• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2012 года N 563-п


Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 03.09.2002 N 144

(с изменениями на 19 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 15.10.2014 N 1019-п, от 08.04.2015 N 387-п, от 28.05.2015 N 554-п, от 02.07.2015 N 727-п, от 19.03.2019 N 188-п)




В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. N 58-з "Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области", постановлением Правительства области от 16.12.2011 N 1002-п "О полномочиях органов исполнительной власти области в отношении государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 31.03.2003 N 59"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области.


2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 03.09.2002 N 144 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования


(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 08.04.2015 N 387-п, от 19.03.2019 N 188-п)


4. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ

Положение о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области



Утверждено
постановлением
Правительства области
от 15.06.2012 N 563-п

(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 15.10.2014 N 1019-п, от 08.04.2015 N 387-п, от 28.05.2015 N 554-п, от 02.07.2015 N 727-п, от 19.03.2019 N 188-п)

1. Общие положения


1.1. Положение о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее - Положение) определяет процедуру принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области (далее - унитарные предприятия).


1.2. Для осуществления полномочий Ярославской области могут создаваться следующие виды унитарных предприятий:


- государственные предприятия Ярославской области, основанные на праве хозяйственного ведения (далее - государственные предприятия);


- казенные предприятия Ярославской области, основанные на праве оперативного управления (далее - казенные предприятия).


1.3. Функции и полномочия учредителя унитарного предприятия от имени Ярославской области осуществляет Правительство Ярославской области или по его поручению орган исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится унитарное предприятие (далее - орган исполнительной власти).


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


Правомочия собственника имущества унитарного предприятия в установленном законодательством порядке осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) в соответствии с установленной компетенцией.

2. Порядок принятия решения о создании унитарного предприятия


2.1. Унитарное предприятие может быть создано:


- путем его учреждения в соответствии с данным разделом Положения;


- путем изменения вида унитарного предприятия в соответствии с разделом 3 Положения;


- путем реорганизации унитарного предприятия в соответствии с разделом 4 Положения.


2.2. Решение о создании унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.


2.3. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании унитарного предприятия осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия.


2.4. Проект постановления Правительства области о создании унитарного предприятия должен содержать:


- наименование унитарного предприятия с указанием его вида;


- цели и предмет его деятельности;


- размер уставного фонда создаваемого государственного предприятия в рублях (в случае создания государственного предприятия);


- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия;


- поручение департаменту закрепить за унитарным предприятием имущество, находящееся в собственности Ярославской области, на соответствующем вещном праве;


- поручение департаменту произвести расходы в определенной сумме на формирование уставного фонда государственного предприятия;


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия, о назначении руководителя унитарного предприятия в порядке, установленном Правительством области, и заключении с ним трудового договора;


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием унитарного предприятия.


В случае создания казенного предприятия проект постановления Правительства области должен дополнительно содержать:


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя казенного предприятия, о разработке порядка предоставления субсидии казенному предприятию;


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя казенного предприятия, о подготовке и утверждении обязательного для исполнения казенным предприятием государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, программы финансово-хозяйственной деятельности и сметы доходов и расходов казенного предприятия.


2.5. Для согласования к проекту постановления Правительства области о создании унитарного предприятия органом исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия, прилагаются следующие документы:


- обращение органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия, на имя Председателя Правительства области о необходимости создания унитарного предприятия с положительной визой Председателя Правительства области; в обращении указываются размер уставного фонда создаваемого государственного предприятия, сведения о кандидатуре руководителя создаваемого унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2015 N 554-п)


- абзац исключен с 15 октября 2014 года. - Постановление Правительства Ярославской области от 15.10.2014 N 1019-п;


- информация об источниках формирования уставного фонда государственного предприятия;


- предварительное согласие антимонопольного органа на создание унитарного предприятия в случаях, установленных антимонопольным законодательством;


- проект устава создаваемого унитарного предприятия по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 58-п "Об утверждении форм типовых уставов государственных унитарных предприятий Ярославской области, внесении изменений в постановление Правительства области от 16.12.2011 N 1002-п и признании утратившим силу постановления Правительства области от 27.01.2012 N 33-п".


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 08.04.2015 N 387-п)


Проект постановления Правительства области о создании унитарного предприятия подлежит обязательному согласованию с департаментом и департаментом финансов Ярославской области.


2.6. После принятия Правительством области решения о создании унитарного предприятия в установленном законодательством порядке орган исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия:


- утверждает устав унитарного предприятия после согласования его департаментом;


- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;


- назначает руководителя унитарного предприятия в порядке, установленном Правительством области, и заключает с ним трудовой договор;


- готовит и утверждает государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, программу финансово-хозяйственной деятельности, смету доходов и расходов казенного предприятия.


2.7. После принятия Правительством области решения о создании унитарного предприятия в установленном законодательством порядке руководитель унитарного предприятия:


- обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество, закрепленное за унитарным предприятием, и представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области;


- представляет в департамент и в орган исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя унитарного предприятия, копии устава унитарного предприятия с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;


- выполняет другие необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с созданием унитарного предприятия.


2.8. Департамент после представления руководителем унитарного предприятия соответствующих документов вносит представленные сведения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утвержденном Правительством области.


2.9. Унитарное предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.

3. Порядок принятия решения об изменении вида унитарного предприятия


3.1. Изменение вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия, изменение вида существующего казенного предприятия в целях создания государственного предприятия не является его реорганизацией.


3.2. Решение об изменении вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия, изменение вида существующего казенного предприятия в целях создания государственного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.


3.3. Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия, изменение вида существующего казенного предприятия в целях создания государственного предприятия (далее - проект постановления об изменении вида унитарного предприятия) осуществляется органом исполнительной власти.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


3.4. Проект постановления Правительства области об изменении вида унитарного предприятия должен содержать:


- наименование существующего государственного (казенного) предприятия;


- наименование создаваемого казенного (государственного) предприятия;


- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое государственное (казенное) предприятие;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого государственного (казенного) предприятия;


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое казенное предприятие, разработать порядок предоставления субсидии казенному предприятию;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении будет находиться создаваемое государственное (казенное) предприятие, осуществить мероприятия, связанные с изменением вида государственного (казенного) предприятия.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


3.5. Для согласования к проекту постановления об изменении вида унитарного предприятия органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- обращение органа исполнительной власти на имя Председателя Правительства области о необходимости изменения вида унитарного предприятия с положительной визой Председателя Правительства области; в обращении указываются причины и цели изменения вида унитарного предприятия;


(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 28.05.2015 N 554-п, от 02.07.2015 N 727-п)


- предложение комиссии по приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области о целесообразности изменения вида унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 19.03.2019 N 188-п)


- информация о кредиторской задолженности унитарного предприятия.


Проект постановления Правительства области об изменении вида унитарного предприятия подлежит обязательному согласованию с департаментом и департаментом финансов Ярославской области.


3.6. После принятия Правительством области решения об изменении вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия, изменение вида существующего казенного предприятия в целях создания государственного предприятия орган исполнительной власти осуществляет следующие мероприятия, связанные с изменением вида унитарного предприятия:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- утверждает изменения в устав (новую редакцию устава) унитарного предприятия после согласования департаментом;


- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;


- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем унитарного предприятия.


В случае изменения вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия орган исполнительной власти дополнительно:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- готовит и утверждает государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, программу финансово-хозяйственной деятельности и смету доходов и расходов казенного предприятия.


3.7. После принятия Правительством области решения об изменении вида существующего государственного предприятия в целях создания казенного предприятия, изменении вида существующего казенного предприятия в целях создания государственного предприятия руководитель унитарного предприятия осуществляет следующие мероприятия, связанные с изменением вида унитарного предприятия:


- обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации изменения вещного права на имущество, закрепленного за унитарным предприятием, и представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области;


- представляет в департамент и орган исполнительной власти по одному экземпляру устава унитарного предприятия с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав юридических лиц, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- выполняет другие необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с изменением вида унитарного предприятия.


3.8. Департамент после представления руководителем унитарного предприятия соответствующих документов вносит представленные сведения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утвержденном Правительством области.

4. Порядок принятия решения о реорганизации унитарного предприятия


4.1. Унитарное предприятие может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.


Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.


4.2. Решение о реорганизации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.


4.3. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия осуществляется органом исполнительной власти.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


4.4. Проект постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия должен содержать:


- наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий), подлежащего (подлежащих) реорганизации с указанием его (их) вида;


- форма реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);


- наименование органа исполнительной власти;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- поручение органу исполнительной власти осуществить мероприятия, связанные с реорганизацией унитарного предприятия.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


4.5. В зависимости от формы реорганизации в постановлении должны быть отражены следующие моменты:


- при слиянии унитарных предприятий все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему унитарному предприятию в соответствии с передаточным актом;


- при присоединении унитарного предприятия к другому унитарному предприятию к последнему переходят все права и обязанности присоединяемого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом;


- при разделении унитарного предприятия все его права и обязанности переходят к вновь возникшим унитарным предприятиям в соответствии с разделительным балансом;


- при выделении из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного унитарного предприятия в соответствии с разделительным балансом;


- при преобразовании унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом.


4.6. Для согласования к проекту постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- обращение органа исполнительной власти на имя Председателя Правительства области о реорганизации унитарного предприятия с положительной визой Председателя Правительства области; в обращении указываются причины, цели и форма реорганизации;


(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 28.05.2015 N 554-п, от 02.07.2015 N 727-п)


- предложение комиссии по приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области о целесообразности реорганизации унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 19.03.2019 N 188-п)


- предварительное согласие антимонопольного органа на реорганизацию в случаях, установленных антимонопольным законодательством;


- проект передаточного акта, разделительного баланса с приложением бухгалтерского баланса реорганизуемого унитарного предприятия;


- проект изменений в устав реорганизуемого унитарного предприятия, проекты уставов вновь создаваемых унитарных предприятий по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 58-п "Об утверждении форм типовых уставов государственных унитарных предприятий Ярославской области, внесении изменений в постановление Правительства области от 16.12.2011 N 1002-п и признании утратившим силу постановления Правительства области от 27.01.2012 N 33-п".


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 08.04.2015 N 387-п)


Проект постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия подлежит обязательному согласованию с департаментом и департаментом финансов Ярославской области.


4.7. После принятия решения о реорганизации унитарное предприятие обязано уведомить кредиторов о начале процедуры реорганизации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.


4.8. После принятия решения Правительством области о реорганизации унитарного предприятия орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с реорганизацией унитарного предприятия, в том числе:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- утверждает устав (изменения, вносимые в устав) унитарного предприятия после согласования его (их) департаментом;


- утверждает передаточный акт и разделительный баланс и представляет вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших унитарных предприятий или внесения изменений в учредительные документы существующих унитарных предприятий;


- назначает на должность руководителя вновь созданного унитарного предприятия в порядке, установленном Правительством области, и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации унитарного предприятия в форме слияния, выделения и разделения);


- осуществляет контроль за проведением унитарным предприятием мероприятий, связанных с реорганизацией унитарного предприятия, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.


4.9. Руководитель созданного в результате реорганизации унитарного предприятия представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утвержденном Правительством области.


4.10. Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных унитарных предприятий.

5. Порядок принятия решения о ликвидации унитарного предприятия


5.1. Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.


5.2. Унитарное предприятие может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации:


- по решению Правительства области;


- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.


5.3. Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.


5.4. Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия осуществляется органом исполнительной власти.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


5.5. Проект постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия должен содержать:


- наименование и юридический адрес ликвидируемого унитарного предприятия;


- поручение органу исполнительной власти осуществить мероприятия, связанные с ликвидацией унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- срок ликвидации унитарного предприятия.


5.6. Для согласования вместе с проектом постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия органом исполнительной власти представляются следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- обращение органа исполнительной власти на имя Председателя Правительства области о необходимости ликвидации унитарного предприятия с положительной визой Председателя Правительства области; в обращении указываются причины ликвидации;


(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 28.05.2015 N 554-п, от 02.07.2015 N 727-п)


- предложение комиссии по приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области о целесообразности ликвидации унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 19.03.2019 N 188-п)


- бухгалтерские балансы за два завершенных финансовых года и за последний завершенный отчетный период, предшествующий обращению органа исполнительной власти о ликвидации унитарного предприятия;


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- расшифровка кредиторской задолженности унитарного предприятия, в том числе просроченной;


- решение суда о ликвидации унитарного предприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.


Проект постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия подлежит обязательному согласованию с департаментом, департаментом финансов Ярославской области, управлением по делам архивов Правительства области.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 08.04.2015 N 387-п)


5.7. После принятия решения Правительством области о ликвидации унитарного предприятия орган исполнительной власти осуществляет следующие мероприятия по ликвидации унитарного предприятия:


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


- уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном действующим законодательством;


- назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) по согласованию с департаментом;


- разрабатывает и утверждает план-график мероприятий по ликвидации унитарного предприятия и представляет его копию в департамент;


- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии (ликвидатора);


- осуществляет иные действия по ликвидации унитарного предприятия, предусмотренные действующим законодательством.


5.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет мероприятия по ликвидации унитарного предприятия в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и планом-графиком мероприятий по ликвидации унитарного предприятия.


С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней (к нему) переходят полномочия по управлению делами унитарного предприятия.


5.9. Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс составляются ликвидационной комиссией (ликвидатором) и утверждаются органом исполнительной власти. Копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса представляются в департамент.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


5.10. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) передает в департамент оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество по передаточному акту.


5.11. В случае установления неспособности государственного предприятия удовлетворить требования кредиторов в полном объеме ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана (обязан) обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного предприятия несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).


Решение об обращении ликвидационной комиссии (ликвидатора) в арбитражный суд должно быть согласовано с органом исполнительной власти и департаментом.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 N 727-п)


5.12. Ликвидация унитарного предприятия считается завершенной, а унитарное предприятие - прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


5.13. После государственной регистрации ликвидации унитарного предприятия ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в департамент необходимые сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утвержденном Правительством области.

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 03.09.2002 N 144 (с изменениями на 19 марта 2019 года)

Название документа: Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, изменении вида, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 03.09.2002 N 144 (с изменениями на 19 марта 2019 года)

Номер документа: 563-п

Вид документа: Постановление Правительства Ярославской области

Принявший орган: Правительство Ярославской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Документ-Регион", N 51, 29.06.2012.
Дата принятия: 15 июня 2012

Дата начала действия: 15 июня 2012
Дата редакции: 19 марта 2019