• Текст документа
  • Статус
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2008 года N 47


Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан

(с изменениями на 28 декабря 2017 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 04.03.2010 N 13, от 29.11.2010 N УК-3, от 11.01.2011 N УК-1, от 12.10.2011 N УК-39, от 20.03.2012 N 16, от 21.08.2012 N 82, от 30.09.2013 N 94, от 12.12.2013 N 111, от 12.05.2014 N 52, от 26.12.2014 N 170, от 02.03.2016 N 55, от 28.12.2017 N 321)




Зарегистрировано в Минюсте РБ 27 ноября 2008 г. N 491



В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.


2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 04.03.2010 N 13, от 11.01.2011 N УК-1, от 20.03.2012 N 16, от 21.08.2012 N 82)


До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно вытекает.


2.1. Установить, что в 2011 году положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Республики Башкортостан, распространяются на бюджетные учреждения Республики Башкортостан, в отношении которых государственными органами Республики Башкортостан - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(п. 2.1 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан С.Ф.Бакирову.


(п. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.10.2011 N УК-39)



Министр
А.Р.ГАСКАРОВ

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан



Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 14 ноября 2008 г. N 47

(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 04.03.2010 N 13, от 29.11.2010 N УК-3, от 12.10.2011 N УК-39, от 21.08.2012 N 82, от 30.09.2013 N 94, от 12.12.2013 N 111, от 12.05.2014 N 52, от 26.12.2014 N 170, от 02.03.2016 N 55, от 28.12.2017 N 321)



1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), принимаемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в том числе поступивших из федерального бюджета.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170)


2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в отделы Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство), осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - отделы Управления, осуществляющие санкционирование) Заявку на кассовый расход (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством.


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3, от 12.10.2011 N УК-39, от 26.12.2014 N 170)


Заявка представляется в электронной форме с применением электронной подписи (далее - в электронной форме).


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94)


При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94)


Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).


3. Уполномоченные работники отделов Управления, осуществляющие санкционирование не позднее трех рабочих дней, со дня представления получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки, проверяют Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3, от 12.05.2014 N 52)


4. Уполномоченные работники отделов Управления, осуществляющие санкционирование не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяют Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)


Требования настоящего пункта применяются в отношении санкционирования по лицевым счетам, открытым в Министерстве.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170)


5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:


1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета;


2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - РАИП) или в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Терзаказ) (при наличии), а также текстового назначения платежа;


(пп. 2 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.12.2013 N 111)


3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен, правильно указанной итоговой суммы цифрами и прописью;


(пп. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;


5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);


6) вида средств;


7) исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 04.03.2010 N 13;


7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;


8) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);


10) - 13) исключены. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170;


9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);


10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства:


договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;


договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));


договора аренды;


соглашения о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных районов и городских округов;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170)


соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);


нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);


(подпункт в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);


(подпункт в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52, от 02.03.2016 N 55)


12) уникального номера реестровой записи, присвоенного государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов).


Абзац исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52.


Требования подпункта 3 настоящего пункта применяются в отношении оплаты денежных обязательств по лицевым счетам, открытым в Министерстве.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170)


6. Требования подпунктов 10 и 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;


заявки при перечислении средств получателям средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством операции со средствами бюджета Республики Башкортостан (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств, находящимся за пределами Республики Башкортостан и получающим средства бюджета Республики Башкортостан от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Башкортостан;


абзац исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 170.


Требования подпункта 10 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


Требования подпункта 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);


оплате по договору аренды;


перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;


перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.


В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).


(п. 6 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52, от 02.03.2016 N 55)


Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств - государственного заказчика по перечислению сумм неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Республики Башкортостан, получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту, платежный документ на перечисление в доход бюджета Республики Башкортостан суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)


с социальными выплатами населению;


с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


с предоставлением межбюджетных трансфертов;


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 12.12.2013 N 111, от 12.05.2014 N 52)


с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;


с обслуживанием государственного долга;


с исполнением судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов.


9. Получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - электронная копия документа).


При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.


Кроме того, для подтверждения денежных обязательств по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Башкортостан получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование, на бумажном носителе заверенные уполномоченным лицом получателя средств копии: положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов, приказа об утверждении (переутверждении) проектной документации, сводно-сметного расчета, титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульных списков переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат на соответствующий год, утвержденные государственным заказчиком, справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), актов оценки стоимости объектов недвижимости (в случаях, установленных законодательством), договоров об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключенных между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченными органами исполнительной власти и юридическими лицами (при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием Республики Башкортостан) и концессионных соглашений (для объектов капитального строительства, реализации которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), заключение государственной историко-культурной экспертизы (при реконструкции, в том числе с элементами реставрации) в случаях установленных законодательством Российской Федерации, заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций по контрактам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.


(абзац введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55; в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 28.12.2017 N 321)


Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе после сверки его с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, остаются в отделах Управления, осуществляющих санкционирование, и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


При наличии ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа, осуществляется на основании имеющейся электронной копии соответствующего документа.


Электронные копии документов подлежат хранению в Министерстве в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


(п. 9 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;


2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;


4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;


(пп. 4 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;


(пп. 5 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 04.03.2010 N 13)


6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателей денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);


(пп. 6 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


7) дата, на которую сформирована Заявка, должна быть не ранее трех рабочих дней от даты ее представления.


(пп. 7 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу, указанному в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 12.12.2013 N 111, от 12.05.2014 N 52, от 02.03.2016 N 55)


1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;


2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;


3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;


4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж;


5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;


6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта РАИП или Терзаказа по бюджетному обязательству и платежу;


(пп. 6 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.12.2013 N 111)


7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;


(пп. 7 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


7) исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 21.08.2012 N 82;


8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;


9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов;


10) исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 21.08.2012 N 82;


11) для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре госконтрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта;


(пп. 11 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


12) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду видов расходов и содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявке и сведении о бюджетном обязательстве;


(пп. 12 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94; в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


13) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки;


(пп. 13 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 12.05.2014 N 52)


14) непротиворечивость данных, содержащихся в представленных документах-основаниях, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, друг другу.


(пп. 14 введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 28.12.2017 N 321)


Абзацы тринадцатый - четырнадцатый исключены. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94.


12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;


2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.


13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;


2) соответствие указанных в Заявке кодов вида источников, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 02.03.2016 N 55)


3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.


14. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка или в случае установления нарушения получателем средств условий, установленным абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, представленная Заявка возвращается получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.


(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3, от 02.03.2016 N 55)


В случае, если Заявка представлялась в электронной форме, получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронной форме, в котором указывается причина возврата.


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94)


15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.


Абзац исключен. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 28.12.2017 N 321.


16 - 18. Исключены с 1 января 2012 года. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 12.10.2011 N УК-39.


16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (с изменениями на 28 декабря 2017 года)

Название документа: Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (с изменениями на 28 декабря 2017 года)

Номер документа: 47

Вид документа: Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан

Статус: Действующий

Дата принятия: 14 ноября 2008

Дата начала действия: 14 ноября 2008
Дата редакции: 28 декабря 2017