• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 1996 года N 104

О Временном Положении
"О порядке оформления выбора земельных участков
для строительства и других видов градостроительной
деятельности, подготовки и согласования проектной
и землеустроительной документации, оформления
землеустроительных дел и контроля за использованием
земель на территории Тверской области"

(с изменениями на 19.04.2002)

_________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Тверской области от 19.04.2002 N 54-пг
_________________________________________________________________

В целях недопущения нарушений земельного, градостроительного и природоохранного законодательства при выделении земельных участков предприятиям, организациям и гражданам постановляю:

Утвердить "Временное положение о порядке оформления выбора земельных участков для строительства и других видов градостроительной деятельности, подготовки и согласования проектной и землеустроительной документации, оформления землеустроительных дел и контроля за использованием земель на территории Тверской области" (прилагается).

Губернатор Тверской области
В.И.Платов

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оформления выбора земельных участков
для строительства и других видов градостроительной
деятельности, подготовки и согласования проектной
и землеустроительной документации, оформления
землеустроительных дел и контроля за использованием
земель на территории Тверской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления изъятия и предоставления земельных участков предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам для организации строительства, ведения садоводства и огородничества, а также определяет разграничение полномочий областных и местных органов архитектуры и градостроительства и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству (далее по тексту - земельный комитет) по регулированию земельных отношений, связанных с градостроительной деятельностью на территории Тверской области в целях проведения согласованной политики использования территорий, соблюдения прав собственников, пользователей и арендаторов земельных участков, обеспечения оптимального территориально - планировочного развития.

Настоящий порядок является обязательным для исполнения всеми юридическими, должностными и физическими лицами.

1.2. Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом РСФСР, Законами Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации", "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", "Об охране и использовании памятников истории и культуры", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами Президента РФ и постановлениями Совета Министров - Правительства РФ, касающимися вопросов регулирования землепользования в городах и других поселениях.

1.3. Положение распространяется на все земли независимо от того, в чьем ведении они находятся, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.4. При оформлении представляемых земель для расширения существующих объектов проверяется полнота использования ранее отведенных земель в соответствии с утвержденной проектно - сметной документацией и материалами землеотводов.

При оформлении земельных участков землепользователей, не имеющих документов на право землепользования, но выявленных по результатам инвентаризации земель, помимо проектно - сметной документации проверяется наличие и полнота документов, подтверждающих право на выявленное строение (сооружение).

1.5. Предоставление земельных участков на все виды нового капитального строительства, расширение и реконструкцию существующих зданий (сооружений), размещение садоводческих товариществ, гаражей, крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Тверской области независимо от форм собственности и источника финансирования допускается только при наличии согласования областного управления архитектуры и градостроительства или местных органов архитектуры в строгом соответствии с утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией, а при ее отсутствии - в соответствии с обосновывающей документацией.

К градостроительной документации, являющейся основанием для предоставления земельных участков под строительство, относятся:

- проекты районной планировки административных районов, проекты планировки пригородных зон;

- генеральные планы городов, городских и сельских поселений;

- генеральные планы территорий, находящихся в ведении сельских органов местного самоуправления, сельскохозяйственных предприятий;

- генеральные планы селитебных, промышленных, рекреационных и других функциональных зон, расположенных за пределами городской, поселковой черты;

- проект детальной планировки и проекты застройки жилых, промышленных, исторических, рекреационных и иных функциональных зон.

При отсутствии утвержденной градостроительной документации или при несоответствии размеров границ испрашиваемого участка и показателей объекта строительства регламенту, предусмотренному градостроительной документацией, а также по всем заявкам на строительство промышленных предприятий заказчиком выполняется обосновывающая градостроительная документация по заданию областного управления архитектуры и градостроительства при наличии согласования размещения объекта с районными (городскими) комитетами по земельным ресурсам и землеустройству.

Стадийность, объем материалов обосновывающей градостроительной документации определяется областным управлением архитектуры и градостроительства. Ее объем должен быть необходимым и достаточным для принятия решений о возможности предоставления участка.

1.6. В случае несогласия с изъятием земельного участка собственник земли, землевладелец, пользователь может обжаловать постановление (распоряжение) главы администрации района, города, области в десятидневный срок в судебном порядке.

В таком же порядке может быть обжаловано предприятием, организацией, учреждением и физическим лицом постановление (распоряжение) об отказе в предоставлении земельного участка.

2. Предоставление земельных участков под строительство

2.1. Предоставление земельных участков осуществляется в два этапа:

- на первом этапе (предпроектной стадии) производится предварительное согласование места размещения объекта;

- на втором этапе осуществляется предоставление предварительно согласованного земельного участка.

Предварительное согласование места размещения объекта строительства не проводится, если намечаемый объект предусмотрен в действующей градостроительной документации (согласно п. 1.5), а также при предоставлении участков гражданам под индивидуальную застройку.

2.2. Для получения земельного участка для строительства и других видов градостроительной деятельности застройщик (предприятие, организация) подает заявку на имя главы местной администрации (сельского округа, поселка, города или района), в ведении которой находится испрашиваемый земельный участок, с ходатайством о предварительном согласовании места его размещения и обоснованием. <1>

2.3. Заявки на размещение новых, расширение и реконструкцию существующих объектов федерального, межрегионального и областного уровней, а также промышленных объектов подаются в администрацию области (комитет по экономике и прогнозированию, областную межведомственную комиссию по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий) при наличии у заказчика (застройщика) письменного согласования с администрацией района, города по месту размещения объекта.

2.4. Заявки на размещение объектов районного и городского уровней рассматриваются по поручению главы местной администрации местным органом архитектуры. Последний подготавливает соответствующее заключение по выбору земельного участка для строительства в соответствии с утвержденной в установленном порядке для этой территории градостроительной документацией.

Заключение по выбору земельного участка подготавливается местным органом архитектуры с необходимыми графическими и текстовыми материалами по границам и режиму (современному и намечаемому по градостроительной документации) использования испрашиваемого участка, с оценкой нескольких вариантов (с учетом сохранения ценных сельскохозяйственных угодий, лесов первой группы и других территорий, имеющих природоохранное, рекреационно оздоровительное и историко - культурное назначение) и определением наиболее оптимального варианта.

2.5. Местный орган архитектуры готовит распоряжение главы районной (городской ) администрации о создании комиссии по выбору земельного участка. В состав комиссии включаются: представитель местной администрации, главный архитектор района (города), председатель районного (городского) земельного комитета, представитель застройщика, руководители других заинтересованных служб и организаций, а также собственники, землевладельцы, арендаторы рассматриваемой территории. Подготовку материалов для работы комиссии по выбору земельного участка обеспечивает застройщик.

2.6. Местная администрация информирует население о возможном предоставлении земель для размещения объектов строительства и выясняет мнение жителей через местные референдумы, собрания, сходы граждан и средства массовой информации.

Граждане, общественные организации и органы общественного управления имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения.

2.7. Комиссия осуществляет выбор земельного участка, по результатам ее работы оформляется акт выбора земельного участка, который согласовывается с областным управлением архитектуры и градостроительства и утверждается главой местной администрации. К акту выбора земельного участка прилагаются:

- планово - картографические материалы в масштабе 1 : 500 1 : 10000 с расположением рассматриваемых вариантов размещения объекта, которые подписываются землепользователями, собственниками или арендаторами земли, представителями государственных служб и застройщиком;

- расчеты убытков собственников земли, землепользователей с учетом упущенной выгоды и потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земли;

- оценочные ведомости на недвижимость, передаваемую застройщику и подлежащую сносу;

- заключения соответствующих служб о возможности инженерного обеспечения строительства и эксплуатации объекта;

- заключение экологической экспертизы. Заключение экологической экспертизы не требуется, если намечаемый к строительству объект предусмотрен в действующей градостроительной документации;

- расчет объемов средств на долевое участие заказчика застройщика в строительстве (расширении) объектов инженерной инфраструктуры и социальной сферы.

2.8. Документы и материалы, перечисленные в п. 2.7, вместе с заявкой застройщика оформляются в землеустроительное дело. <2> Землеустроительное дело включает и другие документы в зависимости от конкретных градостроительных условий и требований действующего гражданского, земельного, природоохранного и историко - охранного законодательства. Подготовленное землеустроительное дело передается в земельный комитет, который готовит экспертное заключение о выделяемом участке (с указанием всех современных землепользователей и арендаторов на отводимом участке, границ землепользователей, убытков землепользователей, упущенной выгоды и пр.), а также готовит проект постановления главы администрации о согласовании предварительного места размещения объекта.

2.9. Копия постановления о согласовании предварительного места размещения объекта выдается заказчику (застройщику) и другим заинтересованным в этом согласовании в семидневный срок с момента его принятия.

2.10. Постановление главы администрации о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для проведения проектно - изыскательских работ и последующего решения об изъятии и предоставлении испрашиваемого земельного участка.

2.11. К постановлению (распоряжению) о согласовании места размещения объекта районная (городская) администрация прилагает расчет объемов средств на долевое участие заказчика (застройщика) в строительстве, реконструкции, расширении объектов инженерного назначения и социальной инфраструктуры города (поселка) с учетом ранее построенных зданий и сооружений.

2.12. На основании акта выбора земельного участка и распоряжения местной администрации о согласовании места размещения объекта инженерные службы района, города и органы государственного надзора выдают в течение двух недель с момента получения запроса заказчика - застройщика технические условия на подключение объекта к инженерным сетям и сооружениям и требования к освоению участка.

После получения технических условий на инженерное обеспечение и заключений по освоению участка строительства заказчик совместно с проектной организацией составляет задание на проектирование, которое согласовывается с проектной и подрядной строительной организациями и заинтересованными службами.

2.13. До начала проектно - изыскательских работ заказчик (застройщик) письменно обращается в местный орган архитектуры для получения архитектурно - планировочного (градостроительного) задания <3> и оформления разрешения на проектно - изыскательские работы.

Для получения архитектурно - планировочного (градостроительного) задания заказчик представляет:

- решение межведомственной комиссии по размещению производительных сил (для производственных объектов федерального, межрегионального и областного значения);

- решение комитета по экономике и прогнозированию о согласовании размещения объектов федерального, межрегионального и областного значения (приложение);

- утвержденный акт выбора земельного участка;

- заключение органов государственного надзора;

- технические условия служб на подключение к инженерным сетям и сооружениям;

- согласование областного комитета по экономике и прогнозированию (по объектам производственного назначения);

- задание на проектирование;

- выкопировку плана застройки.

Архитектурно - планировочное (градостроительное) задание выдается местным органом архитектуры в двухнедельный срок со дня получения заявки. Все архитектурно - планировочные задания утверждаются начальником областного управления архитектуры и градостроительства.

<1> В заявке указываются: полное наименование застройщика заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, целевое использование и размеры испрашиваемого участка, наименование и характеристика объекта строительства, сроки строительства, инвестиционные возможности заказчика, виды и сроки пользования землей.

<2> Землеустроительное дело может готовиться любой организацией, имеющей лицензию на производство землеустроительных работ, а также самим заказчиком. Земельные комитеты и органы архитектуры участвуют в подготовке необходимых документов дела, изготавливают выкопировки и чертежи размещения объекта.

<3> Архитектурно - планировочное задание утверждается в соответствии с установленным областным управлением архитектуры и градостроительства порядком в зависимости от значимости объекта.

2.14. Разработка проектно - сметной документации осуществляется проектными организациями или физическими лицами, имеющими лицензию на этот вид деятельности, на основании заявки заказчика, договора с ним на разработку проектно - сметной документации и исходных данных на проектирование.

2.15. После разработки проектно - сметной документации, согласования ее с органами надзора и заинтересованными организациями заказчик - застройщик представляет ее на экологическую экспертизу, а затем в государственную вневедомственную экспертизу (для проектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов) и получает разрешение на строительство в соответствующем органе архитектуры и градостроительства.

2.16. После утверждения в установленном порядке проектно сметной документации застройщик (предприятие, учреждение, организация) обращается в местную администрацию с ходатайством о предоставлении ранее согласованного земельного участка для строительства объекта.

К ходатайству прилагаются:

- материалы предварительного согласования места размещения объекта;

- утвержденная проектно - сметная документация;

- градостроительный паспорт;

- разрешение на строительство;

- сведения о наличии инвестиций (гарантии банка).

2.17. Перечисление средств по долевому участию в строительстве объектов коммунального и социального назначения осуществляется заказчиком (застройщиком) на специальный (целевой) счет администрации района (города) до получения акта землеотвода под строительство намечаемого объекта.

В соответствии с инфляционными изменениями цен в строительстве сумма долевого участия заказчика в строительстве инфраструктуры соответственно корректируется.

До окончания строительства объекта заказчик должен полностью перечислить всю сумму по долевому участию с учетом внесенных уточнений, вызванных изменением цен в строительстве.

2.18. При уточнении в проекте места расположения объекта или увеличения площади участка застройщик проводит дополнительные согласования с собственником земли, землевладельцем, арендатором и другими заинтересованными организациями, участвующими в выборе земельного участка.

2.19. По поручению местной администрации в соответствии с утвержденной проектной документацией земельным комитетом рассматриваются имеющиеся материалы и готовится проект постановления главы администрации об изъятии (выкупе) земельного участка и условиях его предоставления застройщику.

В ходе подготовки землеустроительного дела на основании согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно сметной документации уточняются место расположения объекта, площадь предоставляемого участка с указанием собственника земли, землепользователя, видов и качества земельных угодий, а также уточняются расчеты убытков и потерь сельскохозяйственного производства с учетом упущенной выгоды и принимается постановление (распоряжение) главы районной, городской администрации.

2.20. После принятия этого постановления его копия выдается районными (городскими) земельными комитетами заинтересованному предприятию, учреждению, организации в семидневный срок с момента его принятия.

Постановление (распоряжение) главы администрации района (города) о предоставлении земельного участка для строительства является основанием для отвода земельного участка в натуре.

Материалы окончательного отвода подшиваются в землеустроительное дело вместе с материалами предварительного согласования места размещения объекта. Землеустроительное дело хранится постоянно в земельном комитете.

2.21. Изъятие земельных участков оформляется земельными комитетами по поручению глав администраций.

2.22. (Пункт утратил силу с 19.04.2002 года на основании Постановления Губернатора Тверской области от 19.04.2002 N 54-пг)


2.23.(Пункт утратил силу с 19.04.2002 года на основании Постановления Губернатора Тверской области от 19.04.2002 N 54-пг)

2.24. После получения свидетельства на право пользования землей заказчик - застройщик обращается письменно в местную инспекцию архитектурно - строительного надзора за разрешением на право производства строительно - монтажных работ. Разрешение выдается на период времени, необходимый для строительства объекта или выполнения отдельных видов работ.

Для получения разрешения на право производства строительных и монтажных работ заказчик - застройщик (кроме индивидуальных застройщиков) предоставляет в инспекцию государственного архитектурно - строительного надзора следующие документы:

- заявление о выдаче разрешения на право производства работ;

- выписка из титульного списка строительства;

- сведения об источниках финансирования;

- проект организации строительства, утвержденный заказчиком и согласованный с генеральным подрядчиком;

- сведения о техническом персонале, техническом надзоре, авторском надзоре по установленной форме;

- регистрационная карта на объект;

- журнал работ по форме, установленной областной инспекцией архитектурно - строительного надзора;

- проектно - сметная документация, согласованная и утвержденная в установленном порядке;

- свидетельство (государственный акт) на право пользования землей.

2.25. Приемка законченных строительством объектов осуществляется в соответствии со Строительными нормами и правилами (СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов").

3. Порядок предоставления земельных участков и выдачи разрешений для индивидуального жилищного строительства

3.1. Граждане, изъявившие желание получить участок для индивидуального жилищного строительства, обращаются с заявлением в местную администрацию.

В заявлении указываются состав семьи, жилищные условия, избранная правовая форма на землепользование, размер участка и место его расположения.

3.2. Заявление гражданина о предоставлении земельного участка регистрируется в районной, городской, поселковой, сельской администрации. В течение месяца заявление должно быть рассмотрено и принято постановление (распоряжение) главы администрации, которое вручается заявителю в семидневный срок с момента его принятия. Участки предоставляются в строгом соответствии с утвержденной градостроительной документацией и в порядке, изложенном в разделе 2. Землеустроительное дело оформляется районным (городским) земельным комитетом на каждый участок при отдельном его расположении или общее дело на планировочный массив в населенном пункте.

3.3. В постановлении (распоряжении) главы местной администрации должны быть указаны сведения:

- кому предоставляется участок;

- место расположения и размер земельного участка;

- вид пользования землей.

3.4. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства, устанавливаются местными органами с учетом наличия свободных земель и плотности населения.

3.5. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства выделяются в границах городов, поселков и сельских населенных пунктов на основе разработанной и утвержденной в установленном порядке планировочной документации.

При отсутствии свободных территорий в черте населенных пунктов разрабатывается планировочная документация на передаваемую в установленном порядке в состав населенного пункта дополнительную территорию.

Заказчиком по разработке планировочной документации являются районные, городские, поселковые и сельские администрации. Затраты по разработке планировочной документации подлежат возмещению заказчиком - застройщиком (по расчету пропорционально занимаемой площади).

3.6. Предприятия, организации и учреждения могут выступать заказчиками по разработке проектно - планировочной документации жилых поселений и строительству жилых домов. В этом случае земельные участки выделяются предприятиям, организациям в аренду на определенный срок. По завершении строительства жилых домов земельные участки могут предоставляться гражданам в собственность на основании постановления (распоряжения) главы местной администрации.

4. Особенности предоставления земельных участков для ведения садоводства жителям городов и поселков городского типа

4.1. Предоставление земельных участков для ведения садоводства осуществляется предприятиям, организациям, учреждениям и коллективам граждан (садоводческим товариществам), организованным в установленном порядке и зарегистрированным в администрации района по месту размещения садоводства.

Предприятия, организации и учреждения обеспечивают в установленном порядке организацию садоводческого товарищества, регистрацию устава товарищества в администрации района по месту предоставления земельного участка и разработку проектной документации на освоение и застройку территории.

Предоставление земельных участков садоводческим товариществам осуществляется администрациями районов в соответствии с земельным, природоохранным и градостроительным законодательством в порядке, изложенном в разделе 2.

4.2. Земельные участки членам садоводческих товариществ предоставляются администрациями районов согласно проекту планировки и застройки участка, предоставляемого садоводческому товариществу, и выносу его в натуру. Землеустроительное дело оформляется общее на садоводческое товарищество.

4.3. Оформление землеустроительных дел осуществляется земельными комитетами в соответствии с земельным и градостроительным законодательством с учетом других нормативных актов администрации области в этой сфере на основании разрешительного письма областного управления архитектуры и градостроительства по представлению местных органов архитектуры. При предоставлении земельных участков для садоводства, предусмотренных в разработанных и утвержденных проектах районной планировки, генеральных планах территорий сельских округов или другой градостроительной документации, порядок оформления землеотводов может быть упрощен.

5. Порядок предоставления гражданам земельных участков для ведения огородничества

5.1. Предоставление земельных участков из свободных земель и земель, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, для ведения огородничества осуществляется по разрешению местной администрации по согласованию с местными земельными комитетами и органами архитектуры. Сдача в аренду земель, находящихся в собственности, осуществляется собственником земли по согласованию с местными земельными комитетами и органами архитектуры.

Для ведения огородничества в пределах населенных пунктов могут предоставляться земли, непригодные или временно неиспользуемые под строительство.

5.2. Земельные участки, предоставленные для ведения огородничества, используются в целях выращивания овощей, картофеля, бахчевых и ягодных культур. При необходимости на указанных земельных участках могут возводиться с учетом местных условий временные постройки индивидуального и общего пользования.

При прекращении права пользования земельным участком возведенные на нем временные постройки подлежат сносу владельцами этих строений или за их счет без возмещения им стоимости сносимых строений и сооружений.

5.3. Договор аренды земельного участка подлежит обязательной регистрации районным, городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в договоре определяются условия и порядок аренды земельного участка.

6. Контроль за освоением и использованием земельных участков

6.1. Выдача условий строительства и освоения земельного участка, согласование проектно - планировочной документации, организация и контроль выноса в натуру красных линий застройки, высотных отметок, осей зданий, разбивка строительных сеток, организация исполнительных съемок, приемка построенных объектов в эксплуатацию относятся к компетенции местных органов архитектуры.

6.2. Контроль за освоением вновь отводимых земельных участков, их застройкой и реконструкцией существующей застройки осуществляют местные органы архитектуры.

6.3. Контроль за использованием земельных участков осуществляется в соответствии с Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года N 1362.

Управляющий делами аппарата
губернатора Тверской области
В.А.Смирнов

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ вновь начинаемых проектированием и строительством объектов федерального, межрегионального и областного уровня (ведения) на территории Тверской области


Приложение
к Временному положению о порядке оформления
выбора земельных участков для строительства
и других видов градостроительной деятельности,
подготовки и согласования проектной и
землеустроительной документации, оформления
                  землеустроительных дел и контроля за использованием
                                земель на территории Тверской области


ПЕРЕЧЕНЬ
вновь начинаемых проектированием и строительством
объектов федерального, межрегионального и областного
уровня (ведения) на территории Тверской области

Наименование отраслей и объектов

Здравоохранение

Больницы, больничные корпуса областной собственности

Областные и межрайонные диагностические и реабилитационные центры

Дома ребенка

Санатории

Дома отдыха и пансионаты

Медицинские училища

Базы и склады медицинской техники

Образование

Вспомогательные и специальные школы и школы - интернаты

Детские дома

Профессионально - технические училища

Областные центры по внешкольной работе и воспитанию

Средние специальные и высшие образовательные учреждения

Культура

Учреждения культуры областной собственности

Отделения кинопроката областной собственности

Социальное обеспечение

Дома - интернаты, реабилитационные центры для инвалидов федеральной и областной собственности

Физическая культура и спорт

Спортивные сооружения областного значения

Жилищное строительство

Жилые дома социального использования для обеспечения работников учреждений бюджетной сферы

Жилые дома для отдельных категорий граждан, финансируемые из федерального бюджета

       Вновь образующиеся населенные пункты, поселения, жилые массивы

Коммунальное строительство

Коммунальные стройки республиканского, областного и межрайонного значения

Связь

Радиотрансляционные станции

Энергоснабжение

Магистральные газопроводы высокого давления

Газораспределительные сети и станции межрайонного значения

Высоковольтные ЛЭП и подстанции 35 кВт и выше

Транспорт

Аэропорты и аэродромы

Объекты непроизводственного назначения (автобусные парки автовокзалы междугородного пассажирского сообщения)

Дорожное хозяйство

Автомобильные дороги государственного значения

Дороги областного и межрайонного значения

Мостовые сооружения и путепроводы на них

Прочие непроизводственные объекты

Объекты областного значения (таможни и таможенные посты, здания народных судов, прокуратур и др.)

Производственное строительство

Все объекты промышленного строительства и производства строительных материалов (их новое строительство, расширение и реконструкция)

О Временном Положении "О порядке оформления выбора земельных участков для строительства и других видов градостроительной деятельности, подготовки и согласования проектной и землеустроительной документации, оформления ... (с изменениями на 19.04.2002)

Название документа: О Временном Положении "О порядке оформления выбора земельных участков для строительства и других видов градостроительной деятельности, подготовки и согласования проектной и землеустроительной документации, оформления ... (с изменениями на 19.04.2002)

Номер документа: 104

Вид документа: Постановление Губернатора Тверской области

Принявший орган: Губернатор Тверской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Тверские ведомости", N 27 (22 - 28 марта), 1996
Дата принятия: 07 марта 1996

Дата редакции: 19 апреля 2002