Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 27 марта 2008 г. N 4

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов
Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 20а "Об утверждении
инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для
учета операций по исполнению расходов бюджета
Республики Башкортостан"

_________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Министерства финансов РБ от 14 ноября 2008 года №44
___________________________________________________________________________


В целях реализации положений статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 20а "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Башкортостан" следующие изменения и дополнения:

1) в пункте 13:

в абзаце десятом после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами "(заместителю министра)";

в абзаце одиннадцатом после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами "(заместителем министра)";

2) пункт 14 дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.";

3) в пункте 17:

в абзаце первом после слов "в Министерство" слова "в двух" заменить словами "в трех" и после слов "второй" дополнить словами "и третий";

дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Один экземпляр заверенной подписью заместителя министра финансов Республики Башкортостан карточки образцов подписей передается территориальным финансовым управлениям Министерства финансов Республики Башкортостан на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - территориальное финансовое управление).";

4) в абзаце первом пункта 34 слова "главными распорядителями и", и "сводных" исключить;

5) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"Получатели средств, находящиеся за пределами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представляют реестры поручений на оплату расходов в электронном виде и на бумажном носителе, в двух экземплярах (приложение N 10 к настоящей Инструкции), подписанные руководителем (или иным, уполномоченным им лицом) и главным бухгалтером (иным уполномоченным руководителем лицом), заверенные печатью, и документы, подтверждающие обоснованность платежа, в территориальное финансовое управление по месту своего нахождения.

Территориальное финансовое управление контролирует:

правильность оформления реестров поручений на оплату расходов, идентичность их электронного и бумажного экземпляров;

соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств;

наличие документов, подтверждающих обоснованность платежа, оформленных в соответствии с установленными законодательством требованиями;

соблюдение установленных законодательством правил расчетов, правильность указания банковских реквизитов платежей;

полноту указания в реестрах поручений на оплату расходов в графе "Назначение платежа" документов, подтверждающих обоснованность платежа;

соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;

соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции.

В случае если дата реестра поручений на оплату расходов не соответствует дате фактического его представления в территориальное финансовое управление более чем на один рабочий день, территориальное финансовое управление вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре реестра поручений на оплату расходов дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

Территориальное финансовое управление отказывает в приеме всего реестра поручений на оплату расходов, если хотя бы по одному из входящих в него платежных документов установлено, что:

форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;

коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют содержанию проводимой операции;

получателем средств нарушены требования, установленные пунктом 40 настоящей Инструкции.

При этом, уполномоченный работник территориального финансового управления, проводивший проверку, возвращает получателю средств бумажный экземпляр реестра поручений на оплату расходов с отметкой о причинах возврата реестра платежных поручений без исполнения.

После завершения проверки поступивших реестров поручений на оплату расходов уполномоченный работник территориального финансового управления, проводивший проверку, на втором экземпляре реестров поручений на оплату расходов, принятых к оплате, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения к исполнению и свою подпись.

Не принятые к исполнению реестры поручений на оплату расходов, не позднее следующего операционного дня после их представления, возвращаются получателю средств уполномоченным работником территориального финансового управления, проводившим проверку, с отметкой о причинах возврата.

Принятые к исполнению реестры поручений на оплату расходов не позднее 12.00 часов следующего операционного дня после их представления получателем средств передаются территориальным финансовым управлением в Министерство по электронным каналам связи с применением средств ЭЦП.";

6) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный работник Министерства принимает по электронным каналам связи направленные территориальным финансовым управлением в электронном виде с применением средств ЭЦП принятые к исполнению реестры поручений на оплату расходов получателей средств.

Уполномоченный работник Министерства осуществляет контроль полученных от территориального финансового управления реестров поручений на оплату расходов за:

непревышением сумм, указанных в платежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, над остатком отраженных на его лицевом счете соответствующих лимитов бюджетных обязательств;

указанием в платежных документах в поле "Назначение платежа" документов, подтверждающих обоснованность платежа;

правильность указания банковских реквизитов платежей;

соответствием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе содержанию проводимой операции.

В случае выявления в результате контроля фактов невыполнения вышеуказанных требований, отказ в подтверждении исполнения денежных обязательств по реестру поручений на оплату расходов оформляется сводным реестром отклоненных платежных поручений на оплату расходов (приложение N 6 к настоящей Инструкции), выпиской по неподтвержденным денежным обязательствам (приложение N 12 к настоящей Инструкции) с обоснованием причин отказа, подписанными уполномоченным работником Министерства, проводившим контроль.

Сводный реестр отклоненных платежных поручений и выписка по неподтвержденным денежным обязательствам направляется уполномоченным работником Министерства в территориальное финансовое управление и получателю средств в электронном виде с применением средств ЭЦП.";

7) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"Получатели средств, расположенные на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан представляют в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах реестры поручений на оплату расходов (приложение N 10 к настоящей Инструкции), подписанные руководителем (или иным уполномоченным им лицом) и главным бухгалтером (иным уполномоченным руководителем лицом), заверенные печатью, и документы, подтверждающие обоснованность платежа в Министерство.

Оформленный получателем средств реестр поручений на оплату расходов принимает уполномоченный работник Министерства, который контролирует:

правильность оформления реестра поручений на оплату расходов, идентичность их электронного и бумажного экземпляров;

соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств;

непревышением сумм, указанных в платежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, над остатком отраженных на его лицевом счете получателя средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств;

наличие документов, подтверждающих обоснованность платежа, оформленных в соответствии с установленными законодательством требованиями;

соблюдение установленных законодательством правил расчетов, правильность указания банковских реквизитов платежей;

полноту указания в реестрах поручений на оплату расходов в графе "Назначение платежа" документов, подтверждающих обоснованность платежа;

соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;

соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции.

В случае, если дата реестров поручений на оплату расходов не соответствует дате фактического их представления в Министерство более чем на один рабочий день, уполномоченный работник Министерства вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре реестров поручений на оплату расходов дату их фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

В случае выявления в результате контроля фактов невыполнения вышеуказанных требований, отказ в подтверждении исполнения денежных обязательств по реестру поручений на оплату расходов оформляется сводным реестром отклоненных платежных поручений на оплату расходов (приложение N 6 к настоящей Инструкции), выпиской по неподтвержденным денежным обязательствам (приложение N 12 к настоящей Инструкции) с обоснованием причин отказа, подписанными уполномоченным работником Министерства, проводившим контроль.";

8) в пункте 39:

абзац первый исключить;

в абзаце втором после слова "формируются" дополнить словами "получателями средств";

в абзаце третьем после слов "входящих в один" слово "сводный" исключить;

9) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в Министерство или территориальное финансовое управление документы, подтверждающие обоснованность платежа, которыми являются: договоры (государственные контракты) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан производится получателем средств согласно условиям государственных контрактов (договоров).

После проверки документы, подтверждающие обоснованность платежа, возвращаются получателю средств.";

10) пункт 41 и 42 считать соответственно пунктом 43 и 44;

11) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, Министерство и территориальное финансовое управление осуществляют проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.";

12) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"После завершения проверки поступивших реестров поручений на оплату расходов уполномоченный работник Министерства, проводивший проверку, проставляет на реестре поручений на оплату расходов штамп "Проверено", дату приемки его к исполнению и свою подпись.";

В случае выявления в результате контроля нарушений уполномоченный работник Министерства отказывает в подтверждении исполнения денежных обязательств по реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов. При этом Министерство не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

Направление получателю средств сводного реестра отклоненных платежных (приложение N 6 к настоящей Инструкции) и выписки по неподтвержденным денежным обязательствам (приложение N 12 к настоящей Инструкции) в электронном виде осуществляется уполномоченным работником Министерства, проводившим проверку с применением средств ЭЦП.

Не позднее трех рабочих дней с момента представления реестров поручений на оплату расходов получателями средств и территориальным финансовым управлением Министерство после осуществления контрольных функций завершает процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и совершает разрешительную надпись.

Разрешительная надпись для исполнения денежных обязательств проставляется в виде штампа на реестре поручений на оплату расходов на бумажном носителе.

Один экземпляр реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты его проверки, возвращается получателю средств, другой экземпляр реестра поручений на  оплату расходов остается в Министерстве или территориальном финансовом управлении и служит основанием для формирования документов операционного дня.

Реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения получателя средств с обоснованием причин отзыва.";

13) в абзаце втором пункта 43 после слов "не позднее" слово "трех" заменить словом "пяти";

14) в абзаце первом пункта 45 слова "сводных реестров поручений," заменить словом "реестров";

15) в пункте 46:

в абзаце первом слова "Министерством финансов Республики Башкортостан и главными распорядителями (получателями) средств" заменить словами "Министерством и получателями средств";

в абзаце третьем слова "Министерства финансов Республики Башкортостан" исключить;

16) в абзаце втором пункта 49 слова "получателю, подведомственному" исключить и после слов "с применением ЭЦП" дополнить словами "территориальному финансовому управлению";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»