• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 1997 года N 238

О размещении заказа для государственных нужд
Тверской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 1999 года (Постановление администрации Тверской области от 12.01.1999 N 11).
____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного использования средств, выделяемых из областного бюджета структурным подразделениям администрации области постановляю:

1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для государственных (областных) нужд осуществляются на конкурсной основе.

Организацию конкурсов поручить Тверской торгово - промышленной палате (Мусин Л.М.) во взаимодействии с отделом промышленности администрации области (Петров Б.А.).

2. Утвердить "Положение о конкурсе на выполнение поставок продукции для государственных нужд в Тверской области" (прилагается).

3. Поручить руководителям структурных подразделений администрации области организовать заключение договоров с победителями конкурсов на основании утвержденных решений конкурсных комиссий.

4. Финансовому управлению (Райдур И.П.) обеспечить финансирование структурных подразделений в части закупок товаров, работ и услуг администрации области в соответствии с решениями конкурсных комиссий.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя губернатора Тверской области Польшикова С.П.

Губернатор Тверской области
В.И.Платов

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на выполнение поставок продукции для государственных нужд в Тверской области


Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 16 мая 1997 г. N 238

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и "Договора о взаимодействии" между администрацией Тверской области и Тверской торгово - промышленной палатой от 14 марта 1997 г. N 22.

1.2. Основными целями конкурса являются:

- экономия бюджетных средств за счет снижения себестоимости и использования принципа прямых поставок продукции;

- повышение эффективности использования областных бюджетных средств, выделяемых на материально - техническое и продовольственное обеспечение объектов здравоохранения, образования и культуры на территории области;

- государственная поддержка преимущественно местных производителей и поставщиков продукции через гарантированные госзаказы;

- улучшение качества материально - технического и продовольственного обеспечения объектов здравоохранения, образования и культуры на территории области путем объективного отбора производителей (поставщиков);

- предотвращение злоупотреблений государственных служащих служебным положением при организации закупок продукции для государственных нужд.

1.3. К участию в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии с п. 5 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.

1.4. Заказчиком конкурсов является Администрация области. Базовой организацией по организации и проведению конкурсов по поручению Администрации области является Тверская торгово - промышленная палата (договор от 14 марта 1997 г. N 22).

1.5. Для проведения конкурса при Тверской торгово промышленной палате создается конкурсная комиссия.

В состав комиссии включаются представители:

- Администрации области (финансового управления и других структурных подразделений);

- Тверской торгово - промышленной палаты;

- территориального антимонопольного управления;

- независимые эксперты.

В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб, поставщиков продукции.

Основанием для включения в состав конкурсной комиссии конкретных представителей всех учреждений и организаций являются надлежаще оформленные доверенности.

Представители организаций с правом совещательного голоса включаются в состав комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается исполнительным директором Тверской торгово - промышленной палаты.

1.6. Конкурсная комиссия:

- в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, другими действующими правовыми актами и настоящим положением;

- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

- организует в соответствии с установленным порядком публикации о конкурсах в печатных средствах массовой информации;

- предоставляет в установленном порядке конкурсную документацию поставщикам продукции;

- принимает и анализирует предложения и конкурсные документы от поставщиков продукции;

- определяет победителя конкурса, оформляет протоколы результатов конкурса, представляет их на утверждение Председателю правления торгово - промышленной палаты и представляет результаты конкурса в администрацию области;

- уведомляет победителя конкурса и других поставщиков, принимавших участие в конкурсе, о его результатах;

- информирует общественность об итогах конкурсов.

1.7. Оплата расходов, связанных с деятельностью конкурсной комиссии, осуществляется торгово - промышленной палатой за счет выделенных для этих целей средств из бюджета области в соответствии с договором.

2. Виды конкурсов

2.1. В зависимости от вида госзаказа и сложившейся конъюнктуры на рынках продукции конкурсы могут быть открытыми или закрытыми.

Открытый конкурс является предпочтительным и обязательным, если объем госзаказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

Закрытый конкурс может проводиться в случаях, когда:

- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;

- объем госзаказа составляет менее 2500 установленных законом размеров месячной минимальной оплаты труда;

- время и расходы для рассмотрения и оценки большего числа заявок на участие в конкурсе значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией области).

2.2. Конкурсы могут быть внутренними, если:

- в соответствии с действующим законодательством в поставках продукции принимают участие только поставщики области;

- в участии в конкурсе заинтересованы только поставщики области.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 2 месяца через средства массовой информации и по сетям деловой информации оповещает хозсубъекты об условиях и сроках проведения конкурса.

Информация о проведении конкурса должна содержать:

- сведения о заказчике и организаторе конкурса;

- наименование предмета и вида конкурса, месте и времени его проведения;

- сведения об объемах заказа и сроках его реализации;

- основные показатели, по которым будут оцениваться проекты;

- документы, представляемые хозсубъектами в конкурсную комиссию, адрес, форма и сроки их представления;

- форму и условия реализации результатов конкурса.

3.2. Хозсубъекты (поставщики), изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:

- заявку на участие в конкурсе;

- бизнес - план (технико - экономическое обоснование) проекта с указанием его авторов;

- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, телефон, факс, фамилию, имя, отчество руководителя, банковские реквизиты;

- копию лицензии на занятие соответствующим видом деятельности;

- копии годового баланса и баланса за последний квартал;

- образцы выпускаемой продукции или фото- и видеоматериалы;

- банковская справка о финансовом положении предприятия;

- платежные документы на участие в конкурсе;

- другие сведения в соответствии с конкурсной документацией (Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305).

3.3. Бизнес - план на выполнение Госзаказа должен содержать технико - экономическое обоснование производства и (или) поставок продукции в объемах госзаказа с календарным графиком реализации проекта и финансовым планом минимизации затрат и обеспечения безубыточности производства (поставок) продукции, оценкой возможных типов и источников рисков и предложениями по схемам их страхования.

3.4. Конкурсная комиссия для выявления победителей конкурса учитывает:

- стоимость и качество продукции;

- уровень проработки (обоснованности) проекта;

- сроки поставки продукции;

- основные функциональные характеристики продукции;

- порядок и сроки осуществления платежей;

- условия предоставления гарантий на продукцию;

- надежность, в том числе платежеспособность поставщика.

Определение победителя конкурса осуществляется по специальной методике.

3.5. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия проводит экспертизу проектов в течение 15 дней со дня завершения срока их представления.

В процессе изучения проектов комиссия может приглашать участников конкурса для получения необходимых пояснений.

Итоговое заседание комиссии проводится в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса.

3.6. При проведении закрытого конкурса каждый из его участников персонально оповещается о времени и месте проведения конкурса.

3.7 Вскрытие конвертов при проведении закрытого конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии и в присутствии участников конкурса.

Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.

После ознакомления членов комиссии и участников конкурса с поступившими проектами, каждому из участников представляется возможность защиты своего проекта.

Подведение итогов конкурса комиссия осуществляет на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.

3.8. Итоги конкурса оформляются протоколом и утверждаются заказчиком конкурса.

В случае неутверждения итогов конкурса, Заказчик направляет мотивированное решение в Тверскую торгово - промышленную палату.

3.9. До утверждения результатов работы комиссии непобедившие в конкурсе участники обращаются к организатору и Заказчику конкурса с мотивированными заявлениями на действия комиссии.

После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.

4. Реализация результатов конкурса

4.1. Победители конкурса оформляют договор с администрацией области (через соответствующие структурные подразделения) на выполнение госзаказа.

4.2. Контроль за соблюдением условий договора на выполнение госзаказа осуществляется финансовым управлением администрации области.

Управляющий делами аппарата
губернатора Тверской области
А.И.Капитонов

О размещении заказа для государственных нужд Тверской области

Название документа: О размещении заказа для государственных нужд Тверской области

Номер документа: 238

Вид документа: Постановление Губернатора Тверской области

Принявший орган: Губернатор Тверской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Тверские ведомости", N 50, 1997
Дата принятия: 16 мая 1997