной службы Тверской области, по установлению соотношения должностей муниципальных и государственных служащих области, а также предложения об индексации должностных окладов государственных и муниципальных служащих в связи с изменением минимального размера оплаты труда в Российской Федерации;

       ж) осуществляет координацию работы органов государственной власти и местного самоуправления по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестации государственных и муниципальных служащих, квалификационных экзаменов и присвоению государственным и муниципальным служащим квалификационных разрядов; принимает решение о включении членов Совета в состав тех или иных конкурсных или аттестационных комиссий;

       з) рассматривает обращения государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих в связи с организацией и прохождением государственной службы, обеспечением правовой и социальной защиты государственных и муниципальных служащих, в том числе, по вопросам присвоения и сохранения квалификационных разрядов, установления и выплаты надбавок к должностным окладам, ежемесячной доплаты к пенсии, установления стажа государственной и муниципальной службы и включения в него иных периодов работы, не предусмотренных действующим положением;

       и) осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных и муниципальных служащих, а также формированием резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности;

       к) координирует работу кадровых служб государственных и муниципальных органов по вопросам государственной и муниципальной службы.

Статья 4. Права Совета и гарантии их обеспечения

       1. Для обеспечения своих полномочий Совет имеет право:

       а) запрашивать и получать необходимые документы и материалы от руководителей государственных и муниципальных органов и их должностных лиц, в том числе: штатное расписание, квалификационные требования и должностные инструкции, копии приказов (распоряжений) о назначении и увольнении государственных и муниципальных служащих, другие решения государственных и муниципальных органов, связанные с прохождением государственной и муниципальной службы, личные дела государственных и муниципальных служащих;

       б) обращаться в органы государственной налоговой службы и правоохранительные органы с запросом о предоставлении сведений, связанных с проверкой соблюдения ограничений, установленных для государственных и муниципальных служащих.

       2. Руководители государственных и муниципальных органов и их структурных подразделений, имеющие право приема и увольнения государственных и муниципальных служащих:

       а) направляют Совету сообщения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы и копии решений по результатам конкурсов;

       б) согласовывают с Советом состав государственных конкурсных комиссий при проведении конкурсов на замещение главных и высших государственных должностей государственной службы.

       3. Совет по результатам рассмотрения обращений государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих или проведенных им проверок вправе направить руководителям органов государственной власти и местного самоуправления и их структурных подразделений представления. Руководители государственных и муниципальных органов обязаны не позднее, чем в месячный срок со дня получения рассмотреть содержащиеся в представлении рекомендации, предложения или замечания и о принятых решениях сообщить Совету.

Статья 5. Формирование Совета и порядок его деятельности

       1. Совет формируется Законодательным Собранием и администрацией области с участием представителей муниципальных образований. Состав Совета утверждается Законодательным Собранием по согласованию с администрацией области. Руководство деятельностью Совета осуществляют сопредседатели Совета - по одному представителю от Законодательного Собрания и от областной администрации.

       2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председательствуют на заседаниях поочередно сопредседатели Совета. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании сопредседателем Совета.

       Члены Совета участвуют в его работе лично. В случае невозможности члена Совета лично присутствовать на заседании Совета, он может направить на заседание своего представителя, который участвует в работе заседания с правом совещательного голоса.

       Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его состава. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.

       3. Работа Совета строится в соответствии с утверждаемым им планом работы.

       Для подготовки вопросов к рассмотрению Советом, проведения проверок и других мероприятий Совет может создавать рабочие группы, привлекать необходимых экспертов и консультантов.

Статья 6. Обеспечение деятельности Совета

       Организационно - техническое, правовое, методическое и информационно - аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется при участии организационно - правовых подразделений аппаратов Законодательного Собрания и губернатора области, отдела государственной и муниципальной службы аппарата губернатора, в штате которого дополнительно предусматривается должность ответственного секретаря Совета с оплатой труда на уровне консультанта.

       Ответственный секретарь Совета:

       - ведет учет и обеспечивает рассмотрение поступающих на имя Совета заявлений, обращений, запросов и других документов и материалов;

       - обеспечивает под руководством сопредседателей Совета подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседаний, организует подготовку необходимых материалов и документов, проектов решений;

       - заблаговременно информирует членов Совета о дате проведения и повестке дня заседаний Совета, обеспечивает их необходимыми материалами к заседаниям;

       - оформляет протоколы заседаний Совета и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.

Председатель Законодательного Собрания
Тверской области
В.Н.Курбатов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»