Действующий

Об организации работы по реализации положений Закона Республики Башкортостан "Об административных правонарушениях" в управлении по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан и подведомственных ему государственных учреждениях


И.о. начальника
Управления по чрезвычайным
ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан
М.Ш.Магадеев





Приложение N 1
к Приказу Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
от 12 февраля 2009 г. N 27п

Регламент
организации работы по рассмотрению материалов
и составлению процессуальных документов
об административных правонарушениях



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Регламент организации работы по рассмотрению материалов и составлению процессуальных документов об административных правонарушениях (далее - Регламент) разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), Законом Республики Башкортостан от 4 июня 2004 года N 84-з "Об административных правонарушениях" (далее - Закон).

1.2. Регламент устанавливает требования к деятельности должностных лиц Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственных учреждений, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11, 31 Закона.

II. ПОВОДЫ К ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


2.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

непосредственное обнаружение должностными лицами Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственных учреждений, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.2. Указанные в пункте 2.1 материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственных учреждений, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


3.1. При обнаружении в ходе проведения обследования деятельности организации достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьями 11, 31 Закона, должностные лица Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственных учреждений, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, фиксируют информацию о выявленном правонарушении в акте проверки.

3.2. Протоколы об административных правонарушениях составляются на основании актов проверки должностными лицами, проводившими обследование.

3.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.4. В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


4.1. Рассмотрение информации об административном правонарушении осуществляют должностные лица Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственного учреждения, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Сроки рассмотрения не должны превышать общих сроков, установленных для рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

4.2. По результатам рассмотрения материалов, сообщений, заявлений, содержащих достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, должностные лица Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственного учреждения, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждают дело об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении.

V. ОТКАЗ В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ПРАВОНАРУШЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


5.1. При установлении в ходе рассмотрения информации об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу (ст. 24.5 Кодекса), должностные лица Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, его подведомственного учреждения, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, готовят мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.