Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ (МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА) ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2010 N 216-П (с изменениями на: 12.12.2014)

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУЗЕЯ (МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА)


10.1. Музей (Музей-заповедник) может быть реорганизован в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Музея (Музея-заповедника), если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Ярославской области.

10.2. Изменение типа Музея (Музея-заповедника) в целях создания государственного казенного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ярославской области.

10.3. Изменение типа Музея (Музея-заповедника) в целях создания государственного автономного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

10.4. Ликвидация Музея (Музея-заповедника) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Музея (Музея-заповедника) осуществляются в порядке, установленном Правительством Ярославской области.

10.5. Учредитель в соответствии с принятым решением о ликвидации Музея (Музея-заповедника) назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Музея (Музея-заповедника).

10.6. Требования кредиторов ликвидируемого Музея (Музея-заповедника) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

10.7. Имущество Музея (Музея-заповедника), оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Музея (Музея-заповедника), передается ликвидационной комиссией в казну Ярославской области.

10.8. Реорганизация или ликвидация Музея (Музея-заповедника) считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

10.9. При ликвидации и реорганизации Музея (Музея-заповедника) увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.10. При прекращении деятельности Музея (Музея-заповедника) (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Музея (Музея-заповедника) документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Музея (Музея-заповедника) в соответствии с требованиями архивных органов.

10.11. При ликвидации Музея (Музея-заповедника) закрепленные за ним музейные предметы и музейные коллекции закрепляются за иными государственными музеями (музеем) по решению Министерства культуры Российской Федерации.

________________

<1> В случае отсутствия нормативного правового акта излагается историческая справка.

<2> Указывается способ создания Музея (Музея-заповедника) - путем учреждения либо путем изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения), путем реорганизации.

<3> В случае использования Музеем (Музеем-заповедником) символики Музея (Музея-заповедника) ее описание должно содержаться в уставе Музея (Музея-заповедника).

<4> В случае наличия правопреемства.

<5> Целями создания Музея-заповедника также являются:

- обеспечение сохранности переданных Музею-заповеднику объектов культурного наследия и доступа к ним граждан, осуществление сохранения, изучения и популяризации указанных объектов;

- обеспечение режима содержания достопримечательного места, отнесенного к историко-культурному заповеднику, или ансамбля, сохранение в границах территории Музея-заповедника исторически сложившихся видов деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, народных художественных промыслов и ремесел, осуществление экскурсионного обслуживания, предоставление информационных услуг, а также создание условий для туристской деятельности.

<6> Указывается исчерпывающий перечень основных видов деятельности, которые Музей (Музей-заповедник) вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых он создан. В перечень основных видов деятельности включаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для граждан и юридических лиц за плату.

<7> Указывается в случае, если Музей (Музей-заповедник) осуществляет в порядке, определенном Правительством области, полномочия соответствующего органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с пунктом 5 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

<8> Раздел включается в устав Музея (Музея-заповедника) в случае наличия у него филиалов и/или представительств.

<9> В соответствии с частью 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная (связанных) с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым в соответствии с указанным Федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Музея (Музея-заповедника) не предусмотрен меньший размер крупной сделки.