Недействующий

КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2009 г. N 192

Об утверждении административного регламента комиссии
Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг по исполнению
государственной функции "Ведение базы данных эмитентов
Республики Башкортостан"

_______________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Комиссии РБ по рынку ценных бумаг от 5 октября 2010 года №117
_________________________________________________________________________________


Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 года N 83 "О разработке комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг по исполнению государственной функции "Ведение базы данных эмитентов Республики Башкортостан".

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.Ф.Кильметов





Утвержден
Приказом Комиссии
Республики Башкортостан
по рынку ценных бумаг
от 31 декабря 2009 г. N 192

     

Административный регламент
комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
по исполнению государственной функции "Ведение базы
данных эмитентов Республики Башкортостан"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг по исполнению государственной функции "Ведение базы данных эмитентов Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению базы данных эмитентов Республики Башкортостан (далее - государственная функция) и определяет формы, сроки, последовательность действий при исполнении государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц.

1.2. Государственная функция исполняется Комиссией Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг (далее - Комиссия).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года (с изменениями, внесенными Законом Республики Башкортостан от 13.07.2009 N 146-з, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Республика Башкортостан", N 236 - 237 (25216 - 25217), 06.12.2002; "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);

Положением о Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2005 года N 125 (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2005, N 16 (214), ст. 857).

1.4. База данных эмитентов Республики Башкортостан (далее - База данных) - совокупность сведений об открытых акционерных обществах и закрытых акционерных обществах (далее - эмитенты Республики Башкортостан), зарегистрированных на территории Республики Башкортостан. База данных содержит сведения о существующих и прекративших существование эмитентах Республики Башкортостан.

1.5. База данных ведется в электронном виде.

1.6. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с эмитентами Республики Башкортостан, с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, с организациями, осуществляющими ведение реестров владельцев именных ценных бумаг Республики Башкортостан (далее - регистратор).

1.7. Результатом исполнения государственной функции является внесение и обновление сведений об эмитентах Республики Башкортостан в Базе данных.

1.8. Структурным подразделением Комиссии, исполняющим государственную функцию, является сектор сводной информации и информационных технологий (далее - структурное подразделение, исполняющее государственную функцию).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комиссии размещаются на официальном интернет-сайте Комиссии.

Место нахождения Комиссии: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.

Почтовый адрес для направления обращений: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.

Место принятия обращений: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, ком. 501.

Номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта в сети Интернет: (347) 273-69-21, факс 272-27-02, e-mail: gkrcb@bashkortostan.ru, www.gkrcb.bashkortostan.ru

График работы:

понедельник                      

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)   

вторник                          

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)   

среда                            

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)   

четверг                          

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)   

пятница                          

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)   

суббота, воскресенье             

выходные дни                           


2.1.3. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в структурное подразделение, исполняющее государственную функцию;

по телефону в структурное подразделение, исполняющее государственную функцию;

в письменном виде в Комиссию;

через официальный интернет-сайт Комиссии.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комиссии, исполняющие государственную функцию, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения Комиссии, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Комиссии с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При письменном информировании об осуществлении государственной функции заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение дается заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Срок исполнения государственной функции - 5 рабочих дней с даты поступления информации в структурное подразделение, исполняющее государственную функцию.

Срок исполнения государственной функции может быть продлен Председателем Комиссии (заместителем Председателя Комиссии) на основании мотивированного представления руководителя структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, не более чем на 10 рабочих дней.

2.3. Требования к месту для исполнения государственной функции

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, принтером, компьютером с возможностью выхода в Интернет.

2.4. Документы, необходимые для исполнения государственной функции

Внесение сведений в Базу данных осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых эмитентами Республики Башкортостан по запросам Комиссии:

свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о государственной регистрации юридического лица;

свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о ликвидации юридического лица;

устава, изменений и дополнений в устав акционерного общества;

плана приватизации (при наличии);

проспекта ценных бумаг (при наличии);

решения о выпуске ценных бумаг;

отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

уведомления регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.

Для внесения сведений в Базу данных о реестродержателе компании-регистраторы представляют по запросу Комиссии списки эмитентов, ведение реестров которых они осуществляют.

Документы, необходимые для внесения сведений в Базу данных, предоставляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Документы, предоставленные на бумажных носителях, хранятся в структурном подразделении, исполняющем государственную функцию.

Внесение в Базу данных сведений об эмитентах Республики Башкортостан может также осуществляться на основании информации, размещенной на официальных сайтах регистрирующих органов Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также на основании запросов Комиссии, направленных в федеральные, республиканские органы исполнительной власти Республики Башкортостан, их территориальные подразделения.

2.5. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является исключение государственной функции из полномочий Комиссии.

2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к Регламенту.

3.2. Основанием для исполнения государственной функции является поступление в Комиссию информации об эмитентах Республики Башкортостан от федеральных, республиканских органов исполнительной власти Республики Башкортостан, их территориальных подразделений, регистраторов, а также от эмитентов Республики Башкортостан.

3.3. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

направление запроса в федеральные, республиканские органы исполнительной власти Республики Башкортостан, их территориальные подразделения, регистраторам, эмитентам Республики Башкортостан;

прием и регистрация поступивших в Комиссию документов;

внесение сведений в Базу данных;

внесение изменений в Базу данных.

3.4. Описание последовательности действий при направлении запроса в федеральные, республиканские органы исполнительной власти Республики Башкортостан, их территориальные подразделения, регистраторам, эмитентам Республики Башкортостан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»