ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 1996 года N 1072-1-р

[О создании Межведомственной балансовой комиссии]

    

На основании приказа государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 31.05.96 года N ва-з-10/42/285/184/35:

1. Создать Межведомственную балансовую комиссию по Тверской области в составе:

Ялышев И.А. - заместитель губернатора Тверской области,  председатель комиссии;

Рыжман В.А. - директор территориального агентства  Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тверской  области, зам. председателя комиссии (по согласованию);

Левшин А.С. - зам. начальника Управления Департамента  налоговой полиции Российской Федерации по Тверской области (по согласованию);

Новиков В.П. - начальник государственной Налоговой инспекции  по Тверской области (по согласованию);

Райдур И.П. - начальник Финансового управления администрации  Тверской области.

2. Утвердить порядок погашения предприятиями и организациями задолженности по бюджету и внебюджетным фондам на территории Тверской области (прилагается).


Губернатор Тверской области
В.И.Платов


Приложение
к Распоряжению
Губернатора Тверской области
от 9 сентября 1996 г. N 1072-1-р

ПОРЯДОК
погашения предприятиями и организациями
задолженности бюджету и внебюджетным фондам
на территории Тверской области

       Для обеспечения погашения предприятиями и организациями задолженности бюджету и внебюджетным фондам, увеличению текущих платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и на основании Порядка погашения предприятиями и организациями задолженности бюджету и внебюджетным фондам, утвержденного 31.05.96 г. совместным приказом Государственной налоговой службы РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной службы налоговой полиции РФ и Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) N ВА-З-10/42/285/184/35, создается межведомственная балансовая комиссия по Тверской области (далее по тексту МБК).

       Рассмотрение вопроса о погашении задолженности организаций - недоимщиков осуществляется комиссией в следующем порядке:

       1. Налоговая инспекция, Отделение Пенсионного фонда РФ по Тверской области, Комитет по занятости населения, Тверское региональное отделение Фонда социального страхования, Тверской территориальный Фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно составляют перечень организаций - недоимщиков и представляют в МБК информацию об организациях, имеющих общую сумму задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, федеральный и территориальный дорожные фонды от 1 млрд. рублей до 20 млрд. рублей и внебюджетные фонды свыше 300 млн. рублей. <*>

       <*> При общей сумме задолженности свыше 20 млрд. рублей документы направляются в Министерство финансов РФ и Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве).

       Если общая сумма задолженности не превышает 1 млрд. рублей, то ее взыскание осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 14.02.96 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций".

       2. МБК в трехдневный срок определяет предприятия, подлежащие рассмотрению на очередном заседании комиссии, и уведомляет об этом территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве).

       3. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в трехдневный срок уведомляет об этом организации - недоимщиков, райгорадминистрации, на территории которых находятся данные предприятия, Государственную налоговую инспекцию по Тверской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции по Тверской области, финансовое управление администрации области.

       4. Организации - недоимщики в недельный срок представляют в райгорадминистрации и территориальное агентство по делам о несостоятельности (банкротстве) по Тверской области следующие документы:

       - письменное заявление о предоставлении отсрочки (рассрочки) с полным наименованием предприятия, юридического адреса, с указанием счета недоимщика;

       - выписку из протокола заседания Совета Директоров АООТ, АОЗТ либо другого соответствующего органа управления о предоставлении права представителю организации - недоимщика на совершение действий, связанных с предоставлением отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) по уплате штрафов за нарушение налогового законодательства в случаях предоставления отсрочки (рассрочки) под материальную гарантию предприятия <**>;

        - справку от налоговой инспекции о размере задолженности по видам платежей, пеням, штрафным санкциям в бюджеты различных уровней;

       - справки от внебюджетных фондов о сумме недоимки, пенях, штрафах;

       - список заложенного имущества;

       - расшифровка дебиторов и кредиторов с указанием их юридических адресов;

       - копию бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный период;

       - справку о поступлениях денежных средств на расчетный счет и в кассу предприятия, а также их использовании с начала финансового года;

       - данные (справку) о взаимозачетах за истекший период финансового года, включая бартерные операции;

       - справку о финансовом состоянии (приложение 1);

       - справку о состоянии расчетов предприятия с фискальной системой (приложение 2);

       - перечень мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (приложение 3);

       - список предприятий, в которых организация - недоимщик имеет долгосрочные (финансовые вложения).

       <**> В качестве материальных гарантий используются акции, принадлежащие предприятию, а также акции самого предприятия. В этом случае при необходимости выписка их протокола заседания совета директоров АООТ, АОЗТ либо другого соответствующего органа управления представляется в срок не более чем через полтора месяца.

       5. Райгорадминистрации в недельный срок готовят свои заключения о целесообразности предоставления отсрочки (рассрочки) организациям - недоимщикам, находящимся на территории данного города (района), и представляет их в территориальное агентство по делам о несостоятельности (банкротстве).

       6. Территориальное агентство по делам о несостоятельности (банкротстве) формирует пакет необходимых документов и представляет на рассмотрение членам МБК.

       7. По получении документов и их изучении в недельный срок МБК проводит заседание с участием представителей организации недоимщика и райгорадминистрации. Организационную сторону проведения совещания (оповещения членов МБК и приглашенных, ведение протокола и его оформление) осуществляет территориальное агентство по делам о несостоятельности (банкротстве).

       8. По результатам рассмотрения определяется реальная возможность погашения задолженности при условиях предоставления отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства, а также реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организации недоимщика.

       9. О результатах рассмотрения составляется протокол, подписываемый всеми членами МБК, участвовавшими в заседании, и представителями организации - недоимщика и райгорадминистрации. Протокол должен содержать заключение (положительное или отрицательное) о возможности погашения задолженности. При наличии положительного заключения к протоколу прилагается график погашения задолженности и перечень мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия. Указанные документы, а также документы, перечисленные в п. 4 настоящего Порядка, в недельный срок со дня заседания МБК направляются в финансовое управление администрации области и налоговую инспекцию по Тверской области.

       10. На основе документов, направленных комиссией финансовое управление и налоговая инспекция принимают решение о предоставлении организации - недоимщику отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) по уплате штрафов и пеней за нарушение налогового законодательства либо проведения иных мероприятий по урегулированию задолженности. Финансовое управление и налоговая инспекция в трехдневный срок уведомляют друг друга о принятых решениях.

       11. Мероприятия по урегулированию задолженности осуществляется на основании договора, заключаемого организацией - недоимщиком с финансовым управлением администрации области, налоговой инспекцией по Тверской области, и, при необходимости, территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве). Указанный договор должен предусматривать предоставление отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам и (или) отсрочки (рассрочки) уплаты штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, а также обязательства организации недоимщика:

       - по своевременной и полной уплате текущих налоговых платежей;

       - по мобилизации активов, реализации имущества (активов), непосредственно не участвующего в производстве;

       - по залогу акций в качестве гарантий;

       - по увеличению объемов реализации продукции (работ, услуг);

       - по сокращению товарообменных (бартерных) операций и операций, осуществляемых через третьих лиц (посредников, комиссионеров);

       - по введению моратория на повышение заработной платы;

       - по осуществлению иных мероприятий по финансовому оздоровлению.

       Неотъемлемой частью указанного договора является график отчислений фискальной системе с указанием конкретных сумм и сроков их внесения (приложение 4).

       12. Неисполнение организацией - недоимщиком графика отчислений фискальной системе и (или) принятых на себя обязательств по упомянутому договору является основанием для прекращения в одностороннем порядке действия договора, решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) и начисления пени на сумму недоимки со дня предоставления отсрочки с последующим взысканием задолженности в соответствии с Указом Президента РФ "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций" N 199 от 14.02.96 г., и для получения права на распоряжение залогом.

       Прекращение действия договора осуществляется по инициативе финансового управления либо налоговой инспекции, о чем в трехдневный срок уведомляются остальные стороны.

       13. Если по результатам рассмотрения не принято решение о предоставлении организации - недоимщику отсрочки (рассрочки) по налоговым платежам, отсрочки (рассрочки) уплаты штрафов за нарушение налогового законодательства или проведении иных мероприятий по урегулированию фискальной задолженности либо действие принятого решения прекращено в связи с расторжением договора, налоговый орган в месячный срок предпринимает действия по высказыванию указанной задолженности в бесспорном порядке, а в случае недостаточности денежных средств на счете недоимщика - по обращению взыскания на суммы, причитающиеся организации недоимщику от ее дебиторов и (или) по обращению взыскания на ее имущество.

       14. Взыскание задолженности производится в соответствии с налоговым и таможенным законодательством РФ и Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента РФ от 14.02.96 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций".

       Налоговый орган в адрес территориального агентства по делам о несостоятельности (банкротстве) дополнительно направляет справку о сумме задолженности организации - недоимщика перед бюджетами всех уровней и сумме начисленных штрафных санкций, установленных на последний отчетный период, предшествующий аресту с учетом условий договора, а также экземпляр данного договора.

       15. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) на основе оценки возможных последствий обращения взыскания на имущество организации вправе осуществить в соответствии со своей компетенцией действия по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации - недоимщика. В этом случае погашение задолженности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве). О возбуждении в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации - недоимщика в трехдневный срок уведомляется МБК и ежемесячно представляется информация о ходе делопроизводства.

Управляющий делами аппарата
губернатора Тверской области
А.И.Капитонов


Приложение N 1
к Порядку погашения предприятиями и организациями
задолженности бюджету и внебюджетным фондам
на территории Тверской области

СПРАВКА
о финансовом состоянии

                _______________________________________
                (наименование организации - недоимщика)

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦   Наименование    ¦      Фактические данные     ¦ Прогноз  ¦
¦пп ¦    показателя     +-----------------------------¦    на    ¦
¦   ¦                   ¦ на 1.01.¦ на 1.04.¦ на 1.07.¦1.01.97 г.¦
¦   ¦                   ¦  96 г.  ¦  96 г.  ¦  96 г.  ¦          ¦
+---+-------------------+---------+---------+---------+----------¦
¦1. ¦Выручка            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦1.1¦в т. ч. без НДС и  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦акцизов            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦2. ¦Среднедневная      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦выручка            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦3. ¦Затраты на 1 рубль ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦выручки (без НДС и ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦акцизов)           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦4. ¦Балансовая прибыль ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦5. ¦Среднедневная      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦прибыль            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦6. ¦Собственные        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦оборотные средства ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦7. ¦Заемные оборотные  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦средства           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦8. ¦Дебиторская        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦задолженность      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦8.1¦То же в днях работы¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦(деб. задол-ть     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦разделить на       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦среднедневную      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦выручку без НДС и  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦акцизов)           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦9. ¦Кредиторская       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦задолженность      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦9.1¦То же в днях работы¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦(кредит. задол-ть  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦разделить на       ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦среднедневную      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦выручку)           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦10.¦Задолженность в    ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦фискальную систему ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦(см. справку ...)  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦11.¦Численность        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦12.¦Фонд оплаты труда  ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦13.¦Задолженность по   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦зарплате (с момента¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦возникновения)     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦14.¦Потребность в      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦капитальных        ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦вложениях для      ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦достижения         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦финансовых         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦результатов на     ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦1.01.97 г., общая, ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦в т. ч.            ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦- в собственных    ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
¦   ¦- в привлеченных   ¦         ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»