• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 года N 499-п

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)
    

В редакции
постановления Правительства ЯО от 18.12.2012 N 1456-п ru76000201201575
постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 N 191-п ru76000201300165
постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 N 212-п ru76000201400285


В целях реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.Н. Ястребов

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЁТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 ГОД (ВТОРОЙ ЭТАП)


УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 29.05.2012 N 499-п

Паспорт Программы

В редакции
постановления Правительства ЯО от 18.12.2012 N 1456-п ru76000201201575
постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 N 191-п ru 76000201300165
постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 N 212-п ru76000201400285

Наименование
Программы

региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап) (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство области

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ )

Куратор Программы

заместитель Губернатора области Епанешников А.В.

Ответственный исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Исполнители Программы

департамент строительства Ярославской области;
орга ны местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)

Основной разработчик Программы

департамент строительства Ярославской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение пере - селения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проя- вили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформи- рования жилищно-коммунального хозяйства, определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ

Задача Программы

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселённых жилых помещений;

- число жителей, переселённых в результате
реализации Программы

Сроки реализации Программы

2012 год

Объёмы и источники финансирования Программы

общая потребность - 241 754 467,5 рубля
справочно: потребность в средствах Фонда составляет 143 226 009 рублей;

областного бюджета - 66 405 388 рублей;

местных бюджетов - 32 123 070,5 рубля
(в том числе в рамках обязательного софинансирования - 12 613 579,75 рубля,
за счет дополнительных источник ов - 19 509 490,75 рубля)

Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы

- общая площадь расселенных жилых помещений - 6 957,94 кв. метра;

- количество расселенных жилых помещений - 200;

- число переселенных жителей - 415 человек

Ответственные лица для контактов

Огурцова Анна Николаевна - заместитель
директора департамента строительства
Ярославской области, тел. 40-06-21;

Державина Анна Михайловна - начальник отдела целевых программ департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-25

Общая потребность в ресурсах

В редакции постановления Правительства ЯО от 18.12.2012 N 1456-п ru 76000201201575, постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 N 191-п ru 76000201300165

Наименование ресурсов

Единица измерения

Объем финансирования

1

2

3

Финансовые ресурсы

руб.

241 754 467,5*

- областной бюджет

руб.

66 405 388

- местные бюджеты

руб.

32 123 070,5

в том числе:
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

12 613 579,75

на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

19 509 490,75

Справочно: - Фонд

руб.

143 226 009

* С учётом средств Фонда и местных бюджетов.

I. Содержание проблемы

По состоянию на 01 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В 2008 - 2011 годах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учётом развития малоэтажного жилищного строительства (далее - региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ общая площадь расселённых жилых помещений составила более 67 тыс. квадратных метров. С учётом мероприятий по признанию жилых домов аварийными по состоянию на 01.01.2010 аварийный жилищный фонд области составляет 178,6 тыс. квадратных метров.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и поселков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако органы местного самоуправления, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильём проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.

В 2008 - 2011 годах реализация региональных адресных программ осуществлялась путём строительства нового жилья, в том числе в домах малоэтажной застройки. Сложившийся опыт показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путём малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

II. Цель и задача Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, опреде- лённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки Фонда.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2012 год.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение на 100 процентов планируемых показателей.

V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

1. Обоснование объёма средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области, участвующих в Программе, путём приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);

- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путём предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап), приведенным в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счёт бюджетных средств и (или) иных источников.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истёк установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2012 год, составляющей 31 950 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").

Объём финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно распределению аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан, приведенному в приложении 3 к Программе, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, - не более 31 950 рублей.

Объём долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2012 год за счёт средств Фонда и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ следующим образом: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области - не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.

Объёмы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.

Объём дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках муниципальных жилищных программ, действующих на территории муниципального образования или как бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включённые в целевые программы.

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;

- расчёт показателей - индикаторов реализации Программы;

- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий Программы.

Органы местного самоуправления осуществляют:

- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;

- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования области;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.

Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные с целью реализации Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:

- в срок до 01 июля 2012 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить указанную документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;

- в срок до 01 ноября 2012 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;

- в срок до 01 декабря 2012 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;

- в срок до 20 декабря 2012 года заключить договоры социального найма и договоры мены с гражданами, переселяемыми в рамках муниципальных программ.

Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечёт за собой необходимость органам местного самоуправления решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.

В Программе участвуют 14 муниципальных образований области, которые соответствуют указанным условиям:

- городское поселение Любим Любимского муниципального района;

- городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района;

- городское поселение Данилов Даниловского муниципального района;

- городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района;

- городское поселение Ростов Ростовского муниципального района;

- Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района;

- сельское поселение Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района;

- Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района;

- Кукобойское сельское поселение Первомайского муниципального района;

- Некоузское сельское поселение Некоузского муниципального района;

- Мышкинский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);

- Карабихское сельское поселение Ярославского муниципального района;

- городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района;

- Волжское сельское поселение Некоузского муниципального района.

Ответственный исполнитель Программы организует размещение информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет (далее - субсидии за счёт средств Фонда), предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

Субсидии за счёт средств Фонда предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования, составляющего не менее 5 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии за счёт средств Фонда выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объемами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определён исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии за счёт средств Фонда осуществляется согласно Порядку перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, исходя из результатов реализации региональных адресных программ, а также иных обстоятельств, указанных в части 1.2 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утверждённому правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утверждённым правлением Фонда 19 декабря 2011 года, протокол N 299.

Оценка результативности использования субсидий за счёт средств Фонда проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 3 данного раздела Программы условий субсидии за счёт средств Фонда не предоставляются.

Предоставление субсидий за счёт средств Фонда приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий за счёт средств Фонда прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий за счёт средств Фонда между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке перечисления субсидий за счёт средств Фонда отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий за счёт средств Фонда рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживавшего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий за счёт средств Фонда осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии за счёт средств Фонда имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий за счёт средств Фонда.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий за счёт средств Фонда возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий за счёт средств Фонда, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий за счёт средств Фонда при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий за счёт средств Фонда в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.209 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

Контроль за целевым расходованием субсидий за счёт средств Фонда осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета (далее - субсидии из областного бюджета) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах.

Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области - участникам Программы при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования, составляющего не менее 5 процентов;

- наличие разработанного и утверждённого муниципальным правовым актом графика сноса многоквартирных домов, расселяемых в рамках региональных адресных программ;

- наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии из областного бюджета выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидий из областного бюджета определён исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с договором о финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, заключенным межу Фондом и Ярославской областью 06.08.2008 N 53-ЗС.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ" органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий из областного бюджета по формам, утвержденным правлением Фонда 19 декабря 2011 года, протокол N 299.

Оценка результативности использования субсидий из областного бюджета проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании планируемых показателей выполнения Программы, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - восьмом подраздела 4 данного раздела Программы условий субсидии из областного бюджета не предоставляются.

Предоставление субсидий из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий из областного бюджета прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидий из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий из областного бюджета рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии из областного бюджета имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий из областного бюджета.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий из областного бюджета возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий из областного бюджета, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий из областного бюджета при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий из областного бюджета в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

Контроль за целевым расходованием субсидий из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом строительства Ярославской области.

Приложение 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)

Приложение 1
к Программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 N 212-п ru76000201400285)


N
п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь,
квадратных метров

Количество расселенных помещений,
единиц

Количество переселенных жителей,
человек

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего
за год

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего
за год

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего
за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Ярославской области

Х

Х

Х

6 9757,94

6 957,94

Х

Х

Х

200

200

Х

Х

Х

415

415

1.

Городское поселение Любим Любимского муниципального района

Х

Х

Х

597,17

597,17

Х

Х

Х

20

20

Х

Х

Х

30

30

2.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

Х

Х

Х

735,5

735,5

Х

Х

Х

24

24

Х

Х

Х

42

42

3.

Горо дское поселение Данилов Даниловского муниципального района

Х

Х

Х

371,4

371,4

Х

Х

Х

12

12

Х

Х

Х

28

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

Х

Х

Х

754,9

754,9

Х

Х

Х

14

14

Х

Х

Х

44

44

5.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

Х

Х

Х

566

566

Х

Х

Х

17

17

Х

Х

Х

46

46

6.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

Х

Х

Х

524,4

524,4

Х

Х

Х

15

15

Х

Х

Х

33

33

7.

Сельское поселение Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района

Х

Х

Х

390,9

390,9

Х

Х

Х

8

8

Х

Х

Х

17

17

8.

Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района

Х

Х

Х

335

335

Х

Х

Х

11

11

Х

Х

Х

17

17

9.

Кукобойское сельское поселение Первомайского муниципального

Х

Х

Х

293,8

293,8

Х

Х

Х

9

9

Х

Х

Х

11

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

района

10.

Некоузское сельское поселение Некоузского муниципального района

Х

Х

Х

537,6

537,6

Х

Х

Х

17

17

Х

Х

Х

39

39

11.

Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин)

Х

Х

Х

375,4

375,4

Х

Х

Х

12

12

Х

Х

Х

25

25

12.

Карабихское сельское поселение Ярославского муниципального района

Х

Х

Х

380,07

380,07

Х

Х

Х

13

13

Х

Х

Х

26

26

13.

Волжское сельское поселение Некоузского муниципального района

Х

Х

Х

375,9

375,9

Х

Х

Х

12

12

Х

Х

Х

22

22

14.

Городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района

Х

Х

Х

719,6

719,6

Х

Х

Х

16

16

Х

Х

Х

35

35

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ...

Приложение 2
к Программе
(В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 N 212-п ru76000201400285)


ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, в отношении которых в 2012 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)


N п/п

Адрес МКД

Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей ( всего )

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнитель-ные источники
финансиро-вания

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

номер

дата

частная собственность

муниципальная
собственность

частная собственность

муниципальная
собственность

за счет средств Фонда

за счет средств областного
бюджета

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области

Х

Х

Х

Х

480

415

9 628,11

200

85

115

6 957,94

3 040,37

3 917,27

222 244 976,75

143 226 009

66 405 388

12 613 579,75

19 509 490,75

Итого по городскому поселению Любим Любимского муниципального района (5 МКД)

Х

Х

Х

Х

57

30

1 343,01

20

14

6

597,17

399,13

198,04

19 079 581,5

12 380 737

5 744 860,5

953 984

1 256 593,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Ул. Карла Маркса, д. 67/28

18

20.11.94

2012

2013

1

1

263,13

1

1

0

34,35

34,35

0

1 097 482,5

712 156

330 451,5

54 875

0

2.

Ул. Октябрьская, д. 54

11

20.11.94

2012

2013

12

12

263,13

8

4

4

263,13

124,34

138,79

8 407 003,5

5 455 304

2 531 348,5

420 351

459 760,5

3.

Ул. Советская, д. 27

9

20.11.94

2013

2014

20

7

341,45

5

5

0

135,31

135,31

0

4 323 154,5

2 805 294

1 301 700,5

216 160

509 922

4.

Ул. Торговый переулок, д. 3/2

7

20.11.94

2013

2014

17

6

315,2

3

2

1

75,72

47,02

28,7

2 419 254

1 569 853

728 438

120 963

286 911

5.

Ул. Пролетарская, д. 24

8

20.11.94

2013

2014

7

4

160,1

3

2

1

88,66

58,11

30,55

2 832 687

1 838 130

852 922

141 635

0

Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (3 МКД)

Х

Х

Х

Х

42

42

735,5

24

16

8

735,5

458,8

276,7

23 499 225

14 645 542

7 678 720

1 174 963

1 508 040

6.

Ул. Семашко, д. 12

07-12/2009

22.12.2009

2012

2013

28

28

515,6

16

12

4

515,6

355,4

160,2

16 473 420

10 689 601

4 960 147

823 672

958500

7.

Ул. Семашко, д. 17

12-12/2009

22.12.2009

2012

2013

9

9

155,4

6

4

2

155,4

103,4

52

4 965 030

3 221 807

1 494 971

248 252

549540

8.

Ул. Луначарского, д. 15

01-12/2009

22.12.2009

2012

2013

5

5

64,5

2

0

2

64,5

0

64,5

2 060 775

734 134

1 223 602

103 039

0

Итого по городскому поселению Данилов Даниловского муниципального района (4 МКД)

Х

Х

Х

Х

28

28

371,4

12

2

10

371,4

66,9

304,5

11 866 230

7 699 994

3 572 923

593 313

1 955 340

9.

Ул. Свердлова, д. 67

210

27.03.2007

2014

2015

6

6

83,1

3

0

3

83,1

0

83,1

2 655 045

1 722 858

799 434

132 753

130 995

10.

Ул. Карла Маркса, д. 50

349

30.04.2008

2012

2013

7

7

99,6

2

1

1

99,6

50,2

49,4

3 182 220

2 064 942

958 167

159 111

0

11.

Ул. Володарского, д. 36

349

30.04.2008

2012

2013

5

5

96,1

4

1

3

96,1

16,7

79,4

3 070 395

1 992 379

924 496

153 520

1 530 405

12.

Ул. Урицкого, д. 47

210

27.03.2007

2012

2013

10

10

92,6

3

0

3

92,6

0

92,6

2 958 570

1 919 815

890 826

147 929

293 940

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (4 МКД)

Х

Х

Х

Х

48

44

808,2

14

9

5

754,90

535,3

219,6

24 119 055

15 650 852

7 262 249

1 205 954

1396215

13.

Ул. Некрасова, д. 27

б/н

15.08.2009

2012

2013

24

24

502

8

7

1

502

451,9

50,1

16 038 900

10 407 641

4 829 314

801 945

392985

14.

Ул. Ярославская, д. 44б

б/н

15.08.2009

2012

2013

5

5

64,2

2

1

1

64,2

43,3

20,9

2 051 190

1 331 017

617 613

102 560

249 210

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

15.

Ул. Первомай-ская, д. 4

б/н

15.08.2009

2012

2013

7

7

124,3

2

0

2

124,3

0

124,3

3 971 385

2 577 031

1 195 784

198 570

0

16.

Ул. Ярославская,
д. 19

б/н

15.08.2009

2012

2013

12

8

117,7

2

1

1

64,4

40,1

24,3

2 057 580

1 335 163

619 538

102 879

754 020

Итого по городскому поселению Ростов Ростовского муниципального района (4 МКД)

Х

Х

Х

Х

46

46

1145,7

17

6

11

566

210,8

355,2

18 083 700

11 734 511

4 540 818

1 808 371

3 738 150

17.

Ул. Бебеля, д. 29

25

06.09.2007

2012

2013

19

19

242,7

7

4

3

194,7

122,4

72,3

6 220 665

4 036 589

1 562 009

622 067

2 067 165

18.

Перовский пер., д. 6

71

26.03.2009

2012

2013

7

7

106

3

0

3

106

0

106

3 386 700

2 197 629

850 401

338 670

159 750

19.

Пос. кофе-цикорного комбината, д. 5

34

25.12.2008

2012

2013

15

15

217,3

5

2

3

217,3

88,4

128,9

6 942 735

4 505 140

1 743 321

694 274

725 265

20.

Ул. Ленинская, д.15

89

28.11.2011

2013

2014

5

5

579,7

2

0

2

48,0

0

48,0

1 533 600

995 153

385 087

153 360

785 970

Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (5 МКД)

Х

Х

Х

Х

33

33

524,4

15

0

15

524,4

0

524,4

16 754 580

10 872 044

5 044 806

837 730

1 201 320

21.

Ул. Железно - дорожная, д. 22

31

14.12.2009

2012

2013

8

8

80,9

3

0

3

80,9

0

80,9

2 584 755

1 677 247

778 270

129 238

610 245

22.

Ул. Школьная, д. 7

б/н

14.12.2009

2012

2013

11

11

171,1

3

0

3

171,1

0

171,1

5 466 645

3 547 305

1 646 007

273 333

0

23.

Пос. Лесоучастка, д. 61

б/н

14.12.2009

2012

2013

2

2

72,4

2

0

2

72,4

0

72,4

2 313 180

1 501 022

696 499

115 659

0

24.

Пос. Лесоучастка, д. 37

б/н

14.12.2009

2012

2013

4

4

78

3

0

3

78

0

78

2 492 100

1 617 123

750 372

124 605

591 075

25.

Пос. Лесоучастка, д. 48

б/н

14.12.2009

2012

2013

8

8

122

4

0

4

122

0

122

3 897 900

2 529 347

1 173 658

194 895

0

Итого по сельскому поселению Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района (1 МКД)

Х

Х

Х

Х

17

17

390,9

8

6

2

390,9

300,24

90,66

12489255

8104274

3760515

624466

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

26.

Ул. Набережная, д. 14

3

27.05.2009

2012

2013

17

17

391,2

8

6

2

390,9

300,24

90,66

12 489255

8104274

3760515

624466

0

Итого по Борисоглебскому сельскому поселению Борисоглебского муниципального района (6 МКД)

Х

Х

Х

Х

24

17

811

11

9

2

335

276,4

58,6

10 703 250

6 945 337

3 222 747

535 166

766 800

27.

Ул. Первомайская, д. 8

2

09.12.2008

2012

2013

5

5

160,7

2

2

0

58,6

58,6

0

1 872 270

1 214 916

563 739

93 615

92 655

28.

Ул. Боровая, д. 5

1

09.12.2008

2012

2013

2

2

153,9

2

2

0

51

51

0

1 629 450

1 057 350

490 627

81 473

159 750

29.

Ул. Устьенская, д. 20

3

08.11.2007

2012

2013

2

2

100

2

2

0

73,5

73,5

0

2 348 325

1 523 828

707 081

117 416

0

30.

Ул. Первомайская, д. 9

3

09.12.2008

2012

2014

7

4

93

1

1

0

16,5

16,5

0

527 175

342 083

158 731

26 361

367 425

31.

Ул. Устьенская, д. 12

4

08.11.2007

2012

2013

3

3

130,8

3

2

1

112

76,8

35,2

3 578 400

2 322 023

1 077 457

178 920

0

32.

Ул. Допризывная, д. 8

05-02-10

28.02.2009

2013

2014

5

1

172,6

1

0

1

23,4

0

23,4

747 630

485 137

225 112

37 381

146 970

Итого по Кукобойскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (3 МКД)

Х

Х

Х

Х

11

11

293,8

9

6

3

293,8

183,8

110

9 386 910

6 091 164

2 826 400

469 346

207 675

33.

Ул. Советская, д. 8

б/н

08.12.2009

2012

2013

4

4

88,1

3

1

2

88,1

25,6

62,5

2 814 795

1 826 520

847 535

140 740

207 675

34.

Ул. Советская, д. 11

б/н

08.12.2009

2012

2013

5

5

114,1

4

4

0

114,1

114,1

0

3 645 495

2 365 561

1 097 659

182 275

0

35.

Ул. Советская, д. 36

б/н

08.12.2009

2012

2013

2

2

91,6

2

1

1

91,6

44,1

47,5

2 926 620

1 899 083

881 206

146 331

0

Итого по Некоузскому сельскому поселению Некоузского муниципального района
(1 МКД)

Х

Х

Х

Х

39

39

537,6

17

0

17

537,6

0

537,6

17 176 320

10 760 091

5 557 413

858 816

0

36.

Пер. Библиотеч - ный, д. 8

11

19.08.2007

2012

2013

39

39

537,6

17

0

17

537,6

0

537,6

17 176 320

10 760 091

5 557 413

858 816

0

Итого по Мышкинскому муниципальному району (городскому поселению Мышкин) (2 МКД)

Х

Х

Х

Х

25

25

375,4

12

8

4

375,4

243,1

132,3

11 942 408,75

7 749 429

2 998 738

1 194 241,75

2 840 856,25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

37.

Ул. Никольская,
д. 63

7

29.11.2007

2012

2013

15

15

250,5

8

6

2

250,5

190,3

60,2

7 969 028,75

5 171 103,0

2 001 023,15

796 903

1 826 037,52

38.

Ул. Никольская,
д. 55

3

29.11.2007

2012

2013

10

10

124,9

4

2

2

124,9

52,8

72,1

3 973 380

2 578 326,0

997 714,85

397 338,75

1 014 818,73

Итого по Карабихскому сельскому поселению Ярославского муниципального района (1 МКД)

Х

Х

Х

Х

43

26

983,6

13

0

13

380,07

0

380,07

12 143 236,5

7 879 745

3 656 328,5

607 163

3 219 921

39.

Пос. Красные Ткачи, ул. Большая Октябрьская, д. 24

6

30.12.2009

2015

2016

43

26

983,6

13

0

13

380,07

0

380,07

12 143 236,5

7 879 745

3 656 328,5

607 163

3 219 921

Итого по Волжскому сельскому поселению Некоузского муниципального района (4 МКД)

Х

Х

Х

Х

32

22

588

12

4

8

375,9

127,9

248

12 010 005

7 793 289

3 616 212

600 504

386 595

40.

Пер. Фабричный, д. 7

4

25.12.2008

2012

2013

14

14

222,6

7

4

3

222,6

127,9

94,7

7 112 070

4 615 021

2 141 444

355 605

0

41.

Пер. Фабричный, д. 3

3

25.12.2008

2012

2014

10

2

180,0

1

0

1

34,4

0

34,4

1 099 080

713 192

330 933

54 955

306 720

42.

Ул. Пушкина, д. 3

7

25.12.2008

2012

2013

5

5

87,7

3

0

3

87,7

0

87,7

2 802 015

1 818 227

843 687

140 101

79 875

43.

Дер. Гладышево,
д. 4

2

28.08.2008

2012

2014

3

1

97,7

1

0

1

31,2

0

31,2

996 840

646 849

300 148

49 843

0

Итого по городскому поселению Тутаев
Тутаевского муниципального района (2 МКД)

Х

Х

Х

Х

35

35

719,6

16

5

11

719,6

238

481,6

22 991 220

14 919 000

6 922 658

1 149 562

1 031 985

44.

Ул. Ярославская,
д. 112

23

07.05.2009

2012

2013

19

19

353,9

8

0

8

353,9

0

353,9

11 307 105

7 337 179

3 404 570

565 356

476 055

45.

Ул. Волжская Набережная, д. 130

16

13.01.2009

2012

2013

16

16

365,7

8

5

3

365,7

238

127,7

11 684 115

7 581 821

3 518 088

584 206

555 930

Список используемых сокращений


МКД - многоквартирный дом

Фонд - государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан

Приложение 3
к Программе
(В редакции постановления Правительства ЯО от 17.03.2014 N 212-п ru76000201400285)


N п/п

Адрес МКД

Расселяемая
площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых
помещений у застройщиков

Приобретение
жилых помещений у лиц, не являющихся
застройщиками

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость (всего)

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв. м

от нормативной стоимости 1 кв. м

всего

в том числе частная
собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области

6 957,94

3 040,37

Х

Х

Х

6 957,94

222 244 976,75

31 942,58

Х

Х

Х

Х

Х

Х

222 244 976,75

19 509 490,75

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Любим Любимского муниципаль- ного района (5 МКД)

597,17

399,13

Х

Х

Х

597,17

19 079 581,5

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

19 079 581,50

1 256 593,50

31 950

23 962,5

1.

Ул. Карла Маркса, д. 67/28

34,35

34,35

Х

Х

Х

34,35

1 097 482,5

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1 097 482,50

0

31 950

23 962,5

2.

Ул. Октябрьская, д. 54

263,13

124,34

Х

Х

Х

263,13

8 407 003,5

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

8 407 003,50

459 760,5

31 950

23 962,5

3.

Ул. Советская, д. 27

135,31

135,31

Х

Х

Х

135,31

4 323 154,5

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4 323 154,50

509 922

31 950

23 962,5

4.

Ул. Торговый переулок, д. 3/2

75,72

47,02

Х

Х

Х

75,72

2 419 254

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 419 254

286 911

31 950

23 962,5

5.

Ул. Пролетарская, д. 24

88,66

58,11

Х

Х

Х

88,66

2 832 687

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 832 687

0

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района (3 МКД)

735,5

458,8

Х

Х

Х

735,5

23 499 225

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

23 499 225

1 508 040

31 950

23 962,5

6.

Ул. Семашко, д. 12

515,6

355,4

Х

Х

Х

515,6

16 473 420

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

16 473 420

9 28 718,18

31 950

23 962,5

7.

Ул. Семашко, д. 17

155,4

103,4

Х

Х

Х

155,4

4 965 030

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4 965 030

544 747,74

31 950

23 962,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

8.

Ул. Луначарского, д. 15

64,5

0

Х

Х

Х

64,5

2 060 775

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 060 775

34 574,08

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Данилов Даниловского муниципального района (4 МКД)

371,4

66,9

Х

Х

Х

371,4

11 866 230

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

11 866 230

1 955 340

31 950

23 962,5

9.

Ул. Свердлова, д. 67

83,1

0

Х

Х

Х

83,1

2 655 045

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 655 045

130 995

31 950

23 962,5

10.

Ул. Карла Маркса, д. 50

99,6

50,2

Х

Х

Х

99,6

3 182 220

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 182 220

0

31 950

23 962,5

11.

Ул. Володарского, д. 36

96,1

16,7

Х

Х

Х

96,1

3 070 395

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 070 395

1 530 405

31 950

23 962,5

12.

Ул. Урицкого, д. 47

92,6

0

Х

Х

Х

92,6

2 958 570

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 958 570

293 940

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (4 МКД)

754,9

535,3

Х

Х

Х

754,9

24 119 055

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

24 119 055

1396215

31 950

23 962,5

13.

Ул. Некрасова, д. 27

502

451,9

Х

Х

Х

502

16 038 900

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

16 038 900

392985

31 950

23 962,5

14.

Ул. Ярославская, д. 44б

64,2

43,3

Х

Х

Х

64,2

2 051 190

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 051 190

249 210

31 950

23 962,5

15.

Ул. Первомайская, д. 4

124,3

0

Х

Х

Х

124,3

3 971 385

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 971 385

0

31 950

23 962,5

16.

Ул. Ярославская, д. 19

64,4

40,1

Х

Х

Х

64,4

2 057 580

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 057 580

754 020

31 950

23 962,5

Итого по городскому поселению Ростов Ростовского муниципального района (4 МКД)

566

210,8

Х

Х

Х

566

18 083 700

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

18 083 700

3 738 150

31 950

23 962,5

17.

Ул. Бебеля, д. 29

194,7

122,4

Х

Х

Х

211,3

6 220 665

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6 220 665

2 067 165

31 950

23 962,5

18.

Ул. Перовский переулок, д. 6

106

0

Х

Х

Х

106

3 386 700

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 386 700

159 750

31 950

23 962,5

19.

Пос. кофе-цикорного комбината, д. 5

217,3

88,4

Х

Х

Х

217,3

6 942 735

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6 942 735

725 265

31 950

23 962,5

20.

Ул. Ленинская, д. 15

48

0

Х

Х

Х

48

1 533 600

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1 533 600

785 970

31 950

23 962,5

Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (5 МКД)

524,4

0

Х

Х

Х

524,4

16 754 580

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

16 754 580

1 201 320

31 950

23 962,5

21.

Ул. Железнодорожная, д. 22

80,9

0

Х

Х

Х

80,9

2 584 755

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 584 755

610 245

31 950

23 962,5

22.

Ул. Школьная, д. 7

171,1

0

Х

Х

Х

171,1

5 466 645

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5 466 645

0

31 950

23 962,5

23.

Пос. Лесоучастка, д. 61

72,4

0

Х

Х

Х

72,4

2 313 180

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 313 180

0

31 950

23 962,5

24.

Пос. Лесоучастка, д. 37

78

0

Х

Х

Х

78

2 492 100

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 492 100

591 075

31 950

23 962,5

25.

Пос. Лесоучастка, д. 48

122

0

Х

Х

Х

122

3 897 900

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 897 900

0

31 950

23 962,5

Итого по сельскому поселению Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района (1 МКД)

390,9

300,24

Х

Х

Х

390,9

12489255

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12489255

0

31 950

23 962,5

26.

Ул. Набережная, д. 14

390,9

300,24

Х

Х

Х

390,9

12489255

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12489255

0

31 950

23 962,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

И того по Борисоглебскому сельскому поселению Борисоглебского муниципального района (6 МКД)

335

276,4

Х

Х

Х

335

10 703 250

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

10 703 250

766 800

31 950

23 962,5

27.

Ул. Первомайская, д. 8

58,6

58,6

Х

Х

Х

58,6

1 872 270

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1 872 270

92 655

31 950

23 962,5

28.

Ул. Боровая, д. 5

51

51

Х

Х

Х

51

1 629 450

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1 629 450

159 750

31 950

23 962,5

29.

Ул.Устьенская, д. 20

73,5

73,5

Х

Х

Х

73,5

2 348 325

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 348 325

0

31 950

23 962,5

30.

Ул. Первомайская, д. 9

16,5

16,5

Х

Х

Х

16,5

527 175

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

527 175

367 425

31 950

23 962,5

31.

Ул.Устьенская, д. 12

112

76,8

Х

Х

Х

112

3 578 400

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 578 400

0

31 950

23 962,5

32.

Ул. Допризывная, д. 8

23,4

0

Х

Х

Х

23,4

747 630

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

747 630

146 970

31 950

23 962,5

Итого по Кукобойскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (3 МКД)

293,8

183,8

Х

Х

Х

293,8

9 386 910

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

9 386 910

207 675

31 950

23 962,5

33.

Ул. Советская, д. 8

88,1

25,6

Х

Х

Х

88,1

2 814 795

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 814 795

207 675

31 950

23 962,5

34.

Ул. Советская, д. 11

114,1

114,1

Х

Х

Х

114,1

3 645 495

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3 645 495

0

31 950

23 962,5

35.

Ул. Советская, д. 36

91,6

44,1

Х

Х

Х

91,6

2 926 620

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 926 620

0

31 950

23 962,5

Итого по Некоузскому сельскому поселению Некоузского муниципального района (1 МКД)

537,6

0

Х

Х

Х

537,6

17176320

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

17176320

0

31 950

23 962,5

36.

Пер. Библиотечный, д. 8

537,6

0

Х

Х

Х

537,6

17176320

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

17176320

0

31 950

23 962,5

Итого по Мышкинскому муниципальному району (городское поселение Мышкин) (2 МКД)

375,4

243,1

Х

Х

Х

375,4

11942408,75

31 812,49

Х

Х

Х

Х

Х

Х

11942408,75

2840856,25

31 950

23 962,5

37.

Ул. Никольская, д. 63

250,5

190,3

Х

Х

Х

250,5

7969028,75

31 812,49

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7969028,75

1 826 037,53

31 950

23 962,5

38.

Ул. Никольская, д. 55

124,9

52,8

Х

Х

Х

124,9

3973380

31 812,49

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3973380

1 014 818,72

31 950

23 962,5

Итого по Карабихскому сельскому поселению Ярославского муниципального района (1 МКД)

380,07

0

Х

Х

Х

380,07

12 143 236,50

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12 143 236,50

3 219 921

31 950

23 962,5

39.

Пос. Красные Ткачи,
ул. Большая Октябрьская, д. 24

380,07

0

Х

Х

Х

380,07

12 143 236,50

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12 143 236,50

3 219 921

31 950

23 962,5

Итого по Волжскому сельскому поселению Некоузского м униципального района (4 МКД)

375,9

127,9

Х

Х

Х

375,9

12 010 005

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12 010 005

386 595

31 950

23 962,5

40.

Пер. Фабричный, д. 7

222,6

127,9

Х

Х

Х

222,6

7 112 070

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7 112 070

0

31 950

23 962,5

41.

Пер. Фабричный, д. 3

34,4

0

Х

Х

Х

34,4

1 099 080

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1 099 080

306 720

31 950

23 962,5

42.

Ул. Пушкина, д. 3

87,7

0

Х

Х

Х

87,7

2 802 015

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2 802 015

79 875

31 950

23 962,5

43.

Дер. Гладышево, д. 4

31,2

0

Х

Х

Х

31,2

996 840

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

996 840

0

31 950

23 962,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по городскому поселению Тутаев Тутаевского муниципального района (2 МКД)

719,6

238

Х

Х

719,6

22 991 220

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

22 991 220

1 031 985

31 950

23 962,5

44.

Ул. Ярославская, д. 112

353,9

0

Х

Х

Х

353,9

11 307 105

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

11 307 105

476 055

31 950

23 962,5

45.

Ул. Волжская Набережная,
д. 130

365,7

238

Х

Х

Х

365,7

11 684 115

31 950

Х

Х

Х

Х

Х

Х

11 684 115

555 930

31 950

23 962,5


Список используемых сокращений


МКД - многоквартирный дом.

Приложение 4. Объёмы и источники финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)

Приложение 4
к Программе
В редакции постановления Правительства ЯО от 06.03.2013 N 191-п ru 76000201300165


(руб.)

N п/п

Наименование муниципального образования

Объём финансирования Программы

В том числе

средства Фонда

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

I. На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

1.

Городское поселение Любим Любимского муниципального района

19 079 581,50

12 380 737

5 744 860,50

953 984

2.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

23 499 225

14 645 542

7 678 720

1 174 963

3.

Городское поселение Данилов Даниловского муниципального района

11 866 230

7 699 994

3 572 923

593 313

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

24 119 055

15 650 852

7 262 249

1 205 954

5.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

18 083 700

11 734 511

4 540 818

1 808 371

6.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

16 754 580

10 872 044

5 044 806

837 730

7.

Сельское поселение Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района

12489255

8104274

3760515

624466

8.

Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района

10 703 250,00

6 945 337

3 222 747

535 166

9.

Кукобойское сельское поселение Первомайского муниципального района

9 386 910

6 091 164

2 826 400

469 346

10.

Некоузское сельское поселение Некоузского муниципального района

17176320

10 760 091

5557413

858 816

11.

Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин)

11 942 408,75

7 749 429

2 998 738

1 194 241,75

12.

Карабихское сельское поселение Ярославского муниципального района

12 143 236,50

7 879 745

3 656 328,50

607 163

13.

Волжское сельское поселение Некоузского муниципального района

12 010 005

7 793 289

3 616 212

600 504

14.

Городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района

22 991 220

14 919 000

6 922 658

1 149 562

Итого по Ярославской области

222 244 976,75

143 226 009

66 405 388

12 613 579,75

II. За счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

1.

Городское поселение Любим Любимского муниципального района

1 256 593,5

Х

Х

1 256 593,5

2.

Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района

1 508 040

Х

Х

1 508 040

3.

Городское поселение Данилов Даниловского муниципального района

1 955 340

Х

Х

1 955 340

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

1396215

Х

Х

1396215

5.

Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района

3 738 150

Х

Х

3 738 150

6.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

1 201 320

Х

Х

1 201 320

7.

Сельское поселение Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района

0

Х

Х

0

8.

Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района

766 800

Х

Х

766 800

9.

Кукобойское сельское поселение Первомайского муниципального района

207 675

Х

Х

207 675

10.

Некоузское сельское поселение Некоузского муниципального района

0

Х

Х

0

11.

Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин)

2 840 856,25

Х

Х

2 840 856,25

12.

Карабихское сельское поселение Ярославского муниципального района

3 219 921

Х

Х

3 219 921

13.

Волжское сельское поселение Некоузского муниципального района

386 595

Х

Х

386 595

14.

Городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района

1 031 985

Х

Х

1 031 985

Итого по Ярославской области

19 509 490,75

Х

Х

19 509 490,75

Список используемых сокращений:

Фонд - государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)

Название документа: Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (второй этап)

Номер документа: 499-п

Вид документа: Постановление Правительства Ярославской области

Принявший орган: Правительство Ярославской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальная рассылка N от 03.07.2012; газета "Документ-регион" N 52 от 03.07.2012
Дата принятия: 29 мая 2012

Дата редакции: 17 марта 2014