Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

от 25 февраля 2009 года N 134-п



Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя
для государственного автономного учреждения Ярославской области и признании утратившим силу
постановления Правительства области от 23.04.2008 N 196-п

_________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 9 июля 2009 года N 711-п

_________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области.

2. Установить, что задание учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области формируется в установленном порядке на срок до одного года - в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год; на срок до трёх лет - в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 23.04.2008 N 196-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области в 2008 году».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
С.А. Вахруков

   
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 25.02.2009 N 134-п


Положение
об условиях и порядке формирования задания учредителя
для государственного автономного учреждения Ярославской области



1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области (далее - государственное задание).

2. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги) государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономное учреждение) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ярославской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учётом потребностей в государственных услугах, а также устанавливающий порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.

3. Государственное задание должно содержать:

3.1. Выписку из реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по мере организационно-технической готовности и приобретения программного обеспечения для ведения реестра расходных обязательств).

3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц - потребителей государственных услуг, оказываемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей.

3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственных услуг, оказываемых автономным учреждением физическим и (или) юридическим лицам. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:

- перечень оказываемых государственных услуг;

- сведения, характеризующие качество оказываемой государственной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, её оказывающего, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания государственной услуги, иные значимые требования к качеству государственной услуги.

3.4. Ожидаемые результаты предоставления государственной услуги в рамках государственного задания.

3.5. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:

- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой автономным учреждением государственной услуги;

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;

- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг;

- иные значимые требования к порядку оказания государственных услуг.

3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок установления этих цен (тарифов).

3.7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:

- указание органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;

- требования к периодичности осуществления контроля за исполнением государственного задания;

- основные формы и процедуры осуществления указанного контроля;

- условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.

3.8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания, включая форму отчёта о выполнении государственного задания, утверждаемую учредителем автономного учреждения, и требования к периодичности предоставления автономным учреждением отчёта о выполнении государственного задания.

3.9. Срок выполнения государственного задания.

3.10. Порядок внесения изменений в государственное задание.

4. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренными его уставом видами деятельности. В случае возможности и целесообразности государственное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения.

5. Государственное задание автономному учреждению устанавливается учредителем с учётом:

- потребности в государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворённости существующим объёмом и качеством государственных услуг и соответствующих предложений автономных учреждений;

- возможностей автономного учреждения по оказанию государственной услуги;

- показателей фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году;

- объёмов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до учредителей автономных учреждений.

6. Учредитель вправе вносить изменения в государственное задание автономному учреждению в порядке, установленном государственным заданием, если указанные изменения не приведут к увеличению объёма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Учредитель утверждает государственное задание автономному учреждению после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, а в случае необходимости - сводную бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Ярославской области.

8. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется Правительством области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»