Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

УКАЗ

от 24 апреля 2004 года N УП-223

О внесении изменений и дополнений в положение
о Министерстве юстиции Республики Башкортостан

_____________________
Документ утратил силу на основании:
Указа Президента РБ от 27 октября 2010 года №УП-624
____________________________________________________________


1. Внести в Положение о Министерстве юстиции Республики Башкортостан, утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 11 января 2001 года N УП-11 "О Министерстве юстиции Республики Башкортостан", изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент
Республики Башкортостан
М.Рахимов



Уфа, Дом Республики
24 апреля 2004 года
N УП-223




Приложение
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 24 апреля 2004 г. N УП-223


Изменения и дополнения,
вносимые в положение о Министерстве юстиции
Республики Башкортостан


1. В тексте Положения слова "Кабинет Министров Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Правительство Республики Башкортостан" в соответствующем падеже.

2. В разделе первом:

а) в пункте 1.5 исключить слово "республиканского";

б) в пункте 1.7 слово "соответствующие" заменить словами "другие необходимые для осуществления своей деятельности".

3. Раздел второй после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"организация деятельности органов записи актов гражданского состояния;".

4. В разделе третьем:

а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;";

б) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"организует, координирует и контролирует деятельность органов записи актов гражданского состояния (далее - органы загс) на территории Республики Башкортостан;

осуществляет контроль за исполнением законодательства и обобщает практику его применения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, разрабатывает, вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан предложения по его совершенствованию;

вносит в местные исполнительные органы государственной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления предложения об улучшении деятельности органов загс, обеспечении их помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, оргтехникой и обрядовыми атрибутами;

проводит согласование назначения руководителей органов загс, оказывает помощь в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов, работающих в органах загс, а также должностных лиц, ведущих регистрацию актов гражданского состояния в сельской местности;

выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния при отсутствии первых экземпляров указанных записей в архивах органов загс в порядке и в сроки, установленные законодательством;

обеспечивает сохранность вторых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния, метрических книг, составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления органов загс, проводит их научно-техническую обработку и переплет;

осуществляет методическое руководство и контроль за проведением компьютеризации органов загс;

в установленном порядке вносит изменения и исправления в записи актов гражданского состояния, отметки о расторжении брака, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда;

осуществляет прием в архив Министерства и ведомственное хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и других документов органов загс, контроль за формированием, учетом, обеспечением сохранности и использованием документов в архивах органов загс, организует их передачу на государственное хранение;

ведет учет гербовой документации, осуществляет контроль за ее хранением и использованием, обеспечивает органы загс бланками свидетельств, книгами государственной регистрации актов гражданского состояния и другой необходимой для работы документацией;

осуществляет сбор, обобщение и анализ государственной статистической отчетности в области государственной регистрации актов гражданского состояния по Республике Башкортостан и представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации;

обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;

оформляет документы, выданные органами загс, предназначенные для использования за границей (проставляет апостиль);

оказывает организационно-методическую помощь органам загс по ведению электронного архива записей актов гражданского состояния, проводит его проверку;";

в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"организует взаимодействие с федеральными, республиканскими и местными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;";

г) после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

"изучает, обобщает и распространяет опыт работы отечественных и зарубежных органов в сфере юстиции и регистрации актов гражданского состояния, проводит учебу, семинары, совещания с работниками Министерства;
организует работу по созданию информационных систем и банков данных по различным направлениям деятельности Министерства;".

5. В разделе четвертом:

а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"создавать в установленном порядке межведомственные комиссии, координационные, научные и экспертные советы по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Министерства;";

б) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов, касающихся работы органов загс;

проверять работу должностных лиц, ведущих регистрацию актов гражданского состояния, и получать необходимую информацию об их деятельности;

участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, конференциях, совещаниях по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществлять обмен опытом с соответствующими органами зарубежных стран;

согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов загс, вносить предложения о применении к ним мер поощрения и взыскания в соответствии с законодательством;

представлять в установленном порядке работников Министерства к государственным наградам;".

6. В разделе пятом:

а) в пункте 5.1 слова "Премьер-министра Республики Башкортостан" заменить словами "Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан";

б) пункт 5.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей органов загс;".




Документ сверен по:
 "Рассылка".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»