Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы

4. Маркетинг и способы продвижения инновационной продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши инновационной продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

В качестве приложений к данному разделу целесообразно включить в него фотографию или рисунки, иллюстрирующие инновационную идею и научно-технический потенциал заявителя.

4.2. Характеристика ценообразования заявителя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебание цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов:

N п/п

Наименование инновационной продукции (работ, услуг)

Единица измерения

Цена (рублей)

заявителя

конкурента 1

конкурента 2

4.3. Тактика реализации инновационной продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения инновационной продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения инновационной продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и пр.).

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.