• Текст документа
  • Статус
Действующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2002 г. N 379

О республиканской программе "Развитие средств
телефонной связи в сельской местности Республики
Башкортостан на 2003-2006 годы"

(с изменениями на 21 июня 2003 года)

___________________________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства РБ от 21.06.2003 N 148
___________________________________________________________________________________________________________________________


В целях ускорения социально - экономического развития села, удовлетворения потребностей сельского населения в услугах связи, развития инфраструктуры и повышения качества услуг связи, а также для координации действий в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Башкортостан Кабинет Министров Республики Башкортостан

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу "Развитие средств телефонной связи в сельской местности Республики Башкортостан на 2003-2006 годы" (далее - Программа).

2. Государственным заказчиком Программы определить Министерство промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан.

3. Министерству экономики Республики Башкортостан при формировании прогнозов централизованных капитальных вложений на 2003-2006 годы предусматривать выделение лимитов на выполнение мероприятий Программы с учетом возможностей республиканского бюджета.

4. Министерству промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан совместно с открытыми акционерными обществами фирма "Башинформсвязь" и "Башсельэнерго" обеспечить реализацию Программы в 2003-2006 годах.

5. Установить, что объекты сельской телефонной связи, построенные в соответствии с настоящим Постановлением за счет средств республиканского бюджета, являются государственной собственностью Республики Башкортостан.

6. Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан обеспечить в установленном порядке оформление права государственной собственности на вышеуказанные объекты и заключение договора о передаче их в безвозмездное пользование открытому акционерному обществу фирма "Башинформсвязь" в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 7 февраля 2000 г. N 27 "О передаче энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений, находящихся в государственной собственности, специализированным организациям".

7. Открытому акционерному обществу фирма "Башинформсвязь" проводить ежегодную корректировку объемов выполняемых работ по телефонизации, указанных в Программе, с учетом суммы финансовых средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов, а также собственных средств предприятия с обязательным утверждением объемов государственным заказчиком Программы. (в ред. Постановления Правительства РБ от 21.06.2003 N 148)


8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер - министра Республики Башкортостан Ефремова С.П. (в ред. Постановления Правительства РБ от 21.06.2003 N 148)

Премьер - министр
Республики Башкортостан
Р.И.Байдавлетов

Руководитель
Аппарата Кабинета Министров
Республики Башкортостан
Ф.М.Казакбаев




Республиканская программа "Развитие средств телефонной связи в сельской местности Республики Башкортостан на 2003-2006 годы"


Утверждена
Постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2002 г. N 379


Паспорт Программы


Наименование Республиканская программа "Развитие средств
Программы телефонной связи в сельской местности
Республики Башкортостан на 2003-2006 годы"

Основание для Постановление Кабинета Министров Республики
разработки Программы Башкортостан от 4 февраля 2002 года N 35
"Об итогах работы промышленности,
строительства, транспорта и связи в
Республике Башкортостан в 2001 году и
задачах на 2002 год"


Государственный Министерство промышленности, внешних связей
заказчик Программы и торговли Республики Башкортостан

Основные разработчики ОАО фирма "Башинформсвязь",
Программы ОАО "Башсельэнерго"

Цель Программы Доведение до нормативного уровня
обеспеченности сельских населенных пунктов
телефонной связью и повышение качества
услуг связи

Основные задачи Расширение, реконструкция и строительство
Программы объектов связи в сельской местности общей
емкостью 41,41 тыс. номеров, замена
устаревших МТС емкостью 8,4 тыс. номеров,
обеспечивающих телефонную плотность не
менее 13 телефонов на 100 жителей.
Расширение и реконструкция объектов
внутрипроизводственной телефонной связи
емкостью 17,84 тыс. номеров на
сельскохозяйственных предприятиях.
Повышение качества и расширение
номенклатуры услуг связи.
Удовлетворение заявлений населения, в том
числе ветеранов войны и труда, проживающего
в сельской местности.

Сроки реализации 2003-2006 годы
Программы

Исполнители основных ОАО "Башинформсвязь",
мероприятий ОАО "Башсельэнерго"
Программы

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы -
финансирования 353,61 млн. руб., в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 50 млн.
руб. (14,14%),
в том числе по годам:
2003 г. - 12 млн. руб.;
2004 г. - 14,6 млн. руб.;
2005 г. - 11,4 млн. руб.;
2006 г. - 12 млн. руб.;

средства республиканского бюджета - 120,15
млн. руб. (33,98%),
в том числе по годам:
2003 г. - 25 млн. руб.;
2004 г. - 25 млн. руб.;
2005 г. - 30,15 млн. руб.;
2006 г. - 40 млн. руб.;

средства местных бюджетов - 33,3 млн. руб.
(9,42%),
в том числе по годам:
2003 г. - 7,8 млн. руб.;
2004 г. - 8 млн. руб.;
2005 г. - 8,3 млн. руб.;
2006 г. - 9,2 млн. руб.;

средства ОАО "Башинформсвязь" - 124,16 млн.
руб. (35,11%),
в том числе по годам:
2003 г. - 33,8 млн. руб.;
2004 г. - 31,17 млн. руб.;
2005 г. - 35,55 млн. руб.;
2006 г. - 31 млн. руб.;

другие источники - 26 млн. руб. (7,35%),
в том числе по годам:
2003 г. - 8 млн. руб.;
2004 г. - 8 млн. руб.;
2005 г. - 10 млн. руб.

Система контроля за Государственный заказчик в установленном
исполнением Программы законом порядке представляет в Кабинет
Министров Республики Башкортостан отчеты о
ходе реализации Программы

Ожидаемые конечные Строительство новых объектов, замена
результаты Программы оборудования на действующих объектах
телефонной сети в сельской местности в
целях более полного удовлетворения
потребностей населения и
сельскохозяйственного производства в
услугах связи и информационных услугах.
Реконструкция инфраструктуры телефонной
сети в сельской местности, переход на
цифровые системы связи.
Увеличение уровня телефонизации в сельской
местности с 9,32 до 13 телефонов на 100
жителей.
Увеличение охвата телефонной связью
сельских населенных пунктов с 75 до 95
процентов, в том числе стопроцентная
телефонизация населенных пунктов с числом
жителей более 50 человек.
Предоставление общедоступных услуг связи в
каждом населенном пункте Республики
Башкортостан

Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения


Телефонная связь является неотъемлемой частью рыночной экономики республики и оказывает значительное влияние на развитие не только промышленного производства, но и сельского хозяйства. Уровень развития связи характеризует экономический уровень развития страны, республики. Развитие сельской телефонной связи необходимо для эффективной работы и нормальной жизнедеятельности сельского жителя, сохранения малых деревень, развития сельскохозяйственного производства.

Наиболее важным показателем, характеризующим уровень развития электросвязи в целом, считается уровень телефонизации, т.е. телефонная плотность. Этот показатель определяется количеством телефонных аппаратов на 100 жителей и составляет в среднем по Российской Федерации - 9,3, в Республике Башкортостан - 9,32 телефона, что не соответствует уровню ее экономического развития.

В малых населенных пунктах республики телефонная плотность составляет около 4,2 телефона на 100 жителей, а 1030 малочисленных населенных пункта республики (23% от общего количества населенных пунктов в сельской местности) телефонной связи не имеют.

Из 1011 телефонных станций, установленных в сельской местности Республики Башкортостан, только 80 автоматических телефонных станций (АТС) - электронного типа, на которых имеется возможность расширять абонентскую емкость, остальные АТС - координатного типа, устаревшие физически и морально, требующие замены, номерного расширения или модернизации. Многие АТС выработали свой ресурс. Соответственно, качество телефонной связи не отвечает тем требованиям, которые предъявляются в настоящее время к телекоммуникационному оборудованию.

Количество заявлений на установку телефона в сельской местности составляет более 11 тыс., но из-за длительного отсутствия технической возможности заявления не удовлетворяются, а новые заявления жителями не подаются.

При существующих темпах ежегодного прироста номерной емкости, затратах на модернизацию сооружений сельской телефонной связи телефонизация сельских населенных пунктов только за счет собственных средств ОАО фирма "Башинформсвязь" может продолжиться многие годы.

Убыточность проектов сельской телефонной связи объясняется, с одной стороны, большими затратами на строительство линейно - кабельных сооружений связи (большая протяженность), их обслуживание и эксплуатацию, а с другой, низкой платежеспособностью населения.

Кроме того, Основные положения государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической и почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 715, сохраняют перекрестное субсидирование в отношении регулируемых услуг сельской телефонной связи (пункт 7).

Целевое финансирование проектов по развитию сельской телефонной связи является одной из форм государственной поддержки, а само развитие сельской связи следует рассматривать как одно из условий комплексного развития села. Опыт других регионов (Татарстана, Мордовии, Воронежской, Псковской, Нижегородской областей) показывает, что опираясь на финансовую поддержку республиканского бюджета и других источников, возможно в течение ближайших 5 лет создать сельскую телефонную связь, отвечающую потребностям населения и сельскохозяйственного производства.

В связи с убыточностью сельской телефонной связи в настоящей Программе не рассматривается вопрос окупаемости проекта телефонизации сельской местности Республики Башкортостан (приложение 5).

Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена:

отсутствием экономических условий развития телефонной связи в районах республики, позволяющих удовлетворить спрос на услуги связи малообеспеченных семей и пенсионеров, проживающих в отдаленных населенных пунктах республики;

проведением единой технической политики создания систем связи в агропромышленном комплексе и координацией усилий всех заинтересованных предприятий и организаций в предоставлении предприятиям и населению в сельской местности новых информационных услуг;

повышением управляемости административного, социального и хозяйственного секторов в сельской местности.

Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 7 февраля 2000 года N 27 "О передаче энергетических объектов, инженерных коммуникаций и сооружений, находящихся в государственной собственности, специализированным организациям" предусмотрено, что электрические и магистральные тепловые сети, объекты связи, газоснабжения и другие инженерные коммуникации и сооружения, строящиеся за счет средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, после ввода их в эксплуатацию и оформления в установленном порядке свидетельств о праве собственности Республики Башкортостан на них подлежат передаче в безвозмездное пользование специализированным организациям в установленном порядке.

Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является доведение до нормативного уровня обеспеченности сельских населенных пунктов телефонной связью и повышение качества предоставляемых услуг связи.

Выполнение Программы позволит создать благоприятные условия для проживания населения в сельской местности, обеспечить возрастающие потребности сельского населения, фермерских хозяйств и предприятий в услугах телефонной связи и информационных услугах, и, как следствие, повысить эффективность деятельности сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, органов местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

расширение, реконструкция и строительство объектов связи в сельской местности общей емкостью 41,41 тыс. номеров, обеспечивающих телефонную плотность не менее 13 телефонов на 100 жителей;

замена устаревших АТС емкостью 8,4 тыс. номеров;

расширение и реконструкция объектов внутрипроизводственной телефонной связи емкостью 17,84 тыс. номеров на сельскохозяйственных предприятиях;

повышение качества и расширение номенклатуры услуг связи;

удовлетворение заявлений населения, в том числе ветеранов войны и труда, проживающего в сельской местности.

Для решения поставленных задач необходимо выполнение следующих условий:

отработка инвестиционного механизма развития телекоммуникационных сетей в сельской местности Республики Башкортостан, обеспечивающего телефонизацию населенных пунктов с малой плотностью населения и создающего технологическую основу для расширения перечня и повышения качества предоставляемых услуг;

разработка и внедрение рекомендаций по повышению доходности телефонных сетей, максимальному использованию свободной емкости существующих АТС и линейных сооружений;

телефонизация населенных пунктов, в которых полностью отсутствует телефонная связь;

реконструкция внутриобластных магистральных воздушных линий связи и межстанционных соединений с применением современных цифровых технологий;

обеспечение доступа сельских школ и населения к современным информационным технологиям, увеличение количества пользователей сети интернет;

поэтапная, экономически обоснованная замена морально устаревших АТС электронными, повышение надежности и эффективности телефонной связи в районах республики, увеличение объемов и видов предоставляемых населению и предприятиям информационных услуг.

Сроки реализации Программы


Начало реализации Программы - 2003 год, окончание - 2006 год. Источники финансирования Программы указаны в приложении 1.

В указанный период предполагается ввести в действие 41,41 тыс. новых номеров электронных АТС, установить в селах 235 карточных таксофонов, телефонизировать все сельские малонаселенные и труднодоступные населенные пункты с числом жителей более 50 человек, заменить 1800 км воздушных линий связи кабельными и радиорелейными. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 2.

Объемы работ по телефонизации в сельской местности Республики Башкортостан на 2003-2006 годы указаны в приложении 3.

Распределение инвестиций на 2003-2006 годы и по районам Республики Башкортостан приведено в приложении 4.

Ожидаемые результаты и оценка эффективности социально - экономических последствий
реализации Программы


Строительство новых объектов, замена оборудования на действующих объектах телефонной сети в сельской местности в целях более полного удовлетворения потребностей сельскохозяйственного производства и населения в услугах связи и информационных услугах.

Реконструкция инфраструктуры телефонной сети в сельской местности, переход на цифровые системы связи.

Увеличение уровня телефонизации в сельской местности с 9,32 до 13 телефонов на 100 жителей.

Увеличение охвата телефонной связью сельских населенных пунктов с 75 до 95 процентов, стопроцентная телефонизация населенных пунктов с числом жителей более 50 человек.

Предоставление общедоступных услуг связи в каждом населенном пункте Республики Башкортостан.

К концу 2006 года скоординированные решения и практические действия по реализации программных мероприятий должны обеспечить ввод 50 новых АТС, замену 42 старых и расширение 86 действующих.

Реализация Программы позволит:

улучшить социально - бытовые условия жизни населения в сельской местности;

установить дополнительно в сельской местности 35,2 тыс. телефонных номеров;

создать условия для комплексного развития экономики районов республики.

Телефонизация сельских районов станет дополнительным ресурсом в решении многих социальных задач на селе. В результате выполнения Программы одновременно с увеличением объема и качества услуг связи повысится управляемость районами, будет дан импульс развитию сельскохозяйственного производства, доходность которого, по прогнозным оценкам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, возрастет на 2-3% от объема производимой продукции, сократится время на оказание неотложной помощи сельскому населению, предотвращение и устранение последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий.

Реализация Программы обеспечит гарантированный перечень услуг электросвязи в сельских населенных пунктах, аналогичный перечню и уровню, который предоставляется райцентрам республики, а также позволит в более полном объеме удовлетворить платежеспособный спрос сельского населения и организаций на услуги связи и информационные услуги.




Приложение N 1. Объемы и источники финансирования программы

Приложение N 1
к Республиканской программе
"Развитие средств телефонной
связи в сельской местности
Республики Башкортостан
на 2003-2006 годы"

Источники финансирования

Объём средств, млн.руб.

2003

2004

2005

2006

Всего

-

-

Средства федерального

12

14,6

11,4

12

50

бюджета<*>

-

-

Средства республиканского

25

25

30,15

40

120,15

бюджета<*>

-

-

Средства местных бюджетов<*>

7,8

8

8,3

9,2

33,3

-

-

Собственные средства ОАО

26,81

25,95

37,7

33,7

124,16

"Башинформсвязь"

-

-

Другие источники

8

8

10

-

26

-

-

Итого:

79,61

81,55

97,55

94,9

353,61



-------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.



Приложение N 2. Перечень мероприятий программы


Приложение N 2
к Республиканской программе
"Развитие средств телефонной
связи в сельской местности
Республики Башкортостан
на 2003-2006 годы"

N
п/п

Наименование
мероприятий

Исполнители

Источники
финансирования

Объем

финансирования, тыс.

рублей

Ожидаемые
результаты

всего

в том числе по годам

2003

2004

2005

2006

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Сельская телефонная
сеть (СТС) общего

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

100190

15600

17000

38240

29350

Строительство
АТС общей

пользования

в том числе:

емкостью 23570
номеров

федеральный
бюджет

республиканский
бюджет

5000

5000

средства местных
бюджетов

15850

300

2650

5450

7450

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

53340

7300

6350

22790

16900

другие источники

26000

8000

8000

10000

2.

Оснащение СТС
картофонами

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

1400

300

320

400

380

Телефонизация
населенных

в том числе:

пунктов с
числом жителей

федеральный
бюджет

более 50
человек

республиканский
бюджет

средства местных
бюджетов

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

1400

300

320

400

380

другие источники

3.

Телефонизация
труднодоступных и

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

950

100

300

300

250

Телефонизация
населенных

малонаселенных
пунктов

в том числе:

пунктов с
числом жителей

федеральный
бюджет

более 50
человек

республиканский
бюджет

средства местных
бюджетов

950

100

300

300

250

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

другие источники

4.

Реконструкция линий
межстанционных

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

25000

2960

4000

9000

9040

Реконструкция
инфраструктуры

связей (МСС) в
сельской местности

в том числе:

телефонной
сети в

с заменой воздушных
линий связи на
кабельные и

федеральный
бюджет

сельской
местности
протяженностью

радиорелейные

республиканский
бюджет

1200 км и
переход на
цифровые

средства местных
бюджетов

системы связи

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

25000

2960

4000

9000

9040

другие источники

5.

Реконструкция
внутриобластных

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

21720

10000

11720

Реконструкция
инфраструктуры

магистральных линий
к районным центрам

в том числе:

телефонной
сети в

сельской местности

федеральный
бюджет

сельской
местности
протяженностью

республиканский
бюджет

420 км и
переход на
цифровые

средства местных
бюджетов

системы связи

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

21720

10000

11720

другие источники

6.

Замена устаревших
систем уплотнения

ОАО
"Башинформсвязь"

Всего

22700

6250

3560

5510

7380

Реконструкция
инфраструктуры

каналов связи на
цифровые

в том числе:

телефонной
сети в

федеральный
бюджет

сельской
местности и
переход на

республиканский
бюджет

цифровые
системы связи

средства местных
бюджетов

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

22700

6250

3560

5510

7380

другие источники

7.

Реконструкция и
расширение

ОАО
"Башсельэнерго",

Всего

181650

44400

44650

44100

48500

Строительство
и

внутрипроизвод-
ственной телефонной

ОАО
"Башинформсвязь"

в том числе:

реконструкция
ВПТС общей

связи (ВПТС) на
сельхозпредприятиях

федеральный
бюджет

50000

12000

14600

11400

12000

емкостью 17840
номеров

республиканский
бюджет

115150

25000

25000

30150

35000

средства местных
бюджетов

16500

7400

5050

2550

1500

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

другие источники

Всего по
Программе:

353610

79610

81550

97550

94900

в том числе по
источникам:

федеральный
бюджет

50000

12000

14600

11400

12000

республиканский
бюджет

120150

25000

25000

30150

40000

средства местных
бюджетов

33300

7800

8000

8300

9200

собственные
средства ОАО
"Башинформсвязь"

124160

26810

25950

37700

33700

другие источники

26000

8000

8000

10000

-

Приложение N 3. Объемы работ по телефонизации







Приложение N 3
к Республиканской программе
"Развитие средств телефонной
связи в сельской местности
Республики Башкортостан
на 2003-2006 годы"

NN

Наименование объекта

Мощ-
ность

Стои-
мость

Распределение по годам

(номер)

объекта
(тыс.

2003

2004

2005

2006

руб.)

проектная мощность (номер)

капитальные вложения
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

I. СТС общего пользования

1.

Абзелиловский р-н,
в том числе:

900

3000

300

400

200

700

1200

1100

Аскарово

300

700

300

700

Целинный

400

1200

400

1200

Якты - Куль

200

1100

200

1100

2.

Архангельский р-н,
в том числе:

500

2900

500

2900

Архангельское

500

2900

500

2900

3.

Аскинский р-н,
в том числе:

700

4900

500

200

400

2200

2300

Аскино

500

3900

500

400

2200

1300

Старые Казанчи

200

1000

200

1000

4.

Аургазинский р-н,
в том числе:

1000

4000

500

500

2000

2000

Толбазы

1000

4000

500

500

2000

2000

5.

Баймакский р-н,
в том числе:

500

1800

500

1800

Яковлевка

500

1800

500

1800

6.

Белокатайский р-н,
в том числе:

800

4600

300

300

200

600

2000

2000

Новобелокатай

500

4000

300

200

2000

2000

Карлыханово

300

600

300

600

7.

Белорецкий р-н,
в том числе:

600

2300

200

100

300

500

300

1500

Ломовка

300

800

200

100

500

300

Расширение АТС в
п. Инзер

300

1500

300

1500

8.

Благоварский р-н,
в том числе:

300

800

300

800

Языково

300

800

300

800

9.

Благовещенский р-н,
в том числе:

500

1940

500

700

1240

Бедеева Поляна

500

1950

500

700

1240

10.

Бураевский р-н,
в том числе:

200

2200

200

1000

1200

Бураево

200

2200

200

1000

1200

11.

Гафурийский р-н,
в том числе:

300

1500

300

600

900

Белое Озеро

300

1500

300

600

900

12.

Дуванский р-н,
в том числе:

600

2600

200

400

600

2000

Дуван

400

2000

400

2000

Месягутово

200

600

200

600

13.

Дюртюлинский р-н,
в том числе:

300

600

300

600

Москово

300

600

300

600

14.

Зианчуринский р-н,
в том числе:

500

500

Идельбаково

500

500

15.

Зилаирский р-н,
в том числе:

700

2100

200

500

600

1500

Зилаир

500

1500

500

1500

Кананикольское

200

600

200

600

16.

Илишевский р-н,
в том числе:

500

2000

500

2000

Верхнеяркеево

500

2000

500

2000

17.

Калтасинский р-н,
в том числе:

500

2200

500

2200

Краснохолмский

500

2200

500

2200

18.

Караидельский р-н,
в том числе:

200

400

100

100

200

200

Реконструкция АТСК
в районе

200

400

100

100

200

200

19.

Кармаскалинский
р н,

1200

6900

1000

200

в том числе:

5700

1200

Кармаскалы

500

2900

500

2900

Прибельский

500

2800

500

2800

Кабаково

200

1200

200

1200

20.

Кигинский р-н,
в том числе:

100

400

100

400

Арсланово

100

400

100

400

21.

Краснокамский р-н,
в том числе:

300

1600

300

1600

Куяново

300

1600

300

1600

22.

Кугарчинский р-н,
в том числе:

1020

2000

620

300

100

1200

500

300

ЦАТС р.ц. Мраково

320

700

320

700

Реконструкция АТСК

700

1300

300

300

100

500

500

300

23.

Кушнаренковский
р н,

300

1000

300

в том числе:

1000

Кушнаренково

300

1000

300

1000

24.

Мелеузовский р-н,
в том числе:

900

3500

600

300

1600

1500

400

Зирган

600

2500

600

1000

1500

Воскресенское

300

1000

300

600

400

25.

Мечетлинский р-н,
в том числе:

300

2300

300

2300

Большеустьикинск

300

2300

300

2300

26.

Мишкинский р-н,
в том числе:

500

1600

200

300

800

800

Мишкино

500

1600

200

300

800

800

27.

Миякинский р-н,
в том числе:

600

2200

100

500

400

1800

Киргиз - Мияки

500

1800

500

1800

Уязыбашево

100

400

100

400

28.

Нуримановский р-н,
в том числе:

500

2000

500

2000

Красная Горка

500

2000

500

2000

29.

Салаватский р-н,
в том числе:

1500

7000

1000

500

3000

4000

Малояз

1500

7000

1000

500

3000

4000

30.

Стерлибашевский
р н,

2000

8000

1000

500

500

в том числе:

2500

3000

2500

Стерлибашево

2000

8000

1000

500

500

2500

3000

2500

31.

Стерлитамакский
р н,

800

2200

200

200

200

200

в том числе:

700

500

500

500

Н.п. района

800

2200

200

200

200

200

700

500

500

500

32.

Татышлинский р-н,
в том числе:

400

2000

200

200

800

1200

Верхние Татышлы

400

2000

200

200

800

1200

33.

Туймазинский р-н,
в том числе:

850

1650

150

200

250

250

300

400

500

450

Реконструкция СТС

850

1650

200

400

250

400

800

450

34.

Уфимский р-н,
в том числе:

1900

9200

400

500

500

500

2000

2400

2400

2400

Реконструкция АТС в
н.п. района

1900

9200

400

500

500

500

2000

2400

2400

2400

35.

Учалинский р-н,
в том числе:

500

1500

100

400

300

1200

Ильчино

200

600

200

600

Сафарово

100

300

100

300

Рысаево

100

300

100

300

Юлдашево

100

300

100

300

36.

Федоровский р-н,
в том числе:

500

3000

200

300

1200

1800

Федоровка

500

3000

200

300

1200

1800

37.

Чишминский р-н,
в том числе:

300

1800

100

200

900

900

Шингак - Куль

300

1800

100

200

900

900

Итого

23570

100190

4270

4800

8250

6250

15600

17000

38240

29350

II. Оснащение СТС
картофонами, шт.
(за счет средств



235



1400


50


60


65


60

ОАО
"Башинформсвязь")

300

320

400

380

III. Телефонизация
труднодоступных и
малонаселенных



800



950


100


250


250


200

пунктов, кол-во (за
счет средств
местных бюджетов)

100

300

300

250

IV. Реконструкция
линий МСС с заменой
ВЛС на КЛС и РРЛ,
км (за счет средств
ОАО
"Башинформсвязь")

1800

25000

2960

4000

9000

9040








V. Замена
устаревших систем
уплотнения на
цифровые (В-2-2 на
ИКМ-15 и ИКМ-30),
каналов (за счет
средств ОАО
"Башинформсвязь")

3000






22700






6250






3560






5510






7380






VI. Реконструкция внутриобластных магистральных линий, км:
(за счет средств ОАО "Башинформсвязь")

Уфа - Стерлитамак -
Стерлибашево -
Федоровка



420



21720


200


220

Киргиз - Мияки -
Уфа

10000

11720

Всего

420

21720

200

220

10000

11720

VII. Реконструкция и

расширение ВПТС

в сельхозпредприятиях

1.

Абзелиловский р-н,
в том числе:

600

4500

100

500

500

800

3200

К-з им. Кирова

100

500

100

500

К-з "Путь Ленина"

200

1600

200

800

800

С-з
"Амангельдинский"

300

2400

300

2400

2.

Альшеевский р-н,
в том числе:

200

2300

100

100

1100

1200

К-з "Правда"

100

1100

100

1100

К-з "Авангард"

100

1200

100

1200

3.

Архангельский р-н,
в том числе:

100

1600

100

1100

500

С-з "Липовский"

100

1100

100

1100

К-з им. Свердлова

500

500

4.

Аскинский р-н,
в том числе:

150

3000

50

100

900

1000

1100

К-з "Трудовик"

500

500

С-з "Дружба"

100

1600

100

1000

600

С-з "Тюйский"

50

900

50

900

5.

Аургазинский р-н,
в том числе:

450

4500

100

150

200

1000

2400

1100

К-з "Аургазы"

100

800

100

800

К-з "Рассвет"

150

1600

150

200

1400

К-з "Путь Ленина"

200

2100

200

1000

1100

6.

Баймакский р-н,
в том числе:

560

3500

260

200

100

500

1000

1000

1000

К-з "Ирендекский"

260

500

260

500

С-з "Сибайский"

300

3000

200

100

1000

1000

1000

7.

Бакалинский р-н,
в том числе:

500

4600

100

100

200

100

900

1000

1800

900

К-з им. К.Маркса

100

1000

100

1000

С-з "Якты - Чишма"

100

900

100

900

К-з "Заря"

100

900

100

900

МУСП "Бакалинский"

200

1800

200

1800

8.

Балтачевский р-н,
в том числе:

100

1100

100

1100

К-з "Урожай"

100

1100

100

1100

9.

Белебеевский р-н,
в том числе:

500

5000

300

100

100

2800

1100

1100

С-з "Знаменский"

300

2800

300

2800

К-з "Авангард"

100

1100

100

1100

К-з им. К.Маркса

100

1100

100

1100

10.

Белокатайский р-н,
в том числе:

500

5700

300

200

1500

1700

1000

1500

С-з "Белянковский"

300

3200

300

1500

1700

К-з "Победа"

200

2500

200

1000

1500

11.

Бижбулякский р-н,
в том числе:

300

3200

100

200

1200

1000

1000

С-з им. Горького

300

300

К-з "Октябрь"

100

900

100

900

С-з "Сухореченский"

200

2000

200

1000

1000

12.

Бирский р-н,
в том числе:

150

1700

100

50

600

500

600

К-з "Урал"

100

1100

100

600

500

К-з "Заря"

50

600

50

600

13.

Благоварский р-н,
в том числе:

150

2000

150

2000

К-з "Урал"

150

2000

150

2000

14.

Благовещенский р-н,
в том числе:

200

1700

100

100

800

900

ПСХ "Полесье"

100

800

100

800

С-з "Усеньский"

100

900

100

900

15.

Буздякский р-н,
в том числе:

250

1700

200

50

1100

600

С-з "Матросовский"

200

1100

200

1100

С-з "Чермасан"

50

600

50

600

16.

Бураевский р-н,
в том числе:

200

1800

100

100

700

600

500

К-з им. К.Маркса

100

1100

100

600

500

К-з "Тан"

100

700

100

700

17.

Бурзянский р-н,
в том числе:

2200

500

1700

С-з "Агидель"

1700

1700

С-з "Урняк"

500

500

18.

Гафурийский р-н,
в том числе:

400

3500

100

100

200

500

500

1500

1000

С-з "Спутник"

100

1000

100

500

500

С-з "Забельский"

200

2000

200

1000

1000

С-з "Магаш"

100

500

100

500

19.

Давлекановский р-н,
в том числе:

130

1050

100

30

700

350

АКХ "Колос"

100

700

100

700

АКХ "Янги - Тан"

30

350

30

350

20.

Дуванский р-н,
в том числе:

450

4900

200

100

150

2000

1400

1500

К-з "Знамя Октября"

300

3400

200

100

2000

1400

К-з " Путь Ленина"

150

1500

150

1500

21.

Дюртюлинский р-н,
в том числе:

400

3300

300

100

2200

1100

С-з "Танып"

100

1100

100

1100

С-з им. Калинина

300

2200

300

2200

22.

Ермекеевский р-н,
в том числе:

100

2300

100

900

600

800

С-з им. Калинина

100

1500

100

900

600

С-з "Кызыл Байрак"

800

800

23.

Зианчуринский р-н,
в том числе:

400

2900

200

200

1000

1900

С-з "Инякский"

200

1000

200

1000

С-з "Сакмарский"

200

1900

200

1900

24.

Зилаирский р-н,
в том числе:

400

3600

200

200

1600

1000

1000

С-з "Юлдыбаевский"

200

1600

200

1600

С-з "Матраевский"

200

2000

200

1000

1000

25.

Иглинский р-н,
в том числе:

100

1700

100

500

600

600

К-з им. Свердлова

100

1100

100

500

600

АФ "Чишма"

600

600

26.

Илишевский р-н,
в том числе:

300

2800

150

150

1300

700

800

К-з "Сигнал"

150

1500

150

700

800

К-з "Октябрь"

150

1300

150

1300

27.

Ишимбайский р-н,
в том числе:

100

2000

100

700

700

600

АКХ "Коммунар"

600

600

АКХ "Родина"

100

1400

100

700

700

28.

Калтасинский р-н,
в том числе:

200

2100

100

100

500

600

1000

С-з "Рассвет"

100

1100

100

500

600

С-з "Кр. Звезда"

100

1000

100

1000

29.

Караидельский р-н,
в том числе:

200

2300

100

100

1200

400

700

К-з "Заря"

100

1200

100

1200

К-з "Урняк"

100

1100

100

400

700

30.