Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - КУРУЛТАЙ -
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2003 года N ГС-136

О внесении изменений и дополнений
в Регламент Государственного Собрания -
Курултая - Республики Башкортостан

_______________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Государственного Собрания - Курултая РБ от 31.10.2013 N ГС-89

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Государственное Собрание - Курултай - Республики Башкортостан

постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан, принятый Постановлением Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан от 6 марта 2003 года N ГС-875, следующие изменения и дополнения:

1. Часть первую статьи 1 изложить в следующей редакции:

"Государственное Собрание - Курултай - Республики Башкортостан (далее - Государственное Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Башкортостан.".

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Порядок деятельности Государственного Собрания основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Конституции Республики Башкортостан, определяется Законом Республики Башкортостан "О Государственном Собрании - Курултае - Республики Башкортостан", иными законами Республики Башкортостан и устанавливается Регламентом Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан.".

3. Первое предложение части первой статьи 3 изложить в следующей редакции:

"Государственное Собрание осуществляет свои полномочия в обстановке гласности, на основе коллективного и свободного обсуждения вопросов.".

4. В части пятой статьи 5 после слов "заседания Государственного Собрания" дополнить словом "могут".

5. В статье 6 слова "Принятие Регламента" заменить словами "Принятие Регламента Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан (далее - Регламент)".

6. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:

"Органы Государственного Собрания и порядок их деятельности".

7. Статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Председатель Государственного Собрания и заместитель Председателя Государственного Собрания избираются из числа депутатов Государственного Собрания и осуществляют свои полномочия на профессиональной постоянной основе.".

8. В части третьей статьи 9:

слово "кандидатурам" заменить словом "кандидатам";

второе предложение изложить в следующей редакции:

"После обсуждения утверждается список кандидатур для голосования.";

часть вторую считать частью пятой.

9. Статью 11 дополнить новым пунктом 5 следующего содержания:

"5) назначает соответствующий постоянный комитет Государственного Собрания ответственным за подготовку проекта закона, проекта постановления Государственного Собрания, внесенного в Государственное Собрание субъектом права законодательной инициативы к рассмотрению Государственным Собранием, а в случае, если вопросы, регулируемые проектом закона, проектом постановления Государственного Собрания, относятся к ведению и другого постоянного комитета Государственного Собрания, назначает данный постоянный комитет соисполнителем по проекту закона, проекту постановления Государственного Собрания, направляет проект закона, проект постановления Государственного Собрания для рассмотрения в постоянные комитеты Государственного Собрания, при необходимости - другим субъектам права законодательной инициативы;";

в пункте 5 слова "в случаях, установленных настоящим Регламентом" заменить словами "до рассмотрения в первом чтении";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12) подписывает постановления и другие документы Государственного Собрания;";

пункты 5 - 11 считать пунктами 6 - 12.

10. В статье 12 слово "обязанностей" заменить словом "полномочий".

11. Из частей первой и второй статьи 13 слова "решением Государственного Собрания" исключить.

12. Часть четвертую статьи 14 исключить.

13. В статье 15:

из пункта 1 слово "примерной" исключить;

из пункта 2 слово "примерную" исключить;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) утверждает календарный план рассмотрения вопросов постоянными комитетами Государственного Собрания на очередной месяц;";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) формирует проект повестки дня на очередное заседание Государственного Собрания;";

из пункта 5 слова "определяет даты их проведения" исключить;

пункт 7 исключить;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) направляет проект закона, проект постановления Государственного Собрания, подготовленный постоянным комитетом Государственного Собрания к рассмотрению Государственным Собранием, субъектам права законодательной инициативы со всеми необходимыми материалами;";

пункты 8 - 13 считать пунктами 7 - 12;

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13) регистрирует депутатские объединения (фракции и депутатские группы).".

14. Наименование главы 3 дополнить словами "депутатские объединения".

15. В статье 19:

второе предложение части первой дополнить словами "и предполагаемого количественного состава постоянных комитетов Государственного Собрания";

дополнить частью четвертой следующего содержания:

"Решение соответствующего постоянного комитета Государственного Собрания о переводе депутата Государственного Собрания из одного постоянного комитета Государственного Собрания в другой постоянный комитет Государственного Собрания по его заявлению утверждается постановлением Государственного Собрания.".

16. В статье 20:
в пункте 2 части первой слова "по законопроектам" заменить словами "по проектам законов Республики Башкортостан, проектам постановлений Государственного Собрания";

в пункте 6 части первой слово "положениями" заменить словом "положением";

в части второй слово "Положения" заменить словом "Положение"; слова "утверждаются постановлениями" заменить словами "утверждается постановлением".

17. Статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Государственное Собрание на срок своих полномочий образует из числа депутатов мандатную комиссию, комиссию по депутатской этике, комиссию по соблюдению Регламента, комиссии по другим вопросам деятельности Государственного Собрания в составе председателя, заместителя председателя и членов. Составы комиссий утверждаются Государственным Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания и оформляются постановлением без дополнительного голосования.
Мандатная комиссия осуществляет проверку полномочий депутатов Государственного Собрания. Мандатная комиссия избирается на первом заседании Государственного Собрания нового созыва. Предложения по количественному и персональному составу мандатной комиссии вносятся оргкомитетом по подготовке первого заседания Государственного Собрания.

Комиссия по депутатской этике рассматривает вопросы о нарушениях депутатами депутатской этики, невыполнения ими установленных депутатских обязанностей.

Комиссия по соблюдению Регламента осуществляет контроль за соблюдением положений настоящего Регламента. В случае нарушения Регламента во время заседания Государственного Собрания председатель комиссии по соблюдению Регламента просит предоставить ему слово для сообщения участникам заседания о данном нарушении. Председательствующий на заседании Государственного Собрания предоставляет слово председателю комиссии по соблюдению Регламента вне очереди. При поступлении сообщения комиссии по соблюдению Регламента о нарушении или неправильном толковании положений Регламента председательствующий на заседании Государственного Собрания принимает меры по их устранению.

Полномочия и порядок деятельности комиссий определяются настоящим Регламентом и соответствующими положениями, которые утверждаются постановлениями Государственного Собрания.".

18. В статье 22:

в части первой слово "создавать" заменить словом "образовывать";

в части второй слова "о создании" заменить словами "об образовании".

19. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

"Статья 22.1. Для совместной деятельности и выражения общей позиции по рассматриваемым вопросам депутаты Государственного Собрания могут образовывать депутатские объединения (фракции и депутатские группы).

Фракция - добровольное объединение депутатов по партийной принадлежности для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Собранием. Регистрации подлежат фракции численностью не менее 5 депутатов Государственного Собрания.

Депутат Государственного Собрания вправе состоять только в одном депутатском объединении (фракции, депутатской группе).

Образование депутатского объединения (фракции, депутатской группы) оформляется протоколом, в котором указываются название и задачи депутатского объединения (фракции, депутатской группы), его количественный и персональный состав, фамилии депутатов, уполномоченных представлять интересы объединения (фракции, депутатской группы). К протоколу прилагается список депутатов, входящих в объединение (фракцию, депутатскую группу), с личной подписью каждого.

Депутаты Государственного Собрания, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 15 депутатов Государственного Собрания.
Депутатские объединения (фракции, депутатские группы) регистрируются Президиумом Государственного Собрания.".

20. Статьи 27, 28 исключить.

21. В части первой статьи 29 слово "руководителей" заменить словами "председателя, заместителя председателя".

22. Часть четвертую статьи 32 изложить в следующей редакции:

"Состав приглашенных на заседание определяется Президиумом Государственного Собрания с учетом предложений постоянных комитетов.".

23. В части первой статьи 33 после слов "избирательной комиссии Республики Башкортостан" дополнить словами "Председатель Федерации профсоюзов Республики Башкортостан".

24. В статье 34:

часть первую после слова "заблаговременно" дополнить словами "как правило";

из части четвертой слова "предварительное разрешение Председателя Государственного Собрания, а в отсутствие Председателя Государственного Собрания - его заместителя" исключить.

25. В статье 35:

часть вторую изложить в следующей редакции:

"Государственное Собрание обсуждает и утверждает повестку дня заседания. Изменения и дополнения проекта повестки дня заседания вносятся депутатами Государственного Собрания.";

в части третьей слово "предложений" заменить словами "изменений и дополнений".

26. В статье 37:

часть первую изложить в следующей редакции:

"Государственное Собрание в начале заседания устанавливает порядок работы.";

из части второй слова "и поправки" исключить;

в части второй слова "имеют право делать доклады" заменить словами "имеют право выступать с докладами и сообщениями".

27. В части пятой статьи 38 слова "взять слово для выступлений в любое время вне очереди" исключить; после слов "находится обсуждаемый вопрос, вправе" дополнить словами "выступить в любое время вне очереди".

28. В статье 40:

из части первой слова "нарушать правила депутатской этики" исключить;

в первом и во втором предложениях части второй слово "правил" заменить словом "требований".

29. В части второй статьи 42 слово "сопредседателю" заменить словом "сопредседательствующему".

30. Первое предложение части четвертой статьи 43 изложить в следующей редакции:

"Решение принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.".

31. Часть первую статьи 44 изложить в следующей редакции:

"При голосовании по каждому вопросу депутат Государственного Собрания имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.".

32. Из статьи 53 слова "но не реже одного раза в месяц" исключить.

33. В статье 54:

в части второй после слов "Президиума Государственного Собрания" дополнить словами "по решению Председателя Государственного Собрания"; слова "иные должностные лица органов государственной власти Республики Башкортостан" заменить словами "представители иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций";

в части третьей слова "Лицам, входящим в состав" заменить словом "Членам";

из части четвертой слова "на заседании Президиума Государственного Собрания" исключить.

34. Части первую и вторую статьи 55 изложить в следующей редакции:

"Первое заседание постоянного Комитета Государственного Собрания созывается Председателем Государственного Собрания. Заседание ведет старейший по возрасту депутат постоянного комитета Государственного Собрания.".

35. В статье 56:

из части первой слова "и на основании планов, утверждаемых на заседаниях постоянных комитетов Государственного Собрания" исключить;

в части пятой слова "или один из его заместителей" заменить словами "а в его отсутствие - заместитель председателя постоянного комитета Государственного Собрания".

36. Из части второй статьи 63 слова "конфиденциального характера, а также вопросы" исключить.

37. В части первой статьи 64 слова "или один из заместителей" заменить словами "или заместитель".

38. Из части первой статьи 65 слова "для заявления" исключить.

39. Из пункта 29 статьи 71 слова "календарных планов" исключить.

40. В части второй статьи 76 слово "проекты" заменить словом "законопроекты".

41. В статье 78:

часть вторую изложить в следующей редакции:

"Председатель Государственного Собрания направляет поступивший проект и материалы к нему в правовую службу Секретариата Государственного Собрания для подготовки заключения на предмет соответствия требованиям статей 73, 76, 77 настоящего Регламента. Правовая служба Секретариата Государственного Собрания готовит заключение на имя Председателя Государственного Собрания в срок до двух дней со дня поступления проекта в правовую службу.";

часть третью исключить.

42. В частях первой и второй статьи 79 слово "Президиум" заменить словом "Председатель".

43. В статье 80:

в части первой слово "положениями" заменить словом "положением"; слово "ответственный" исключить;
из части третьей слово "ответственный" исключить.

44. Статью 81 изложить в следующей редакции:

"Статья 81. В случае необходимости постоянный комитет, ответственный за подготовку проекта закона, может направить проект на заключение Президенту Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан, иные органы государственной власти Республики Башкортостан, в общественные организации, а также на научную экспертизу. При этом устанавливается срок, до которого необходимо дать заключение.".
45. Из части третьей статьи 83 последнее предложение исключить.

46. Статью 84 дополнить частью четвертой следующего содержания:

"На основании письменного обращения субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект, об отзыве проекта Государственное Собрание принимает решение о снятии проекта с дальнейшего рассмотрения.

Решение о снятии проекта, принятого в первом чтении, с дальнейшего рассмотрения оформляется постановлением Государственного Собрания без дополнительного голосования.".

47. В части второй статьи 86 после слов "внесшему проект" дополнить словами "как правило".

48. В части второй статьи 87 после слова "начинается" дополнить словами "как правило"; слова "одного из его заместителей либо члена ответственного постоянного комитета" заменить словами "заместителя председателя либо одного из членов постоянного комитета Государственного Собрания по решению постоянного комитета, ответственного за подготовку проекта закона".

49. В статье 88:

часть седьмую после слова "чтении" дополнить словами "как правило";

в части десятой слова "субъектам права законодательной инициативы" заменить словами "Президенту Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан, в Конституционный Суд Республики Башкортостан, Центральную избирательную комиссию Республики Башкортостан, Федерацию профсоюзов Республики Башкортостан, Прокурору Республики Башкортостан, субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект".

50. В статье 89:

во втором предложении части второй после слов "федеральным законом" дополнить словами "а также поступившие по истечении срока, установленного постановлением о принятии проекта закона в первом чтении";

из части четвертой слово "ответственный" исключить.

51. Статью 91 изложить в следующей редакции:

"Статья 91. При отсутствии замечаний, предложений (поправок) постоянный комитет Государственного Собрания, ответственный за подготовку проекта закона, может внести предложение о принятии закона во втором чтении в целом. После рассмотрения на заседании постоянного комитета Государственного Собрания, ответственного за подготовку проекта закона, проект закона вместе с проектом постановления о принятии закона во втором чтении представляется в Президиум Государственного Собрания для внесения его в повестку дня заседания Государственного Собрания.

Решение Государственного Собрания о принятии закона во втором чтении либо об его отклонении оформляется постановлением Государственного Собрания без дополнительного голосования.".

52. В статье 92:

из пункта 2 слова "(если имеется)" исключить;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) текст проекта закона с включенными принятыми постоянным комитетом, ответственным за подготовку проекта закона, поправками;";

пункт 3 считать пунктом 4.

53. В статье 93:

в части первой после слов "о направлении законопроекта" дополнить словами "и материалов, предусмотренных статьей 91 Регламента"; после слов "Президенту Республики Башкортостан" дополнить словами "и его полномочному представителю, в Правительство Республики Башкортостан и его полномочному представителю";

после слов "внесшему законопроект" дополнить словами "как правило, не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения проекта на заседании Государственного Собрания"; слова "и определяет докладчика по законопроекту - представителя ответственного постоянного комитета Государственного Собрания" исключить;

в части второй слова "не позднее чем за 20 дней" заменить словами "как правило, не позднее чем за 10 дней".

54. Из первого предложения части первой статьи 94 слово "ответственного" исключить.

55. В статье 95:

в части второй слова "в целом" заменить словами "в третьем чтении";

часть третью исключить;

из части четвертой слова "о принятии закона либо об его отклонении", "соответствующим" исключить.

56. В статье 96:

части первую и вторую изложить в следующей редакции:

"Принятый во втором чтении проект закона направляется в постоянный комитет Государственного Собрания, ответственный за подготовку проекта закона. Постоянный комитет, ответственный за подготовку проекта закона, дорабатывает текст проекта закона с учетом принятых поправок, устраняет имеющиеся внутренние противоречия, вносит необходимые редакционные правки и передает проект закона в соответствующие службы Секретариата Государственного Собрания для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
Постоянный комитет Государственного Собрания, ответственный за подготовку проекта закона, направляет текст проекта закона вместе с проектом постановления Государственного Собрания по проекту закона в Президиум Государственного Собрания для внесения его в повестку дня заседания Государственного Собрания.";

дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

"Президиум Государственного Собрания принимает решение о включении проекта закона, подготовленного к рассмотрению в третьем чтении, в повестку дня заседания Государственного Собрания, о направлении проекта закона Президенту Республики Башкортостан и его полномочному представителю, в Правительство Республики Башкортостан и его полномочному представителю, субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона, как правило, не позднее чем за 3 дня до дня рассмотрения проекта закона на заседании Государственного Собрания.

Проект закона и проект постановления Государственного Собрания о принятии закона в третьем чтении предоставляются депутатам, как правило, не позднее чем за 3 дня до дня рассмотрения Государственным Собранием проекта закона в третьем чтении.".

57. В статье 97:

дополнить частью первой следующего содержания:

"Рассмотрение проекта закона на заседании Государственного Собрания в третьем чтении начинается с доклада председателя, его заместителя или члена постоянного комитета, ответственного за подготовку проекта закона, по решению ответственного постоянного комитета. Докладчик сообщает о результатах подготовки проекта закона к рассмотрению и принятию в третьем чтении.";

из части второй слово "председателя" исключить;

часть третью после слов "в третьем чтении, он" дополнить словами "считается отклоненным";

часть четвертую изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях по предложению постоянного комитета Государственного Собрания, ответственного за подготовку проекта закона, может быть принято решение о возвращении проекта закона к процедуре второго чтения.";

в части пятой слово "дополнительно" заменить словом "дополнительного".

58. Из части первой статьи 100 слова "в Президиум Государственного Собрания. Президиум Государственного Собрания направляет закон" исключить.

59. В части второй статьи 105 слова "принимается в порядке, установленном" заменить словами "в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

60. Дополнить раздел IV главами 15.1, 15.2 и 15.3 следующего содержания:

"Глава 15.1
Толкование Законов Республики Башкортостан

Статья 108.1. В соответствии со статьей 71 Конституции Республики Башкортостан к ведению Государственного Собрания относится толкование законов Республики Башкортостан.

Государственное Собрание дает официальное толкование закона Республики Башкортостан в случае обнаружения неясностей в законе Республики Башкортостан и разного толкования его норм, противоречивой практики его применения.

Статья 108.2. Основанием для официального толкования закона Республики Башкортостан является обращение субъекта права законодательной инициативы, указанного в статье 76 Конституции Республики Башкортостан, о толковании закона Республики Башкортостан.

Обращение о толковании закона Республики Башкортостан, исходящее от государственных и общественных органов, не обладающих правом законодательной инициативы, или от организаций и граждан может быть внесено в Государственное Собрание через органы, обладающие правом законодательной инициативы, или депутатов Государственного Собрания.

Статья 108.3. Обращение о толковании закона Республики Башкортостан, поступившее в Государственное Собрание, подлежит обязательной регистрации и передается Председателю Государственного Собрания.

Статья 108.4. Председатель Государственного Собрания назначает соответствующий постоянный комитет Государственного Собрания ответственным за рассмотрение обращения о толковании закона Республики Башкортостан.

Статья 108.5. По результатам рассмотрения обращения о толковании закона Республики Башкортостан ответственный постоянный комитет разрабатывает проект постановления Государственного Собрания о толковании закона Республики Башкортостан и вносит его в Государственное Собрание для рассмотрения в установленном порядке.

При этом вместе с текстом указанного проекта постановления Государственного Собрания необходимо представить обоснование необходимости его принятия и обращение о толковании закона Республики Башкортостан.

Глава 15.2
Контроль за исполнением законов Республики Башкортостан

Статья 108.6. В соответствии со статьей 71 Конституции Республики Башкортостан к ведению Государственного Собрания относится контроль за исполнением законов Республики Башкортостан.

Контроль за исполнением законов Республики Башкортостан осуществляется в форме внесения депутатского запроса об исполнении закона Республики Башкортостан либо принятия Государственным Собранием решения о проведении парламентских слушаний об исполнении закона Республики Башкортостан.

Статья 108.7. Депутатский запрос об исполнении закона Республики Башкортостан вносится в порядке, установленном Законом Республики Башкортостан "О статусе депутата Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан".

Парламентские слушания об исполнении закона Республики Башкортостан проводятся в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О Государственном Собрании - Курултае - Республики Башкортостан" и настоящим Регламентом.

Глава 15.3
Проведение "Правительственного часа" в Государственном Собрании

Статья 108.8. Проведение "правительственного часа" в Государственном Собрании является одной из форм взаимодействия с исполнительными органами государственной власти.

Статья 108.9. Предложения депутатов Государственного Собрания о приглашении на "правительственный час" должностных лиц и вопросы к указанным лицам вносятся в письменном виде в Президиум Государственного Собрания. Президиум Государственного Собрания рассматривает указанные предложения и вопросы и вносит в повестку дня очередного заседания Государственного Собрания вопрос о проведении "правительственного часа" в Государственном Собрании. Решение о включении в повестку дня очередного заседания Государственного Собрания вопроса о проведении "правительственного часа" в Государственном Собрании и приглашение на "правительственный час" направляются соответствующим должностным лицам не позднее чем за 10 дней до дня проведения "правительственного часа".

В случае, если приглашенное должностное лицо не может прибыть на "правительственный час", оно направляет своего заместителя либо вопрос о проведении "правительственного часа" снимается с повестки дня очередного заседания Государственного Собрания и включается в повестку дня следующего заседания Государственного Собрания.

Статья 108.10. Депутату, внесшему письменный вопрос, или иному лицу для информации по пункту повестки дня о проведении "правительственного часа" предоставляется не более 5 минут. Затем докладчику могут быть заданы вопросы депутатами Государственного Собрания. Приглашенному должностному лицу для ответа на письменный вопрос депутата Государственного Собрания предоставляется не более 15 минут.

Депутату, внесшему письменный вопрос, после ответа приглашенного должностного лица предоставляется возможность задать ему уточняющий устный вопрос. После получения ответа на уточняющий устный вопрос депутаты Государственного Собрания вправе в пределах отведенного на обсуждаемый вопрос времени задать приглашенному должностному лицу интересующие их вопросы. Депутату, внесшему письменный вопрос, в конце рассмотрения соответствующего пункта повестки дня заседания предоставляется возможность выступить в течение не более трех минут по существу поставленного им письменного вопроса.".

61. В части первой статей 112,  115,  120,  122,  124 слово "кандидатура" заменить словом "кандидат".

62. В статье 142:

из части третьей слова "или представитель заинтересованного органа государственной власти" исключить;

часть шестую после слов "назначаемых членов" дополнить словом "Центральной".

63. В статье 145:

часть первую дополнить словами "и оформляются постановлением Государственного Собрания без дополнительного голосования";

из части третьей слова "оформляются протокольно и действуют со дня их принятия" исключить.

64. Статью 146 изложить в следующей редакции:

"Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент Государственного Собрания, внесенные постоянными комитетами Государственного Собрания или группой депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Государственного Собрания, включаются Президиумом Государственного Собрания во внеочередном порядке для рассмотрения Государственным Собранием.

65. В тексте Регламента (кроме пункта 2 статьи 20 и части второй статьи 76) слово "законопроект" в соответствующих числах и падежах заменить словами "проект закона" в соответствующих числах и падежах.

66. В тексте Регламента слова "ответственный постоянный комитет (Государственного Собрания)" в соответствующих числах и падежах заменить словами "постоянный комитет (Государственного Собрания), ответственный за подготовку внесенного проекта закона" в соответствующих числах и падежах.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Государственного Собрания -
Курултая -
Республики Башкортостан
К.Толкачев


Документ сверен по:
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и
Правительства Республики Башкортостан", 2003, N 13 (169), ст. 801

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»