• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2012 г. N 129

Об утверждении Положения о порядке осуществления
мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных
проектов Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 февраля 2018 года на основании Постановления Правительства РБ от 19.02.2018 N 71.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и повышения эффективности использования государственной поддержки Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;

изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 "О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 года N 444).

Положение о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан


Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.Илимбетов





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 мая 2012 г. N 129


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект, Перечень, Реестр).

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:

инвестор - субъект инвестиционной деятельности, являющийся инициатором проекта, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в капитальные вложения, обеспечивающий их целевое использование, являющийся стороной инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан с Правительством Республики Башкортостан и (или) заявителем для включения проекта в Перечень;

ответственный орган - республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию проекта;

мониторинг - процесс наблюдения за ходом реализации проекта, осуществляемый на постоянной основе в течение всего периода реализации проекта, включающий сбор, анализ и оценку информации о ходе реализации проекта;

лица, участвующие в проекте, - юридические и физические лица, задействованные при реализации проекта;

сокращение предоставления государственной поддержки - уменьшение объема предоставляемой государственной поддержки проекту;

приостановление предоставления государственной поддержки - временное прекращение предоставления государственной поддержки проекту до определенной даты.

1.3. Иные понятия используются в значениях, содержащихся в Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 (с последующими изменениями).


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

2.1. Мониторинг осуществляются в целях:

а) анализа хода реализации проекта, включенного в Перечень;

б) повышения эффективности использования предоставленной государственной поддержки и достижения заявленных показателей в процессе реализации проекта, включенного в Реестр.

2.2. Основными задачами мониторинга проекта являются:

а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проекта;

б) обеспечение соблюдения инвестором и лицами, участвующими в проекте, принятых обязательств по его реализации;

в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации проекта, и подготовка предложений о мерах по их устранению;

г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проекта;

д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности инвестора и лиц, участвующих в проекте;

е) обеспечение рационального и целевого расходования оказанной государственной поддержки в процессе реализации проекта;

ж) информационная поддержка и освещение хода реализации проекта, в том числе посредством участия инвесторов в общественных мероприятиях (форумах, конгрессах и др.), а также путем размещения информации о ходе реализации проекта в сети Интернет на сайте Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).


3. ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА

3.1. Предметом мониторинга являются:

а) целевое расходование и использование инвестором при реализации проекта:

выделенных бюджетных средств;

высвобожденных в результате предоставления льгот по налогам и сборам денежных средств;

других мер государственной поддержки, предусмотренных инвестиционным соглашением об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан (далее - соглашение);

б) достижение обозначенных при подаче заявки на предоставление государственной поддержки показателей реализации проекта;

в) выполнение инвестором принятых обязательств по финансированию проекта и иных обязательств в соответствии с соглашением;

г) ход реализации проекта, своевременность и полнота выполнения работ (мероприятий) согласно графику выполнения работ (мероприятий);

д) риски, влияющие на возможность реализации проекта в установленные сроки;

е) система взаимодействия инвестора и лиц, участвующих в проекте, по выполнению принятых обязательств.

3.2. Мероприятия по мониторингу осуществляются посредством:

а) сбора отчетности и информации о ходе реализации проекта на регулярной основе в соответствии с настоящим Положением;

б) запроса у инвестора необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;

в) иных способов получения информации, предусмотренных законодательством.


4. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

4.1. Ответственный орган взаимодействует с инвестором, а также с лицами, участвующими в проекте, по вопросу подготовки отчетности и информации о ходе его реализации.

4.2. Инвестор проекта представляет ответственному органу необходимую отчетность и информацию о ходе реализации проекта, принимает участие в мероприятиях по мониторингу, оказывает содействие при подготовке отчетности и информации о ходе реализации проекта.

4.3. Ответственный орган контролирует полноту и своевременность предоставления государственной поддержки в разрезе утвержденных форм, фактическое целевое освоение государственной поддержки при реализации проекта, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и направляет инвестору проекта предложения по их устранению.

4.4. Минэкономразвития РБ осуществляет контроль за проведением мониторинга проекта.


5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОНИТОРИНГУ

5.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проекта проводится ежеквартально.

5.2. Инвестор проекта представляет ответственному органу по формам, утвержденным Минэкономразвития РБ, необходимые для осуществления плановых мероприятий по мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проекта следующие сведения:

5.2.1. Для проектов, включенных в Перечень:

а) отчетность о ходе реализации проекта инвестором по форме, утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:

по основным показателям проекта;

о ходе выполнения работ (мероприятий);

о ходе освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей затрат проекта;

б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:

описание выполненных работ (мероприятий);

сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включая информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях инвестора, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);

в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации.

5.2.2. Для проектов, включенных в Реестр:

а) отчетность о ходе реализации проекта инвестором по форме, утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:

по основным показателям проекта;

об освоении государственной поддержки;

о ходе выполнения работ (мероприятий);

о ходе освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей затрат проекта;

о документах, связанных с выполнением работ по строительству в рамках проекта;

б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:

описание выполненных работ (мероприятий);

сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включая информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях инвестора, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);

в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации;

г) акты о приеме-передаче объектов основных средств, документы, подтверждающие фактическое осуществление инвестором прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации проекта или их копии, заверенные в установленном порядке, расчет суммы льгот, а также бухгалтерскую отчетность, заверенную органами налоговой службы по месту налогового учета на территории Республики Башкортостан.

5.3. Инвестор в течение всего срока реализации проекта ежеквартально направляет ответственному органу до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), отчетность о ходе реализации проекта, предусмотренную в подпунктах 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Положения.

Бухгалтерская отчетность, указанная в подпункте "г" подпункта 5.2.2 настоящего Положения, представляется в срок, определенный соглашением.

5.4. Отчетность о ходе реализации проекта от имени инвестора подписывается уполномоченным лицом, заверяется печатью, представляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

В случае выявления ответственным органом расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, рассмотрению подлежат материалы, представленные на бумажном носителе.

Отчетность о ходе реализации проекта составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).

5.5. В случае, если государственная поддержка предоставляется в виде вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, с момента оплаты уставного капитала открытого акционерного общества инвестор проекта вносит изменения в учредительные документы в установленном законом порядке и в течение 2 недель со дня внесения соответствующих изменений направляет ответственному органу заверенные копии данных документов.

5.6. В случае реализации концессионного соглашения контроль в части обеспечения соблюдения концессионером условий концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях". Информация о сроках и объемах финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером работ, полученная по итогам указанного в настоящем пункте контроля, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется концедентом ответственному органу.

5.7. Мониторинг проектов, получивших федеральную поддержку Инвестиционного фонда Российской Федерации и республиканскую поддержку Инвестиционного фонда Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с требованиями Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 года N 351.

5.8. В течение всего срока реализации проекта ответственный орган после проверки и анализа размещает в государственной автоматизированной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление") отчетность о ходе реализации проекта, полученную ответственным органом от инвестора, ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), а также полученные от инвестора первичные документы.

5.9. При внеплановых запросах информации по мониторингу сведения о ходе реализации проекта направляются в адрес ответственного органа, сделавшего запрос, в течение 7 рабочих дней со дня его получения.

5.10. В случае, если при составлении отчетности о ходе реализации проекта возникли разногласия между ответственным органом и инвестором, указанная отчетность представляется в Минэкономразвития РБ с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями ответственного органа и инвестора.

5.11. В случае непредставления информации о ходе реализации проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации ответственный орган в течение 7 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости их устранения.

Мотивированное заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку инвестору или уполномоченному им лицу.

В течение 7 рабочих дней со дня получения письма, содержащего указанное заключение, инвестор направляет ответственному органу информацию об устранении нарушений, доработанную отчетность и все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.

В случае повторного непредставления отчетности, либо повторного нарушения сроков ее представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений ответственный орган направляет материалы в Минэкономразвития РБ.

5.12. В случае, если по результатам мониторинга ответственным органом выявлены нарушения условий соглашения, ответственный орган направляет инвестору мотивированное заключение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично под расписку инвестору или уполномоченному им лицу.

5.13. В случае, если у инвестора имеются замечания в отношении заключения ответственного органа, инвестор направляет их в письменном виде ответственному органу в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения. Ответственный орган рассматривает замечания инвестора, прилагает их к материалам мониторинга и направляет для рассмотрения в Минэкономразвития РБ с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями ответственного органа и инвестора. В электронном виде информация размещается в ГАС "Управление".

5.14. По выявленным в ходе мониторинга спорным вопросам, возникшим между ответственным органом и инвестором, Минэкономразвития РБ проводит проверку представленных материалов.

По результатам проверки Минэкономразвития РБ составляет заключение, которое направляется ответственному органу и инвестору в течение 14 рабочих дней, при недостаточности или отсутствии необходимых данных, позволяющих решить спорный вопрос, инициирует внеплановый запрос информации у инвестора.

В случае невозможности урегулировать спор между ответственным органом и инвестором в рабочем порядке материалы представляются на рассмотрение в Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия).

5.15. В случае, если устранение выявленных ответственным органом нарушений требует продолжительного периода времени, инвестор в письменном виде уведомляет ответственный орган о сроке, необходимом для устранения нарушений.

В случае, если срок, необходимый для устранения нарушений превышает три календарных месяца, ответственный орган уведомляет в письменном виде Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней с даты получения данной информации, прикладывает материалы мониторинга и размещает информацию в ГАС "Управление".

В случае, если срок, необходимый для устранения нарушений превышает шесть календарных месяцев, Минэкономразвития РБ выносит вопрос о приостановлении предоставления государственной поддержки проекту на рассмотрение в Правительственную комиссию.

5.16. Минэкономразвития РБ может внепланово запрашивать у инвестора информацию о ходе реализации проекта.

5.17. При осуществлении мониторинга и по его результатам ответственный орган имеет право:

а) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых мероприятий по мониторингу;

б) принимать в пределах установленных законодательством полномочий меры по устранению инвестором нарушений или разногласий, выявленных в результате мониторинга.

5.18. При осуществлении мониторинга и по его результатам Минэкономразвития РБ имеет право:

а) направлять по результатам мониторинга обращения в органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;

б) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения мониторинга;

в) принимать в пределах полномочий меры по устранению инвестором нарушений или разногласий, выявленных в результате мониторинга;

г) вносить в Правительственную комиссию предложения о приостановлении, прекращении, а также сокращении предоставления государственной поддержки проекту, предусмотренной соглашением;

д) вносить в Правительственную комиссию предложения о расторжении и (или) изменении условий соглашения, а также о расторжении и (или) изменении условий концессионного соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона "О концессионных соглашениях", а также об исключении проекта из Реестра;

е) исключать проект из Перечня по результатам мониторинга по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

5.19. По результатам проведения мониторинга Минэкономразвития РБ в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности от ответственного органа формирует и представляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проекта в Правительственную комиссию.


6. ПРОЦЕДУРЫ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТУ

6.1. В случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий предоставления государственной поддержки, определенных законодательством и соглашением, Правительственная комиссия в соответствии с пунктами 6.2, 6.3 и 6.4 настоящего Положения принимает решения о приостановлении, прекращении или сокращении предоставления государственной поддержки проекту.

6.2. Решение о сокращении предоставления государственной поддержки проекту принимается в случае изменения выделенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год.

6.3. Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки проекту принимается в следующих случаях:

а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий соглашения, для устранения которых требуется более шести календарных месяцев;

б) нарушение законодательства в процессе реализации проекта;

в) реорганизация инвестора;

г) выявление фактов представления инвестором недостоверной отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в соответствии с соглашением.

6.4. Решения о прекращении предоставления государственной поддержки проекту и расторжении соглашения принимаются в следующих случаях:

а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий соглашения, влекущих удорожание реализации проекта, нанесение ущерба бюджету Республики Башкортостан и не позволяющих реализовать проект на условиях, утвержденных соглашением;

б) неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных по результатам мониторинга и указанных в заключении ответственного органа или Минэкономразвития РБ;

в) ликвидация инвестора;

г) возбуждение процедуры банкротства (кроме наблюдения) в отношении инвестора.

6.5. Решение об исключении проекта из Перечня принимается в следующих случаях:

а) уклонение инвестора от представления информации о ходе реализации проекта;

б) выявление приостановления инвестором реализации проекта или изменений его основных параметров;

в) ликвидация инвестора;

г) возбуждение в отношении инвестора процедуры банкротства на стадиях внешнего управления и конкурсного производства;

д) завершение реализации проекта;

е) выявление фактов представления инвестором недостоверной отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в соответствии с соглашением;

ж) расторжение соглашения.

6.6. В случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий предоставления государственной поддержки, утвержденных соглашением, Минэкономразвития РБ вносит в Правительственную комиссию предложения о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки проекту.

В случае изменения выделенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год, Минэкономразвития РБ вносит в Правительственную комиссию предложение о сокращении предоставления государственной поддержки проекту.

6.7. По результатам рассмотрения вопросов сокращения, приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки проекту и соответствующих материалов Правительственная комиссия принимает решения о:

а) сокращении, приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки проекту;

б) сохранении мер и объемов государственной поддержки проекту;

в) объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки проекту;

г) сроках приостановления предоставления государственной поддержки проекту;

д) подготовке проекта дополнительного соглашения к действующему соглашению и внесении в Правительство Республики Башкортостан предложения о его заключении;

е) внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений о расторжении соглашения и исключении проекта из Реестра;

ж) отмене приостановления предоставления государственной поддержки проекту.

6.8. Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом.

6.9. На основании решения Правительственной комиссии Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Правительственной комиссии совместно с ответственным органом осуществляет подготовку проекта соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

6.10. На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан приостанавливается, прекращается или сокращается государственная поддержка проекту и(или) начинаются мероприятия по расторжению соглашения с инвестором.

6.11. В случае расторжения соглашения с инвестором проект исключается из Реестра.

6.12. Распоряжение Правительства Республики Башкортостан не позднее трех рабочих дней с даты его принятия направляется ответственному органу, соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, другим задействованным органам исполнительной власти.

6.13. Отмена приостановления предоставления государственной поддержки проекту осуществляется после:

а) устранения инвестором нарушений. Правительственная комиссия принимает решение на основании акта проверки информации об устранении инвестором нарушений, подписанного ответственным органом, Минэкономразвития РБ и другими задействованными органами исполнительной власти Республики Башкортостан;

б) подписания дополнительного соглашения между Правительством Республики Башкортостан и инвестором к действующему соглашению;

в) принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан об отмене приостановления предоставления государственной поддержки проекту и условиях дополнительного соглашения.

6.14. Ответственный орган уведомляет задействованные государственные органы о принятии Правительственной комиссией решения о возобновлении предоставления государственной поддержки проекту в течение 3 рабочих дней после подписания протокола.

Возобновление предоставления государственной поддержки проекту производится не позднее семи рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан.






Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 мая 2012 г. N 129

Изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 "О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан"


1. В Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:

1) пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"приостановление предоставления государственной поддержки - временное прекращение предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан до определенной даты;

сокращение предоставления государственной поддержки - уменьшение объема предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.";

2) подпункт "а" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 100 млн. рублей; для инвестиционных проектов Республики Башкортостан в сфере производства изделий медицинской техники и фармацевтической продукции, высоких и информационных технологий ограничений по объему инвестиций в форме капитальных вложений нет;";

3) в пункте 3.4 после слов "в соответствующей сфере," дополнить словами "и в случае, если пакетом документов предусмотрено финансирование инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций, в кредитные организации, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти,";

4) в пункте 3.5:

а) в абзаце первом после слова "Экспертиза" дополнить словами "органов исполнительной власти Республики Башкортостан";

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) оценку применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), проводимую органом исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственным за развитие соответствующего сектора экономики.

Экспертиза кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, на включение в Перечень пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, включает оценку возможности финансирования реализации инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций.

Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 20 рабочих дней.

Рекомендуемый срок проведения экспертизы в кредитных организациях, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, - не более 20 рабочих дней.";

5) пункты 3.7 - 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.7. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан и кредитные организации, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, для подготовки сводного экспертного заключения направляют в Минэкономразвития РБ экспертные заключения соответственно о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень, а также о возможности финансирования инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан.

При наличии положительного сводного экспертного заключения, утверждаемого Минэкономразвития РБ, инвестиционный проект включается в Перечень, о чем заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Формирование и ведение Перечня осуществляются Минэкономразвития РБ.

3.8. В целях анализа хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.

Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан (далее - порядок о мониторинге).";

6) дополнить пунктами 3.11 - 3.12 следующего содержания:

"3.11. Исключение приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Перечня осуществляется приказом Минэкономразвития РБ по результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан по основаниям, предусмотренным в порядке о мониторинге.

3.12. Основания для отказа заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень:

а) организация зарегистрирована и поставлена на налоговый учет не на территории Республики Башкортостан;

б) в организации проводятся процедуры ликвидации или банкротства;

в) организация находится в стадии реорганизации;

г) на день подачи заявления на включение инвестиционного проекта в Перечень деятельность организации приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка;

е) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком и законодательством;

ж) заявитель представил к рассмотрению на включение в Перечень инвестиционный проект, не отвечающий требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

з) заявитель представил недостоверную информацию;

и) по результатам экспертизы инвестиционных проектов органами исполнительной власти Республики Башкортостан представлено одно или несколько отрицательных экспертных заключений на представленный инвестиционный проект;

к) Правительственная комиссия по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан приняла отрицательное решение по вопросу включения инвестиционного проекта в Перечень.

Порядок формирования сводного заключения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и формирования сводного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки проекту и включении его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан утверждается Минэкономразвития РБ.";

7) пункты 4.13 и 4.14 изложить в следующей редакции:

"4.13. Мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, осуществляется в соответствии с порядком о мониторинге.

4.14. По результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, по основаниям, предусмотренным порядком о мониторинге, Правительственной комиссией принимаются решения о:

сокращении, приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению и внесении в Правительство Республики Башкортостан предложения о его заключении;

внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений о расторжении инвестиционного соглашения и исключении приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Реестра;

отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.

Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом в соответствии с Положением о Правительственной комиссии, утверждаемым Правительством Республики Башкортостан. На основании решения Правительственной комиссии принимается соответствующее распоряжение Правительства Республики Башкортостан.";

8) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:

"4.16. В целях повышения эффективности использования выделенной государственной поддержки и обеспечения достижения заявленных показателей реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Реестр, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.

Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

В соответствии с порядком о мониторинге информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, Минэкономразвития РБ представляет в Правительственную комиссию.".

2. Пункт 2.1 Положения о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденного указанным Постановлением, дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений о:

приостановлении, прекращении или сокращении предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

заключении дополнительных соглашений к действующим инвестиционным соглашениям об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;

расторжении инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и исключении приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан из Реестра;

отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан.".

3. В составе Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:

а) ввести в состав Правительственной комиссии:

Искужина Р.К. - министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;

б) наименование должности Афонина С.И. изложить в следующей редакции:

"заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан";

в) вывести из состава Правительственной комиссии Ильясова Ю.Т.

Документ сверен по:

Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан www.npa.bashkortostan.ru, 14.05.2012

Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан

Название документа: Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан

Номер документа: 129

Вид документа: Постановление Правительства Республики Башкортостан

Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан www.npa.bashkortostan.ru, 14.05.2012
Дата принятия: 02 мая 2012

Дата начала действия: 02 мая 2012