Недействующий



У К А З

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

О совершенствовании системы управления и инвестирования
жилищного строительства в г.Уфе

         В связи с резким сокращением бюджетного финансирования жилищ-
    ного строительства  и падение объемов ввода жилья в эксплуатацию в
    г.Уфе, учитывая нуждаемость в  жилье  граждан  столицы  Республики
    Башкортостан, в  целях совершенствования системы управления и уве-
    личения объемов жилищного строительства в г.Уфе с  более  активным
    использованием внебюджетных источников инвестирования постановляю:
         1. В порядке эксперимента создать в г.Уфе инвестиционно-стро-
    ительный комитет мэрии (далее Комитет). Определить статус Комитета
    как самостоятельного  структурного   подразделения   администрации
    г.Уфы, обладающего правом юридического лица.  Основные направления
    деятельности Комитета, его права и обязанности определить согласно
    прилагаемому Временному  положению  об  инвестиционно-строительном
    комитете г.Уфы. Временное положение утвердить (Приложение 1).
         2. Разрешить Комитету организовывать завершение строительства
    объектов жилищно-строительного назначения, остановленных ввиду от-
    сутствия финансирования,  и  направлять их на аукционную продажу с
    последующей компенсацией затрат заказчиков  за  выполненные  ранее
    объемы работы.
         3. Мэрии города Уфы (Зайцев М.А.),  Национальному банку  Рес-
    публики Башкортостан  (Сагитдинов М.Ш.),  Госстрою Республики Баш-
    кортостан (Амиров Р.В.) оказать необходимую помощь Комитету в раз-
    работке необходимой  нормативной документации о порядке формирова-
    ния и использования местных фондов развития жилищного строительст-
    ва, условий и порядка выпуска жилищных сертификатов, а также опре-
    делить размеры и порядок формирования стартового капитала инвести-
    ционно-строительного комитета.
         4. Поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан утвер-
    дить:
         - порядок реализации на аукционах и торгах объектов жилья  на
    территории г.Уфы;
         - методику расчета стоимости общей  площади  объектов  жилья,
    реализуемых на аукционах и торгах;
         - методику расчета стоимости общей площади объектов жилья для
    долевого участия в их строительстве;
         - Положение о порядке приемки  и  эксплуатации  жилых  домов,
    проданных на аукционах и торгах;
         - Положение о порядке передачи домов  в  управление  жилищным
    товариществам и  взаимодействии с муниципальными органами в вопро-
    сах содержания и ремонта жилищного фонда;
         - другие нормативные документы, связанные с деятельностью Ко-
    митета.
         5. Рекомендовать Президиуму Верховного Совета Республики Баш-
    кортостан и Уфимскому городскому Совету народных депутатов принять
    решения, направленные на реализацию положений настоящего Указа.
         6. Настоящий Указ вступает в силу с момента подписания.

Президент
Республики Башкортостан
М.Рахимов

Уфа, Дом Республики

18 ноября 1994 года

N УП-566


УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Республики Башкортостан
от 18 ноября 1994 года N УП-566

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об Инвестиционно-строительном Комитете мэрии г.Уфы

I. Общие положения

         1.1. Настоящее  Положение  определяет права и обязанности,  а
    также направление деятельности Инвестиционно-строительного Комите-
    та (ИСК) мэрии г.Уфы.
         1.2. Положение об Инвестиционно-строительном  Комитете  мэрии
    г.Уфы (далее  Комитет)  разработано в соответствии с Законами Рес-
    публики Башкортостан и Российской Федерации "Об инвестиционной де-
    ятельности", "О  местном  самоуправлении и местном хозяйстве",  "О
    собственности" и Жилищным Кодексом.
         1.3. Комитет является самостоятельных структурным подразделе-
    нием мэрии г.Уфы.
         1.4. Комитет  взаимодействует со службами мэрии,  постоянными
    комиссиями Уфимского городского Совета.
         1.5. Комитет  в  своей деятельности руководствуется законода-
    тельными и нормативными актами РФ и РБ, решениями городского Сове-
    та, мэрии и настоящим Положением.
         1.6. Комитет является юридическим лицом,  имеет самостоятель-
    ный баланс ,  расчетный и валютный счета в учреждения банков,  пе-
    чать со своим наименованием,  бланки и  штампы,  финансируются  из
    средств, образованных в результате деятельности.
         1.7. Комитет координирует деятельность соответствующих струк-
    турных подразделений администраций районов города Уфы.

II. Задачи и функции Комитета

         2.1. Основной целью деятельности Комитета является инвестиро-
    вание и организация строительства жилья, объектов социальной и ин-
    женерно-транспортной инфраструктуры,   предусмотренные   основными
    направлениями социально-экономического развития города Уфы.
         2.2. Основные задачи Комитета:
         2.2.1. - координация деятельности предприятий  и  организаций
    строительного комплекса города по выполнению программ капитального
    строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского
    назначения и социально-транспортной инфраструктуры города.
         2.2.2. - организация финансирования,  проектирования,  строи-
    тельства и ввода в эксплуатацию объектов жилья, социальной и инже-
    нерно-транспортной инфраструктуры.
         2.2.3. - консолидация средств для обеспечения программы стро-
    ительства жилья в г.Уфе из финансовых ресурсов предприятий,  орга-
    низаций всех форм собственности и физических лиц.
         2.2.4. - организация условий эффективного  использования  фи-
    нансовых ресурсов  независимо  от источника финансирования с целью
    исключения "долгостроев" жилищного строительства.
         2.2.5. - участие в разработке инвестиционной и социально-эко-
    номической политики  мэрии  г.Уфы,  направленной  на  всестороннее
    удовлетворение интересов жителей города.
         2.2.6. - формирование рынка  жилья.  Развитие  конкуренции  в
    сфере жилищного строительства.

III. Права Комитета

         3.1. Комитет имеет право:
         3.1.1. Осуществлять деловые контакты, совершать сделки и иные
    юридические акты с российскими и иностранными юридическими лицами,
    а также с отдельными гражданами в соответствии с действующим зако-
    нодательством.
         3.1.2. Разрабатывать и внедрять проекты программ инвестирова-
    ния жилищного строительства.
         3.1.3. Оказывать инжиниринговые,  информационные и другие ус-
    луги.
         3.1.4. По вопросам своей компетенции запрашивать  и  получать
    необходимую информацию:
         - от предприятий,  организаций,  физических лиц и  учреждений
    всех форм собственности, расположенных или осуществляющих свою де-
    ятельность на территории г.Уфы;
         - от  других  структурных подразделений мэрии города и от ра-
    йонных администраций.
         3.1.5. Координировать  деятельность предприятий строительного
    комплекса.
         3.1.6. Создавать фонды социального развития, резервного и ма-
    териального поощрения штатных работников Комитета.
         3.1.7. Аккумулировать  добровольные  взносы юридических лиц и
    граждан, предназначенных на жилищное строительство.
         3.1.8. Получать  целевые  кредиты  под  гарантии мэрии города
    Уфы.
         3.1.9. Осуществлять аукционную продажу жилья, гаражей, объек-

тов незавершенного строительства и других объектов через Комитет

по управлению муниципальной собственностью города Уфы либо через

посредников.

IV. Управление Комитетом

         4.1. Комитет возглавляет Председатель,  назначаемый мэром го-
    рода на контрактной основе. Председатель комитета по должности яв-
    ляется заместителем мэра города.
         4.2. Председатель Комитета:
         - осуществляет общее руководство Комитетом  и  несет  ответс-
    твенность за полное исполнение Комитетом его целей и задач;
         - утверждает штатное расписание,  должностные инструкции  ра-
    ботников аппарата Комитета,  а также смету расходов на их содержа-
    ние;
         - без доверенности действует от имени Комитета,  представляет
    его интересы,  заключает договора,  выдает доверенности, открывает
    расчетные и иные счета,  издает приказы, дает указания, обязатель-
    ные для всех работников;
         - принимает на работу и увольняет работников;
         - назначает и освобождает от должности работников Комитета  в
    соответствии с действующим трудовым законодательством;
         - утверждает положение об оплате  труда  работников  аппарата
    Комитета;
         - разрабатывает и утверждает положение о премировании  работ-
    ников аппарата Комитета;
         - применяет к работникам меры поощрения  и  налагает  на  них
    взыскания в соответствии с трудовым законодательством.

V. Образование и использование средств и имущества Комитета

         5.1. Поступление  и расходование средств Комитета учитывается
    на специальных счетах,  открываемых в  банках.  Средства  Комитета
    изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целями, опреде-
    ляемыми согласно настоящему Положению.
         5.2. Средства Комитета формируются за счет следующих источни-
    ков:
         5.2.1. Добровольных взносов предприятий, организаций, общест-
    венных объединений и граждан Республики  Башкортостан,  Российской
    Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц.
         5.2.2. Целевых кредитов под гарантии  органов  исполнительной
    власти города Уфы.
         5.2.3. Платы за выполнение инжиниринговых,  информационных  и
    других услуг.
         5.2.4. Аукционной продажи готовых квартир или другого  жилья,
    объектов незавершенного строительства, проектной документации.
         5.2.5. Эмиссии ценных бумаг,  дающих  право  на  приобретение
    жилья.
         5.2.6. Государственных капитальных вложений  и  субсидий  для
    обеспечения жильем малоимущих,  пенсионеров,  работников бюджетной
    сферы.
         5.2.7. Средств предприятий,  организаций и частных лиц,  нап-
    равляемых на развитие  инженерно-транспортной  инфраструктуры  при
    оформлении отводов земельных участков под строительство объектов.
         5.2.8. Средства от штрафных санкций за  незавершенное  строи-
    тельство, за неиспользование земельных участков.
         5.2.9. Средств, полученных за счет субвенций.
         5.2.10. Иных доходов от деятельности Комитета.
         5.3. Средства Комитета расходуются по следующим направлениям:
         5.3.1. Инвестирование жилищного строительства.
         5.3.2. Инженерная подготовка территорий  под  новое  жилищное
    строительство.
         5.3.3. Строительство объектов социальной инфраструктуры.
         5.3.4. Социальная  поддержка  малоимущих  групп населения для
    оплаты строительства и приобретения жилья.
         5.3.5. Содержание аппарата управления Комитета.
         5.3.6. Другие мероприятия,  направленные на реализацию жилищ-
    ной программы.
         5.4. Прибыль,  полученная от хозяйственной деятельности Коми-

тета после налогообложения используется в соответствии с действую-

щим законодательством.

VI. Трудовые отношения

         6.1. Сотрудники Комитета участвуют в его деятельности на  ос-
    новании трудового договора - контракта.
         6.2. Трудовые доходы каждого работника определяются по личным
    вкладам с учетом конечных результатов работы Комитета.
         6.3. Формы и размеры оплаты труда  работников,  также  другие
    виды их доходов устанавливаются председателем Комитета.
         6.4. Комитет обеспечивает гарантированный законом минимальный
    размер оплаты труда.
         6.5. Работники подлежат социальному и медицинскому  страхова-
    нию в  порядке и на условиях,  установленных действующим законода-
    тельством, на них распространяются условия оплаты труда работников
    органов представительной  и  исполнительной власти Республики баш-
    кортостан.
         6.6. Комитет  вносит  взносы  по  социальному  и медицинскому

страхованию в порядке и размерах, установленных действующим зако-

нодательством.

VII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Комитета

         7.1. Комитет  ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность
    в порядке, установленном действующим законодательством.
         7.2. Ревизия  производится в соответствии с действующим зако-
    нодательством.
         7.3. За непредставление отчетности, нарушение сроков отчетных

данных должностные лица Комитета несут установленную действующим

законодательством ответственность.

VIII. Реорганизация и ликвидация Комитета

         8.1. Прекращение деятельности Комитета может быть осуществле-
    но в виде его ликвидации или реорганизации  (слияние,  присоедине-
    ние, разделение и т.п.).
         8.2. Ликвидация и реорганизация Комитета производится по  ре-
    шению органов государственной власти.
         8.3. При реорганизации и ликвидации Комитета увольняемым  ра-

ботникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответс-

твии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»